Небольшое вступление.
Итак, как только вы скачали данный мод, для начала нужно понять, что он из себя представляет. Данный мод позволит вам непросто запустить кербанавта в в космос и оставить его там подыхать, вам необходимо обеспечить его провизией, кислродом и обеспечить ему полностью комфортную обстановку. Вам необходимо будет защищать его от радиации, ведь во круг планет есть радиационный фон, который опасный для вашего кербанавта. Также если вы оставите кербанавта одного, надолго в кабине, он может сойти с ума, поэтому его необходимо "выгуливать", выходя из кабины в открытый космос. Вам необходимо будет держать связь с Кербином, которая может прирываться в зависимости от космической погоды.
Чтож теперь, я думаю, стоит поговорить немного о предметах этого мода, которые позволяет обезопасить вашего кербанавта.ПРЕДМЕТЫ ИЗ МОДА Kerbalism
И так, как я упомянул вышеэтот мод добавляет выживаемости вашему кербанавту и без определенных вещей онпросто не выживет в космосе.
Начнем с предметов, обеспечивающих провизией вашего кербанавта (ВАЖНО: скрины предметов будут в конце обзора мода)1.Small supply container (Маленький контейнер с едой и водой) В данном контейнере, как ни странно находится еда и вода для вашего кербанавта,
учтите, что продовольствие в контейнере не бесконечно и оно закончится,поэтому нужно расчитывать сколько провизии вам понадобиться на полет, в случае же станции можете взять просто
Supply container или такой же, но с приставкой "big" этот контейнер вмещает в себя на много больше еды и воды, но и размеры соответственно внушающие.
2.Small pressurized tank (Маленький баллон своздухом) В нем находится кислород для вашего Кербанавта, необходимо такжеучитыва
ть, что кислород не бесконечен и расчитывать наполет, если у вас более крупный проект то берите pressurized tank, с ним вам кислорода хватит очень надолго.
(или такой же, но с приставкой "big)Ну а теперь давайте рассмотрим все остальные предметы.1. Active shield. (Активный щит) Этот щит,когда вы его включаете генерирует во-круг вас магнитное поле, которое снижаетуровень проходимой радиации на ваш корабль. При очень больший дозах радиации онбудет не сильно полезен.
2.Geiger counter (Счетчик Гейгера) Позволяет вам определить уровень радиационного фона и соответственно насколько он опасен.
3.Gravity ring (Гравитационное кольцо). Это кольцо создает гравитацию во-круг корабля и тем самым вашим кербанавтам будет намного
комфортней. Очень нужная вещь для орбитальной станции.
4.Chemical plant (Химический завод) Позволяет вам производить ресурсы( вода, еда, воздух) (
Внимание:далее информация про хим. завод может быть не точной) Из ресурсов которые вы добудете (возможно нужен мод Кетан)
5.Greenhouse (Парник) Позволяет выращивать растения ну и собственно еду. Данный объект имеет смысл брать только при строительстве своей станции. т.к. эту бандуру брать на ракету нет смысла.
6. Communutron 8 (Антенна) Эта антенна позволяет передавать информацию на Кербин. Собственно не чем не отличается от обычной стоковой антенны в KSP (
возможно я ошибся)Ну собственно в этом моде закончились предметы, если вы нашли предметы которых здесь нет, то напишите в комментарии об этом.Ну а теперь время скриншотов: (Ах да забыл у некоторых предметов есть вставка "big" small я их не стал писать все они отличаются лишь размером)Заключение.
Собственно, я рассказал вам, что из себя представляет данный мод, немного поговорили о вещах которые там находятся и зачем они нужны.
Постарайтесь не убить огурцов при полете, а то мариновать будет нечего.Ссылка на мод: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/137227-122-kerbalism-v119/Чтобы установить мод вам нужно:1. Скачать его по ссылке выше.2. Распаковать его в папку gamedata (она находится у вас в корневой папке KSP)3. Играть.Вот и все думаю, надеюсь, вам хоть немного, да понравилось, старался, как мог)
Ах да, чуть не забыл при полете у вас в верхнем правом углу есть меню, которое показывает состояние вашего кербанавта, то-есть связь, радиацию, энергию и т.д.