[0.21.1] StretchyTanks v0.2.1 - Процедурно генерируемые баки!

Kerbal Space Program » Моды

Описание

Этот удобный мод добавит в KSP 0.21.1 процедурно генерируемые баки пяти диаметров - 0.625м, 1.25м, 2.5м, 3.75м, и 5м (плюс растягиваемый в ширину бак)! Это позволит Вам запускать большие ракеты без риска проседания FPS и траты кучи нервов. Теперь баки могут содержать не только ракетное топливо (керосин/окислитель), но и просто керосин и монопропеллянт! 

 

Скриншоты

 

Установка

Скопировать из архива папку StretchyTanks в папку GameData в корневой директории KSP.

 

Как пользоваться

После установки бака (баки находятся во вкладке Propulsion) наведите на него мышь, зажмите на клавиатуре [R] и водите вверх/вниз для увеличения/уменьшения длины бака соответственно. Если это СуперРастягиваемыйБак, зажмите [F] и водите поперёк бака для изменения диаметра. Кол-во топлива будет изменятся в соответствии с длиной (и шириной для СуперРастягиваемогоБака). Также, при наведении на бак, будет появляться надпись о текущем кол-ве топлива, массе бака с топливом и сухой массе бака. При нажатии над баком [G] изменится тип топлива в нём, а при нажатии [T] текстура будет сменяться на более стоковую и обратно.

 

Скачать мод:

StretchyTanks0.2.1.zip

 

 

Опубликовал
Kerbiter
Дата публикации
22 авг 2013 в 12:49
Комментарии
10
Просмотров
10 542
  1. Лякуша Уляпик

    Лякуша Уляпик @Лякуша Уляпик 22 августа 2013 12:54

    Nicht koscher!©
     
    По крайней мере до тех пор, пока не допилят колижн и устаканят читерные ЦФГ.

  2. Lendart

    Lendart @Андрей 22 августа 2013 13:38

    Цитата: Лякуша Уляпик
    span style="color: rgb(239, 0, 27);">Nicht koscher!©
     
    По крайней мере до тех пор, пока не допилят колижн и устаканят читерные ЦФГ.

     
    Жаль( У меня уже были надежды...

  3. Лякуша Уляпик

    Лякуша Уляпик @Лякуша Уляпик 22 августа 2013 13:41

    Цитата: Lendart
    Жаль( У меня уже были надежды...

     
    Не переживай это только версия 0.2.1, что как бы должно намекать, что до релиза еще очень далеко, так что вполне вероятно, что финальный продукт будет кошерным.

  4. shablya

    shablya @Алексей 22 августа 2013 13:46

    Цитата: Лякуша Уляпик
    вполне вероятно, что финальный продукт будет кошерным

    Тоже надеюсь, счастливого момента ждёт красивый Сатурн-5 с этим модом.

  5. Fidel

    Fidel 22 августа 2013 14:10

    Я ждал их! Жалко выглядят убого .

  6. Лякуша Уляпик

    Лякуша Уляпик @Лякуша Уляпик 22 августа 2013 15:09

    Мда... Провел серию экспериментов. Суть их была в том, чтобы определить, могут ли эти баки работать при разумных crashTolerance, breakingForce, breakingTorque. Если с первым проблем особых не возникло, то остальные не слишком порадовали. На самом деле баки 0,625 размера вполне себе жестко держатся при значениях в 50(стоковый эквивалент) но только до определенной длинны, длиннее карандаша их лучше не делать(да и смысла это особого не имеет). Не так и плохо показала себя и 1,25 метровая модель. При тех же стоковых значениях в 50 неплохо держится как радиально, так и нодом, но только до длинны в 1,5-2 карандаша. Собственно и на больших длинах ничего не отпадает, но начинает колыхаться как желатин, особенно на нодах. Значительно хуже показала себя 2,5 метровая модель даже несмотря на то, что для них использовался параметр в 200(для многих стоковых 2,5 деталей, в том числе баков). На них все болтается при перегрузках даже когда они меньше морковки по размеру. Но все же лучше, чем в предыдущей версии мода. Более крупные детали не тестировал, ибо лень нету модов с такими деталями. Но тенденция должна быть ясна. 
     
    З.Ы. Особо "порадовал" суперрастягивающийся бак. Даже с читерными конфигами и нормальными размерами при боковых перегрузках с него норовят отпасть радиально приклеенные детали. 
    З.З.Ы. Автор вроде как хочет этот бак полностью переделать. Так что ждем и надеемся.

  7. Fidel

    Fidel 22 августа 2013 17:42

    Значит нужно ,что бы значения увеличивались и уменьшались в зависимости от поставленного размера . 

  8. Лякуша Уляпик

    Лякуша Уляпик @Лякуша Уляпик 22 августа 2013 17:55

    Цитата: Fidel
    Значит нужно ,что бы значения увеличивались и уменьшались в зависимости от поставленного размера . 

    Я думаю, для начала нужно допилить сами модельки. По характерному дребезжанию можно понять, что дело таки в них. И менять ничего не потребуется - само держатся будет.

  9. 32nd

    32nd 23 августа 2013 01:16

    Большие баки и в других модах не держатся. Особенности движка. KW, Nova и др

  10. Mott Oper

    Mott Oper 27 августа 2013 17:22

    Цитата: Лякуша Уляпик
    Цитата: Fidel
    Значит нужно ,что бы значения увеличивались и уменьшались в зависимости от поставленного размера . 

    Я думаю, для начала нужно допилить сами модельки. По характерному дребезжанию можно понять, что дело таки в них. И менять ничего не потребуется - само держатся будет.

    Меш в юнити делается автоматически и для цилиндра он отличный, главное, что бы при редактирование больше полигонов было, а то всё под текстурки проваливаться будет. Проблема этого мода скорее всего в том, что меш увиличивается-уменьшается и разработчики еще не придумали, как пофиксить

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75792
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577576
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9735
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26080
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2172
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt