Проект "Дорога на Марс"

Kerbal Space Program » Сохранения

Пройдя через огонь, воду, лёд, лаву, песок нефть, гидразин, бензин и путы Кракена я таки сделал видео. Сначала я сделал купол города на версии 1.0.4, но потом перенес его на 1.3.1 перенеся мод на стёкла(glass panels) из одной версии на другую. Также используя Tweak scale сделал Теслу Родстер на 1.0.4 для того чтобы её можно было перекрасить в красный(мод Kerb paint работает на 1.0.4), но для видео перенёс и её на версию 1.3.1. На протяжении долгих часов я строил 8 домов-высоток и шлюз. Для повышения производительности все дома ставились на 1-й детали и по мере окончания постройки - убирались парой кликов в Subasemblies. Позже я сделал сварку купола (1100 деталей) и на нем строил дома. Когда 8 домов, шлюз, Тесла и купол были готовы пришла пора съемок.

Сначала нужно было придумать способ доставки крафта на Дюну. К сожалению на версии 1.3.1 Гипер эдит не работает как положено, телепортирует крафты вовсе не туда куда нужно и не на указанную высоту. Тогда я решил поставить на ночь спуск города под куполом из высоты 9 км(мод не хотел ниже телепортировать). Со всеми читами крафт через 20 мин разорвало на тысячи кусочков. Способ не удался. Позже я нагуглил мод Alien space program, который ставит КСЦ на любой указанной планете. Так я выставил КСЦ на Дюне.

Эта фиговина состояла из 4900 деталей, и выдавала 0.5 ФПС при запуске. Массивные сварные детали на новых версиях КСП не запускаются, поэтому я решил сделать сварку каждого дома и купола, и оттащив их далеко от ангара(мод hangar extender) в размеченное место заспавнил сначала купол, а затем дома. К сожалению я промахнулся, т.к. центровка крафта сбивается при переназначении главной детали(купол) на вторую(дом), и заново выставить дом внутрь купола (для переназначения главной детали на дом и удаления купола)практически нереально, поэтому пришлось отказаться от этого способа. Тогда я разместил сварной купол и с помощью мода Vessel mover заспавнил первый дом и разместил его внутрь купола. Приловчившись - у меня вышло его поставить на свое место. После спавна второго дома и постановки его на место - происходило земле дюнотрясение которое приводило к падению первого дома и подлета купола в небо. Способ не удался. Тогда я размеситл ножки крепления на сварной купол, но кривой мод его не запустил. Позже запустил и с 1й ножкой, но крафт не запустился. Оставался самый проклятый вариант - съемка в 0.5 ФПС. Выкрутив графику на минимум - я запасся попкорном терпением и отснял кадры которые позже ускорил в 30-36 раз. Некоторые кадры отснял без полного купола для повышения ФПС.

Для доставки Теслы на Дюну сделал чито ракету в стиле SpaceX и красиво намешал кадров из 10 подлётов и посадок.

Музыку для начала взял из игры Freelancer, а дальше из Stellaris, нарезав её так, чтобы играли самые эпичные отрезки треков.

Собственно в итоге и получился видосек. Надеюсь Илон Маск будет доволен.

[media=//www.youtube.com/watch?v=j0ynxXVssJI]
tesla-roadster.craft
Мерин на шАру ИЛИ...
23 сен 2018 в 19:12, Сохранения
Эйфелева башня в реальный размер
27 ноя 2017 в 10:26, Сохранения
  1. морковка

    морковка 22 марта 2018 08:52

    Зашибись, осталось только запустить всё это ракетой без читов :D

  2. chucovskyRocket

    chucovskyRocket @Артем 23 марта 2018 14:23

    3,03 - самый крутой момент)

  3. KHTRE

    KHTRE 5 апреля 2018 16:20

    Ну, это круто. Определенно плюс.
    Ох и моцный же у тебя комп open_mouth

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 1369885
    Ответов: 28861
  • Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 3273
    Ответов: 8
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2779
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 87890
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 478
    Ответов: 0
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl