Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
6 декабря 2016 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
6 декабря 2016 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Показать все
Список игр в нашей базе

[0.22] Ferram Aerospace Research v0.10: Исправление аэродинамики

[0.22] Ferram Aerospace Research v0.10: Исправление аэродинамики

 

Видео Scott Manley:


 

Беглый перевод:


Особенности:
Кабина: Крылья выше определенного угла атаки получают резкое уменьшение подъемной силы и большое увеличение сопротивления. Может вызвать авиакатастрофы. *

Крыло экспозиции: Обнаруживает крыло расположенное относительно других частей и регулирует подъёмную силу в псевдо-реалистичном моде.

Эффекты Маха: коэффициент подъемной силы увеличивается для данного угла атаки при увеличении числа Маха, коэффициент аэродинамического сопротивления увеличивается до пика в 1 Мах, а затем падает, как и в реальной жизни. Самолеты при больших числах Маха могут пострадать незначительные структурные сбои при контроле приведения в действие. **

Ось управления: Вручную установить контроль осей для поверхностей управления, и сделать руль, действующим отдельно от элеронов. Кроме того, установить привод элеронов на рыскание и входы и сделать руль, реагирующим на шаг входа!

Носовых обтекатели и другие части: При правильном использовании будет уменьшаться сопротивление на самолетах и ??ракетах в реалистическом моды, что позволяет двигаться быстрее в атмосфере. Хорошо для создания более эффективных самолетов или для изготовления ракет достигающих орбиты проще.

* Не моя вина, если вы войдете в плоский штопор.

Таким образом, вы знаете, что происходит. На Дальних бортовых системах модуля добавляется в кабинах вывод числа Маха, плотности атмосферы и предоставляются дополнительные параметры простых систем повышения устойчивости.

 

FerramAerospaceResearch_v0.10.zip [307,71 Kb] (cкачиваний: 282)

Ksp.com >> Forum

Wikipedia >> Число Маха
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. lexi4 14 ноября 2013 23:17, Посетители, {repa} #1
      Данил, оформленно на 5+. В новой версии наконец-то появился смысл строить самолеты. Кстати надеюсь все выключают SAS в кабине своих самолетов перед полетом? neo
      0
    2. Dark_san 15 ноября 2013 09:51, Посетители, {repa} #2
      Что нового, собсна? Я просто сейчас не у компьютера.
      0
    3. ThePhobius 15 ноября 2013 11:32, Посетители, {repa} #3
      Обтекатель позволил лететь 1500м/с=5400км/ч в плотных слоях? Фтопку такой мод. whut
      0
    4. Лякуша Уляпик 15 ноября 2013 11:33, Модераторы, {repa} #4
      Цитата: ThePhobius
      Обтекатель позволил лететь 1500м/с=5400км/ч в плотных слоях? Фтопку такой мод.


      Воистину.
      0
    5. Grage 15 ноября 2013 13:28, Редактор, {repa} #5
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Цитата: ThePhobius
      Обтекатель позволил лететь 1500м/с=5400км/ч в плотных слоях? Фтопку такой мод.


      Воистину.

      Лякуща, да ты вообще бот, чего вылез то? )

      Цитата: ThePhobius
      Обтекатель позволил лететь 1500м/с=5400км/ч в плотных слоях? Фтопку такой мод. whut

      Они пытаются сделать аэродинамику (АД) "как в реале", с кспшной АД у тебя обтекатель просто тормозит о воздух, поэтому его ставят, а с ФАР он получает более приближенные к реалу характеристики.
      0
    6. Лякуша Уляпик 15 ноября 2013 13:32, Модераторы, {repa} #6
      Цитата: Grage
      более приближенные к реалу характеристики.


      Т.е. 5400 км/ч на уровне моря - норма в реальной жизни? Задумка ФАРа замечательна, но реализована так, что получился сплошной чит. Даже без обтекателя на уровне моря можно пару махов сделать.
      0
    7. Kerbiter 15 ноября 2013 20:11, Модераторы, {repa} #7
      Цитата: Grage
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Цитата: ThePhobius
      Обтекатель позволил лететь 1500м/с=5400км/ч в плотных слоях? Фтопку такой мод.


      Воистину.

      Лякуща, да ты вообще бот, чего вылез то? )

      Цитата: ThePhobius
      Обтекатель позволил лететь 1500м/с=5400км/ч в плотных слоях? Фтопку такой мод. whut

      Они пытаются сделать аэродинамику (АД) "как в реале", с кспшной АД у тебя обтекатель просто тормозит о воздух, поэтому его ставят, а с ФАР он получает более приближенные к реалу характеристики.

      Лякуша - не бот, Лякуша - отдел кашрута! :D А по делу, мод читерный.
      0
    8. Hitori 16 ноября 2013 15:23, Посетители, {repa} #8
      А если deadly reentry прилепить?
      0
    9. Dark_san 16 ноября 2013 19:59, Посетители, {repa} #9
      Ну да, только с ДРЕ его читерность убивается.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.