[1.0.2] Real Solar System

Kerbal Space Program » Моды

Описание
Наверно, многие из нас хотели бы полетать не только над далеким и малореалистичным Кербином, но и над старушкой-Землей, а потом отправиться не на Дюну, а на настоящий Марс. Многие слышали о моде Real Solar System, который меняет кербольскую систему на солнечную, со всеми сопутствующими изменениями. Теперь мы можем испытать его и на последней версии игры.

Итак, что же мы получаем, кроме знакомых изображений планет? Мы получаем огромные расстояния в десятки миллионов километров, многолетние межпланетные перелеты, огромные ракеты, способные разогнать наши корабли до скоростей, немыслимых и ненужных в обычной KSP. Игра станет на порядок сложнее, и потому будет особенно интересна тем, кто уже сто раз успел слетать на Еву и обратно.


Создатель мода - NathanKell.



Примечания:
- Мод совершенно несовместим с другими планетпаками, а также с предыдущими версиями мода
- Некоторые спутники все еще не имеют карты высот, внешний вид Плутона и северный полюс Тритона - плод фантазии автора. Связано это с тем, что реальных данных не существует, так что не обессудьте.
Опубликовал
alexoff
Дата публикации
16 июн 2015 в 11:59
Комментарии
108
Просмотров
65 723
  1. max_bma

    max_bma @Максим 22 июня 2015 21:11

    На Земле космонавты по шею в текстурах, текстуры говно даже 8к, при посадке в воду капсула долго прыгает в воде и кнопа рекавери мигает трудно нажать, вылетает каждый раз при переходе в космический центр. Это у всех так?

  2. dimacujo

    dimacujo @Дима Михайлов 23 июня 2015 01:20

    Да. Я все жду когда исправят, я еще не разу не играл в KSP, т.к не не интересна вымышленная система

  3. alexoff

    alexoff @Александр 24 июня 2015 13:24 Автор

    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/83215-WIP-RSS-Visual-Enhancements-%2
    8RVE%29/page113

    отправил буржуям на доработку. почему-то все очень сильно глючит, какие-то шейдеры не поддерживаются, что-то разработчик мода накосячил сильно.

  4. alexoff

    alexoff @Александр 24 июня 2015 13:25 Автор

    у всех свои баги, разработчик наворотил фигни

  5. max_bma

    max_bma @Максим 24 июня 2015 18:17

    Читал что на Линуксе дела получше обстоят, не пробовали?

  6. alexoff

    alexoff @Александр 24 июня 2015 18:24 Автор

    с чего бы это? тот же мод с теми же прописанными косяками

  7. max_bma

    max_bma @Максим 24 июня 2015 18:27

    Там игра в 64bit, вылетать изза нехватки ОЗУ не должна.

  8. alexoff

    alexoff @Александр 24 июня 2015 19:54 Автор

    если ты почитаешь мои публикации, то поймешь, что немного отстал от жизни

  9. DYUS

    DYUS @Андрей Александрович 9 июля 2015 18:07

    Привет!
    Подскажите, а граница с космосом теперь тоже как на земле ? NASA берёт за основу 122 км, а в моде как, 118 ?
    А то я набрал Ар=77 км, да и вырубил движки, лечу, жду когда же космос, на 71 дал газу, но орбиту так и не сделал. Стал падать, нажал esc, хотел в ангар выйти, но вышел прямо на рабочий стол! huh

  10. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 13 июля 2015 22:27

    Так, чуваки, во-первых, не знаете, как просто увеличить стоковые планеты? Меня огурцоны на Венере не устраивают, Я не хочу нашу систему.
    Во-вторых, двигатели в КСП сбалансированы для маленьких планет. Но где-то был мод, настраивающий параметры под RSS. Может кто-нибудь кинуть ссылку?

  11. max_bma

    max_bma @Максим 14 июля 2015 00:15

    Мод на конфиги под RSS
    Realism Overhaul
    Real Fuels
    Procedural Tanks
    Мод на увеличенную в 6.4 раза систему Кербола
    K64 http://www.kingtiger.co.uk/kingtiger/wordpress/64k/
    Сам выбрал его. Автор утверждает что можно обойтись без твика двигателей, просто их понадобиться больше) У меня пока не очень получается. Плюс мода - схема Аполонна становится актуальной, так как в стоковой игре выгоднее прилуниться и улететь домой одним и тем же кораблем и это меня не устраивает.

  12. SeReGakr

    SeReGakr @Сергей 14 июля 2015 00:36

    Им надо Плутон переделать, чтобы он был похож на настоящий.

  13. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 14 июля 2015 10:40

    Мод на увеличенную в 6.4 раза систему Кербола

    Мод - фигня. У меня почему-то пропало сопротивление атмосферы.

  14. max_bma

    max_bma @Максим 14 июля 2015 18:07

    У меня все нормально, мод как раз без глюков и совместим с другими модами, в отличии от RSS

  15. max_bma

    max_bma @Максим 14 июля 2015 18:08

    Фото высокого качества только в сентябре обещали скачать.

  16. 77o777

    77o777 @Айк Акопян 14 июля 2015 22:39

    Плутон уже есть

  17. 77o777

    77o777 @Айк Акопян 14 июля 2015 22:43

    Подскажите где инструкция по установке мода

  18. savarat

    savarat 19 июля 2015 16:56

    Заранее приношу извинения, возможно вопрос уже звучал, но я честно искал и честно - не нашел )) В RSS на какой высоте выход из атмосферы, на Кербина = 70км., а ежели с Земли?

  19. alexoff

    alexoff @Александр 19 июля 2015 17:22 Автор

  20. savarat

    savarat 19 июля 2015 18:23

    Благодарю!

  21. savarat

    savarat 19 июля 2015 18:26

    Разархивируешь мод в: ...\steamapps\common\Kerbal Space Program\GameData вместе с Module Manager и RSS-Textures.

  22. max_bma

    max_bma @Максим 19 июля 2015 20:14

    Как поставить чертов Realism Overhaul? Ставлю из CKANа баки пустые в интерфейсе бака *Not Fond*

  23. ДимаДино

    ДимаДино @Дима Дино 20 июля 2015 10:17

    он у меня не работает okayy okayy okayy
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    [hide][/hide] okayy okayy okayy

  24. ДимаДино

    ДимаДино @Дима Дино 20 июля 2015 10:19

    он у меня не работает okayy okayy okayy
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    [/hide][/hide]
    у меня всё не отображается okayy okayy okayy

  25. ДимаДино

    ДимаДино @Дима Дино 20 июля 2015 14:01

    Юпитер прям как реальный boss beard azz azaza pinkcat newyear

  26. BaLaMuTt1989

    BaLaMuTt1989 25 июля 2015 00:10

    в смысле в моде поправили или то что фото появились? В моде думаю к следующей версии KSP поправят. Там вроде как раз стабильные х64 под виндой обещали (хотя при использовании openGL и 1.0.2/1.0.4 в х64 стабильно работают без вылетов, но бывают глюки другого плана вроде неработающих солнечных батарей) да и фото Плутона с НГ получше прилетят. При стабильной х64 версии думаю мод будет можно расширить вообще до Седны. До неё слетать с посадкой когда она в апогее будет вообще архисложной сложной задачей.

  27. Никита Кузнецов

    Никита Кузнецов @Никита 3 августа 2015 16:18

    а как устанавливать?

  28. Tankuwi

    Tankuwi @Владимир 3 августа 2015 16:35

    Качаешь мод, кидаешь исходник в ГеймДату, затем скачиваем текстуры 1024, 2048, 4096 или 8192. И кидаем туда же. Пруфит!!!

    P.S. И прекрати воровать аватарки!

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7595
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24682
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1558
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207584
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1854
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt