Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 22:44
кстати, не очень привычно, слева дизы - справа плюсы....
Вчера, 22:43
блин, этому коменту хотел плюсануть, а случайно минусанул. Крафт шикарен - качаю, играл во все БФки, ща играю в 4-ю. давно хотел парящий крафт на который можно приземлиться (на подбии ЩИТа из "марвела") однозначно + за крафт!!!!!!!!!!!
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
Показать все
Список игр в нашей базе

Новые скришноты 1.0 от Squad!

Недавно команда разработчиков KSP (Squad) опубликовала несколько скришнотов новой версии 1.0, которые лишний раз подтверждают, что это обновление будет самым глобальным за всю историю Kerbal Space Program. В 1.0 нас ждет полная переработка аэродинамики, добавление температуры, тепловых щитов, большого количества частей для постройки как традиционных ракет, так и космолетов формата Mk, а также множество разнообразных виджетов для точной постройки и последующей проверки, не выходя из ангара.




Новые скришноты 1.0 от Squad!

Бурение астероидов и добыча полезных ископаемых, а также переработка их на месте в топливо для дозаправки!





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Также бурение можно будет проводить и на планетах!





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Новые воздухозаборники!





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Тепловые щиты разных размеров!





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Обтекатели для ракет! На спутнике предположительно расположен сканер ресурсов.





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Новые большие ксеноновые баки - Ура! Бублик будет жить!





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Грузовые отсеки для оборудования и маленьких роверов





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Теперь в ангаре при выборе крафта будет показываться его изометричная картинка.





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Новые крылья с топливом и хвостовой стабилизатор для Mk3!




Альбом со скриншотами новых видов IVA (кликабельно)


GIF-анимация новых шасси и бура:

Новые скришноты 1.0 от Squad! Новые скришноты 1.0 от Squad!

Скорее всего, 1.0 выйдет 28 апреля, в ставший уже традиционным вторник.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 20 апреля 2015 20:26, Посетители, {repa} #1
      Чую,у меня иконки крафтов тупо не будут умещаться в кнопках. np
      +4
    2. Foton-X 20 апреля 2015 20:36, Посетители, {repa} #2
      А они маштабируются!laughing Посмотри самую нижнюю иконку! laughing
      0
    3. Фрагстиллер 20 апреля 2015 20:36, Гости, {repa} #3
      ООООооооООООоооооооООООООооооООООООоооооОООООООооооо... Вот теперь я буду проходить карьеру!
      +13
    4. Fokstrot 20 апреля 2015 20:39, Посетители, {repa} #4
      это обновление будет самым глобальным за всю историю Kerbal Space Program

      Афигеть! Глобальнее 0.90, вообще круто!
      +1
    5. Moryarty 20 апреля 2015 20:41, Хорошие люди, {repa} #5
      Хмм...Все выглядит прикольно,но...Свады как и все начали перетягивать идеи из модов в сток.Это конечно хорошо - не нужно будет париться с их установкой.Но с другой стороны это значит что разрабы исчерапали свою фантазию или мододелы просто их обскакали.И получается что если я поставлю Deadly Reentry,B9,MKS-OKS и какой нибудь Карбонит - я сделаю КСП 1.0
      +3
    6. Аффтапелод 20 апреля 2015 20:44, Гости, {repa} #6
      Ну у них кагбе упор на аэродинамику + они сотрудничают с НАСА все-таки)
      +3
    7. polad_cool_guitarist 20 апреля 2015 20:49, Посетители, {repa} #7
      АААААААаАФИГЕТЬ! Жду не дождусь релиза! lol
      0
    8. Tiberyum 20 апреля 2015 20:51, Посетители, {repa} #8
      А говорили не будут делать перегрев что бы не закатывать в рамки бурную фантазию ракетоводов.
      0
    9. SpaceKraken 20 апреля 2015 20:52, Посетители, {repa} #9
      Новый Stearwing добавят? Круто!
      0
    10. Sokol290_KSP 20 апреля 2015 20:53, Посетители, {repa} #10
      Это настраивается,я себе отключу,Т.К. в карьере куча ракет,которые тупо не влезут по габаритам в эти SHIT'ы,а собирать новые не охота,когда есть давно проверенные конструкции.
      0
    11. Tomat228 20 апреля 2015 20:57, Посетители, {repa} #11
      Если ты поставишь много модов, то твой пека будет больше напрягаться, чем если они будут внедрены в игру и оптимизированы.
      +4
    12. SpaceKraken 20 апреля 2015 20:58, Посетители, {repa} #12
      гы: http://www.youtube.com/watch?v=Dqf1BmN4Dag
      Это будет лучшее обновление KSP... надеюсь.
      Я буду крайне счастлив если 1.0 будет завтра.
      0
    13. Аффтапелод 20 апреля 2015 21:06, Гости, {repa} #13
      А что за ракеты ты собрался сажать, что они не влезут? Если мегавязанка на Ив, то она легко прикрывается щитами по количеству морковок. Если что-то нестандартное, то щит+крылья, как сейчас в DR, крылье ведь у них тоже жаропрочные будут.
      0
    14. Sokol290_KSP 20 апреля 2015 21:11, Посетители, {repa} #14
      Я не строю убервязанок,свои тяжёлые РН я делаю по радиально-вертикальной схеме,в которой радиальная ступень представляет из себя несколько вертикальных,что позволяет не делать огромных бочкообразных вязанок с 6-7 радиальными ступенями(Ракета HCR-1B),мне тупо влом переделывать крафты,вроде Perikerb-13(И вообще серия "Перикерб"),где одна РН выводит пилотируемую миссию из межпланетного корабля,с сложной системой докпортов,на котором есть ионный шлюп и Лендер с дельтой ~3500(И всё это пилит до Илуу,Спутников Джула,без дозаправок),и переконфигурируется в космосе и обладает сложной формой.
      0
    15. zzz 20 апреля 2015 21:23, Посетители, {repa} #15
      IVA офигенные! П.С. Скрин IVA с лестницей это новый IVA для "кухни"??
      0
    16. Аффтапелод 20 апреля 2015 21:34, Гости, {repa} #16
      Это лаборатория.
      0
    17. zzz 20 апреля 2015 21:36, Посетители, {repa} #17
      Ну все равно хорошо.
      Эх,скорей бы...
      0
    18. Bathia4138 20 апреля 2015 21:59, Посетители, {repa} #18
      блин поскорее б уже обновление выпустели hmhm
      0
    19. Moryarty 20 апреля 2015 22:22, Хорошие люди, {repa} #19
      Я говорю к примеру.Мне все это понятно.
      0
    20. 4ykotkA 20 апреля 2015 22:23, Посетители, {repa} #20
      Новое шасси просто конфетка!
      +5
    21. Moryarty 20 апреля 2015 22:25, Хорошие люди, {repa} #21
      Ура!Они доделают IVA для Mk2 и полностью сделают IVA для Mk3!Я думал у них никогда руки не дойдут.


      И похоже сделают пару новых деталек...
      0
    22. Mr. Tin 20 апреля 2015 22:50, Модераторы, {repa} #22
      О да!Моя новая Flesh'e,я уже представляю тебя... hmhm
      0
    23. JhonnyReb 20 апреля 2015 22:57, Посетители, {repa} #23
      Шасси что надо. Я думал если такие и сделают когда-то, то только в модах.
      0
    24. alexoff 20 апреля 2015 23:04, Хорошие люди, {repa} #24
      а планеты где новые?! нам нужно больше планет!
      0
    25. Bulbashenko 20 апреля 2015 23:39, Посетители, {repa} #25
      Ожидал подобные комментарии)
      Вангую, что найдутся и те кто принципиально не будут ставить 1.0 - ведь там теж самые ненавистные моды!
      Кстати, моды давно уже мигрируют в сток - это нормальная и вполне здоровая практика и даже сами модеры становятся официальным разработчиком, частью команды разработчиков;)
      +1
    26. Bulbashenko 20 апреля 2015 23:50, Посетители, {repa} #26
      Очень рад перегреву в плотных слоях атмосферы и реалистичной аэродинамике (Хотя надо смотреть, на сколько она будет реалистична).
      Все надеюсь, что в сток введут, что то на подобие remote tech, связь с беспилотниками только в поле действия радиоантенны. Это прибавило бы реалистичности да и смысла всем многочисленным миссиям по выводу спутников в карьере.
      +5
    27. Sokol290_KSP 21 апреля 2015 07:04, Посетители, {repa} #27
      Мыслите со стороны разработчика,усложнение геймплея приводит к сокращению аудитории,поэтому игра должна оставаться посередине между аркадой и симулятором.
      0
    28. Ampersent 21 апреля 2015 08:01, Посетители, {repa} #28
      Делов-то. Сделать такую приблуду отключаемой и всё.
      +4
    29. Наблюдатель 21 апреля 2015 09:13, Посетители, {repa} #29
      Где та оптимизация о которой ты говоришь? Хотя признаю, v0.90 у меня работает с модами без текстурменеджера и папка весит ~2,2 Гб. Но настоящей оптимизации, как не было так и нет, как жрала всю память так и жрёт.

      П.С. На моём ПК всего 2 Гб. памяти.
      0
    30. Neoverf 21 апреля 2015 09:14, Посетители, {repa} #30
      Пока все хорошо и немного смущает только одно: плавная регулировка перегрева а не галочка "вкл/выкл на стадии старта игры. Я понимаю регулировку рентабельности контрактов, приход науки и тп, но физика? Где тогда ползунок силы притяжения?

      ПС: походу теперь в описании крафта придется указывать максимальное значение перегрева заложенное в конструкцию. %)
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.