Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Новые скришноты 1.0 от Squad!

Недавно команда разработчиков KSP (Squad) опубликовала несколько скришнотов новой версии 1.0, которые лишний раз подтверждают, что это обновление будет самым глобальным за всю историю Kerbal Space Program. В 1.0 нас ждет полная переработка аэродинамики, добавление температуры, тепловых щитов, большого количества частей для постройки как традиционных ракет, так и космолетов формата Mk, а также множество разнообразных виджетов для точной постройки и последующей проверки, не выходя из ангара.




Новые скришноты 1.0 от Squad!

Бурение астероидов и добыча полезных ископаемых, а также переработка их на месте в топливо для дозаправки!





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Также бурение можно будет проводить и на планетах!





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Новые воздухозаборники!





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Тепловые щиты разных размеров!





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Обтекатели для ракет! На спутнике предположительно расположен сканер ресурсов.





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Новые большие ксеноновые баки - Ура! Бублик будет жить!





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Грузовые отсеки для оборудования и маленьких роверов





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Теперь в ангаре при выборе крафта будет показываться его изометричная картинка.





Новые скришноты 1.0 от Squad!

Новые крылья с топливом и хвостовой стабилизатор для Mk3!




Альбом со скриншотами новых видов IVA (кликабельно)


GIF-анимация новых шасси и бура:

Новые скришноты 1.0 от Squad! Новые скришноты 1.0 от Squad!

Скорее всего, 1.0 выйдет 28 апреля, в ставший уже традиционным вторник.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 20 апреля 2015 20:26, Посетители, {repa} #1
      Чую,у меня иконки крафтов тупо не будут умещаться в кнопках. np
      +4
    2. Foton-X 20 апреля 2015 20:36, Посетители, {repa} #2
      А они маштабируются!laughing Посмотри самую нижнюю иконку! laughing
      0
    3. Фрагстиллер 20 апреля 2015 20:36, Гости, {repa} #3
      ООООооооООООоооооооООООООооооООООООоооооОООООООооооо... Вот теперь я буду проходить карьеру!
      +13
    4. Fokstrot 20 апреля 2015 20:39, Посетители, {repa} #4
      это обновление будет самым глобальным за всю историю Kerbal Space Program

      Афигеть! Глобальнее 0.90, вообще круто!
      +1
    5. Moryarty 20 апреля 2015 20:41, Хорошие люди, {repa} #5
      Хмм...Все выглядит прикольно,но...Свады как и все начали перетягивать идеи из модов в сток.Это конечно хорошо - не нужно будет париться с их установкой.Но с другой стороны это значит что разрабы исчерапали свою фантазию или мододелы просто их обскакали.И получается что если я поставлю Deadly Reentry,B9,MKS-OKS и какой нибудь Карбонит - я сделаю КСП 1.0
      +3
    6. Аффтапелод 20 апреля 2015 20:44, Гости, {repa} #6
      Ну у них кагбе упор на аэродинамику + они сотрудничают с НАСА все-таки)
      +3
    7. polad_cool_guitarist 20 апреля 2015 20:49, Посетители, {repa} #7
      АААААААаАФИГЕТЬ! Жду не дождусь релиза! lol
      0
    8. Tiberyum 20 апреля 2015 20:51, Посетители, {repa} #8
      А говорили не будут делать перегрев что бы не закатывать в рамки бурную фантазию ракетоводов.
      0
    9. SpaceKraken 20 апреля 2015 20:52, Посетители, {repa} #9
      Новый Stearwing добавят? Круто!
      0
    10. Sokol290_KSP 20 апреля 2015 20:53, Посетители, {repa} #10
      Это настраивается,я себе отключу,Т.К. в карьере куча ракет,которые тупо не влезут по габаритам в эти SHIT'ы,а собирать новые не охота,когда есть давно проверенные конструкции.
      0
    11. Tomat228 20 апреля 2015 20:57, Посетители, {repa} #11
      Если ты поставишь много модов, то твой пека будет больше напрягаться, чем если они будут внедрены в игру и оптимизированы.
      +4
    12. SpaceKraken 20 апреля 2015 20:58, Посетители, {repa} #12
      гы: http://www.youtube.com/watch?v=Dqf1BmN4Dag
      Это будет лучшее обновление KSP... надеюсь.
      Я буду крайне счастлив если 1.0 будет завтра.
      0
    13. Аффтапелод 20 апреля 2015 21:06, Гости, {repa} #13
      А что за ракеты ты собрался сажать, что они не влезут? Если мегавязанка на Ив, то она легко прикрывается щитами по количеству морковок. Если что-то нестандартное, то щит+крылья, как сейчас в DR, крылье ведь у них тоже жаропрочные будут.
      0
    14. Sokol290_KSP 20 апреля 2015 21:11, Посетители, {repa} #14
      Я не строю убервязанок,свои тяжёлые РН я делаю по радиально-вертикальной схеме,в которой радиальная ступень представляет из себя несколько вертикальных,что позволяет не делать огромных бочкообразных вязанок с 6-7 радиальными ступенями(Ракета HCR-1B),мне тупо влом переделывать крафты,вроде Perikerb-13(И вообще серия "Перикерб"),где одна РН выводит пилотируемую миссию из межпланетного корабля,с сложной системой докпортов,на котором есть ионный шлюп и Лендер с дельтой ~3500(И всё это пилит до Илуу,Спутников Джула,без дозаправок),и переконфигурируется в космосе и обладает сложной формой.
      0
    15. zzz 20 апреля 2015 21:23, Посетители, {repa} #15
      IVA офигенные! П.С. Скрин IVA с лестницей это новый IVA для "кухни"??
      0
    16. Аффтапелод 20 апреля 2015 21:34, Гости, {repa} #16
      Это лаборатория.
      0
    17. zzz 20 апреля 2015 21:36, Посетители, {repa} #17
      Ну все равно хорошо.
      Эх,скорей бы...
      0
    18. Bathia4138 20 апреля 2015 21:59, Посетители, {repa} #18
      блин поскорее б уже обновление выпустели hmhm
      0
    19. Moryarty 20 апреля 2015 22:22, Хорошие люди, {repa} #19
      Я говорю к примеру.Мне все это понятно.
      0
    20. 4ykotkA 20 апреля 2015 22:23, Посетители, {repa} #20
      Новое шасси просто конфетка!
      +5
    21. Moryarty 20 апреля 2015 22:25, Хорошие люди, {repa} #21
      Ура!Они доделают IVA для Mk2 и полностью сделают IVA для Mk3!Я думал у них никогда руки не дойдут.


      И похоже сделают пару новых деталек...
      0
    22. Mr. Tin 20 апреля 2015 22:50, Модераторы, {repa} #22
      О да!Моя новая Flesh'e,я уже представляю тебя... hmhm
      0
    23. JhonnyReb 20 апреля 2015 22:57, Посетители, {repa} #23
      Шасси что надо. Я думал если такие и сделают когда-то, то только в модах.
      0
    24. alexoff 20 апреля 2015 23:04, Хорошие люди, {repa} #24
      а планеты где новые?! нам нужно больше планет!
      0
    25. Bulbashenko 20 апреля 2015 23:39, Посетители, {repa} #25
      Ожидал подобные комментарии)
      Вангую, что найдутся и те кто принципиально не будут ставить 1.0 - ведь там теж самые ненавистные моды!
      Кстати, моды давно уже мигрируют в сток - это нормальная и вполне здоровая практика и даже сами модеры становятся официальным разработчиком, частью команды разработчиков;)
      +1
    26. Bulbashenko 20 апреля 2015 23:50, Посетители, {repa} #26
      Очень рад перегреву в плотных слоях атмосферы и реалистичной аэродинамике (Хотя надо смотреть, на сколько она будет реалистична).
      Все надеюсь, что в сток введут, что то на подобие remote tech, связь с беспилотниками только в поле действия радиоантенны. Это прибавило бы реалистичности да и смысла всем многочисленным миссиям по выводу спутников в карьере.
      +5
    27. Sokol290_KSP 21 апреля 2015 07:04, Посетители, {repa} #27
      Мыслите со стороны разработчика,усложнение геймплея приводит к сокращению аудитории,поэтому игра должна оставаться посередине между аркадой и симулятором.
      0
    28. Ampersent 21 апреля 2015 08:01, Посетители, {repa} #28
      Делов-то. Сделать такую приблуду отключаемой и всё.
      +4
    29. Наблюдатель 21 апреля 2015 09:13, Посетители, {repa} #29
      Где та оптимизация о которой ты говоришь? Хотя признаю, v0.90 у меня работает с модами без текстурменеджера и папка весит ~2,2 Гб. Но настоящей оптимизации, как не было так и нет, как жрала всю память так и жрёт.

      П.С. На моём ПК всего 2 Гб. памяти.
      0
    30. Neoverf 21 апреля 2015 09:14, Посетители, {repa} #30
      Пока все хорошо и немного смущает только одно: плавная регулировка перегрева а не галочка "вкл/выкл на стадии старта игры. Я понимаю регулировку рентабельности контрактов, приход науки и тп, но физика? Где тогда ползунок силы притяжения?

      ПС: походу теперь в описании крафта придется указывать максимальное значение перегрева заложенное в конструкцию. %)
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.