Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:01
Именно так.
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе

Kerbal Attachment System - про-гайд

 

Про-гайд

Данный мод добавляет трубы, лебедки, контейнеры для мелких деталей и еще несколько вещей, а также возможность брать/устанавливать в полёте кербанавтом мелкие детальки (батарейки, РИТЕГи и т.п.). Сделан KospY, Winn75, zzz, сейчас обновляется Majiir'ом.
Итак. В моде присутствует 16 деталей. 

Детали мода


1\2 - Контейнеры A/B. Отличаются по массе и вместимости. Второй объемнее и тяжелее первого в 2 раза. В них можно складывать/брать из них различные мелкие детали в режиме EVA. Чтобы заполнить их в ангаре, кликаем по ним ПКМ и выбираем в списке детали (не забывайте про повышение массы!). Можно переносить. (Не пытайтесь засунуть контейнер в контейнер - вас уничтожит кракен это сделать невозможно.)

3 - крепление для контейнеров. На них и только на них можно устанавливать контейнеры в режиме EVA (управления кербонавтом); в редакторе кроме этого можно прикрепить на любую точку крепления (радиально не крепится). Сами не переносятся.
4/5 - Radial/Stack conneсtor port - конечные точки крепления для тросов из лебёдок. Радиальный порт может быть установлен в любом месте корабля (может переноситься кербанавтом), в то время как обычный - только на точке крепления.
6 - крепление для статического использования/хранения магнита и других крюков. Не переносится.
7 - якорь, цепляется за поверхность и начинает торможение за счёт массы и повышенного сопротивления. Часто используется с модами на дирижабли и плавсредства. Переносится, цепляется к концу троса лебёдки.
8 - Grapling Hook (крюк-кошка по-нашему). При выстреливании и кониакте с поверхностью цепляется за поверхность. Можно использовать для подъема на крутые\отвесные стены. Переносится, цепляется к концу троса лебёдки. 

9 - электромагнит. При близком контакте с другими предметами примагничивается к ним. Включается через ПКМ или назначением на хоткей. Потребляет электричество (и очень много). Переносится, цепляется к концу троса лебёдки.
10 - Pipe end point (конечная точка трубы). Является одним из самых полезных элементов для строительства баз. Позволяет соединять два корабля/станции/чего вам нужно. Труба делается двумя такими деталями в полёте (кербанавтом). Соединяет только по прямой и до 100 метров.
11 - пилон. Если вы не можете соединить трубами 2 предмета, то на помощь придет пилон. Предназначен для установки на землю. На него также может быть установлено небольшое оборудование.
12 - Strut end point (конечная точка балки). Работает так же, как и обычная балка, только соединяется с другой конечной точкой балки в режиме EVA.
13/14/15/16 - лебедки (не переносятся):
1 - горизонтальная, устанавливается на точку крепления. Длинна - 80 метров. 
2 - вертикально-устанавливаемая лебедка. Место установки - точка крепления. Длинна - 50 метров. 
3 - боковая горизонтальная лебедка. Место установки - свободное. Длинна - 50 метров. 
4 - боковая вертикальная лебедка. Место установки - свободное. Длинна - 50 метров.
Итак, приступим.

Тестовое сооружение


Переноска и крепление детали. Оно осуществляется в режиме EVA. 

Берём детальБерём деталь


ПКМ по детали, нанажимаем "Grab". Деталь появляется у кербанавта на ранце. Дальше тащим её куда нам надо.

ПрикреплениеПрикрепление


Кликаем по детали ПКМ, "Attach", и под курсором появляется зеленый/желтый/красный силуэт детали. Зеленый - можно установить, красный - нельзя, желтый - далеко от кербанавта. Перемещаем силует детали куда нам нужно и кликаем ЛКМ. Готово! Также можно не тащить деталь, а сразу аттачнуть её.
Соединение двух концов(трубы, порт коннектора и лебедка, балки) 
ПКМ по одной детали, кликаем "Link". За спиной огурца привязывается зеленая/желтая/красная труба и "следует" за ним (труба в процессе соединения должна быть зелёной). Идём к другой детали, опять ПКМ, "Link". Готово. С балками по аналогии. Чтобы разорвать трубу - ПКМ по любому концу, "Unlink".
С лебедками - слегка иначе. Кликаем по лебёдке ПКМ, "Grab conneсtor", идем куда надо, кликаем по порту коннектора ПКМ и у нас есть 2 варианта:

I) Plug docked - объединение кораблей, как стыковка.

II) Plug undocked - корабли остаются разделёнными и не считаются за один. Без передачи топлива и прочего.
Применение:

 - Буксировка застрявших в кратерах роверов.

 - Дозаправка.

 - Создание интересных механизмов.

 - Краны/скайкраны для роверов.
Управление лебёдкой. Release - отпустить трос, Retract - намотать трос, Extend - размотать трос, Eject - выстрелить коннектором.


Офф. источник: Форум , Вики

 

Спасибо heavy_pyro за оригинальную статью.

 

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Backfire 28 декабря 2013 16:58, Посетители, {repa} #1
      Спасибо,давно искал понятный гайд)
      0
    2. Mixa13 28 декабря 2013 19:57, Посетители, {repa} #2
      Гораааздо лучше, а то у меня так руки и не дошли...
      0
    3. Kerbiter 29 декабря 2013 23:56, Модераторы, {repa} #3
      Ну, люди, я хачу каментов!!111адын crying
      0
    4. llitopor2002 30 декабря 2013 07:53, Посетители, {repa} #4
      супер гайд отличный, а я ведь давно такой искал neo
      0
    5. hgAspirin99 30 декабря 2013 20:33, Посетители, {repa} #5
      О боже ! Впервые такое количество гостей поставило оценку 100 (Один таки поставил оценку 1 , но это был гей) !
      А гайд отличный .
      0
    6. Валерий Олегович 5 января 2014 20:37, Гости, {repa} #6
      Ну ура! Спс KerbOrbiter Вам БОЛЬШОЕ, в теме где Вы выкладывали мод я написал,что мод есть, а как пользоваться нет huh , и вот спустя время что я вижу belay , полноценный ГАЙД по этому моду , lol Ура! Ничего не сказать, теперь я понял зачем нужны остальные 6 штук насадок) red
      0
    7. Seldorne 10 января 2014 15:30, Гости, {repa} #7
      Я правильно понял, что крюк не цепляется к частям корабля? "Поверхность" можно определить много где.

      Не могу закрыть окно наполнения контейнера во время сборки корабля: кнопка "close" не работает. Помогите, пожалуйста!
      0
    8. неКербанафт 10 января 2014 15:48, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Seldorne
      Я правильно понял, что крюк не цепляется к частям корабля? "Поверхность" можно определить много где.

      Не могу закрыть окно наполнения контейнера во время сборки корабля: кнопка "close" не работает. Помогите, пожалуйста!

      снова нажми на контейнер правой кнопкой мыши
      0
    9. Seldorne 11 января 2014 17:52, Гости, {repa} #9
      Цитата: Seldorne
      Не могу закрыть окно наполнения контейнера во время сборки корабля: кнопка "close" не работает.


      Проблема была из-за 22 версии - 23 поставил, и всё ок.
      0
    10. Stargaser 15 января 2014 03:59, Посетители, {repa} #10
      Strut end point и Radial conneсtor port. Что то не получается слинковать))) С трубами - все ок, а с этими что-то никак... Может видео забабахаешь коротенькое где по каждому девайсу пройдешься и покажешь? Это было бы оченна полезно многим))
      0
    11. Seldorne 2 февраля 2014 23:54, Гости, {repa} #11
      Цитата: Stargaser
      Strut end point и Radial conneсtor port. Что то не получается слинковать))) С трубами - все ок, а с этими что-то никак... Может видео забабахаешь коротенькое где по каждому девайсу пройдешься и покажешь? Это было бы оченна полезно многим))

      Strut end point соединяется только со Strut end point (это крепление для балок), а radial и stack connector port - это точки для крепления тросов. Гайд хороший, повниматильнее к тексту и всё понятно
      Цитата: Stargaser
      Strut end point и Radial conneсtor port. Что то не получается слинковать))) С трубами - все ок, а с этими что-то никак... Может видео забабахаешь коротенькое где по каждому девайсу пройдешься и покажешь? Это было бы оченна полезно многим))

      Strut end point соединяется только со strut end point (это точка крепления балки), а radial и stack connector port - точки для крепления тросов (тросы, между прочим, совсем не гибкие, что огорчает). Повнимательнее к тексту и всё понятно - хороший гайд на хороший мод ;-)
      0
    12. yan21 9 февраля 2014 18:04, Посетители, {repa} #12
      супер angry
      0
    13. леон 25 февраля 2014 17:31, Гости, {repa} #13
      а как узнать какая у меня версия кёрбал спеис програм????? :wa[left][/left]ssat: скажите
      0
    14. GigGalaxy 25 февраля 2014 18:11, Хорошие люди, {repa} #14
      Цитата: леон
      а как узнать какая у меня версия кёрбал спеис програм????? :wa[left][/left]ssat: скажите

      Когда в игру заходишь, там в правом нижнем углу написано.
      0
    15. Erik 26 февраля 2014 21:18, Гости, {repa} #15
      Скачал мод кинул в папку gamedata включаю игру. Вроде все нормально но все время пишет типо не найдены звуковые файлы
      0
    16. nikitos1357 30 марта 2014 15:38, Посетители, {repa} #16
      спасибо большое
      0
    17. Jebedaih kerman 9 сентября 2014 17:35, Посетители, {repa} #17
      Народ, может я туплю или еще что-то, но как открыть контейнер в ангаре? Я кликаю по нему ПКМ но безрезультатно. Если что, версия игры 0.22. Помогите пожалуйста! hmhm
      +1
    18. Александрович 23 января 2015 11:48, Посетители, {repa} #18
      Цитата: Jebedaih kerman
      Народ, может я туплю или еще что-то, но как открыть контейнер в ангаре? Я кликаю по нему ПКМ но безрезультатно. Если что, версия игры 0.22. Помогите пожалуйста! hmhm

      Такая же ерунда. Грешу на коряво поставленный Module Manager. Подскажите, куда именно скинуть его?
      0
    19. Kerbiter 23 января 2015 12:41, Модераторы, {repa} #19
      Вроде как в ГеймДату. Попробуйте переустановить мод. Отсюда - http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/92514-0-24-2-Kerbal-Attachment-Syste
      m-(KAS)-0-4-8-Fixed-for-0-24-2-x86-x64-)
      +1
    20. Александрович 23 января 2015 13:03, Посетители, {repa} #20
      переустановил, результат тот же wassat не открывается контейнер в ангаре и не срабатывает меню у лебёдок
      0
    21. Александрович 23 января 2015 13:54, Посетители, {repa} #21
      А есть у кого-нибудь именно KAS 0.4.4? У нас с Jebedaih kerman версия игры-то 0.22
      0
    22. Fell-x27 29 января 2015 11:06, Посетители, {repa} #22
      3 - крепление для контейнеров. На них и только на них можно устанавливать контейнеры в режиме EVA (управления кербонавтом); в редакторе кроме этого можно прикрепить на любую точку крепления (радиально не крепится). Сами не переносятся.
      На данный момент прекрасно крепятся.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.