Дата релиза 1.2, уход большей части разработчиков из SQUAD и прочие ломающие новости!

Kerbal Space Program » Новости

Дата релиза 1.2, уход большей части разработчиков из SQUAD и прочие ломающие новости!


Первое - релиз патча 1.2 назначен на 11 октября и будет сопровождён видеороликом и большим событием, по словам комьюнити лида.

Второе - SQUAD планирует и дальше развивать франшизу KSP путём бесплатных обновлений, платных дополнений и расширения на новые платформы и технологии (видимо речь идёт о ВР). Содержимое платных дополнений ещё неизвестно, но это явно будут не новые части и не новые небесные тела, потому что слишком легко добавляется модами. Также, между строк, упомянут тот факт, что скорее всего будет новая игра в этой же франшизе. Относительно новых платных DLC - здесь речь идёт о том, что всем, кто купил игру до 1-го мая 2013-го года все дополнения будут поставляться бесплатно.

Третье - NathanKell сделал заявление, в котором он прощается с комьюнити от своего лица и лица ещё 7 разработчиков, в числе которых Mike (Mu), Bill (Taniwha), Sébastien (Sarbian), Jim (Romfarer), Brian (Arsonide), Chris (Porkjet), Nathan (Claw). Эти разработчики решили уйти из SQUAD после работы над версией 1.2. По информации из источника близкого к SQUAD это связано с "проблемами с менеджментом" и "неустойчивыми условиями труда". Также, по неподтверждённым данным, ушедшим разработчикам уже сделано предложение о работе на НАСА. Судьба модов, разрабатываемых NathanKell и Porkjet, пока неизвестна, но, судя по всему, как минимум перерисовка частей от Porkjet заморожена, в связи с тем, что это планировалось включить в один из будущих патчей.
Объявлена официальная дата выхода дополнения Making History
9 фев 2018 в 23:11, Новости
Новые скришноты 1.0 от Squad!
Новые скришноты 1.0 от Squad!
20 апр 2015 в 20:19, Новости
  1. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 5 октября 2016 17:28

    ZOMG TEH DRAMA

  2. Degrizai

    Degrizai 5 октября 2016 18:08

    Также, по неподтверждённым данным, ушедшим разработчикам уже сделано предложение о работе на НАСА.

    Всё, что нужно для поступление в космическое агентство, это создание кракеного спейс-симулятора с Джебом и колёсами >_>

  3. Sintez

    Sintez 5 октября 2016 18:29

    «И увидел я сон, и этот сон ускользнул от меня…»

  4. WovKino

    WovKino @WL 5 октября 2016 19:01

    вот удивился бы, если было бы по другому, поведение макак и их все дела за последнии годы, мытьем и катаньем держало курс на завал всего и вся. Маниакальное не желание сделать хоть одну работающую версию множило конфликты внутри и вне.
    Даже когда начался бунт на палубе, и стали уходить разработчики, вместо того, что бы вынуть из ушей тампоны и услышать колокол который уже охрип звоня , макаки ударились в консолеведение.
    Установка надгробья самим себе в версии 1,1,3 это был хороший стеб , если бы не было так грустно.
    Все таки макаки удивительные существа- суметь угробить хороший проект, приложив столько усилий к его уничтожению.

    1. Autemer

      Autemer 5 октября 2016 19:58 Автор

      Может ещё выдюжат из кризиса. Игры и сильнее заброшенные возрождались через годы.

  5. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 5 октября 2016 21:04

    Да... Что-то всё очень печально закончилось... :(
    Закончилось?..

    1. Major Tom

      Major Tom 5 октября 2016 21:12

      конечно, если уходит 7 девелоперов, то проект накрывается медным тазом.
      проект будет еще лететь полгода в планирующем полете.. но потом его сорвет в штопор и он грохнется о земь на 40 метрах в секунду...

      пысы: что может потянуть медный тазик и на данный сайт

  6. WovKino

    WovKino @WL 5 октября 2016 21:52

    Цитата: Наблюдатель
    Да... Что-то всё очень печально закончилось... :(
    Закончилось?..

