Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе

РОСКОСМОС: Конкурс на лучшее название нового космического корабля

Ракетно-космическая корпорация «Энергия» объявляет творческий конкурс на лучшее название пилотируемого транспортного корабля (ПТК) нового поколения, который планируется использовать для полетов к Луне.
 
Сроки проведения конкурса: с 30 августа по 2 ноября 2015 года.
Результаты будут объявлены 15 января 2016 года.
 
Победитель будет определен по итогам общественного голосования и работы жюри. Главным призом станет поездка на Байконур с возможностью присутствовать при запуске транспортного пилотируемого корабля "Союз" весной 2016 года.
 

Пилотируемый транспортный корабль нового поколения предназначен для доставки людей и грузов к Луне и на орбитальные станции. Транспортная система нового поколения сможет выдержать температуру свыше 2000 градусов.
 
«Мы представляем макет новой пилотируемой транспортной системы нового поколения. Его командный отсек впервые изготовлен из  композитного материала и выдерживает температуру свыше 2000  градусов. Корабль получился красивым: я уверен, что некрасивый  корабль не полетит. Но у него пока нет названия. Поэтому мы  объявляем открытый конкурс на лучшее название для нового  космического корабля», – сказал Солнцев.
 
Корабль является многоразовым. Он предназначен для  использования как минимум в 10 полетах.
 

 


 


«Для его создания  применяются новейшие технологии, некоторые из которых не имеют  аналогов в мировой космонавтике. В отличие от используемого  сейчас "Союза" он способен брать на борт от четырех до  шести космонавтов. Кроме того, объем кабины нового корабля  составляет 18 кубических метров против семи кубических метров у  классического "Союза". В режиме автономного полета корабль  может находиться до 30 суток», – сказано в пресс-релизе РКК «Энергия».
 
По его словам, численность экипажа ПТК составит до четырех человек. Общая масса корабля при полете к орбитальной  станции будет равна 14,4 тонны или 19 тонн при полете к Луне. Масса возвращаемого аппарата – девять тонн, длина корабля – 6,1 метра. При полете к Луне для  выведения корабля на орбиту по плану будут использовать  ракету-носитель тяжелого класса «Ангара-А5В».
 
Российский пилотируемый корабль нового поколения будет приземляться на территории РФ
Российский пилотируемый корабль нового поколения при возвращении из космического полета будет совершать посадку на российской территории, а не в Казахстане, как это делает корабль «Союз». Об этом сообщил агентству ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.

«Для пилотируемого транспортного комплекса нового поколения, разработка которого ведется в Ракетно-космической корпорации „Энергия", определено два района посадки — Саратовская и Оренбургская области», — сказал он.

В данных районах корабль будет садиться при старте с космодрома Восточный, который сейчас возводится в Амурской области. Других площадок запуска корабля пока не предусматривается, добавил он.

При этом собеседник отметил, что под район посадки не потребуется отводить большую местность, поскольку новая система посадки обеспечит ему приземление в зоне с радиусом 5 км.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. alexoff 2 сентября 2015 00:24, Хорошие люди, {repa} #1
      Азатот?
      +1
    2. Zitron 2 сентября 2015 00:30, Посетители, {repa} #2
      Вариант очевиден - "Джебедая"
      +10
    3. Battelstar-1 2 сентября 2015 00:47, Посетители, {repa} #3
      Давай уж сразу "Валентина". Является первой женщиной космонавтом, будет первой "женщиной" на Луне.
      +1
    4. Silver 2 сентября 2015 01:13, Гости, {repa} #4
      Везувий... Хотя "женские" названия лучше работают на публику. Тогда "Этна" (в русском языке слово "женского" рода).
      0
    5. Nebula 2 сентября 2015 01:17, Модераторы, {repa} #5
      Здесь зачем названия? Го на роскосмос (ссылка на анкету участия есть в статье) и там предлагаете, кто знает, может кто-то из участников нашего комьюнити и выиграет...
      +2
    6. Kerbiter 2 сентября 2015 02:04, Гости, {repa} #6
      Ага, можно сразу называть "Башня Вавилона", ибо не думаю, что построят am
      +2
    7. Bulbashenko 2 сентября 2015 02:44, Посетители, {repa} #7
      Как не печально, но тоже что то не верится wassat
      -3
    8. Sokol290_KSP 2 сентября 2015 07:09, Посетители, {repa} #8
      "Распил" для пилотируемого и "Откат" для транспортника, самые очевидные.
      +8
    9. SpaceKraken 2 сентября 2015 13:42, Посетители, {repa} #9
      0
    10. alextsm 2 сентября 2015 17:49, Гости, {repa} #10
      Минмус, ибо компактен хД
      +1
    11. Svetoch 2 сентября 2015 20:38, Посетители, {repa} #11
      Я выдвинул свою версию, но о ней вы узнаете когда я выиграю. xd
      0
    12. Skinner 2 сентября 2015 21:25, Посетители, {repa} #12
      присоединяюсь к мнениям manhack`а, Bulbashenko`а и Sokol290_KSP
      к тому же и самой "Ангары" как таковой тоже нет.

      впрочем, "Мы представляем макет новой пилотируемой транспортной системы нового поколения"... вот для макета название по ходу и выберут
      -3
    13. Bulbashenko 2 сентября 2015 22:50, Посетители, {repa} #13
      Вот и новость в тему;)
      http://kommersant.ru/doc/2800139
      0
    14. Nebula 2 сентября 2015 23:30, Модераторы, {repa} #14
      Scinner, а с чего ты взял что Ангары нет? ЛОЛ. Под нее "Восточный" строят от нечего делать так по твоему?

      Да, в новости "в тему" есть горькая правда, да, "распиливают" и "откатывают" и это не только проблема российского менталитета и коррумпированности власти, не будем показывать пальцем на конкретные страны, где дела обстоят гораздо хуже, причем гораздо это очень даже мягко сказано.
      Меня удивляет, как авторы некоторых постов выше, явно этому радуются, кожей чувствуются их злорадные ухмылки, по поводу неудач российской космической программы... Поколение дегенератов, которые могут только разрушать, топтать и трепать языками на майданах, и кроме "высеров" по поводу и без, ни на что более не способны, хотя... вам мозг перепрошил дядя сэм, чему тут удивляться... могут только похвастаться разрушенной страной, голодным населением, проститутками и салом.

      Спасибо Людям с Большой буквы, которые за мизерные зарплаты и при жалком финансировании, продвигают науку и внедряют новые технологические решения, стремятся к новым горизонтам и всё такое... Верю, что все будет хорошо, и всё у них получится, пускай сроки отодвинут, пускай неудачи будут сначала, это нормальный процесс, но они по крайней мере пытаются...

      З.Ы. как-то скомкано, на эмоциях, но все-же... не стоит искать в данном комменте какой либо политической подоплеки и не разводить на этой основе срач. что сделано то сделано, разгребать все это дерьмо будут в лучшем случае наши дети, в худшем внуки и даже правнуки.
      +11
    15. Svetoch 3 сентября 2015 00:42, Посетители, {repa} #15
      Отличные слова. Полностью вас поддерживаю. Всё же многое делается и это хорошо. Да зачастую напрягает когда только сроками разбрасываются, в таком мол году и в таком. Но, согласитесь, Ангара всё же есть и она полетела, а у Фалкона проблемы (хотя мне жаль, так как я вообще за всех в космосе, очень жаль что человечество в этом вопросе не объединилось. Если бы это произошло было бы уже столько проектов реализовано, что огого.))) Так что я полностью поддерживаю Nebula, разделяю его точку зрения и эмоции в полной мере.
      +3
    16. Sokol290_KSP 3 сентября 2015 08:03, Посетители, {repa} #16

      Слишком толсто и квасно, попробуйте тоньше.

      В такой экономической ситуации только о дорогующих КА и думать, ага. Политсрач разводить тут не надо.
      -7
    17. Svetoch 3 сентября 2015 08:39, Посетители, {repa} #17
      Вы начали. Хотя могли просто промолчать.
      +3
    18. ThePhobius 3 сентября 2015 09:56, Посетители, {repa} #18
      Наутилус!
      +2
    19. Bulbashenko 3 сентября 2015 12:28, Посетители, {repa} #19
      Ха, интересно вы все перевернули то господа.
      Я как бы в первую очередь иронизирую над системным кризисом отдельной отрасли. Кстати, стройка "Восточного" очень красноречиво этот кризис и демонстрирует.

      И нет тут ни какой политики.

      А что пишете вы: "Роскосмосу урезали бюджет, распил, откат .." - "но давайте уйдем от этой незначительной новости и вернемся к ситуации в "одной всем известной стране""

      А при чем здесь "Фалкон"?! Сравнение вообще неуместной, сколько раз летал "Фалкон" а сколько "Ангара" и при этом сколько ее разрабатывали, а как долго разрабатывали "Фалкон"?! И к тому же это не госфирма а частник!

      Надо было еще чей нибудь госдолг вспомнить для полноты картины и "не политизированности" поста!
      -1
    20. Bulbashenko 3 сентября 2015 12:36, Посетители, {repa} #20
      Тонко.
      "Фобос-Грунт" ждет!
      0
    21. Sokol290_KSP 3 сентября 2015 12:38, Посетители, {repa} #21
      К истерии я не переходил.
      0
    22. Major Tom 3 сентября 2015 13:00, Посетители, {repa} #22
      Думаю, что в очередной раз дальше проектирования дело не пойдет. Ибо назначение не оборонное, еслиб было оборонное, то денег бы нашли в самой лютой ситуации.
      Думаю конструкторам надо срочно подумать над двойным назначением или хотяб присобачить наружный контейнер для мини-спутников, точки крепления перспективных гиперзвуковых ракет итп...
      +2
    23. Svetoch 3 сентября 2015 13:23, Посетители, {repa} #23
      То что в скобках вы не читали? А даже если и читали то не поняли. Я за космос в любом его проявлении и не важно в какой стране. А вы поливаете мою страну только из за того чего ещё нет. Но свято уверены что этого не будет. И если у вас есть на этот счёт своё мнение, которое вам никто не запрещает говорить, то будьте готовы выслушивать мнение других. Системный кризис не значит полный крах и остановку. Да и про фобос вы конечно просто так вспомнили peka иронизируя. Рекомендую закидать минусами мой пост, так как в эту ветку я пожалуй не буду заглядывать. Можете праздновать победу. am
      +1
    24. Sergios 3 сентября 2015 13:37, Хорошие люди, {repa} #24
      Цитата: Nebula
      не будем показывать пальцем на конкретные страны, где дела обстоят гораздо хуже, причем гораздо это очень даже мягко сказано.
      Меня удивляет, как авторы некоторых постов выше, явно этому радуются, кожей чувствуются их злорадные ухмылки, по поводу неудач российской космической программы... Поколение дегенератов, которые могут только разрушать, топтать и трепать языками на майданах, и кроме "высеров" по поводу и без, ни на что более не способны, хотя... вам мозг перепрошил дядя сэм, чему тут удивляться... могут только похвастаться разрушенной страной, голодным населением, проститутками и салом.

      Зря ты так, ты же тут не был и не видел, как обстоят дела на самом деле.
      +2
    25. g.yagodkin 3 сентября 2015 13:59, Посетители, {repa} #25
      +1
    26. Tankuwi 3 сентября 2015 16:15, Стримеры, {repa} #26
      Почистите ветку одну.
      0
    27. Nebula 3 сентября 2015 16:17, Модераторы, {repa} #27
      «Звезда КЭЦ» - А. Беляев )))
      0
    28. Bulbashenko 3 сентября 2015 16:50, Посетители, {repa} #28
      Да ладно, не стоит из себя делать жертву, никто вас не
      собирается минусить!
      Вы же тоже не обратили внимание на мое абсолютно безироничное "как не печально" в моем первом посте.
      Я с большим трепетом слежу за развитием "ПТК" и "Ангарой" и с точно таким трепетом за "Драконом" и "Орионом" и скрещиваю пальцы, что бы у всех получилось!

      Да и кто поливает твою то страну тут, в каком конкретно месте?! Не надо выдавать желаемое за действительное и притягивать политику за уши! Конструктивная критика никому еще не вредила, пусть даже в ироничной форме. А вот прятаться от действительности за толстой шкурой шовинизма, выдавая это за патриотизм, точно ничего конструктивного не принесет!

      Я тоже за всех кто в космосе и кто туда стремится, будь то Россия, Америка, Китай, Индия или другие, госструктра или частник. За мирный космос.
      И мне печально и за упавший "Фобос" (пусть даже я над ним и иронизирую) и за "Фалкон" и за "Зенит" который по всей видимости больше не полетит и следовательно за "SeaLaunch" тоже печально, мне очень печально за российскую лунную базу которой, по всей видимости, не будет в обозримом будущем и за корабль с не придуманным названием, который не полетит в обозримом будущем к этой базе, а если ему туда незачем лететь, то зачем он нужен, будем и дальше на "Союзах" летать на низкую орбиту.
      0
    29. Shnyrik 3 сентября 2015 18:36, Посетители, {repa} #29
      Цитата: Skinner
      к тому же и самой "Ангары" как таковой тоже нет


      Тащум-то она уже два раза в испытательные пуски летала. А в ПТК пока как-то верится с трудом, да, благо ещё помнится, как громко объявляли его предшественника ППТС "Клипер".
      +2
    30. SlaDmiMar 3 сентября 2015 23:55, Хорошие люди, {repa} #30
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.