Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Гайды

Kerbal Attachment System - про-гайд

 

Про-гайд

Данный мод добавляет трубы, лебедки, контейнеры для мелких деталей и еще несколько вещей, а также возможность брать/устанавливать в полёте кербанавтом мелкие детальки (батарейки, РИТЕГи и т.п.). Сделан KospY, Winn75, zzz, сейчас обновляется Majiir'ом.
Итак. В моде присутствует 16 деталей. 

Детали мода


1\2 - Контейнеры A/B. Отличаются по массе и вместимости. Второй объемнее и тяжелее первого в 2 раза. В них можно складывать/брать из них различные мелкие детали в режиме EVA. Чтобы заполнить их в ангаре, кликаем по ним ПКМ и выбираем в списке детали (не забывайте про повышение массы!). Можно переносить. (Не пытайтесь засунуть контейнер в контейнер - вас уничтожит кракен это сделать невозможно.)

3 - крепление для контейнеров. На них и только на них можно устанавливать контейнеры в режиме EVA (управления кербонавтом); в редакторе кроме этого можно прикрепить на любую точку крепления (радиально не крепится). Сами не переносятся.
4/5 - Radial/Stack conneсtor port - конечные точки крепления для тросов из лебёдок. Радиальный порт может быть установлен в любом месте корабля (может переноситься кербанавтом), в то время как обычный - только на точке крепления.
6 - крепление для статического использования/хранения магнита и других крюков. Не переносится.
7 - якорь, цепляется за поверхность и начинает торможение за счёт массы и повышенного сопротивления. Часто используется с модами на дирижабли и плавсредства. Переносится, цепляется к концу троса лебёдки.
8 - Grapling Hook (крюк-кошка по-нашему). При выстреливании и кониакте с поверхностью цепляется за поверхность. Можно использовать для подъема на крутые\отвесные стены. Переносится, цепляется к концу троса лебёдки. 

9 - электромагнит. При близком контакте с другими предметами примагничивается к ним. Включается через ПКМ или назначением на хоткей. Потребляет электричество (и очень много). Переносится, цепляется к концу троса лебёдки.
10 - Pipe end point (конечная точка трубы). Является одним из самых полезных элементов для строительства баз. Позволяет соединять два корабля/станции/чего вам нужно. Труба делается двумя такими деталями в полёте (кербанавтом). Соединяет только по прямой и до 100 метров.
11 - пилон. Если вы не можете соединить трубами 2 предмета, то на помощь придет пилон. Предназначен для установки на землю. На него также может быть установлено небольшое оборудование.
12 - Strut end point (конечная точка балки). Работает так же, как и обычная балка, только соединяется с другой конечной точкой балки в режиме EVA.
13/14/15/16 - лебедки (не переносятся):
1 - горизонтальная, устанавливается на точку крепления. Длинна - 80 метров. 
2 - вертикально-устанавливаемая лебедка. Место установки - точка крепления. Длинна - 50 метров. 
3 - боковая горизонтальная лебедка. Место установки - свободное. Длинна - 50 метров. 
4 - боковая вертикальная лебедка. Место установки - свободное. Длинна - 50 метров.
Итак, приступим.

Тестовое сооружение


Переноска и крепление детали. Оно осуществляется в режиме EVA. 

Берём детальБерём деталь


ПКМ по детали, нанажимаем "Grab". Деталь появляется у кербанавта на ранце. Дальше тащим её куда нам надо.

ПрикреплениеПрикрепление


Кликаем по детали ПКМ, "Attach", и под курсором появляется зеленый/желтый/красный силуэт детали. Зеленый - можно установить, красный - нельзя, желтый - далеко от кербанавта. Перемещаем силует детали куда нам нужно и кликаем ЛКМ. Готово! Также можно не тащить деталь, а сразу аттачнуть её.
Соединение двух концов(трубы, порт коннектора и лебедка, балки) 
ПКМ по одной детали, кликаем "Link". За спиной огурца привязывается зеленая/желтая/красная труба и "следует" за ним (труба в процессе соединения должна быть зелёной). Идём к другой детали, опять ПКМ, "Link". Готово. С балками по аналогии. Чтобы разорвать трубу - ПКМ по любому концу, "Unlink".
С лебедками - слегка иначе. Кликаем по лебёдке ПКМ, "Grab conneсtor", идем куда надо, кликаем по порту коннектора ПКМ и у нас есть 2 варианта:

I) Plug docked - объединение кораблей, как стыковка.

II) Plug undocked - корабли остаются разделёнными и не считаются за один. Без передачи топлива и прочего.
Применение:

 - Буксировка застрявших в кратерах роверов.

 - Дозаправка.

 - Создание интересных механизмов.

 - Краны/скайкраны для роверов.
Управление лебёдкой. Release - отпустить трос, Retract - намотать трос, Extend - размотать трос, Eject - выстрелить коннектором.


Офф. источник: Форум , Вики

 

Спасибо heavy_pyro за оригинальную статью.

 

 


- + +44
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это Backfire Backfire - #10 0
    0
    Спасибо,давно искал понятный гайд)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  2. 0
    Это Mixa13 Mixa13 - #20 0
    0
    Гораааздо лучше, а то у меня так руки и не дошли...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/35
     
  3. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #30 0
    0
    Ну, люди, я хачу каментов!!111адын crying
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/867
     
  4. 0
    Это llitopor2002 llitopor2002 - #40 0
    0
    супер гайд отличный, а я ведь давно такой искал neo
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/4
     
  5. 0
    Это hgAspirin99 hgAspirin99 - #50 0
    0
    О боже ! Впервые такое количество гостей поставило оценку 100 (Один таки поставил оценку 1 , но это был гей) !
    А гайд отличный .
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/53
    Полтора сантиметра над землёй.Полёт нормальный.
     
  6. 0
    Это Валерий Олегович Валерий Олегович - #60 0
    0
    Ну ура! Спс KerbOrbiter Вам БОЛЬШОЕ, в теме где Вы выкладывали мод я написал,что мод есть, а как пользоваться нет huh , и вот спустя время что я вижу belay , полноценный ГАЙД по этому моду , lol Ура! Ничего не сказать, теперь я понял зачем нужны остальные 6 штук насадок) red
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  7. 0
    Это Seldorne Seldorne - #70 0
    0
    Я правильно понял, что крюк не цепляется к частям корабля? "Поверхность" можно определить много где.

    Не могу закрыть окно наполнения контейнера во время сборки корабля: кнопка "close" не работает. Помогите, пожалуйста!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  8. 0
    Это неКербанафт неКербанафт - #80 0
    0
    Цитата: Seldorne
    Я правильно понял, что крюк не цепляется к частям корабля? "Поверхность" можно определить много где.

    Не могу закрыть окно наполнения контейнера во время сборки корабля: кнопка "close" не работает. Помогите, пожалуйста!

    снова нажми на контейнер правой кнопкой мыши
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/8
     
  9. 0
    Это Seldorne Seldorne - #90 0
    0
    Цитата: Seldorne
    Не могу закрыть окно наполнения контейнера во время сборки корабля: кнопка "close" не работает.


    Проблема была из-за 22 версии - 23 поставил, и всё ок.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  10. 1
    Это Stargaser Stargaser - #100 0
    0
    Strut end point и Radial conneсtor port. Что то не получается слинковать))) С трубами - все ок, а с этими что-то никак... Может видео забабахаешь коротенькое где по каждому девайсу пройдешься и покажешь? Это было бы оченна полезно многим))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/34
     
  11. 0
    Это Seldorne Seldorne - #110 0
    0
    Цитата: Stargaser
    Strut end point и Radial conneсtor port. Что то не получается слинковать))) С трубами - все ок, а с этими что-то никак... Может видео забабахаешь коротенькое где по каждому девайсу пройдешься и покажешь? Это было бы оченна полезно многим))

    Strut end point соединяется только со Strut end point (это крепление для балок), а radial и stack connector port - это точки для крепления тросов. Гайд хороший, повниматильнее к тексту и всё понятно
    Цитата: Stargaser
    Strut end point и Radial conneсtor port. Что то не получается слинковать))) С трубами - все ок, а с этими что-то никак... Может видео забабахаешь коротенькое где по каждому девайсу пройдешься и покажешь? Это было бы оченна полезно многим))

    Strut end point соединяется только со strut end point (это точка крепления балки), а radial и stack connector port - точки для крепления тросов (тросы, между прочим, совсем не гибкие, что огорчает). Повнимательнее к тексту и всё понятно - хороший гайд на хороший мод ;-)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  12. 0
    Это yan21 yan21 - #120 0
    0
    супер angry
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  13. 0
    Это леон леон - #130 0
    0
    а как узнать какая у меня версия кёрбал спеис програм????? :wa[left][/left]ssat: скажите
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  14. 0
    Это GigGalaxy GigGalaxy - #140 0
    0
    Цитата: леон
    а как узнать какая у меня версия кёрбал спеис програм????? :wa[left][/left]ssat: скажите

    Когда в игру заходишь, там в правом нижнем углу написано.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/174
    Windows 8
    В robocraft: GigGalaxy
     
  15. 0
    Это Erik Erik - #150 0
    0
    Скачал мод кинул в папку gamedata включаю игру. Вроде все нормально но все время пишет типо не найдены звуковые файлы
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  16. 0
    Это nikitos1357 nikitos1357 - #160 0
    0
    спасибо большое
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/38
     
  17. 0
    Это Jebedaih kerman Jebedaih kerman - #170 0
    +1
    Народ, может я туплю или еще что-то, но как открыть контейнер в ангаре? Я кликаю по нему ПКМ но безрезультатно. Если что, версия игры 0.22. Помогите пожалуйста! hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  18. 0
    Это Александрович Александрович - #180 0
    0
    Цитата: Jebedaih kerman
    Народ, может я туплю или еще что-то, но как открыть контейнер в ангаре? Я кликаю по нему ПКМ но безрезультатно. Если что, версия игры 0.22. Помогите пожалуйста! hmhm

    Такая же ерунда. Грешу на коряво поставленный Module Manager. Подскажите, куда именно скинуть его?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  19. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #190 0
    +1
    Вроде как в ГеймДату. Попробуйте переустановить мод. Отсюда - http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/92514-0-24-2-Kerbal-Attachment-Syste
    m-(KAS)-0-4-8-Fixed-for-0-24-2-x86-x64-)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/867
     
  20. 0
    Это Александрович Александрович - #200 0
    0
    переустановил, результат тот же wassat не открывается контейнер в ангаре и не срабатывает меню у лебёдок
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  21. 0
    Это Александрович Александрович - #210 0
    0
    А есть у кого-нибудь именно KAS 0.4.4? У нас с Jebedaih kerman версия игры-то 0.22
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  22. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #220 0
    0
    3 - крепление для контейнеров. На них и только на них можно устанавливать контейнеры в режиме EVA (управления кербонавтом); в редакторе кроме этого можно прикрепить на любую точку крепления (радиально не крепится). Сами не переносятся.
    На данный момент прекрасно крепятся.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/172
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Басила Басила написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Выкладывай) Если еще сделаешь версию для RSS - ваще сказка будет))
  • lllypa lllypa написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Выложить что ли свои поделия... Басила, что скажешь? стоит нет? У меня как всегда все монструозно и надо пилить кучу руководств..
  • uguga uguga написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Спасибо за замену краткого описания и превью. Выглядит теперь нормально.
  • Caballero Caballero написал в
    Русификатор для мода KAS. (всего 60 комм.)
    Спасибо большое. Для меня русификаторы - вопрос эстетики игры.
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    поправил тексты и кинул на главную, автору респект
  • Marschig Marschig написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Будет удобнее, если все расчеты по космическому аппарату свести на одну страницу, чтобы видеть всё сразу, не прыгать по разным страницам и не вводить одно и то же несколько раз.
    Лучше показывать два TWR одновременно - для полного и пустого аппарата.
    Также непонятен практический смысл расхода топлива, интереснее было бы время прожига.
Все комментарии
Обновления на форуме
123 Всего
7 Польз.
116 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх