Создал тему чтобы делиться идеями повышения
геморойности "интересности" игры. Ведь стоковый вариант фактически для изучения любой планеты требует постройки одного могучего дельтавоза и 2 часов времени (с учетом ускорения), после чего облетев 5-6 дельтавозами все небесные тела игру можно смело удалять.
Вот известные мне за прошедший с момента первой инсталляции игры год (и два месяца) способы сделать космическую программу действительно длительной и интересной:
1. Изучать небесные тела и биомы на них только после выдачи контрактов. Например -если вам сказали примуниться для сбора температуры там-то, то всю науку можете пылесосить только в данной точке (типа ввести самоограничение). Но на Иилу не полетите пока не будет контракта.. типа того. Или собирать науку на конкретной орбите и в процессе полета к ней... Запуски я например решил сделать разными - от обычных до мобильных, воздушных стартов, и конечно со стыковками и посадкой без мехджеба. Это немного растянет удовольствие и содействует разбитию части аппаратов.
2. Поставить моды ТАС-Life Support, USI Colonization и Дип Фриз (третий можно не ставить если хотите еще больше
геморроя растянуть процесс).
Для освоения мистических далей придется отправлять сначала автоматы со жратвой/водой и кислородом... или строить автоматические базы. Вес контейнеров жизнеобеспечения :) заставит строить более суровые ракеты /космопланы и шаттлы. Программа освоения всех планет растянется на порядок. Придется отправлять кербалятам на базах в других мирах "почту" с кислородом итп (решается модами от USI), а также без мехджеба точно выходить в зону посадки и механизировать устранение промахов при посадке постройкой роверов в том числе и тяжелых. Просто проматывать время Вам уже не удастся иначе дальние базы (если там не полный цикл) загнутся с голода.
3. Что делать с кербобаксами которые при разумном и рачительном подходе копятся в неимоверных количествах. Я это решил использовав чит. А именно старый читерный двигатель от USI Карбонит. Движок KLF-150S Inline Turbojet который нормально работал под 0.9 под 1.0.4 стал читерным и увозит из атмосферы прямо до орбиты Муны (ато и дальше). Покопавшись в файле движка я поставил ему цену в 1,5 миллиона кербинских шекелей и переместил в более высокую по науке группу. В результате некий полезный 4-х движковый аппарат теперь обходится мне в 6 миллионов кербинских шекелей (что заработать всеже сразу довольно сложно).
4. В результате я имею пока под 1.0.4 один именной читерный, но гипердорогой аппарат, который даже не рековерю. Он стоит у аэродрома, для него сконструирован ровер-заправщик... вот такой вот принцип... на нем иногда можно полетать :)
TechRequired = hypersonicFlight
entryCost = 1500000
cost = 1500000
К сожалению форум не позволяет прилеплять .cfg или .txt файлы и я не могу выложить отредактированный 0.9 движок, но принцип вы поняли...
5. Топливо на Кербине добываю только на других континентах (чтобы были нужны грузовые самолеты). Особые извращенцы могут сделать ограничение по заправке только добытым топливом... Но с модом TAC это смертельно... Или нужен огромный серьезно энерговооруженный топливоперерабатывающий завод и серьезные грузовые самолеты. Я же данным добытым топливом заправляю только птичку из п.4 .
Компоненты из мода USI добываю только на северном и южном полюсе (но честно говоря на это подзабил).
6. Ну и наконец регистрация на каком-нить форуме и просмотр стримов (особенно от Скотта Мэнли) также добавит интересности и растянет удовольствие.
А как вы ещё растягиваете себе удовольствие от игры? Поделитесь.
Сообщение отредактировал 26 сентября 2015 - 15:57