    Единственный шанс (и никакого дргугого) если макаки перестанут скакать по веткам , а приложат сейчас все силы вместо очередных свистелок и финтифлюшек для допиливания хоть одной работоспособной версии, потому что фанаты игры еще могут (а теперь и не смогут) ждать годами когда же дурь пройдет и они игрой займутся, а вот новички поковырявшись плюнут и свалят.
    Если они сделают наконец то работоспособную версию, то она останется как остров к которому будут приплывать другие и где аборигены будут продолжать плясать вокруг костра с знакомыми бубнами. И тогда есть шанс переждать бурю собрать новую команду и вновь отправляться в плавание, если не сделают рабочую версию, а в очередной раз залатают две дыры , но добавят три новых костыля и 22 загибона, то тогда танцевать с бубном будут сами в гордом одиночестве.

  7. zzz

    zzz @Арсений 5 октября 2016 22:13

    Все, товарищи, приехали, City-17 - конечная... поезд дальше не идет...

    1. Sokol290_KSP

      Sokol290_KSP 5 октября 2016 22:38

      Пройдёмте, гражданин.

    2. mr.geko

      mr.geko @Геннадий Брущенко 6 октября 2016 00:52

      Мы пойдем до Nova Prospect!

  8. Kostyanskiy

    Kostyanskiy @Константин Овчаренко 5 октября 2016 22:25

    Думаю панику разводить все же не стоит пока что, но ситуация очень печальная. Проект настолько удачный вышел, что запороть его - верх безрассудства со стороны разработчиков. Скорее всего они просто ослепли в лучах славы. Может все-таки одумаются...

  9. Iavasdemsul

    Iavasdemsul @Илья 5 октября 2016 23:58

    "Техническая гибель" проекта! Скорее всего, игра в своей стоковой конфигурации 1.2 уже не будет дальше двигаться, то есть вряд ли в скором времени мы получим 1.3 и т.д. с теми планируемыми классными плюхами (читайте Википедию "Планируемые возможности"). Максимум будут очередные багфикс-обновления и багфикс "багфикс-обновлений", ну и как самое печальное, будут платные add-on'ы c улучшенной графикой, новыми планетами, "стройматериалами" и желанными "Планируемыми возможностями". А потом будет и финансовая гибель проекта, так как все, что будет в аддонах, есть или будет в бесплатных модах. Думаю, так.

    1. Autemer

      Autemer 6 октября 2016 00:26 Автор

      Новые планеты мододелы перетянут на бесплатную версию легко, то же самое с новыми частями и новой графикой. Нужна абсолютно новая механика, которой нет даже в модах, чтобы был аддон.

      1. Iavasdemsul

        Iavasdemsul @Илья 6 октября 2016 01:43

        Будем надеяться, но вериться с трудом!

      2. GhostCG

        GhostCG 16 октября 2016 18:19

        Мододелы... Легко... Что-то мне подсказывает, что аккурат перед вводом платных дополнений, куда-то подевается поддержка этих самых модов. В прошлой версии была, а в этой нет. Нам, конечно, скажут что это временно, просто баг какой-то в коде... А может и не скажут...

  10. Kamalink

    Kamalink @Jen Eman Hardcore 6 октября 2016 01:02

    Теперь это Suicide Squad

  11. jthermit

    jthermit @Павел 6 октября 2016 02:19

    NathanKell ушёл? Пропал Калабуховский дом хана любимым модам. Видимо, минимум годик после выхода 1.2 придётся сидеть на 1.1.3.

  12. gms1981

    gms1981 6 октября 2016 08:56

    Когда манагеры влезают в дела ученых, инженеров и разработчиков, пытаются их "нагнуть" под себя, последние часто просто валят. К сожалению, мне это очень хорошо знакомо "на собственной шкуре".
    Почитав оригинал по любезно предоставленной ссылке заметил, что от нынешнего руководства проектом поперло коммерциализацией. Господа бабло хотят и все!
    Как-то глянул, сколько KSP сейчас стоит по ссылке с обезьяньего сайта и охнул - цена выросла в сравнении с той, которую я платил, раза в 2,5. И это с учетом взлетевшего бакса. Попытки сделать ее для консолей и "вообще всего, на чем можно играть" - очевидно желание расширить рынок. Всякие выставки-конкурсы-представления, очевидно - продвижение товара. И фирменные обезьяньи "супер-пупер аддоны" - тоже попытка заработать бабло. Банально. Грустно. Чистый маркетинг и ничего личного (или лишнего?). Здесь нет места фантазиям, полету инженерной мысли. Любые новые идеи манагером, который, строго говоря, мало что вообще понимает в СУТИ проекта, его душе, "перепиливаются" под бизнес-план. Разработчик-создатель просто сдохнет в такой среде. Поэтому уход из проекта сразу толпы разработчиков выглядит даже хуже, чем хлопок дверью.
    На сайте My Webpage заявлено, что дескать набрано много талантищей. Ну-ну.... Для дурачков рассказ. Кто-нить пытался читать чужой код? Даже с комментами. Перенять работу толпы разработчиков легко и просто не выйдет, отсюда два варианта:
    1. полная заморозка реального развития KSP, начиная с 1.2 (моды, патчи и пр. труд внешних программеров - не особо в счет), дальнейшая смерть и возможно, возрождение в другом месте, образе, поскольку хорошие проекты просто так не умирают. Нынешняя команда полгода будет заниматься багфиксингом, вникая в суть и связи в коде.
    2. Революция проекта. В нее слабо верится, но если набраны действительно талантливые ребята, то им придется переписать весь код, глядя через собственные глаза, думая собственными мозгами. Взять за ядро идею, и сделать нечто новое. А манагерам придется сильно попотеть, чтобы прокормить новую эффективную команду, которая, собственно, эффективной станет не раньше, чем через полгода.
    Так что ждем, господа! Ждем, надеемся на лучшее и наблюдаем.

  13. WovKino

    WovKino @WL 6 октября 2016 09:26

    Цитата: gms1981
    Когда манагеры влезают в дела ученых, инженеров и разработчиков, пытаются их "нагнуть" под себя, последние часто просто валят.


    когда гонщик едет с горы не надо быть провидцем и гением что бы знать что он живой до финиша не доедет, достаточно обладать информацией, что вчера его механик узнал об измене своей жены с ним.
    Так и тут, проект доходил до точки кипения долго и упорно, вместо того что бы взять в команду когда она была на взлете толкового менеджера по продажам макаки упорно считали, что они такие крутые перцы создающие интересный проект, что их пирожки будут раскупать все равно.
    А вот теперь когда пароход пошел ко дну начинается суета каким шрифтом надпись на корме сделать.
    Если и появится шанс спастись , то это будет буксир , а буксир подразумевает трос на котором будет болтаться корабль так и туда куда тянет буксир, а не как желает капитан тонущего корабля,да и еще при условии что кочегары , механики,трюмные машинисты и прочая часть команды уже покинула пароход.
    Так что приемлемый вариант для нас (конечного пользователя) это появление нового корабля который снимет с обломков на воде оставшуюся часть команды, может даже вернет кого то, кто на шлюпке дрейфует прочь и создаст корабль под условным названием "КСП2" рассмотрев и понимая потенциал сути проекта, а вот будет он так же интересен тем, кто годы играл в КСП? это вопрос к звездам....
    Tne End . ,

  14. Marschig

    Marschig 6 октября 2016 09:59

    Ну, хотя бы регулярный переколбас игровых параметров закончится. Возможно.

  15. WovKino

    WovKino @WL 6 октября 2016 11:11

    Цитата: Marschig
    Ну, хотя бы регулярный переколбас игровых параметров закончится. Возможно.


    по мне лучше что бы ничего нового не было, если бы хоть старое довели до ума, все эти годы, то вспышка слева, то справа, только что начинаешь делать серьезное как бац! .... а демонов то и нет !

    Сейчас делаю полярный экспресс "Гудбай Америка" с разделяющимися боеголовками и минометным стартом из вагонов, так содрогаюсь от мысли, что после выхода 1,2 опять диверсанты и саботажники или колеса квадратными сделают , лед в зеленый цвет покрасят или плотность атмосферы изменят и придется все переделывать от ложных боеголовок до прожектора на локомотиве.

    1. Autemer

      Autemer 6 октября 2016 11:46 Автор

      Всегда можно вернуться на предыдущий стабильный релиз, по крайней мере в стиме. Вообще на мой взгляд таки лучше если даже колёса квадратные и лёд зелёный, но развитие есть и новые фичи впиливают. Алсо, лично по моим ощущениям - 1.2 лучше чем 1.1 в плане оттестированности.

  16. WovKino

    WovKino @WL 6 октября 2016 12:16

    Цитата: Autemer
    Всегда можно вернуться на предыдущий стабильный релиз, по крайней мере в стиме.

    да в том то и засада как раз о которой я и говорил ! нету в КСП стабильного релиза воооообще!
    стабильный релиз в КСП называется тот релиз в котором багов не 100 , а всего то только 99 (ну правда +5 новых костылей) на моей памяти кажется 0,17 и 0,90 еще что то, как то напоминало какую то стабильность и то наверное просто по сравнению с предыдущим версиями так казалось.
    Вот просто далеко ходить не надо, на соседнем мониторе соседнего компа строю систему разведения боеголовок в ангаре и.... трындец , что то с чем то слиплось и хана часу работы и ведь сохранялся как маньяк и что? А сохранилось то в слипнутом виде.

    Вот честно, хочется этих макак уже давно, если не пристрелить, то хотя бы пожелать им от всего сердца что бы им гланды вырвал врач-проктолог.

  17. belpyro

    belpyro @Александр 6 октября 2016 12:21

    Поддерживаю двумя руками тех товарищей, которые утверждают, что лучше бы "довели до ума" старые версии. Простите, господа, но далеко не самый сложный код, который работает не с самым большим обьемом данных, но который умудряется так тормозить и вылетать на топовом железе... нонсенс с точки зрения инженера. Хотели впихнуть "свистоперделки" - отдайте код на аутсорс в плане оптимизации, если у самих руки не доходят или скучно. Но нет! Мы ж гордые. Мы ж умнее всех остальных. Ну вот и получили. А ведь действительно могли сделать офигенный проект, когда и ресурсы и время были.

  18. Nex_MC

    Nex_MC 6 октября 2016 14:48

    Хех. Работаешь, кодируешь игру, вдруг звонят из НАСА и дают работу.

  19. F713

    F713 7 октября 2016 01:10

    Да мультиплеер был бы интересен.
    Однако будем реалистами - будет 1.2 , и 1.3 и может 1.4 и все...

    KSP, как хорошая книга - сейчас мы читаем последнюю главу, жаль, но все когда-то кончается

    1. Autemer

      Autemer 7 октября 2016 12:18 Автор

      Есть мнение, что это всё могут после определённого рубежа продать кому-нибудь. В смысле - права на КСП. Нескоро и не точно, но было бы здорово, если досталась бы франшиза профильной корпорации типа 2к, гирбокс, сега, безезда и т.д.

      1. comanche93

        comanche93 7 октября 2016 20:40

        Ага, EA...
        Эти ребята знают толк в извращениях...
        Выпилят моды и запилят платние ДЛС...

      2. veld

        veld @Veld 7 октября 2016 22:31

        Может сразу-майлРУ продать?Что б не мучатся....

        1. Sokol290_KSP

          Sokol290_KSP 7 октября 2016 22:54

          Разве не наоборот? Насиловать труп с донатным фритуплеем?

        2. Falco

          Falco @Сергей Кононов 11 октября 2016 00:32

          "Проекты, которые при жизни вели себя плохо, после смерти попадают в мейлру."

      3. Geroin186

        Geroin186 @SaimonTheCyborg 8 октября 2016 22:37

        .... а купит всё это дело лишь Майкропсовт, введут платные паки скинов кербонавтов, платные флаги, текстуры деталек, новые планеты и/или системы + пару платных паков с деталями, имеющими +10% характеристик по сравнению со стоковыми.
        А, нет, введут подписку на игру, помесячную satisfied

        1. agxx7

          agxx7 @Tankist45 29 марта 2017 07:23

          Ты про майнкрафт о майкрософт

  20. Kerbiter

    Kerbiter 7 октября 2016 15:01

    Хе-хе, а вот и отголоски сканадала со старыми разрабами, у которых закончился срок действия соглашения о неразглашении, пошли. Финита ля комедия, макаки, ваш косолёт прилетел на конечную, потеряв экипаж из-за вас.

  21. Gonzales_Gonzo

    Gonzales_Gonzo @Гонзо Гонзалес 7 октября 2016 22:28

    Столько желчи в адрес создателей любой игры и так мало поздравлений в адрес разработчиков.
    Ведь если их действительно смогут взять в NASA, то это просто офигенский повод порадоваться за парней в такой сумасшедшей карьере - писать софт для настоящих спейскрафтов после разработки обрезанной орбитальной механики в игрушке, да что может быть круче ?

    1. Mr. Tin

      Mr. Tin 7 октября 2016 23:27

      А их что разве гонят? Гонят не на разрабов, а на основателей компании макак. Они не давали работать как надо разрабам. Так всеми лапами за них.

    2. Наблюдатель

      Наблюдатель @Александр 8 октября 2016 10:49

      писать софт для настоящих спейскрафтов после разработки обрезанной орбитальной механики в игрушке, да что может быть круче ?

      Это конечно круто, но, тут мне вспомнился анекдот:
      Придумали американцы в 60-х Windows и не высадились на Луне.

  22. WovKino

    WovKino @WL 8 октября 2016 05:45

    Цитата: Gonzales_Gonzo
    Столько желчи в адрес создателей любой игры и так мало поздравлений в адрес разработчиков.
    Ведь если их действительно смогут взять в NASA, то это просто офигенский повод порадоваться за парней в такой сумасшедшей карьере - писать софт для настоящих спейскрафтов после разработки обрезанной орбитальной механики в игрушке, да что может быть круче ?


    писать софт для настоящих спейскрафтов после разработки обрезанной орбитальной механики в игрушке, да что может быть круче ?

    ну это вы не по детски стебаетесь, а 18+, я бы на ракете которой писали софт те кедры у которых колеса отваливаются от соприкосновения с землей и станции улетают с плавающих орбит , я бы на такой ракете не отправил да же бы хомяка моей тещи.
    помнится "Сатана" минометным стартом поднялась , а двигатели не запустились, так она аккурат обратно в шахту и вернулась, воронка была 70м только в глубину (про остальное промолчим), а все из-за того что девочка переписывая полетное задание единичку перепутала и нолик снесла.
    Так что Марс (да и все остальные планеты и спутники) могут спать спокойно, если разрабы из КСП в НАСУ подадутся.

    1. Lynx

      Lynx 8 октября 2016 11:04

      Цитата: WovKino
      помнится "Сатана" минометным стартом поднялась , а двигатели не запустились, так она аккурат обратно в шахту и вернулась, воронка была 70м только в глубину (про остальное промолчим), а все из-за того что девочка переписывая полетное задание единичку перепутала и нолик снесла.

      Где я могу об этом подробнее почитать?

    2. valkerman

      valkerman @Александр 8 октября 2016 11:16

      В какой-то мере поддерживаю. Правда ребят вряд ли сразу до серьезного допустят. А так-то они талантливые, поучатся немного, потренируются, и будут настоящие ракеты запускать.

      Да, честно говоря, продукт вышел крайне сырой. И это состояние так и не изменилось со временем.
      Однако пару лет удовольствия и работы мозгам он мне обеспечил, за что разработчикам в первую очередь и административным сотрудникам компании во вторую (но не меньшую) выражаю благодарность! И коммьюнити сумели отличное организовать, молодцы. За их способы управления процессом говорить ничего не буду, ибо, в конце концов, это их коммерческое начинание, им и рулить. Да, хотелось бы большего, лучшего. Но и то что есть уже радует.

      Отдельная благодарность Дмитрию "Dunwell", за своевременное создание отличной площадки, где я встретил многогранных, креативных, умных и образованных собеседников. И, по сути, большую часть "игрового" времени я провел именно здесь, участвуя (или читая) в увлекательных беседах. Огромное вам всем спасибо!

      1. Lynx

        Lynx 8 октября 2016 19:56

        Такое упадническое прямо настроение нагнетаешь что хочется на крышу пойти
        Прямо вот давайте обниматься и прощаться.

        1. valkerman

          valkerman @Александр 9 октября 2016 13:12

          Да нет никакого упадничества. Реально всем пасиба! Просто я хоть и согласен с тем, что игру несколько не довели до кондиции и даже подпортили, однако категорически не согласен с оголтелым наездом на руководство компании и обвинениями в криво-(дописать нужный орган человеческого и не тела), жадности, тупости и еще многих -сти. Я реально благодарен им за этот продукт, ничего подобного не встречал ранее и уверен, что не скоро встречу. Тут еще момент, что обычно видеоигры мало чему учат. Точнее учат своей игровой механике и структуре. Та же цивилизация - крайне сложная игрушка, которую надо изучать и понимать - какие юниты и строения в соседних клетках, как, при каких политиках друг на друга повлияют... мозг тоже конкретно заставляет думать, но к жизни в принципе не применимо. КСП, если конечно это хочется, позволяет изучить/вспомнить реальную физику, математику, геометрию. Освежить научно-популярные знания, добраться до электрики, освоить программирование. И многое, многое еще. Офигенная штука.

  23. WovKino

    WovKino @WL 8 октября 2016 13:06

    Цитата: Lynx
    Где я могу об этом подробнее почитать?

    в архивах войсковых, может хотите видео что бы я приложил?

    1. Lynx

      Lynx 8 октября 2016 19:55

      Я знал что пруфов не будет.
      А вот у нас мужика с улицы ядерным реактором управлять поставили, так он лучше любого это сразу стал делать и ни разу 1 и 0 не перепутал. Только это все секретно, просто поверь мне :)

    2. Басила

      Басила 8 октября 2016 23:44

      Ага. А ты, видимо, сидел и ковырялся в этих архивах лично.

  24. Azimov

    Azimov 8 октября 2016 23:14

    Поживем-увидим. Может все будет и не так плохо как мы думаем.

  25. WovKino

    WovKino @WL 9 октября 2016 23:00

    Цитата: Lynx
    Я знал что пруфов не будет.
    А вот у нас мужика с улицы ядерным реактором управлять поставили, так он лучше любого это сразу стал делать и ни разу 1 и 0 не перепутал. Только это все секретно, просто поверь мне :)
    +3


    какие пуфы вам нужны, я чего то не врубаюсь , если бы вы были не пурганосом , то можно бы было пойти с вами на сделку, я закачиваю видео вы удовлетворяетесь пьете яду и навсегда исчезаете
    в электронной пустоте, но дело даже не в этом, мне это просто напоминает какое то детское: а тебе слабо головой вниз спрыгнуть с крыши в асфальт? а слабо ? да слабо?
    вот прямо бросился поднимать свои архивы что бы кому то (вообще какому то нику електронному чего то доказывать который хочет ! подробно! почитать :))

    особо понравились минусы, я просто угораю над этим детским садом, ну ладно в те годы когда за одну фотографию можно было арбузы в тайге сажать лет 10, сейчас то что религия не позволяет мозг напряч? залезть в интернет и найти минимум 90% информации по этому случаю?
    Дату надо написать? Координаты? Может еще памперсы принести?
    Пуфы нужны, детки блин, ну не знаете что такое поисковики, ну давайте дам ссылку на неизвестное для вас "не известное "
    вот самоувереные петухи диву даюсь, просто все по принципу, если я чего то не знаю значит того и нет.
    Это как в свое время кто нибудь доказывал что нет волги 23-й потому, что он знает 21-ю и 24-ю, а 23-я нигде не числится -значит ее и быть не может, так как она нигде не продается и нигде не выпускается, а он вообще самый крутой парень в гараже нашего таксопарка и коль он не знает и не видел значит этого нет.

    1. Lynx

      Lynx 10 октября 2016 00:38

      Да вот понимаешь, как-то так принято вести дискуссию, что когда ты что-то утверждаешь, то ты должен быть готов это подтвердить. Ну или честно сказать что не можешь этого сделать. А ты в качестве подтверждения постоянно приводишь свои личные домыслы, непроверяемые байки, и символизирующие истории. Но только не проверяемые факты.
      Так что это именно ты эталонный пурганос, потому что создаешь информационный шум вместо полезной информации. И не надейся что кто-то станет за тебя подтверждать твои взятые с потолка примеры.

      Просто признай что про попутанные 1 и 0 в полетной программе ты для красоты придумал и такого не было.

      1. Sokol290_KSP

        Sokol290_KSP 10 октября 2016 08:28

        А как вы отвечаете ему? Я до сих пор не врубаюсь в 70% любого текста от ВовКины. Особенно в нечеловечские слова а-ля "тизнаос" "пурганос" и прочая, прочая, прочая...

        1. Басила

          Басила 10 октября 2016 10:59

          опыт и телепатия. ну и 80 лет в интернете, как никак :)

      2. Levendor

        Levendor @Андрей 10 октября 2016 14:47

        Я прошу прощения за сокращатель. Там ссылка на книгу воспоминаний ракетчиков, на которую ссылается статья, на которую ссылается википедия. Не очень похоже на секретные архивы.
        http://eb.by/zDD

  26. Басила

    Басила 10 октября 2016 00:32

    Цитата: WovKino
    какие пуфы вам нужны, я чего то не врубаюсь

    хотя бы что-то похожее на описание вышеупомянутого события. с неважной степенью желтизны.
    Цитата: WovKino
    если бы вы были не пурганосом
    смысл оборота примерно понятен

    Цитата: WovKino
    то можно бы было пойти с вами на сделку, я закачиваю видео вы удовлетворяетесь пьете яду и навсегда исчезаете
    ну вот это и есть пруф. или вагиномяч. и если архивы электронные - шош их в общедоступность не выложить? туманные намёки очень любят человеки другого пола.

    Цитата: WovKino
    ну ладно в те годы когда за одну фотографию можно было арбузы в тайге сажать лет 10

    Солженицына обкололся?
    Цитата: WovKino
    Пуфы нужны, детки блин, ну не знаете что такое поисковики

    а вот погуглил я аварии Р-36 - и получается, что ты вагиномяч, дающий ссылку на главную немецкой вики.
    Автовазовские пассажи экспрессивны, но бессмысленны. Карел Чапек лет сто назад всё по полочкам разложил, ты совпадаешь по многим пунктам)

  27. Azimov

    Azimov 10 октября 2016 12:35

    Может вот ета "хрень" -Испытания
    Лётно-конструкторские испытания комплекса Р-36М2 начались на Байконуре в 1986 году. Первый пуск 21 марта закончился аварийно: из-за ошибки в системе управления не запустилась двигательная установка первой ступени. Ракета, выйдя из ТПК, тут же упала в ствол шахты, её взрыв полностью разрушил пусковую установку. Человеческих жертв не было. Источник-википедия. Или ето совсем не то? Я не особо вкурсе просто....

    1. Басила

      Басила 10 октября 2016 14:09

      Да, это лучше, чем посыл нах в "военные архивы" )

    2. Lynx

      Lynx 10 октября 2016 15:04

      Осталось найти про девочку с полетной программой и как это вообще связано со сквадами :)

  28. dhole

    dhole @Dhole 10 октября 2016 20:07

    Цитата: gms1981
    Здесь нет места фантазиям, полету инженерной мысли.


    Как раз наоборот - тут были и полёты мысли, и фантазии.
    Не было только одного - вдумчивой планомерной работы.

    Менеджеров им не хватало.

  29. Azimov

    Azimov 10 октября 2016 20:08

    "про девочку с полетной программой" -это уже точно в секретных архивах которые хранятся дома у того "дяденьки"обиженного который всех петухами называет)))

  30. Utyashev_Vadim

    Utyashev_Vadim @Вадим Утяшев 11 октября 2016 10:06

    Давно не играл уже как 2 года. Все изменилось open_mouth в лучшую сторону.

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2485
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85909
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 304
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 198
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233791
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl