Вашему вниманию предлагается уппорат «Shatal-T» . Почему он так называется – это под спойлером (а вот и спойлер на спойлер: там много словоблудия так что можно не читать):
На днях в нашем милом (прим.: а иногда злобном) (прим.: но все равном милом) чатике появился видео, посреди которого некий буржуин запускает маленький 2-х тонный шаттл на реальной конской тяге. Что сие значит? Да все просто, человек явно не может в шаттлы (они у него заваливаются) и посему свой 2-х тонный вполне милый уппорат он посадил на кол сверху на 42 (даа вот жеж оно магическое число!) тонную бочку под названием «Twin-Boar» у которой, товаrищи, кроме прочего 2000kN в вакууме и на которой в принципе эти 2 тонны шаттла можно послать образно выражаясь в район Иилу.. ну скажем… чтобы остудить пиво. Что сказать … кербо-инженер во мне при просмотре этого действия сделал ритуальное наложение двух рук на лицо. Но на этом знатные извращения неизвестного господина не завершились. В составе двухтонного шаттла в качестве полезной нагрузки находилась бесполезная нагрузка – а именно спутник не имеющий на борту ни дельты, ни системы ориентации, зато много солнечных батарей. Кстати данный господин видимо впервые открыл для себя использование аэробрейков в качестве каргобейных дверей (он наверное не знает, что еще и раскладные антенны можно для этого использовать… и частично элероны… но кракен с ним… не будем уходить от темы). Таким образом, название моего уппората родилось само собой при просмотре творений сего инженерного гения. Правда в первую секунду захотел я назвать свой аппарат «NO Zachem?»… но «Шатал-Т» подходит лучше. Ведь с одной стороны данный товаrищ наверняка не знает рашшен лангвитч и ему не станет грустно от того что написано под сим спойлером, с другой стороны не поймет тонкий намек названия на сущность сопоставления данных уппоратов. Фуф выговорился… Желающие обнаружить импортное видео, ставшее причиной сего уппората, могут покопаться в «ты-трубе» или в летописях нашего чЯтика. И да - это критика, но сердце жеж кровью обБлевалось!
Мораль сей басни такова (читать только если читали спойлер выше) :
Если Вы строите что-то мелкое, то не надо выводить это на пресловутых «мейнсейлах», иначе секта кербинских перфекционистов Вас обвинит в ереси и публично поджарит на орбите Мохо.
Что может шаттл: научный спутник с 5400 дельты на орбиту + прокатить кербаленка-пилота
Технические характеристики шаттла: Масса самого шаттла с полезной нагрузкой – 2,6 тонн Масса спутника-полезной нагрузки с его ксеноновым горючим – 0,65 тонн Масса шаттла при отрыве от поверхности Кербина – 21 тонна Масса всего хозяйства мини-космодрома… (считая с мышами и слонами) -27 тонн Частей космодрома – 175 Частей чисто шаттла (без ПН) – 39 Частей спутника – 17
Подробнее о двигателях: На шаттле – 8 Lv-1 Ant На спутнике – 1 ионник «Dawn» На жидкотопливном разгонном блоке – 4 огнетушителя 24-77 «Twitch» и маршевый 1 Mk 55 «Thud» Ох и извращенныЯ твердотопливные ускорители собраны из 2 блоков сепаратронов 1*16+1*8
О спутнике: Научных приборов на спутнике – 1 (ога, там инсталлирован градусник во славу кракену!) Дельты 5400+ , солнечных панелей не закрывающихся – 6 штук. Радиаторов нет. Из средств связи к сожалению только мелкая антенна! Так что… не теряйтесь в дальнем космосе, если Вы еще не обзавелись мощными релейками. СпутнеГ можно пристыковать.
О шаттле: Обладает значительным драгом в атмосфере, поскольку собран из длинных интейков и вообще весь как Вы видите мясом наружу… учитывайте при расчете траектории при посадке. Управляется хорошо аж до 30 м/с горизонтальной скорости.. так что скорость терять особо не бойтесь. Но опять-таки из-за драга теряет горизонталку очень быстро. В каргобей лучше не совать что-то тяжелее 650 кг, иначе есть шанс совершить суборбитальный полет. Прочее из украшательств: кабина пилота изолирована от грузового отсека тремя прочными титановыми тросами, которые предназначены чтобы защитить огурцона от потенциального раздавления его сорвавшимся с крепежа спутнеГом (ну или для нарезания огурцона на 5 равных долек если при ускорении случайно сорвет пилотское кресло).
О кнопках управления: 1 – убрать складную стремянку когда пилот залез в кабину 8 - открыть самопальный каргобей 9 – отсоединить спутник от каргобея 0 – открыть солнечные батареи спутника