Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:01
Именно так.
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе

Кинематографическая, стационарная - пролетная камера!



Как это работает?

Все очень просто! Скачиваете мод Camera Tools и распаковываете в папку GameData.

Активация камеры:
- Вызовите окно, нажав на значок камеры в панели инструментов, или нажав на клавиатуре "/".
- Активировать режим камеры, нажав кнопку активации - [Home]
- Вернуться к обычной камере - клавиша [End]

Перемещение камеры:
- Если камера активна, используйте среднюю кнопку мыши + движение мышью, чтобы перемещать вид.
- Прокрутка колесом мыши вверх и вниз, для перемещения по вертикали
- Панорамирование камеры - щелчок правой кнопкой мыши + движение мышью (если не выбрана цель)
- Установить позицию камеры - нажать "Set position", а затем клик в любом месте космоса, камера переместится туда мгновенно.
- Также можно выбрать позицию в ручную - "Manual Flyby Position", чтобы установить камеру, учитывая расстояние вперед, вправо, и выше Вашего судна, по отношению к вашей скорости.
- Можно выбрать "Auto Flyby Position" (сначала отключить ручную установку камеры), чтобы положение камеры устанавливалось автоматически (расстояние зависит от вашей скорости).
- Для регулировки оптического зума используется слайдер. Если вы выбрана цель, то будет происходить автоматическое масштабирование.

Ориентация камеры:
- Нажмите кнопку "Set Target" + клик на цели, чтобы нацелит камеру.
- Можно выбрать в качестве цели себя, нажав на "Target Self" + выбрать Auto Zoom.

Также камерой можно управлять с цифровой клавиатуры.
8: вперед
5: назад
4: влево
6: право
7: вверх
1: вниз
9: увеличение
3: уменьшение
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. waselon 19 сентября 2014 07:08, Хорошие люди, {repa} #1
      нажать целевой себя целевой командной блок призванного


      А так неплохо. Думаю многим полезно будет.
      +2
    2. Nebula 19 сентября 2014 07:14, Модераторы, {repa} #2
      Ага, спасибо исправил.
      0
    3. MrKerbMan 19 сентября 2014 08:11, Хорошие люди, {repa} #3
      Херня. KerbCam имеет больше настроек, возможностей, имеет нормальный оконный интерфейс и сглаженную работу со множеством кейфреймов и путей. Также KerbKam старше, а значит и стабильней. Статья если и имеет право на существование, то только не на главной.
      Мне, к стати, особенно интересно, почему некоторые новости при создании сразу попадают на главную, а другие неделями в раздел "видео" не переносятся! huh
      +4
    4. MrKerbMan 19 сентября 2014 08:14, Хорошие люди, {repa} #4
      0
    5. Nebula 19 сентября 2014 08:24, Модераторы, {repa} #5
      Цитата: MrKerbMan
      Херня. KerbCam имеет больше настроек...

      Не замечал указанного тобой мода ранее... сейчас добавлю его в библиотеку.

      Цитата: MrKerbMan
      Мне, к стати, особенно интересно, почему некоторые новости при создании сразу попадают на главную, а другие неделями в раздел "видео" не переносятся!

      Потому что я редактор belay
      +1
    6. MrKerbMan 19 сентября 2014 08:27, Хорошие люди, {repa} #6
      Ага. Охренненые у нас редакторы. То, что я в своих статьях по 7 комментариев лесенкой пишу о том, чтоб её(Статью), блжад, перенесли в видео, никого не беспокоит?! mad
      +1
    7. MrKerbMan 19 сентября 2014 08:28, Хорошие люди, {repa} #7
      По статье: добавь к этому тулсу КербКам.
      0
    8. Nebula 19 сентября 2014 08:33, Модераторы, {repa} #8
      Посмотрел... KerbCam
      1. Он для версии 0.23.5. с июня не обновлялся.
      2. Да. более навороченный. но и как следствие больше замороченный.
      3. Добавил в библиотеку.
      0
    9. Nebula 19 сентября 2014 08:42, Модераторы, {repa} #9
      Пиши мне в личку об этом. Я редко в админпанель заглядываю по поводу модерирования статей... Кстати. сейчас посмотрел туда... твоих статей на модерации нет. И чего ты злобный такой?
      0
    10. MrKerbMan 19 сентября 2014 10:57, Хорошие люди, {repa} #10
      Меня раньше и без модерации переносили в видео...
      Ладно, учту. Буду отправлять на модерацию и стутчать вам в личку.
      0
    11. MrKerbMan 19 сентября 2014 10:59, Хорошие люди, {repa} #11
      1) На 24.2 работает отлично, а обновлять дальше некуда - достигнут своеобразный идеал.
      2) Он ничуть не замороченный. Он даже легче в управлении, чем твой. И всё, что не нужно, в KerbCam'е можно убрать по усмотрению пользователя.
      3) Красава. red
      0
    12. TonyKLZ 19 сентября 2014 12:49, Модераторы, {repa} #12
      блжад, перенесли в видео, никого не беспокоит?!

      А потому, что если статья раньше переносилась в раздел видео, то из песочницы оно пропадало, и заметить такой пост можно было только через кнопку "новинки". Я не думаю что ей так часто пользуются. Решается проблема переносом на главную, но сам контент до главной иногда совсем не дотягивает. Недавно сделали возможность присваивать двойные категории публикациям, таким образом проблемы наконец-то решились.

      Так что раньше тебе просто шли на встречу, блджад.
      +1
    13. MrKerbMan 19 сентября 2014 12:54, Хорошие люди, {repa} #13
      Так что раньше тебе просто шли на встречу, блджад.

      Как?
      А потому, что если статья раньше переносилась в раздел видео, то из песочницы оно пропадало, и заметить такой пост можно было только через кнопку "новинки". Я не думаю что ей так часто пользуются. Решается проблема переносом на главную, но сам контент до главной иногда совсем не дотягивает. Недавно сделали возможность присваивать двойные категории публикациям, таким образом проблемы наконец-то решились.

      Подозревал нечто подобное.
      0
    14. TonyKLZ 19 сентября 2014 12:56, Модераторы, {repa} #14
      Зачем только? Котлеты отдельно, мухи отдельно. Либо же менять название публикации целиком и делать гайд "юный тарантиныч" сразу по двум программам.
      +1
    15. TonyKLZ 19 сентября 2014 13:00, Модераторы, {repa} #15
      Как? Тащили твои посты с "видео" на главную, чтоб они не пропадали из ленты песочницы.
      +1
    16. MrKerbMan 19 сентября 2014 13:04, Хорошие люди, {repa} #16
      Либо же менять название публикации целиком и делать гайд "юный тарантиныч" сразу по двум программам.

      Хотелось бы.
      0
    17. MrKerbMan 19 сентября 2014 13:05, Хорошие люди, {repa} #17
      Только после семи гневных комментариев "добавьте в видео". poker
      0
    18. TonyKLZ 19 сентября 2014 13:09, Модераторы, {repa} #18
      Да, наша ошибка состояла в том, что мы не объяснили тебе, что из-за такой прихоти оказаться в категории "видео", ты бы вылетел из ленты в копилку раздела, таким образом потеряв всю аудиторию. А про видео то - да, были удачные моменты, но до главной в целом не дотягивало. От того и пошли на встречу только после твоих семи гневных сообщений.
      +2
    19. MrKerbMan 19 сентября 2014 13:40, Хорошие люди, {repa} #19
      Ну, зато теперь можно и в песочнице оставлять. lol
      0
    20. TheZotikRus 19 сентября 2014 15:59, Посетители, {repa} #20
      На вкус и цвет...
      +1
    21. MrKerbMan 19 сентября 2014 16:57, Хорошие люди, {repa} #21
      При чём тут вкус и цвет? Ты захочешь снимать фильм кинокамерой начала двадцатого века и монтировать за столом и с ножницами?
      0
    22. Georgy496 19 сентября 2014 17:43, Хорошие люди, {repa} #22
      У кербкама только два минуса - отсутствие регулятора FOV и дрожание камеры при большом отдалении.
      +1
    23. Nebula 19 сентября 2014 17:43, Модераторы, {repa} #23
      Да все правильно он сказал.
      Каждому свое... Эта камера проста в использовании до безобразия и служит для быстрого и красивого просмотра пролетов и имеет минимум настроек... В отличии от KerbCam, который позволяет очень точно реализовать операторскую работу для последующего монтажа и т.д., нравится тебе другой мод, пользуйся другим, что ты свою линию гнеш упрямо, или тебя задела чем то эта публикация? Подавляющее число игроков видео снимать и монтировать, никогда в жизни не будут с этой игры, больше чем уверен что многие поставят этот мод онли для нажатия кнопочки... полюбовались и дальше полетели... без всяких заморочек.

      з.ы. Удивляюсь часто. Откуда в людях столько злости внутри и говна?

      Ты захочешь снимать фильм кинокамерой начала двадцатого века и монтировать за столом и с ножницами?

      Да! Прикольно! Это также прикольно, как снимать на пленочный фотоаппарат и потом проявлять пленку и печатать самому фотографии... Вашему потерянному поколению, скорее всего этого не понять...
      +1
    24. MrKerbMan 19 сентября 2014 18:34, Хорошие люди, {repa} #24
      Вашему потерянному поколению, скорее всего этого не понять...

      Вашему? huh
      Да! Прикольно! Это также прикольно, как снимать на пленочный фотоаппарат и потом проявлять пленку и печатать самому фотографии...

      Ты для чего статью писал? Чтоб заинтересовать в красивом просмотре полётов или заинтересовать в съёмке чего либо?
      нравится тебе другой мод, пользуйся другим, что ты свою линию гнеш упрямо, или тебя задела чем то эта публикация?

      Хм. Я просто предложил лучшую альтернативу и объяснил почему. Потом завязался спор...
      з.ы. Удивляюсь часто. Откуда в людях столько злости внутри и говна?

      Ну, я много кушаю. red
      Если так трудно признать универсальность КербКама (В котором тоже можно нажать одну кнопочку и смотреть), то не надо говорить, что я злой и говняный человек.
      Предлагаю закончить этот "спор", так как уже с этого сообщения понятно, что каждая сторона будет упёрто стоять на своём.
      0
    25. SpaceFloodgate 19 сентября 2014 18:48, Посетители, {repa} #25
      3:35 текстура Джула трясётся.
      0
    26. Barens 19 сентября 2014 19:31, Посетители, {repa} #26
      Цитата: Nebula
      Вашему потерянному поколению, скорее всего этого не понять...

      Понять понять! Тут один субъект на говно исходит не будем тыкать пальцем. Ну рвёт задницу у парня что поделать? Снимая странные видео он неадыкватно реагирует на критику(лайкодрочер вообщем) иначе как его понять? Наверное только понять и простить kawai К примеру
      Цитата: MrKerbMan
      Статья если и имеет право на существование, то только не на главной.

      Сам хочет на главную, звездун местного разлива, а его не ценят belay
      -2
    27. MrKerbMan 19 сентября 2014 19:45, Хорошие люди, {repa} #27
      О! Баренс объявился! А я уж испугался, где наш "дружище" пропадает?
      Отвечать вообще не на что: слишком толсто, парень. Иди, уроки учи, а то мамка запалит.
      0
    28. TheZotikRus 19 сентября 2014 19:46, Посетители, {repa} #28
      Цитата: MrKerbMan
      Если так трудно признать

      Да никто же не порит, что там больше настроек => он может быть универсальнее. Ты только не ругайся.
      Nebula, понять можно. Главное захотеть.
      0
    29. MrKerbMan 19 сентября 2014 19:51, Хорошие люди, {repa} #29
      А я и не ругаюсь. Я никого "полным зла и говна" не называл.
      Всё, закругляемся, спорить не о чём.
      0
    30. Barens 19 сентября 2014 20:06, Посетители, {repa} #30
      А ты слово то своё с игнором явно держишь hmhm
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.