Робот-Робот-Робот...

Kerbal Space Program » Сохранения

...искусственный рай...
...полетели-полетели-полетели-полетели...
 sunglasses 


[media=//www.youtube.com/watch?v=pY2J_tGtCAI]

Крафт по запросу.

Трилинейный Ахирак
5 мая 2018 в 15:22, Сохранения
Тайна Третьей Планеты & Kerbal Space Program
26 мая 2017 в 09:30, Сохранения
  1. Makc_Gordon

    Makc_Gordon @Максим 8 февраля 2019 17:11

    Прикольная песня

  2. Lynx

    Lynx 8 февраля 2019 18:32

    Офигенная динамика, сколько в нем частей и как ты их все двигаешь?
    Хотелось бы посмотреть как он по неровностям ходит.

  3. Коловратка

    Коловратка @Свободно плавающий организм. 8 февраля 2019 21:13

    Это сборка из деталек? Если да, то это, да.

  4. alexoff

    alexoff @Александр 9 февраля 2019 00:21

    а у него есть коллайдеры? кербал удивительно ровно сидит

    1. Vadim107

      Vadim107 @Вадим 9 февраля 2019 01:59

      я бы не прочь в КСП Р-7 увидеть, раньше помню для предыдущих версий БобКат писал советский пак семёрок, союзов... smirk

  5. GektorZap

    GektorZap 9 февраля 2019 22:30 Автор

    Это моя ПЕРВАЯ анимация сложного движения.
    создавался этот Робот исключительно для другого видео.
    По-этой причине делать его абсолютно физическим
    не было смысла. Он-не совсем физическая модель.
    Но совсем без физики никуда в КСП.
    Потому,коллайдеры у него все же есть,но только в определённых местах.
    А если делать во всех местах-прощай фпс,ибо у модели 253 000 полигонов.
    А если его оптимизировать до приемлемой полигоналки,он превратится в колобка XD
    Если бы их не было,а были только текстуры,он бы благополучно ушёл под асфальт
    и было бы примерно так https://youtu.be/tEXw0tZP9vg
    Кроме того,в гараже из "рюкзака" без коллайдеров достать его можно,а вот подвигать потом или
    прилепить на спину седло (или что угодно) - невозможно.
    Потом выяснилось,что он не нужен...
    Но ведь я его уже импортнул в КСП, чеж не показать?
    К тому же,он довольно не дурно двигается,
    да и вообще красавчик XD (нет,моделил его не я,себя не нахваю D)
    Я лишь научил его двигать "попой",хоть и криво получилось.Тут уж руки виноваты,ничё не поделаешь,видимо)
    ****

    Чтобы сделать такую живность из деталей,нужны собственно...детали :D
    А какой смысл мне его разбирать на детали,чтобы потом заново собирать в игре?
    Во-первых, сделать это весьма не просто, время-трудо-затратно,потому что Unity,а главное - никому не нужно.
    Для себя я его собрал цельным и мне этого достаточно.
    Но это ладно,можно и разобрать.Но вот сделать потом такую динамику,как Lynx заметил,будет или
    невозможно или слишком трудно.Кроме того,такое количество подвижных деталей (которые обязаны быть с коллайдерами), неизбежно приведут в нулю FPS.
    Именно по-этому робот-цельнометаллический.
    Но если быть честным,ходить сам он не умеет (пока что).
    Когда я его этому научу,вы узнаете первыми).
    А пока я продемонстрировал, чему научился и что в КСП можно с успехом насовать любые разные коллайдерно-сложные цельные модели,научить их самостоятельно двигаться и это никак не съест ваш фпс.Они будут ИГРАБЕЛЬНЫ,вот что важно!
    Можно сделать АБСОЛЮТНО любую модель,АБСОЛЮТНО любого размера,такого размера,что из деталей никогда не соберешь, а если даже предположить,что собрал,тормоза будут похуже слоумошек.

    Корочь,делаю что нравится,и будь что будет.Всем пока .Пишите письма.

    1. Lynx

      Lynx 10 февраля 2019 13:22

      Цитата: GektorZap
      А если делать во всех местах-прощай фпс,ибо у модели 253 000 полигонов.

      Можно делать упрощенный меш, все равно он не виден.
      Например если у тебя 256 гранная труба, то ей можно сделать 8 гранный меш и не париться.

  6. Fes

    Fes @Fes 26 июля 2019 21:18

    Кто менял УКП-7 на УКП-66 отзовитесь всё ли работает

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2398
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85878
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 289
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 194
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233754
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl