Kerbal Space Program 0.90.0 - Beta Than Ever знаменует переход от альфа-версии в бета-версию игры и содержит минимальные основные компоненты для перехода в бета-версию. Сейчас KSP более чем на половину готова к релизу, она содержит минимальный набор для существования, но все еще не достаточный для полноценной игры.
Обновление Kerbal Space Program 0.90.0 содержит много новых возможностей и обновления уже существовавших, которые в совокупности являются самыми крупными обновлениями за все 3 года разработки. Подробнее о них:
Улучшаемые здания:
В режиме карьеры Kerbal Space Center будет продвигаться вместе с вашей космической программой. Начните с небольших зданий с ограниченным функционалом и, продвигаясь, улучшайте их. Каждое здание, такое как Центр Подготовки Астронавтов, VAB и Станция Слежения могут быть улучшены отдельно, открывая новые возможности. Вы сами решаете, куда потратить полученные средства. Безусловно, обновление зданий - дорогое удовольствие.
Опыт и умения Кербонавтов:
Теперь ваши Кербонавты будут иметь одну из трёх специализаций - Инженера, Научного работника и Пилота, и по мере накопления опыта будут получать определенные умения. Например, пилот сможет регулировать ориентацию летательного аппарата в пространстве, а прокачка Научных работников позволит вам получать дополнительные очки науки, передачи и т.п. Прокачанный инженер сможет ремонтировать более разнообразные повреждения.
Капитальное изменение редактора:
В
KSP 0.90.0 был полностью переработан редактор при постройке аппаратов. Список деталей теперь разделен по удобным вкладкам. В случае, если вы хотите добавить свои собственные категории, а это теперь возможно, вы можете настроить список любимых деталей и организовать его. Добавлена сортировка по различным параметрам: Массе, Стоимости, Размеру и Названию.
Это еще не все, в новом обновлении вы можете полностью контролировать расположение деталей: смещать их по вертикальной или горизонтальной оси, вращать во всех направлениях и располагать так, как вам захочется.
Добавлен интерфейс статистики при постройке, в котором отображается полная масса, количество деталей и размер вашего аппарата. Ангары для строительства были оптимизированы и унифицированы, вследствие этого теперь можно менять симметрию с лучевой на зеркальную и наоборот.
Детали Mk3:
После добавления деталей
Mk2 в
Kerbal Space Program 0.25 настал черед новых деталей для постройки летательных аппаратов - Mk3. Было добавлено около 15 новых деталей, благодаря которым можно строить огромные самолеты размера 3,75м с большой полезной нагрузкой. Можно поместить "Морковку" внутрь фюзеляжа, и это не шутки.
Новые контракты:
Разработчики скооперировались с моддером Arsonide и добавили контракты из его мода FinePrint в игру.
Теперь в игре есть контракты на создание космической станции, захват астероида, исследование местности как на поверхности, так и в воздухе (с забором научных данных), вывод спутника на орбиту, часто совсем не обычную. Они будут даваться только по достижении игроком необходимых требований (например, создание космической станции будет доступно после открытия стыковочных модулей).
Новые биомы:
Система биомов на всех планетах - важное обновление в бета-версии игры. При помощи игроков и стримера Tanuki Chau каждая планета и каждый спутник в игре теперь имеет свои биомы. Игроки теперь смогут посетить планеты и исследовать их. Начиная с больших каньонов на Dres'а, до высоких возвышенностей Pol'а. Игра теперь насчитывает более 100 уникальных биомов.
Все выше, это основные нововведения в Kerbal Space Program 0.90.0. Если вы хотите прочесть полный список, посетите офф .сайт -
Kerbalspaceprogram.com