Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Вчера вышла новая версия Kerbal Space Program 0.22!
В этой версии изменений не очень-то и много.

Список изменений:
-Изменена Взлётно Посадочная Полоса (ВПП). (Были добавлены огни, которые загораются в тёмное время суток для обозначения ВПП, дабы игрок не "промахнулся" во время посадки).
-Добавлено новое здание: исследовательский центр. (Активен только во время карьеры. В режиме "песочница" неактивен)
-Добавлен новый режим игры: карьера. (В карьере вы начинаете игру с минимальным количеством деталей, но потом, по мере выполнения заданий вы можете исследовать новые детали. Открывать новые детали можно в исследовательском центре)
-Добавлены новые детали: 2 антенны, 2 детали для... сам не понял и 1 посадочная нога (всего лишь замена старой ПН)
-Оптимизация. (Да-да, сделали РЕАЛЬНУЮ оптимизацию: +7-9 FPS на средних настройках)
-Изменён интерфейс. (Он стал более большего размера и добавлена одно кнопка для возвращения кербонавта в космический центр)
-Добавлена функция, как я её называю: "Сконструировал, сохранил, вставил". (Строите какую-нибудь ступень ракеты, сохраняете её и потом спокойно "пристыковываете" эту сохранённую ступень ко всем ракетам)
-Изменена "окантовка" всех зданий. (Т.е. теперь имеются плавные переходы от земли к зданию)
-Изменён заброшенный аэродром около Космического Центра. (Теперь он в стиле остальных зданий. В стиле B9)

На счёт модов:
-Большинство модов от 0.21 работают на 0.22

Ну вот и всё. Желаю приятных полётов! Перевод: Павел Царь
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. TAL 18 октября 2013 02:03, Хорошие люди, {repa} #1
      Изменения в деталях не все перечислены, а на счет ФПС сомнительно.
      0
    2. KroganWrex 18 октября 2013 08:51, Посетители, {repa} #2
      2 детали для сам не понял это исследовательские лаборатории. Их надо активировать, тогда они выдадут n очков науки, которые можно либо передать через антенны, либо вернуть на Кербин и забрать. Последнее выгоднее, т.к. антенны передают за раз лишь 40% информации от маленького прибора и 20% от большого.

      Цитата: TAL
      Изменения в деталях не все перечислены, а на счет ФПС сомнительно.

      Детали пока все не открыл, а оптимизация есть - загружается всё намного быстрее, чем в 0.21. И ещё, детали из модов на 0.21 недоступны в карьере потому что для них нет исследований.
      0
    3. SCBist 18 октября 2013 09:03, Посетители, {repa} #3
      Можно ли перенести сейв "песочницы" из .21 в .22 версию? Или же нужно всё начинать заново?
      0
    4. Kerman 18 октября 2013 09:29, Гости, {repa} #4
      Цитата: SCBist
      Можно ли перенести сейв "песочницы" из .21 в .22 версию? Или же нужно всё начинать заново?


      У меня песочница перенеслась на новую версию без проблем.
      0
    5. zel_e_nyy 18 октября 2013 12:12, Посетители, {repa} #5
      Натренировались в песочнице? Добро пожаловать в карьеру! ВСЕ делается только своими руками. НЕТ МЕХУ!!!!!!!!
      0
    6. 32nd 18 октября 2013 14:32, Посетители, {repa} #6
      Цитата: zel_e_nyy
      Натренировались в песочнице? Добро пожаловать в карьеру! ВСЕ делается только своими руками. НЕТ МЕХУ!!!!!!!!


      "Куда ж он денется, он же памятник!"
      am
      0
    7. Vasa 18 октября 2013 15:12, Посетители, {repa} #7
      а можно скрин KSC 2 ,ато мне лететь туда трудно.
      0
    8. zel_e_nyy 18 октября 2013 16:37, Посетители, {repa} #8
      "Куда ж он денется, он же памятник!"
      am [/quote]
      В карьере его нет. УРАААААА!!!!!!
      0
    9. Legion_Kerbina 18 октября 2013 16:39, Посетители, {repa} #9
      Кстати где находится KSC 2? Я так и не нашел. Это ведь не полоса на острове? кстати, они что-то сделали с физикой? И атмосферой, теперь у меня парашют рвет Даже если один модулью
      0
    10. Wonderboy 18 октября 2013 17:31, Посетители, {repa} #10
      Центер - это из области нанайского народного фольклора. Автор, учи грамоту
      0
    11. Nikito 18 октября 2013 17:31, Посетители, {repa} #11
      Где задания блин брать? Я уже везде дату подобывал, но на новые штуки не хватает
      0
    12. Dunwell Choke 18 октября 2013 17:37, Администраторы, {repa} #12
      Цитата: Wonderboy
      Центер - это из области нанайского народного фольклора. Автор, учи грамоту

      Обязательно выучу...
      0
    13. 32nd 18 октября 2013 19:01, Посетители, {repa} #13
      Цитата: zel_e_nyy

      В карьере его нет. УРАААААА!!!!!!


      Хе-хе-хе-ха-ха-ХА-ХА........
      0
    14. KroganWrex 18 октября 2013 20:17, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Nikito
      Где задания блин брать? Я уже везде дату подобывал, но на новые штуки не хватает

      Прям везде-везде? Со всех планет на Кербин зелёных покорителей космоса вернул?
      0
    15. PartiZancheG 19 октября 2013 00:12, Посетители, {repa} #15
      Обновление супер. Играть стало намного интереснее, да и появилось желание строить ракеты, которые обязательно вернут огурцов домой=)

      0
    16. tapatu 21 октября 2013 01:01, Посетители, {repa} #16
      Цитата: 32nd
      Цитата: zel_e_nyy

      В карьере его нет. УРАААААА!!!!!!


      Хе-хе-хе-ха-ха-ХА-ХА........


      Дописываешь в конце любого конфига:

      MODULE
      {
      name = MechJebCore
      }

      например у всех деталей в папке \GameData\Squad\Parts\Command
      0
    17. Стас из Казахстана 25 октября 2013 20:47, Посетители, {repa} #17
      1) почему лагает? 2) где новые уже построинные детали? как использовать это? я из видео не понял!
      0
    18. 228 1 ноября 2013 16:04, Гости, {repa} #18
      бл в игре нет деталей
      0
    19. Otto 3 ноября 2013 15:52, Гости, {repa} #19
      Версия супер, да вот вместе с плюшками вернулся старый баг из 0.18 версии. У кого объем доступной оперативной памяти отличается от объема реально установленной (если например установлено 4 гб а винда 32-х разрядная и больше 3,5 гб не видит), то при попытке второго запуска ракеты игра вылетает на хрен.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.