МодОбзор: Drakeface edition

Новости » Моды

Легенда:
% - в данном посте я буду обозревать не весь мод, а его часть.
CKAN - мод индексирован одноимённым модменеджером.
# - мод в разработке, поэтому ожидайте багов.
 
TextureReplacer (%, CKAN)
Всем известный мод на замену текстур почти всего, что возможно. Позволяет заменить скайбокс, кербов, навболл, скафандры, текстуры деталей и ещё много чего. Требовательность ресурсов (в основном ОЗУ) возрастает с увеличением кол-ва установленнных текстур. 
 
 
Тоже почти всем известный мод. Сам по себе добавляет объёмные облака на атмосферные небесные тела и ночные огни на Кёрбине. Народные умельцы в своих графпаках добавляют снег, молнии, полярные сияния и много чего другого! Наиболее известные графпаки - Astronomer's Visual pack, Better Atmospheres, KSP Rennaisance Compilation. Графпаки (да и сам мод) поставляются в куче разрешений, для слабых и мощных машин.
Противопоказан слабым машинам - просаживает FPS; с HD графпаками - может вызвать краши при недостатке памяти.
EVE Overhaul (#) - новая версия мода (в разработке), в которой разраб научился изменять воду, землю и добавил несколько новых плюшек. Полна пчёл.

Scatterer (#, CKAN)
Кому не надоела белая полоса на горизонте Кёрбина? Кто не хочет красивых восходов/закатов? Правильно - никто. Этот мод добавляет рассеяние света при прохождении через атмосферу, создавая красивый и реалистичный вид с поверхности. Закат и рассвет станут намного красивее! В последних версиях автор исправил некоторые проблемы с EVE. Не сильно нагружает процессор и не занимает много памяти.
 
 
 
Никогда не задумывались, почему мы в отсутствие света на орбите (Кербол загорожен Кербином) мы до сих пор отлично различаем наш КК, а возле такого зелёного Джула наш кораблик остаются такого же цвета? Этот мод добавляет отражённый от планет свет и позволяет настроить уровень рассеянного света в космосе (в частности, теперь по умолчанию наш КК на тёмной стороне планеты будет различить очень трудно, если он без освещения). Нетребователен к ресурсам компьютера, имеет множество настроек.
 
 
 "Билл, видишь вон ту станцию? Нет? И я не вижу. Но она там есть." Теперь в ночном небе можно увидеть настоящие небесные тела Кербольской системы, а также станции, спутники, обломки КА (на которые можно посмотреть в телескоп (телескоп поставляется отдельно (в другом моде))). Нетребователен к ресурсам.
 
 
 
Мод добавляет эффекты трения и столкновения ваших крафтов. Искры, дым, скрип, визг металла, глухие удары, поднятая в воздух (и не только) пыль, визг самолётных шин - всё это в моде! При тестах проседания FPS замечено не было.

HotRockets (CKAN)
Надоели стоковые эффекты движков? Тогда этот мод для вас! Почти для каждого двигателя сделан новый выхлоп, новые дымовые эффекты, немного другие звуки. Рубиновый выхлоп ЯРД, синий - турборамджета, огненно-оранжевый бейскиджета. Что может быть лучше? Эффекты зависят от атмосферы, дым теперь дольше остаётся в воздухе. Почти все функции базируются на возможностях плагина SmokeScreen. Может вызвать проседание FPS при большом количестве дыма и выхлопа.
TextureReplacer - Текстур-паки
TextureReplacer - Текстур-паки
21 ноя 2015 в 14:28, Моды
[0.21.x] Universe Replacer v3.2 - Сделаем Вселенную красивее!
[0.21.x] Universe Replacer v3.2 - Сделаем Вселенную красивее!
19 авг 2013 в 18:01, Моды
  1. Silver

    Silver Гость 22 мая 2015 16:28

    Под 1.0 здесь. Также работает и на 1.0.2, проверено

  2. KerbalDan

    KerbalDan 22 мая 2015 16:29

    Теперь эта игра стала больше нашей реальным миром с такими модами! lol

  3. HeavyHard

    HeavyHard @Андрей 22 мая 2015 16:35

    Народ, а кто мечтает о таком моде, который менял места расположения планет

  4. Silver

    Silver Гость 22 мая 2015 16:36

  5. HeavyHard

    HeavyHard @Андрей 22 мая 2015 16:44

    boss PROFIT

  6. Taro-Kun

    Taro-Kun @Ярослав Арефьев 5 октября 2015 13:19

    Что-то не верится, что Distant Object Enhancement не грузит систему. Ктонить пользовался? И как оно с TACLS дружит? Просто, насколько я знаю, TACLS начинает расход ресурсов, в момент, когда крафт впервые подгружется, что делает возможным миссии со спасением керболят. Если DOE загружает крафт, дабы нарисовать его, то получается, что все керболята дальше орбиты Кербина, обречены на гибель(

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7716
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24801
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1593
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207897
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1890
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt