Данный аппарат предназначен для посещения Евы - самой хардкорной планеты с трехкратной гравитацией и атмосферой, густой как кисель. Он способен доставить на поверхность Евы одного кербонавта, для процедуры флаговтыкивания и последующего возврата на Кербин. Иной функционал не предусмотрен. Из взлетающих 1171 тонн, домой возвращаются лишь тепловой щит, кабина, парашют и тушка многострадального пилота.

 
Характеристика:
Стартовая масса - 1171 тонна
Дельта V общая - 14388 м/с
Деталей - 263
Взлетная масса лендера - 89 тонн
Взлетная дельта V лендера - 8997 м/с (из них 2200 ионника)
Взлетный TWR лендера (на уровне моря) - 1,73

Клавиши управления:
1 - Вкл/Откл управляемый вектор тяги "Векторов" (необходим только при взлете с Евы)
2 - Раскрыть тепловой щит
3 - Выдвинуть трап
4 - Раскрыть солнечные батареи

Взлет с Кербина:
Сразу после отхода от стартовых опор, наклонаем аппарат на 45 градусов.
На высоте 10 км включаем ориентацию по вектору движения.
При апогее >100 км отключаем двигатели, а при выходе в космос формируем орбиту.
На предоставленном видео взлет без формирования орбиты, однако это не совсем правильно - нужно точно угадать время суток для старта.

Посадка на Еву:
Перигей в атмосфере не должен быть ниже 60 км.
Открываете тепловой щит и аэротормоз.
Включить ориентацию против вектора движения, относительно поверхности.
Торможение в 2-3 витка.
На высоте 1-2 км от поверхности открываем парашюты. После полного раскрытия куполов отстреливаем тепловой щит.
Перед касанием шасси кратковременно включить двигатели. При посадочной скорости >10 м/с возможно повреждение шасси.
При посадке на крутые склоны лендер может некоторое время сползать, до более ровной поверхности.
После стабилизации отстрелить блок парашютов и защитный кожух трапа.
Не забудьте выдвинуть трап, перед процедурой флаговтыка.

Взлет с Евы:
Включить управляемый вектор тяги "Векторов" (сори за каламбур).
Выжать "газ" на максимум и сразу после отрыва от поверхности отстреливаем шасси.
Очень важно, в первые секунды выровнять лендер строго вертикально.
Не забудьте, при выработке топлива отстрелить боковые баки. К этому моменту аппарат должен быть уже выровнен.
Во избежание болтанки, отключить управляемый вектор тяги.
При достижении скорости 1000 м/с произойдет перегрев аппарата. При критическом нагреве ~95% отключить двигатели, при остывании до 90% включить.
После выработки топлива ждем высоты 55-60 км.
Отстреливаем ступень и поворачиваем аппарат (на восток или запад по желанию) до отметки 20 градусов.
После выработки топлива, отстреливаем ступень и ионником корректируем орбиту.

Изображения:

[media=//www.youtube.com/watch?v=A-abht_xkZs]

eve-mk-2s.craft
Ion Mk2d
9 дек 2018 в 15:50, Сохранения
Альбатрос Mk1s
18 июн 2017 в 15:34, Сохранения
  1. Autemer

    Autemer 28 июня 2017 12:36

    Довольно компактно для Ив и выглядит норм. Ионники для неспешных перекатов ок, но меня в стоке всегда озадачивало отсутствие СЖО. )

    1. TAL

      TAL @Андрей 29 июня 2017 11:52 Автор

      Для Евы главное лендер способный взлететь. СЖО оставляете на орбите, а лендер получит лишь небольшие изменения. Крафт имеется - экспериментируйте.

  2. NePaltsemDelaniy

    NePaltsemDelaniy 28 июня 2017 17:20

    Шикарный аппарат, Годдард рулЁз)))

  3. SuperКотэ

    SuperКотэ 29 июня 2017 10:28

    вязать бустерные вязанки это как-то странно, вяжи кружком и мамонтом как ямне первая ступень вязанку напомнила
    больше плюсов!

  4. Lucifer1981

    Lucifer1981 @Евгений 29 июня 2017 16:57

    +++++++++++++++++++++++++++++++++

  5. Denundersky

    Denundersky @Denis Sky 29 июня 2017 20:33

    Подскажите, как подбирали аероторможения, чтобы попасть так точно на кербине, загрузкой что ли?

    1. TAL

      TAL @Андрей 29 июня 2017 22:18 Автор

      Два десятка дублей и много терпения :)

      1. Denundersky

        Denundersky @Denis Sky 30 июня 2017 21:56

        Вот это мне и не нравится в ссто с крыльями. Вроде миссию выполнил, а надо еще на полосу попасть. Тут хоть если не попал, ничего страшного

        1. TAL

          TAL @Андрей 30 июня 2017 22:11 Автор

          У ССТО все гораздо проще - выходите на орбиту, в нужный момент оттормаживаетесь и далее планирование. Это же не ионник с аэродинамикой кирпича и без дельты для выхода на орбиту.

  6. zzz

    zzz @Арсений 4 июля 2017 14:19

    О, бустерная вязанка без обтекателей! Прямо ностальгией повеяло

  7. SuperКотэ

    SuperКотэ 4 июля 2017 17:12

    Цитата: zzz
    О, бустерная вязанка без обтекателей! Прямо ностальгией повеяло

    Тут полусиний ноуз кон (под кокпит мк3) [smile=okayy]

  8. SATURN_VII

    SATURN_VII @Артём 14 июля 2017 12:54

    Но приборы можно поставить,они же легкие.

  9. fenya

    fenya 14 июля 2017 17:38

    Привет. Очень классный лендер, необычный во многом, одна только лестница чего стоит=) Даже на сайт зашел плюсануть.
    Из конструктивных замечаний, нет, скорее даже просто предложений или идей. Я достаточно долго и многострадально тряс эту фиолетовую планету, в общем, тогда еще выяснил, что горизонтальная посадка на Ив много проще, причем на всех стадиях, и на спуске и на приземлении. А горизонтальный взлёт эффективнее, в том плане, что не требуется столь большая тяговооруженность, как при вертикальном. Соответственно, лендер-планер получается намного легче по массе и проще в управлении

    1. TAL

      TAL @Андрей 15 июля 2017 08:00 Автор

      Так создавайте статью и выкладывайте. Я тоже прорабатывал такой вариант, но не задалось и счел это направление безперспективным.

  10. Harms

    Harms @Хармс 30 декабря 2017 18:30

    Мне очень
    понравилось.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24218
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1442
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 205999
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1624
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 7583
    Ответов: 21
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt