Как сделать игру более интересной и долгой

  1. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Pand5461 писал:
    детектор гравиоли стоит едва ли не больше науки, чем с помощью этого детектора можно набрать
    Это читоприбор, фармящий науку тоннами.

    zzz писал:
    туристов нельзя (вроде как) пересаживать в др. капсулу
    Пересаживать можно. Выходить ими нельзя.
    Сообщение отредактировал Marschig 17 мая 2017 - 01:15

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    17 мая 2017 - 01:14 / #21
  2. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Marschig писал:

    Это читоприбор, фармящий науку тоннами.
    O RLY? Предлагаешь добавить его в список того, что стоит понерфить?
    Я так и не успел в деле его опробовать - лаборатория на Минмусе открыла всё дерево с пары образцов почвы.
    Сообщение отредактировал Pand5461 17 мая 2017 - 01:53

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    17 мая 2017 - 01:41 / #22
  3. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Pand5461, он собирает in space high / in space low с каждого биома. спутник на вытянутой полярной орбите соберет почти всё за один пуск.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    17 мая 2017 - 01:49 / #23
  4. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Marschig,
    Самое-то главное, что во всех этих приборах нервирует - это то, что одинаково примерно с прибора науки получаешь что отправив его на Муну,
    что устроив ему подробную экскурсию по космодрому. Особо удручает сейсмограф, т.к. с космоса не собирает ничего.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    17 мая 2017 - 01:54 / #24
  5. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Pand5461 писал:
    И вообще весь этот изврат с прекращением деятельности до возврата домой - это только чтобы невозможно было считерить, заблокировав электричество на время перелёта и включив перед самой посадкой.
    Электричество на время перелета блокируется тупо выходом в спейс центр. В фоне-то оно не тратится.
    17 мая 2017 - 02:06 / #25
  6. Оффлайн

    SuperTemich2005

    Посетители

    Сообщений: 10

    Есть мод New horizons. Он полностью меняет "солнечную" систему и добавляет кучу новых планет.
    Иследуй эти "новые горизонты". Особенно в карьере очень интересно(и даже сложно).

    https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/102776-13-kopernicus-new-horizons-v201-2jun17-its-back/
    Сообщение отредактировал SuperTemich2005 24 сентября 2017 - 13:32
    24 сентября 2017 - 13:31 / #26
  7. Оффлайн

    Flyme_Chech

    Посетители

    Сообщений: 2

    SeReGakr для такого можно просто напихать пару десятков модов, и готово
    2 марта 2018 - 11:23 / #27
  8. Оффлайн

    Игорь Мансуров

    Посетители

    Сообщений: 2

    Flyme_Chech,
    Да, проще всего так и сделать

    для такого можно просто напихать пару десятков модов, и готово
    12 декабря 2019 - 00:07 / #28
  9. Оффлайн

    Han Viachko

    Посетители

    Сообщений: 3

    Не скажу ничего нового, скажу что Нужное дело обсуждаете товарищи.
    Играю относительно недавно, полёт до Муны пока это целая история (про посадку пока промолчу). Отчего на данном этапе моды на "парочку" деталей ды Кербализм наше всё. От Вы уважаемые форумчане пишете как можно сделать игру более интересной, а я хочу поплакаться что, решив, перейти на последнюю версию игры (вспомнил что годная игруха, и нужно ещё раз попытаться пройти), к ужасу понял что "коварные разрабы" порезали СССР-овские командные модули. Да даже Амеровский модуль на 2 человека был отправлен в утиль. 80% моих аппаратов потеряли смысл. А спасательные миссии стали просто невозможными.
    Итого, новичок типа меня, который только начал вживаться в игру должен либо забить на космические корабли более чем на 1 человека (часть предлагаемых заданий тупо будут не выполнимы), либо лепить некое подобие Спейс Шатла из самолётных деталей у которого половина топлива уходит на сброс скорости перед входом в атмосферу (а весит эта космо-громадина неподъёмные для новичка тонны), либо медленно и уныло копить неподъёмную пока кучу науки. Ещё та подстава от разрабов.
    Да игра прям щас кричит, что без модов это страдание а не игра.
    Накипело...
    20 сентября 2025 - 11:31 / #29

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158035 Пользователей19515 Новый участникlicencNoulakrni
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 2117422
    Ответов: 28031
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 13497
    Ответов: 28
  • Автор
    Тема: S.T.A.L.K.E.R
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 6952
    Ответов: 41
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 932
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 6736
    Ответов: 6
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt