Kerbal Space Program 1.1.X наконец с нами!

Kerbal Space Program » Новости

1.1 Turbo Charged

Всем хай!


С Новым Годом! С новым Счастьем! А тьфу, апрель на дворе…. В общем, С Релизом! (ага, неждали? Вот он, эффект неожиданности! Аффтапелоду теперь вести подсчет разорившихся – прим.Silver). Над апдейтом мы работали чуть менее года и наконец готовы продемонстрировать результаты сего титанического труда. Только сегодня, только для Вас! Kerbal Space Program в «заряженной» версии 1.1.! 

Перевод игры на обновленный движок Unity 5 позволил оптимизировать производительность игры на любом железе. Кроме того, теперь программа имеет поддержку 64 битных систем Windows иOSX (и может сожрать вообще всю Вашу оперативку, а не только жалкие 4 GB – прим. Silver), что позволит загрузить ее целым ворохом модификаций.

Окромя движка, мы позволили себе внести технические и косметические изменения в интерфейс игры, кучу мелких правок, а также множество геймплейных (и не очень) фишек, как например KSPedia, переписали игровые сценарии, добавили несколько новых деталек. 

 Интерфейс

Интерфейс был перепилен до самого основания, дабы использовать все возможности обновленного движка. Из кода выброшено все лишнее, произведена максимальная оптимизация его структуры - убраны все дублирующие блоки, так что теперь весь интерфейс держится на одной системе, что значительно повысило производительность. Кроме того, мы успешно обновили его дизайн, не лишив при этом основные элементы узнаваемости и удобства, привычных прошаренным пользователям. Изменения особенно заметны в режимах карты, стэйджинга, IVA портретах, да контекстных менюшках.

В игру наконец-таки внедрен поиск по деталям, что значительно повысит удобство пользования списками и снизит времязатраты на поиск какого-нибудь cubic octagonal strut в море практически одинаковых иконок.Tracking Station теперь умеет сообщать игроку о ближайшем запланированном маневре крафта, что поможет эффективнее управлять вашими миссиями, особенно, когда объекты на орбитах больше напоминают синдром Кесслера, нежели запланированные запуски. А иконки зданий в режиме вида на Спейс центр, не дадут вам промазать мышкой, по, к примеру, центру подготовки кербонавтов (кстати реально удобно – прим. Silver).

 KSPedia

KSPedia, как много в этом слове для сердца… KSPedia станет основным источником полезной информации о функциях, элементах управления игры и основных действиях. Новички отыщут описания зданий и принципы работы с ними, а чуть менее, чем новички, смогут ознакомится с понятиями и принципами стыковки, ресурсопереработки и важной информацией по предполетной подготовке лунной миссии.

 

Сценарии и обучение

Имеющиеся сценарии обучения были допилены и дополнены. Теперь вы сможете пройти КМБ от постройки банальной бочки с порохом, до орбитальной стыковки и высадки на Мун, потренируете расово-верную траекторию вывода КА на Кербинскую орбиту, да безопасный возврат на КСЦ.

Но и полку обычных сценариев прибыло, аж на 150%! Осуществите возврат с орбиты на спейсплане, верните Дюнную миссию без щитов, ну или повторите опыт SpaceX, самостоятельно посадив разгонную ступень на платформу в Окияне (желательно с первого раза).

 

Особая благодарность всем добровольцам, что помогали нам тестировать игру, отчаянно выискивая в ней всевозможные дыры и баги. Апдейт уже доступен в KSP Store, Steam, а вскоре будет добавлен в GOG и прочие реселлеры.

 

 

Источник: forum.kerbalspace.com

Переводчик: Silver

 

P.S.: Прошу прощения, список изменений переведу позже, уж очень спать хочется.

Kerbal Space Program - Golden Joystick Award 2015
Kerbal Space Program - Golden Joystick Award 2015
31 окт 2015 в 17:53, Новости
Kerbal Space Program будет портирован на Wii U
Kerbal Space Program будет портирован на Wii U
28 авг 2015 в 12:24, Новости
  1. Degrizai

    Degrizai 20 апреля 2016 01:21

    Спасибо, Джон Сильвер - теперь я жду только перевода чейнджлога и пары патчей на 1.1 laughing

  2. Nosorock

    Nosorock @Nosorock 20 апреля 2016 01:24

    Спасибо Сильвер. Наконец то.... Ну Сквадовцы... Ну жучары... laughing

  3. Degrizai

    Degrizai 20 апреля 2016 01:35

    Мухожуки как они есть!

  4. Bambr

    Bambr @Evgen 20 апреля 2016 01:49

    Ну что, Новая жизнь начинается? )))

  5. Lynx

    Lynx 20 апреля 2016 02:03

    Внимание! Последнее время участились случаи подделки КСП трояном при скачивании пруф
    Для пользователей Стима это не актуально потому что он качает по зашифрованному каналу, те же обладатели лицензии, которые качают с сайта Сквадов должны убедиться что программа не изменена проверкой хэша:
    SHA-1 KSP 1.1.0.1230 E1788E11834B4DB6D5D9C48CC2A939E3B9AA7197
    SHA-1 KSP 1.1.2.1260 4E86171B6102EC0A2A24AB30772846E8FB8200E8
    SHA-1 KSP 1.1.3.1289 B1AFC3173D82D417E21C289E6CECFFA37EAEEAC6
    С изменением билдов хэш будет меняться.
    :catt:

  6. Degrizai

    Degrizai 20 апреля 2016 02:08

    Спасибо за информацию, буду осторожен.
    Последний раз мимо меня пролез только какой-то червь из iso-образа "фильма", но и тот был задушен совместными усилиями святой троицы: брандмауера, Комодо и диспетчера задач.

  7. veld

    veld @Veld 20 апреля 2016 03:34


    Теперь начинается ожидание патчей на патч

  8. Mark_87

    Mark_87 @Дмитрий 20 апреля 2016 03:47

    Насчет контрактов ничего нет? Вроде обещали сделать хитрую систему повторяемых контрактов, вроде если спутник на орбите есть то получаем контракты на смену орбиты и т.д. Или они ее уже запустили?

  9. gms1981

    gms1981 20 апреля 2016 07:09

    Ура, товарищи!!!! Сегодня же качаю и пробую! nyaa

  10. gms1981

    gms1981 20 апреля 2016 07:12

    Очень ценная Инфа! Правда, я со стима беру, но все равно.... С другой стороны, это показывает, что проект стал привлекательным, раз используется для грязных делишек.

  11. Moryarty

    Moryarty @Альберт 20 апреля 2016 07:26

    Вроде ведь еще два дня назад у Сквадов было 500+ багов которые надо было решить, а уже релиз. Короче да, ждем завтра-послезавтра KSP 1.1.1 И пиратскую копию для абордажа...

  12. supertunec

    supertunec 20 апреля 2016 07:58

    коррекция орбит существующих спутников была в 1.0.5, насчёт остального не сильно уверен

  13. vladoz2002

    vladoz2002 @Кракен Александрович 20 апреля 2016 08:06

    то чувство когда у тебя нет КСП в стиме... wassat

  14. Данилось

    Данилось @Данил Меркушин 20 апреля 2016 08:07

    Не 500+ багов, а 999999+.

  15. ULTimater

    ULTimater @Ultimater 20 апреля 2016 08:13

    Мы приделали пару новых багов к тем старым багам.

  16. Nosorock

    Nosorock @Nosorock 20 апреля 2016 08:42

    Вот думаю купить что ли и не мучится в дальнейшем...

  17. Marschig

    Marschig 20 апреля 2016 08:48

    Спешка до хорошего не доводит. В релизе опять проявился баг, пофикшенный в последних пререлизах: роверы проваливаются в стартовый стол и самолетную рампу. И появились новые: колеса и опоры производят драг в закрытом каргобэе. А опоры еще и разворачиваются в таком состоянии.

  18. Nosorock

    Nosorock @Nosorock 20 апреля 2016 08:51

    Вобщем ужасы одни nyaa

  19. Silver

    Silver Гость 20 апреля 2016 09:27 Автор

    Гы) azaza Вот это я понимаю, метод, а то одни СКП кругом.
    https://www.youtube.com/watch?v=EmCRUnHDfHc

  20. Bender

    Bender @Бендер Сгибальщик Родригес 20 апреля 2016 10:00

    Что-то я давно за новостями не следил... Аналога RemoteTech в стоке видимо уже не ждать?

  21. CatsCanFly

    CatsCanFly @CatsCanFly 20 апреля 2016 10:34

    Алилуя!
    Завтра точно HL3 выйдет.

  22. nil

    nil 20 апреля 2016 11:28

    Есть такое, регулярно вылазит контракт на тест "пуделя" на стартовом столе))

  23. nikollor

    nikollor @Ник 20 апреля 2016 11:47

    А че ее ждать? Кто просил уже получили)

  24. nekenet

    nekenet 20 апреля 2016 11:53

    Баг или нет. Но опять не удалить деталь при стройки просто переведя на левую панель элементов, для этого надо искать свободное пространство между элементами и туда скидывать. И переход в toogle map, все переходит, а что бы перейти обратно в staging mode, не работает, нужно снова нажать на toogle mode.

  25. Elendiar

    Elendiar @Elendiar 20 апреля 2016 12:14

    Теперь еще месяц подождать пока моды не подгонят. Как раз оперативки докупил, и 64битная версия, можно обмазываться графониевыми и запчастичными модами !

  26. Yurikus1

    Yurikus1 @Юрій Олійник 20 апреля 2016 12:30

    А про возможность русификации (обещанную) так ничего и не сказали.

  27. Nosorock

    Nosorock @Nosorock 20 апреля 2016 13:23

    Спасибо дружище...)

  28. Nosorock

    Nosorock @Nosorock 20 апреля 2016 13:34

    А что стокового аналога RemoTech нету что ли?

  29. EvgenDj

    EvgenDj @Евгений 20 апреля 2016 14:50

    Ура!
    Я полетел покорять космос :)

  30. BlackTigerX

    BlackTigerX 20 апреля 2016 14:52

    Советую дождаться пофикшенных билдов.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566156
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9489
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25850
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2079
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219338
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt