Автор: SpacePixel Категория: Kerbal Space Program » Новости

Новые скришноты 1.0 от Squad!

Недавно команда разработчиков KSP (Squad) опубликовала несколько скришнотов новой версии 1.0, которые лишний раз подтверждают, что это обновление будет самым глобальным за всю историю Kerbal Space Program. В 1.0 нас ждет полная переработка аэродинамики, добавление температуры, тепловых щитов, большого количества частей для постройки как традиционных ракет, так и космолетов формата Mk, а также множество разнообразных виджетов для точной постройки и последующей проверки, не выходя из ангара.




Новые скришноты 1.0 от Squad!

Бурение астероидов и добыча полезных ископаемых, а также переработка их на месте в топливо для дозаправки!





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Также бурение можно будет проводить и на планетах!





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Новые воздухозаборники!





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Тепловые щиты разных размеров!





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Обтекатели для ракет! На спутнике предположительно расположен сканер ресурсов.





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Новые большие ксеноновые баки - Ура! Бублик будет жить!





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Грузовые отсеки для оборудования и маленьких роверов





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Теперь в ангаре при выборе крафта будет показываться его изометричная картинка.





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Новые крылья с топливом и хвостовой стабилизатор для Mk3!




Альбом со скриншотами новых видов IVA (кликабельно)


GIF-анимация новых шасси и бура:

Новые скришноты 1.0 от Squad! Новые скришноты 1.0 от Squad!

Скорее всего, 1.0 выйдет 28 апреля, в ставший уже традиционным вторник.

- + +109
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #10 0
    +4
    Чую,у меня иконки крафтов тупо не будут умещаться в кнопках. np
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  2. 1
    Это Foton-X Foton-X - #20 0
    0
    А они маштабируются! laughing Посмотри самую нижнюю иконку! laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/145

    Я освещаю все и вся! ©
    Нет времени объяснять! Просто перейди по ссылке!
     
  3. Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #30 0
    +13
    ООООооооООООоооооооООООООооооООООООоооооОООООООооооо... Вот теперь я буду проходить карьеру!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  4. 2
    Это Fokstrot Fokstrot - #40 0
    +1
    это обновление будет самым глобальным за всю историю Kerbal Space Program

    Афигеть! Глобальнее 0.90, вообще круто!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/16
     
  5. 51
    Это Moryarty Moryarty - #50 0
    +3
    Хмм...Все выглядит прикольно,но...Свады как и все начали перетягивать идеи из модов в сток.Это конечно хорошо - не нужно будет париться с их установкой.Но с другой стороны это значит что разрабы исчерапали свою фантазию или мододелы просто их обскакали.И получается что если я поставлю Deadly Reentry,B9,MKS-OKS и какой нибудь Карбонит - я сделаю КСП 1.0
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/906
     
  6. Это Аффтапелод Аффтапелод - #60 0
    +3
    Ну у них кагбе упор на аэродинамику + они сотрудничают с НАСА все-таки)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  7. 0
    Это polad_cool_guitarist polad_cool_guitarist - #70 0
    0
    АААААААаАФИГЕТЬ! Жду не дождусь релиза! lol
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  8. 0
    Это Tiberyum Tiberyum - #80 0
    0
    А говорили не будут делать перегрев что бы не закатывать в рамки бурную фантазию ракетоводов.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/413
     
  9. 3
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #90 0
    0
    Новый Stearwing добавят? Круто!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/793

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  10. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #100 0
    0
    Это настраивается,я себе отключу,Т.К. в карьере куча ракет,которые тупо не влезут по габаритам в эти SHIT'ы,а собирать новые не охота,когда есть давно проверенные конструкции.
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  11. 0
    Это Tomat228 Tomat228 - #110 0
    +4
    Если ты поставишь много модов, то твой пека будет больше напрягаться, чем если они будут внедрены в игру и оптимизированы.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/161
    Вуп!
     
  12. 3
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #120 0
    0
    гы: http://www.youtube.com/watch?v=Dqf1BmN4Dag
    Это будет лучшее обновление KSP... надеюсь.
    Я буду крайне счастлив если 1.0 будет завтра.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/793

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  13. Это Аффтапелод Аффтапелод - #130 0
    0
    А что за ракеты ты собрался сажать, что они не влезут? Если мегавязанка на Ив, то она легко прикрывается щитами по количеству морковок. Если что-то нестандартное, то щит+крылья, как сейчас в DR, крылье ведь у них тоже жаропрочные будут.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  14. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #140 0
    0
    Я не строю убервязанок,свои тяжёлые РН я делаю по радиально-вертикальной схеме,в которой радиальная ступень представляет из себя несколько вертикальных,что позволяет не делать огромных бочкообразных вязанок с 6-7 радиальными ступенями(Ракета HCR-1B),мне тупо влом переделывать крафты,вроде Perikerb-13(И вообще серия "Перикерб"),где одна РН выводит пилотируемую миссию из межпланетного корабля,с сложной системой докпортов,на котором есть ионный шлюп и Лендер с дельтой ~3500(И всё это пилит до Илуу,Спутников Джула,без дозаправок),и переконфигурируется в космосе и обладает сложной формой.
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  15. 4
    Это zzz zzz - #150 0
    0
    IVA офигенные! П.С. Скрин IVA с лестницей это новый IVA для "кухни"??
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/312
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  16. Это Аффтапелод Аффтапелод - #160 0
    0
    Это лаборатория.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  17. 4
    Это zzz zzz - #170 0
    0
    Ну все равно хорошо.
    Эх,скорей бы...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/312
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  18. 0
    Это Bathia4138 Bathia4138 - #180 0
    0
    блин поскорее б уже обновление выпустели hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/72
     
  19. 51
    Это Moryarty Moryarty - #190 0
    0
    Я говорю к примеру.Мне все это понятно.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/906
     
  20. 0
    Это 4ykotkA 4ykotkA - #200 0
    +5
    Новое шасси просто конфетка!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/106
    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.
     
  21. 51
    Это Moryarty Moryarty - #210 0
    0
    Ура!Они доделают IVA для Mk2 и полностью сделают IVA для Mk3!Я думал у них никогда руки не дойдут.


    И похоже сделают пару новых деталек...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/906
     
  22. 126
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #220 0
    0
    О да!Моя новая Flesh'e,я уже представляю тебя... hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  23. 0
    Это JhonnyReb JhonnyReb - #230 0
    0
    Шасси что надо. Я думал если такие и сделают когда-то, то только в модах.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
    Confederate Space Program
     
  24. 76
    Это alexoff alexoff - #240 0
    0
    а планеты где новые?! нам нужно больше планет!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  25. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #250 0
    +1
    Ожидал подобные комментарии)
    Вангую, что найдутся и те кто принципиально не будут ставить 1.0 - ведь там теж самые ненавистные моды!
    Кстати, моды давно уже мигрируют в сток - это нормальная и вполне здоровая практика и даже сами модеры становятся официальным разработчиком, частью команды разработчиков;)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  26. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #260 0
    +5
    Очень рад перегреву в плотных слоях атмосферы и реалистичной аэродинамике (Хотя надо смотреть, на сколько она будет реалистична).
    Все надеюсь, что в сток введут, что то на подобие remote tech, связь с беспилотниками только в поле действия радиоантенны. Это прибавило бы реалистичности да и смысла всем многочисленным миссиям по выводу спутников в карьере.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  27. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #270 0
    0
    Мыслите со стороны разработчика,усложнение геймплея приводит к сокращению аудитории,поэтому игра должна оставаться посередине между аркадой и симулятором.
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  28. 1
    Это Ampersent Ampersent - #280 0
    +4
    Делов-то. Сделать такую приблуду отключаемой и всё.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/85
     
  29. 20
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #290 0
    0
    Где та оптимизация о которой ты говоришь? Хотя признаю, v0.90 у меня работает с модами без текстурменеджера и папка весит ~2,2 Гб. Но настоящей оптимизации, как не было так и нет, как жрала всю память так и жрёт.

    П.С. На моём ПК всего 2 Гб. памяти.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/688
     
  30. 0
    Это Neoverf Neoverf - #300 0
    +1
    Пока все хорошо и немного смущает только одно: плавная регулировка перегрева а не галочка "вкл/выкл на стадии старта игры. Я понимаю регулировку рентабельности контрактов, приход науки и тп, но физика? Где тогда ползунок силы притяжения?

    ПС: походу теперь в описании крафта придется указывать максимальное значение перегрева заложенное в конструкцию. %)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/63
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 6 комм.)
    поправил тексты и кинул на главную, автору респект
  • Marschig Marschig написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 6 комм.)
    Будет удобнее, если все расчеты по космическому аппарату свести на одну страницу, чтобы видеть всё сразу, не прыгать по разным страницам и не вводить одно и то же несколько раз.
    Лучше показывать два TWR одновременно - для полного и пустого аппарата.
    Также непонятен практический смысл расхода топлива, интереснее было бы время прожига.
  • Басила Басила написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 6 комм.)
    а я только зашел её похвалить)
  • uguga uguga написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 6 комм.)
    Господа, прошу прощения за убогую картинку на превью. Не нашёл что поставить. Честно.
  • uguga uguga написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 6 комм.)
    Большое спасибо! Вообще я понимаю, что данную таблицу заменит любой мод. Но я просто не любитель модов. А в целом данная таблица только основа для более сложной работы.

    p.s.
    Да и ещё я хотел иметь всё вместе иметь под рукой, шоб запустить таблицу и не париться.
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 6 комм.)
    За труды плюс, на деле через KER дельту смотреть удобнее.
    Для трансферов, кстати, сайтик вот тоже есть: http://files.arklyffe.com/orbcalc.html
    Чего я вот не видел - это дельты на изменение наклонения. В стоке оно на низкой орбите почти не нужно, правда.
Все комментарии
Обновления на форуме
125 Всего
1 Польз.
124 Гостей
Яндекс, Google, Soul
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх