Обновление Kerbal Space Program 1.0.5 уже доступно!

Kerbal Space Program

Обновление Kerbal Space Program 1.0.5 уже доступно!

 
 
Подготовка нового обновления заняло больше времени чем ожидалось, но тем не менее состоялся релиз Kerbal Space Program 1.0.5
 
Обновление несет в себе некоторые изменения, балансировку и подготовку к следующему обновлению KSP 1.1, в котором будут огромные изменения, а именно многопоточные вычисления и 64-битная поддержка Windows и OSX. Как и говорилось выше, обновление заняло больше времени чем ожидалось, но уже готовы основной контент и функционал для следующего обновления. Остается это все протестировать и подкорректировать, поскольку разработчики хотят побыстрее выпустить обновление Kerbal Space Program 1.1.
 
А сейчас речь пойдет о Kerbal Space Program 1.0.5, какие основные изменения принесло нам это обновление:
Улучшения в термодинамике: Обновление KSP 1.0.5 внесло изменения в системе термодинамики, была переработана сама система и исправлены проблемы которые были в KSP 1.0.4. Исправлены проблемы которые возникали при входе в атмосферу и атмосферного торможения со всех сторон. Был введен разогрев ядра (!), которое позволяет моделировать вещи такие как: время прогрева и перегрева.
 
Изменения в контрактах: Система контрактов вновь подверглась большим изменениям. О них информация будет немного позже.
 
Новая модель плавучести: Изменения затронули водную поверхность, что позволяет строить Гидропланы. Была изменена плотность воды и добавлен учет скорости корабля и угол входа в водную поверхность.
 
Новые части для ракет и самолетов: Были добавлены новые двигатели "Голиаф" и "Вектор", добавлена долгожданная рампа для грузовых самолетов, теперь можно спокойно загружать различную технику в самолет. Так же был добавлен новый стандартный  самолет.
 
Багфиксы: Цель обновления 1.0.5 были исправления известных багов, в обновлении было исправлено свыше 100 известных проблем. Более подробно о исправлениях можно почитать в Чейнджлоге ниже.
  

UPD: Вышел минипатч! 
Перевод списка изменений:
- снижен нагрев от выхлопа двигателей, дабы уменьшить вероятность взрыва только что отстреленной нижней ступени
- исправлен рэгдолл кербонавтов, "подвисавших" ранее, при уничтожении детали, на которой они находились
- исправлен баг с IVA режимом, возникавший при попытке перемещения команды корабля через контекстное меню
- полностью убран показатель прокачиваемого интейками водуха из панели ресурсов
- исправлена подъемная сила от деталей корпуса (теперь корпуса опять могут генерировать подъемную силу)
- исправлены все кодовые имена деталей для корректной работы с новой системой контрактов
- введено использования просчета физики сопротивления через Unity, во избежание лагов при приводнении
- исправлено тепловое излучение парашютов
- обновлен способ получения игрой информации из прошлых сейвов, для корректной работы с новой системой контрактов
- добавлены коллайдеры для створки MK3 погрузочной рампы
Обновление Kerbal Space Program 1.3 “Away with Words” уже доступно!
26 мая 2017 в 17:18, Новости
Kerbal Space Program - Golden Joystick Award 2015
Kerbal Space Program - Golden Joystick Award 2015
31 окт 2015 в 17:53, Новости
  1. Roma1879

    Roma1879 @Антон 10 ноября 2015 20:43

    Подожду ка я фикс. А вы пока по тестируйте.

  2. viaceslav

    viaceslav @Viaceslav 10 ноября 2015 21:12

    Может кто знает, когда будет обновление в Steam?

  3. Nebula

    Nebula @Александр 10 ноября 2015 21:33

    Цитата: viaceslav
    Может кто знает, когда будет обновление в Steam?

    Прикалываешься?

  4. maisvendoo

    maisvendoo @Дмитрий 10 ноября 2015 22:13

    Цитата: viaceslav
    кто знает, когда будет обновление в Steam?

    Что значит когда? Ещё вчера стало доступно. Автоматическое обновление при запуске вкладки с игрой в клиенте

  5. Samael

    Samael 11 ноября 2015 02:59

    А что за двигатель "Вектор"? Зачем? Для кого чего?
    Это ж можно в три детали на орбиту, а в шесть - на Дюну?

  6. Mark_87

    Mark_87 @Дмитрий 11 ноября 2015 07:12

    Народ, кто что про контракты скажет? Я в это больше всего ждал в этом обновлении. Чем они от старых отличаются?

  7. s0ntrava

    s0ntrava @Владимир 11 ноября 2015 07:34

    а есть сегодняшний фикс с 1,05,1024 на 1,05,1028?

    As announced in the devnotes today we have published a ‘silent’ patch for 1.0.5. This quick patch brings a few fixes to issues that popped up in the update:
    - Reduced engine heating: less explosive decoupling.
    - Fixed NRE on Kerbal when the part it’s on dies.
    - Fixed IVA breaking on crew transfer.
    - Fixed typo on Dynawing craft.
    - IntakeAir resource is now fully hidden in Resources App.
    - Fixed body lift (it now exists again).
    - Fixed every instance of part name, so root parts can be detected in all contractual instances.
    - Used Unity drag to avoid integration errors on splashdown.
    - Clamped parachute radiation.
    - Upgrade outdated instances of vessel situations in career saves.
    - Included layer 19 objects in potential enclosing colliders for cargo bays.
    The build number in the main menu will jump from 1024 to 1028 after the patch is applied.

  8. I.V.A.N._helsing

    I.V.A.N._helsing @01001001011101100110000101101110 11 ноября 2015 10:35

    У кого-нибудь встречалась проблема такая как черный экран?(все нажимается,просто черный экран)

  9. MjasNick

    MjasNick @Николай 11 ноября 2015 12:01

    Мне всё страшнее за будущее проекта. Сначала вводили детали, физику аэродинамику нагрев... А параллельно поставили скриптовый потолок для атмосферных движков и убрали интейк эйр из панели ресурсов. Боюсь как бы игра не превратилась в набор сторонних модоптчей исправляющих абсолютно всё.

  10. Major Tom

    Major Tom 11 ноября 2015 12:09

    АГА, господа админы, выложите плиз 1028 билд !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  11. Raven_irk

    Raven_irk @Алексей Вороной 11 ноября 2015 12:49

    для шатлов этот дрыгатель. Ставишь 3 шт цепляешь большей бак и нет головников с развесовкой

  12. Major Tom

    Major Tom 11 ноября 2015 13:11

    у меня было, когда я поставил старую версию enveronmental video enh.
    Короче может конфликтовать с его старой версией.
    Или глючит под чистой игрой без модов?

  13. Major Tom

    Major Tom 11 ноября 2015 13:13

    еще не пробовал его. А что тяга у него читерная чтоль?

  14. Falco

    Falco @Сергей Кононов 11 ноября 2015 13:27

    Еще немного и будет "press X to reach orbit".

  15. Marschig

    Marschig 11 ноября 2015 14:04

    Тяга средняя между RE-I5 и RE-M3. Удельный импульс тоже. Только векторинг большой.

  16. I.V.A.N._helsing

    I.V.A.N._helsing @01001001011101100110000101101110 11 ноября 2015 14:41

    Глючит прямо чистая(Лицензия),надеюсь этого завтра не будет как страшного сна...

  17. bogdanrus

    bogdanrus 11 ноября 2015 14:53

    я надеюсь, что крафты из предыдущих версий можно будет поставить, а то лень переходить...

  18. bogdanrus

    bogdanrus 11 ноября 2015 14:57

    а новость эта была ночью? А то немного пугает "водухом", "систесой"...

  19. sasha09012002

    sasha09012002 @Саша Красильников 11 ноября 2015 15:03

    А что за фич, ну а каком баге все пишут ?

  20. Silver

    Silver Гость 11 ноября 2015 15:33

    Да, ночью, не бойся))) Часть этих косяков, мои, сорри, поправить не могу.

  21. bogdanrus

    bogdanrus 11 ноября 2015 15:35

    фуух))

  22. maisvendoo

    maisvendoo @Дмитрий 11 ноября 2015 17:02

  23. maisvendoo

    maisvendoo @Дмитрий 11 ноября 2015 17:09

    Народ, ссылка на

    Мини-патч 1028

    судя по содержимому каталогов, годится для всех систем. Пользователям винды и линуха не нужна папка KSP.app

  24. ProGreS1V

    ProGreS1V @Ростислав Москалюк 11 ноября 2015 17:54

    Чёт как-то печально, крафт на 250 деталек на 1.0.4. 15-19 fps на 1.0.5. 9-11 fps прогресс как говорится на лицо... okayy
    Причем клиент вообще без модов) а 1.0.4 был с горой модов.. ну или комп мой уже устарел для KSP
    Fx6300 6 ядер по 4.2, память 5ГБ DDR3, видио Radeon HD 6850 1 gb

  25. dzikar

    dzikar @dik 12 ноября 2015 01:07

    Не заметил ухудшения. Видюха у меня только 7770 и проц слабее. А вот вход в воду улучшился, лаг пропал.
    Зы. Надо проверить контракты, добавили поддержку кириллицы или нет. После обновы мои изменения послетали и теперь снова английские буковки

  26. Samael

    Samael 12 ноября 2015 05:25

    И все это счастье диаметром полтора метра.

  27. Marschig

    Marschig 12 ноября 2015 09:10

    И сколько он на 1.25м баках отработает? Все равно 2.5м ставить придется.

  28. anprs

    anprs 12 ноября 2015 09:25

    Бага на баге и багой погоняет. Самое забавное когда на готовом самолёте новая мк1 кабина внезвпно заменяется старой при переходе между ангаром/впп

  29. anprs

    anprs 12 ноября 2015 09:29

    Подожду 1.0.6 :)

  30. Kerbalman

    Kerbalman 12 ноября 2015 09:42

    Почему я не всегда могу закончить полет? у меня кнопка revert fly просто блокируется (лицензия)

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7714
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24797
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1592
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207891
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1888
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt