Данный аппарат предназначен для посещения Mun, Minmus, Gilly, Dune, Ike, Dres, Laythe, Vall, Bop, Pol, Eeloo. Особенностью является наличие системы спасения - отделяемая кабина с ионным двигателем и парашютом. Космоплан так же имеет довольно большую площадь крыльев, для его массы. Это позволяет ему планировать, в плотных слоях атмосферы на низких скоростях, однако затрудняет маневрирование на сверхзвуке.
Характеристика:
Максимальная масса - 57,74 тонны
Сухая масса - 26,495 тонн
Дельта V ядерных двигателей - 5000 м/с
Дельта V спасательной капсулы - 2683 м/с
Деталей - 85 шт
Клавиши управления:
1 - Вкл/Откл Рапиры
2 - Атмосферный/Замкнутый режим работы Рапир
3 - Вкл/Откл ядерные двигатели
5 - Посадочный парашют
6 - Откр/Закр грузовой отсек
7 - Откр/Закр панели радиаторов
8 - Отделить спасательную капсулу
9 - Отстрел защитного кожуха капсулы
0 - Раскрыть солнечные панели (одноразовые)
Взлет с Кербина:
Аппарат сам взлетает с полосы при достижении необходимой скорости. После взлета держим наклон ~10 градусов. На высоте 10 км держим нос по вектору движения. При перегреве немного поднимаем нос - это охладит перегретые крылья и увеличит вертикальную скрость за счет горизонтальной. На высоте 20 км скорость ~1300 м/с, включаем ядерные двигатели, наклон 15-25 градусов. На высоте 25 км переключаем Рапиры в замкнутый цикл работы, наклон по вектору движения. После выработки окислителя скорость должна превышать 1800 м/с, а апогей 80 км. После выхода в космос формируем необходимую орбиту. Дельта V на орбите >2100 м/с, что достаточно для полета и посадки на Mun или Minmus.
Взлет с Лейт:
Так как в низких слоях атмосферы Лейт, воздушный режим Рапир неэффективен, то при взлете они работают в ракетном режиме. При выработке окислителя, на высоте ~7 км, переключаем их в воздушный режим и далее проводим обычный разгон.
Взлет с безатмосферных планет, спутников и Дюны:
Взлетать желательно с холма. При недостаточном TWR ядерников, использовать Рапиры в ракетном режиме.
Посадка на Кербин и Лейт:
Из за низкой жаростойкости крыльев не рекомендуется входить в плотные слои атмосферы на высоких скоростях. Следует сбавить скорость используя двигатели, либо сделать несколько витков по чуть-чуть тормозя в верхних слоях атмосферы. Не рекомендуется выполнять резкие маневры на сверхзвуковых скоростях, во избежание потери стабильности. Оптимальная скорость перед касанием шасси 40 м/с (при пустых баках).
Посадка на безатмосферные планеты, спутники и Дюну:
Посадка "на хвост" с последующим опрокидыванием на передние шасси, скорость перед касанием не более 8 м/с. При посадке на Дюну задействовать стабилизирующие парашюты. При повреждении шасси (оно протся в грунт) его может починить пилот.
Изображения:
[media=//www.youtube.com/watch?v=YJOCoQPimg8]
albatross-mk1s.craft