Kerbal Attachment System - про-гайд

Kerbal Space Program » Гайды

 

Про-гайд

Данный мод добавляет трубы, лебедки, контейнеры для мелких деталей и еще несколько вещей, а также возможность брать/устанавливать в полёте кербанавтом мелкие детальки (батарейки, РИТЕГи и т.п.). Сделан KospY, Winn75, zzz, сейчас обновляется Majiir'ом.
Итак. В моде присутствует 16 деталей. 

Детали мода


1\2 - Контейнеры A/B. Отличаются по массе и вместимости. Второй объемнее и тяжелее первого в 2 раза. В них можно складывать/брать из них различные мелкие детали в режиме EVA. Чтобы заполнить их в ангаре, кликаем по ним ПКМ и выбираем в списке детали (не забывайте про повышение массы!). Можно переносить. (Не пытайтесь засунуть контейнер в контейнер - вас уничтожит кракен это сделать невозможно.)

3 - крепление для контейнеров. На них и только на них можно устанавливать контейнеры в режиме EVA (управления кербонавтом); в редакторе кроме этого можно прикрепить на любую точку крепления (радиально не крепится). Сами не переносятся.
4/5 - Radial/Stack conneсtor port - конечные точки крепления для тросов из лебёдок. Радиальный порт может быть установлен в любом месте корабля (может переноситься кербанавтом), в то время как обычный - только на точке крепления.
6 - крепление для статического использования/хранения магнита и других крюков. Не переносится.
7 - якорь, цепляется за поверхность и начинает торможение за счёт массы и повышенного сопротивления. Часто используется с модами на дирижабли и плавсредства. Переносится, цепляется к концу троса лебёдки.
8 - Grapling Hook (крюк-кошка по-нашему). При выстреливании и кониакте с поверхностью цепляется за поверхность. Можно использовать для подъема на крутые\отвесные стены. Переносится, цепляется к концу троса лебёдки. 

9 - электромагнит. При близком контакте с другими предметами примагничивается к ним. Включается через ПКМ или назначением на хоткей. Потребляет электричество (и очень много). Переносится, цепляется к концу троса лебёдки.
10 - Pipe end point (конечная точка трубы). Является одним из самых полезных элементов для строительства баз. Позволяет соединять два корабля/станции/чего вам нужно. Труба делается двумя такими деталями в полёте (кербанавтом). Соединяет только по прямой и до 100 метров.
11 - пилон. Если вы не можете соединить трубами 2 предмета, то на помощь придет пилон. Предназначен для установки на землю. На него также может быть установлено небольшое оборудование.
12 - Strut end point (конечная точка балки). Работает так же, как и обычная балка, только соединяется с другой конечной точкой балки в режиме EVA.
13/14/15/16 - лебедки (не переносятся):
1 - горизонтальная, устанавливается на точку крепления. Длинна - 80 метров. 
2 - вертикально-устанавливаемая лебедка. Место установки - точка крепления. Длинна - 50 метров. 
3 - боковая горизонтальная лебедка. Место установки - свободное. Длинна - 50 метров. 
4 - боковая вертикальная лебедка. Место установки - свободное. Длинна - 50 метров.
Итак, приступим.

Тестовое сооружение


Переноска и крепление детали. Оно осуществляется в режиме EVA. 

Берём деталь


ПКМ по детали, нанажимаем "Grab". Деталь появляется у кербанавта на ранце. Дальше тащим её куда нам надо.

Прикрепление


Кликаем по детали ПКМ, "Attach", и под курсором появляется зеленый/желтый/красный силуэт детали. Зеленый - можно установить, красный - нельзя, желтый - далеко от кербанавта. Перемещаем силует детали куда нам нужно и кликаем ЛКМ. Готово! Также можно не тащить деталь, а сразу аттачнуть её.
Соединение двух концов(трубы, порт коннектора и лебедка, балки) 
ПКМ по одной детали, кликаем "Link". За спиной огурца привязывается зеленая/желтая/красная труба и "следует" за ним (труба в процессе соединения должна быть зелёной). Идём к другой детали, опять ПКМ, "Link". Готово. С балками по аналогии. Чтобы разорвать трубу - ПКМ по любому концу, "Unlink".
С лебедками - слегка иначе. Кликаем по лебёдке ПКМ, "Grab conneсtor", идем куда надо, кликаем по порту коннектора ПКМ и у нас есть 2 варианта:

I) Plug docked - объединение кораблей, как стыковка.

II) Plug undocked - корабли остаются разделёнными и не считаются за один. Без передачи топлива и прочего.
Применение:

 - Буксировка застрявших в кратерах роверов.

 - Дозаправка.

 - Создание интересных механизмов.

 - Краны/скайкраны для роверов.
Управление лебёдкой. Release - отпустить трос, Retract - намотать трос, Extend - размотать трос, Eject - выстрелить коннектором.


Офф. источник: Форум, Вики

 

Спасибо heavy_pyro за оригинальную статью.

 

 

Небольшой гид по моду Kerbalism.
Небольшой гид по моду Kerbalism.
13 мар 2017 в 18:49, Гайды
Библиотека модов Kerbal Space Program 0.22
Библиотека модов Kerbal Space Program 0.22
21 дек 2013 в 18:42, Гайды
  1. Backfire

    Backfire @Евгений 28 декабря 2013 16:58

    Спасибо,давно искал понятный гайд)

  2. Mixa13

    Mixa13 28 декабря 2013 19:57

    Гораааздо лучше, а то у меня так руки и не дошли...

  3. Kerbiter

    Kerbiter 29 декабря 2013 23:56 Автор

    Ну, люди, я хачу каментов!!111адын crying

  4. llitopor2002

    llitopor2002 @Максим 30 декабря 2013 07:53

    супер гайд отличный, а я ведь давно такой искал neo

  5. hgAspirin99

    hgAspirin99 @Игорь 30 декабря 2013 20:33

    О боже ! Впервые такое количество гостей поставило оценку 100 (Один таки поставил оценку 1 , но это был гей) !
    А гайд отличный .

  6. Валерий Олегович

    Валерий Олегович Гость 5 января 2014 20:37

    Ну ура! Спс KerbOrbiter Вам БОЛЬШОЕ, в теме где Вы выкладывали мод я написал,что мод есть, а как пользоваться нет huh , и вот спустя время что я вижу belay , полноценный ГАЙД по этому моду , lol Ура! Ничего не сказать, теперь я понял зачем нужны остальные 6 штук насадок) red

  7. Seldorne

    Seldorne Гость 10 января 2014 15:30

    Я правильно понял, что крюк не цепляется к частям корабля? "Поверхность" можно определить много где.

    Не могу закрыть окно наполнения контейнера во время сборки корабля: кнопка "close" не работает. Помогите, пожалуйста!

  8. неКербанафт

    неКербанафт 10 января 2014 15:48

    Цитата: Seldorne
    Я правильно понял, что крюк не цепляется к частям корабля? "Поверхность" можно определить много где.

    Не могу закрыть окно наполнения контейнера во время сборки корабля: кнопка "close" не работает. Помогите, пожалуйста!

    снова нажми на контейнер правой кнопкой мыши

  9. Seldorne

    Seldorne Гость 11 января 2014 17:52

    Цитата: Seldorne
    Не могу закрыть окно наполнения контейнера во время сборки корабля: кнопка "close" не работает.


    Проблема была из-за 22 версии - 23 поставил, и всё ок.

  10. Stargaser

    Stargaser @Альберт 15 января 2014 03:59

    Strut end point и Radial conneсtor port. Что то не получается слинковать))) С трубами - все ок, а с этими что-то никак... Может видео забабахаешь коротенькое где по каждому девайсу пройдешься и покажешь? Это было бы оченна полезно многим))

  11. Seldorne

    Seldorne Гость 2 февраля 2014 23:54

    Цитата: Stargaser
    Strut end point и Radial conneсtor port. Что то не получается слинковать))) С трубами - все ок, а с этими что-то никак... Может видео забабахаешь коротенькое где по каждому девайсу пройдешься и покажешь? Это было бы оченна полезно многим))

    Strut end point соединяется только со Strut end point (это крепление для балок), а radial и stack connector port - это точки для крепления тросов. Гайд хороший, повниматильнее к тексту и всё понятно
    Цитата: Stargaser
    Strut end point и Radial conneсtor port. Что то не получается слинковать))) С трубами - все ок, а с этими что-то никак... Может видео забабахаешь коротенькое где по каждому девайсу пройдешься и покажешь? Это было бы оченна полезно многим))

    Strut end point соединяется только со strut end point (это точка крепления балки), а radial и stack connector port - точки для крепления тросов (тросы, между прочим, совсем не гибкие, что огорчает). Повнимательнее к тексту и всё понятно - хороший гайд на хороший мод ;-)

  12. yan21

    yan21 @Ян 9 февраля 2014 18:04

    супер angry

  13. леон

    леон Гость 25 февраля 2014 17:31

    а как узнать какая у меня версия кёрбал спеис програм????? :wa[left][/left]ssat: скажите

  14. GigGalaxy

    GigGalaxy @Рома 25 февраля 2014 18:11

    Цитата: леон
    а как узнать какая у меня версия кёрбал спеис програм????? :wa[left][/left]ssat: скажите

    Когда в игру заходишь, там в правом нижнем углу написано.

  15. Erik

    Erik Гость 26 февраля 2014 21:18

    Скачал мод кинул в папку gamedata включаю игру. Вроде все нормально но все время пишет типо не найдены звуковые файлы

  16. nikitos1357

    nikitos1357 @Никита 30 марта 2014 15:38

    спасибо большое

  17. Jebedaih kerman

    Jebedaih kerman @Jebadaih 9 сентября 2014 17:35

    Народ, может я туплю или еще что-то, но как открыть контейнер в ангаре? Я кликаю по нему ПКМ но безрезультатно. Если что, версия игры 0.22. Помогите пожалуйста! hmhm

  18. Александрович

    Александрович 23 января 2015 11:48

    Цитата: Jebedaih kerman
    Народ, может я туплю или еще что-то, но как открыть контейнер в ангаре? Я кликаю по нему ПКМ но безрезультатно. Если что, версия игры 0.22. Помогите пожалуйста! hmhm

    Такая же ерунда. Грешу на коряво поставленный Module Manager. Подскажите, куда именно скинуть его?

  19. Kerbiter

    Kerbiter 23 января 2015 12:41 Автор

    Вроде как в ГеймДату. Попробуйте переустановить мод. Отсюда - http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/92514-0-24-2-Kerbal-Attachment-Syste
    m-(KAS)-0-4-8-Fixed-for-0-24-2-x86-x64-)

  20. Александрович

    Александрович 23 января 2015 13:03

    переустановил, результат тот же wassat не открывается контейнер в ангаре и не срабатывает меню у лебёдок

  21. Александрович

    Александрович 23 января 2015 13:54

    А есть у кого-нибудь именно KAS 0.4.4? У нас с Jebedaih kerman версия игры-то 0.22

  22. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 29 января 2015 11:06

    3 - крепление для контейнеров. На них и только на них можно устанавливать контейнеры в режиме EVA (управления кербонавтом); в редакторе кроме этого можно прикрепить на любую точку крепления (радиально не крепится). Сами не переносятся.
    На данный момент прекрасно крепятся.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24252
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1457
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 206152
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1644
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 7604
    Ответов: 21
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt