Автор: Silver Категория: Kerbal Space Program » Новости

Дневники разработчиков 1.2 от 31.08.2016

Всем хай!

QA тестирование грядущего апдейта 1.2 практически завершено и вся команда программистов переключилась на устранение последних оставшихся косяков так что совсем скоро (тм) мы начнем последнюю, завершающую стадию – предрелизное бета-тестирование. Мы сделаем отдельное заявление о сим событии, ибо у нас есть чем с вами поделиться.

Не малая заслуга в столь скором завершении QA тестов принадлежит Dave (TriggerAu), что самоотверженно контролировал и синхронизировал тестирование внутри команды и ребятами из VMC (как было сказано в предыдущем дневнике, Squad, в очередной раз не укладываясь в сроки, заключила контракт на аутсорсинг QA тестов с компанией VMC – Volt Managment Consultment – профессиональными тестерами ПО – прим.Silver). Именно его руководство и поддержка помогли Steve (Squelch) быстро влиться в процесс после короткого отсутствия. Основной задачей Steve сейчас является последние проверки работоспособности поддержки игрой Steam-контроллеров и профилей их настройки. Тем временем Mathew (sal_vager) мечется между заданиями, стараясь работать сразу по трем платформам: PC, PS и Xbox. Кроме того, ребята также успевают работать над обновленной системой автоматической стабилизации (SAS), внеся в нее парочку изменений, что позволило Nathan (Claw) еще немного ее усовершенствовать. Как бы то ни было, список ошибок заметно сокращается, а новые проблемы выскакивают все реже.

Jeremie (Nightingale) успешно справился с несколькими надоедливыми недочетами интерфейса Игры, а также внес несколько полезных модернизаций. В частности подсветка деталей в ангарах была подправлена, так что при загрузке нового крафта теперь не будут выделяться ненужные детали, а всплывающие подсказки и сообщения более не будут налагаться друг на друга, превращаясь в нечитаемое месиво – теперь их можно открывать последовательно. В то же время Sebastien (Sarbian) отучил ярлычки на орбитах липнуть друг к другу, когда игрок отдалял от себя вид в перспективу, так что все теперь выглядит красиво и внятно. Он также внес несколько поправок в чит-менюшку (alt+F12) изменения текущей орбиты (привед, Гипередит! – прим.Silver), чтобы нельзя было установить орбиту, пересекающуюся с поверхностью какого-либо небесного тела. А Bill(taniwha) посмотрел на все на это, грустно покачал головой, прошептал «Абра-кадабра», да научил Гипередит, тьфу новую менюшку, создавать орбиты пересекающиеся с орбитой цели, что позволит легко начитерить идеальную стыковку. Ну, для съемок видео может быть полезно.

Nathanael (NathanKell) пофиксил парочку свежеоткрытых фантомных сил, приводивших к неадекватному смещению орбиты: первая оказалась вызвана новым, слишком точным, алгоритмом расчета и отрисовки орбиты (Lynx, ты был прав – оно не только отрисовывалось, но и рассчитывалось по дибильному ранее – прим.Silver), а вторая – дискретной задержкой расчета до следующего кадра, что приводило к дискретному изменению орбиты и постепенным накоплением величины ошибки.

Jim (Romfarer) все возится с окошком расхода и распределения топлива, о котором мы не так давно говорили в своем подкасте. Теперь на крафте зелеными линиями будут отмечены все топливные линии (какой бак с чем связан), а серыми – прочие связи (судя по картинке – линиями будут отмечены все детали, в порядке их сборки, а зеленым выделены их участки, что способны переносить топливо – прим.Silver). Вот вам няшная картинка того, как это выглядит:
Дневники разработчиков 1.2 от 31.08.2016

Несколько раздражающе навязчивых насекомых с шасси и колесами все еще кружило над нашими головами, но Brian (Arsonide), приложив максимум усилий, таки вычислил их причины и устранил. Самое главное – причина фантомных сил, медленно затаскивающих на склон колесные транспортные средства и даже использующие опоры, устранена. Как оказалось (мне страшно представить, как оно на самом деле у них работает. Из дальнейшего описания можно сделать вывод, что имитация силы трения работает примерно следующим образом: сила, имитирующая гравитацию, постоянно смещает крафт, по направлению к центру планеты. Утыкаясь в модель поверхности, в зависимости от рельефа, производится расчет вектора смещения, после чего крафт начинает смещаться в выбранном направлении, скребя деталями по коллайдеру. Раз в тик – тик условен, не знаю, как часто происходят итерации цикла – система проверяет изменение от позиции крафта в начале цикла и в конце. Если смещения нет – поверхность идеально перпендикулярна, не предпринимается ничего. Если смещение есть – к крафту применяется сила, противоположная смещению по вектору. И вот, вероятно, здесь и располагается косяк. По идее, силу трения, сцепления с поверхностью, следовало бы рассчитывать в зависимости от массы крафта, гравитации и площади касания поверхности. Всякие там коэффициенты сцепления материалов и их формы зацепов опустим. Но, так как у Сквад, откуда ни возьмись появляется «фантомная сила», вероятнее всего, весь этот процесс расчета для упрощения опущен, а сила подобрана эмпирически, методом тыка точнее: «мало… мало.. мало… БА-БАХ! Много.» (с) – прим.Silver), сила обычно пригвождающая крафт к поверхности, воздействовала чересчур сильно. Он также исправил рандомно взрывающиеся во время загрузки аппарата посадочные опоры, а также убрал из кода кучу костыльных ограничений анимации, выполнявших роль «строительных лесов» на время разработки. Хорошая новость для некоторых наших фанатов (не будем тыкать пальцем в сторону Denny2462. Ой.) – кербонавты больше не будут призывать Кракена при взаимодействии и коллайдерами шасси.

К новостям CommNet (общее название изменений, касающихся дронов, антенн, спутниковых сетей): Mike (Mu) наконец нашел время заняться системой и расширить ее возможности для сторонних модификаций. А Bob (RoverDude), работал над научной частью системы, что позволит придать смысл беспилотникам. Как пример, в зависимости от уровня мощности сигнала (а последний зависит от расстояния, количественного и качественного состава спутниковой сети, ее продуманности) игрок получит прибавку к ценности передаваемых посредством Сети научных данных. Чем выше мощность – тем больше прибавка. (в предыдущем Дневнике описывались и другие фишки Сети – ограничения по тяге для дронов, ограничения автопилота, ограничения работы с узлами маневра при отсутствии связи и проч. – прим. Silver). Уровень ценности науки можно будет довести практически до уровня, получаемого при непосредственном возврате корабля с данными на КСЦ. Практически, но все же не совсем. В общем, вот вам картинка:
Дневники разработчиков 1.2 от 31.08.2016

Вдохновленный успехами Bob, Nathanael (NthanKell) добавил некоторым дронам встроенные хранилища информации под науку и эксперименты, так что наличие Кербонавта на борту, чтобы взять пробу вакуума из коня, теперь не обязательно.

В части работы с Сообществом произойдут некоторые кадровые изменения: Daniele (uomocapra) придет на помощь Andrea’s (Badie) и Kasper’s (KasperVld) в их работе. Мы планируем участвовать в различных выставках, а также устраивать встречи для наших поклонников и проводить различные конкурсы и игры.

Ну вот и все на сегодня! Не забывайте про наши странички в соц.сетях, форум и KSP Subreddit!

Оригинал: kerbaldevtumblr
Переводчик: Silver

  1. 1
    Это Autemer Autemer - #10 0
    -1
    Спасибо. Не претензия, а просто вопрос - а почему через раз дневники переводишь? Прошлые были как раз об этих тестерах и тоже довольно интересны. Алсо, я бы не размахивался с 2-3 неделями, зная сквады... )
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
     
    1. Это Silver Silver - #20 0
      -1
      Был вдали от цивилизации. В среду проверил, а Дневников немаэ, больше возможности проверить не было. А они в четверг их запилили. А вчерась хотел таки перевести, но обнаружились другие желающие, правда чего-то так и не выложили перевод.
      Постараюсь на будущее более педантично подходить к вопросу.
      З.Ы.: Гм. "Более педантично". Как-то не так.
      З.Ы.Ы: А, "педантичнее" надо)))
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
      1. 1
        Это Autemer Autemer - #30 0
        -1
        Понятно, я просто читаю на английском и мне в общем и целом понятно, но как это перевести на литературный русский - фиг знает. Пробовал как-то, сделал 2 абзаца и стёр всё к чертям. )
        То, что они пофиксили шасси хоть как-то - это хорошо. Интересно, в РСС оно работает тоже от центра планеты? У меня ужасно мотает крафты на ВПП.
        Алсо, надеюсь релиз будет в этом месяце.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
         
        1. Это Silver Silver - #40 0
          -1
          Как оно работает в RSS я даже думать не хочу. Ну, на самом деле точно также, просто "стыки литосферных текстур" жестче. На полосе там в двух или трех местах жесткие стыки встречаются.
          »
          Написано:
          Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
           
          1. 1
            Это Autemer Autemer - #50 0
            -1
            Цитата: Silver
            На полосе там в двух или трех местах жесткие стыки встречаются.

            Я замечал что самолёт может резко подпрыгнуть, но почему-то не всегда и не на всех космодромах. Эти "стыки" как-то плавают ещё, судя по всему.
            »
            Написано:
            Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
             
      2. 1
        Это Autemer Autemer - #60 0
        -1
        Кстати, про ошибки - там в тексте в обращении к Рыси "дибильному" надо поменять на "дебильному".
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
         
        1. Это Silver Silver - #70 0
          +3
          Неа, это намеренно. Дебил - это медицинский термин, а дибил он дибил и есть.
          »
          Написано:
          Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
           
  2. 0
    Это d-polozov d-polozov - #80 0
    0
    "Несколько раздражающе навязчивых насекомых с шасси", да уж! блин!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/45
     
  3. 33
    Это Луч Луч - #90 0
    -1
    Хорошие новости. Мало сентиментального, мало понятного, мало эффектного, зато делаются дела.

    Интересно, конечно, будут ли мои крафты продолжать рассыпаться на части после быстрой загрузки.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 18/168
     
  4. 0
    Это Bender Bender - #100 0
    -1
    Несколько выпусков "дневников" пропустил, посему вопрос касательно сети - аналог RemoteTech наконец будет в стоке, или речь идет о расширении функционала только при установленном RT?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
    1. Это Silver Silver - #110 0
      -1
      Аналог ремоута. За реализацию я опасаюсь, ибо, судя по описаниям, стоковый RT будет попроще, но все же посмотреть будет интересно.
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
  5. 16
    Это WovKino WovKino - #120 0
    -2
    Nathanael (NathanKell) пофиксил парочку свежеоткрытых фантомных сил, приводивших к неадекватному смещению орбиты: первая оказалась вызвана новым, слишком точным, алгоритмом расчета и отрисовки орбиты[i][/i]
    то есть то , что у меня орбитальные станции без двигателей и RCS начали менять орбиты и улетать кто куда хотел это было более точный алгоритм макаковского расчета?
    Может пора уже устроить сафари на макак? Так как похоже дожить до того момента когда в КСП можно будет просто взять и поиграть не подрываясь на очередном новом косяке-мине мне вряд ли удасться.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/83
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
  6. 0
    Это rebel-1 rebel-1 - #130 0
    -1
    Читал на инглише. Круть, чо. Наконец то добрались до бородатых коньков из опор и шасси, и плавающих орбит.

    Кстати, по поводу ремотетеха. Я так понял планируется что то посерьезней чем модовый ремоут.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/49
     
    1. 53
      Это Lynx Lynx - #140 0
      -1
      Цитата: rebel-1
      Я так понял планируется что то посерьезней чем модовый ремоут.
      Куда серьезней-то?
      Реальные диаграммы направленности, теорема Шеннона-Хартли, способы манипуляции и кодирование с избыточностью?
      Чета я с удовольствием об этом почитаю, но играть пожалуй не стану.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/557 [Онлайн]
       
    2. 1
      Это Autemer Autemer - #150 0
      -1
      Нет, там более упрощённо всё. Станций связи нет (вся планета ей является), без сигнала у беспилотников будет всего-лишь ограничен функционал, а не полное отключение как в РТ. Изи. Хотя интересная фича с ослаблением сигнала будет, думаю в моде её используют. Алсо - не уверен что там будет задержка сигнала.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
       
      1. Это Silver Silver - #160 0
        -1
        Ну, я, лично, надеюсь на быстрое обновление RT, учитывающего новые фишки.
        »
        Написано:
        Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
         
        1. 1
          Это Autemer Autemer - #170 0
          0
          В прошлый мажорапдейт РТ сделали где-то за неделю, емнип. Но там был ещё бета-тест.
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
           
  7. 1
    Это belpyro belpyro - #180 0
    +1
    Мда. Писать о том, что мы исправили свои же косяки, которые болтались там годами, да еще и с гордостью может только Сквад )) А сколько хлама лежит в основной сборке до сих пор? Общий посыл я так понял, что "мы наконец-то начинаем делать свою работу как положено"?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
    видеоуроки по моддингу http://kerbalspace.ru/forum/mody/topic-1347.html
     
  8. 0
    Это spacer spacer - #190 0
    0
    Nathanael (NathanKell) пофиксил парочку свежеоткрытых фантомных сил, приводивших к неадекватному смещению орбиты:

    А я то думаю: куда у меня неожиданно две станции испарились!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     
  9. 16
    Это WovKino WovKino - #200 0
    0
    Цитата: spacer
    А я то думаю: куда у меня неожиданно две станции испарились!


    две.. ха, мне вообще пришлось приостановить всю программу "RED MOON" (отдельная тема на сайте) потому что когда на орбиту с поверхности прибыли контейнеры и возвратные модули что бы состыковатся с орбитальной Лунной базой (в соответствии с синим концептом) оказалось что демонов то и нет! И теперь вообще не понятно что делать так как совместно обсуждали концепты освоения Луны, а теперь на орбитах болтаются десятки кораблей , ретрансляторы сигналов от наземных баз и еще все как тараканы расползаются кто куда.
    Макак надо отстреливать уже, потому что они уже не то что лучше не могут сделать-они умудряются нагадить даже там где работало.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/83
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Куда пойти, если сайт упал?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Почитал я про нитрометан - разлагается с выделением температуры. В каком он там месте одновременно окислитель и восстановитель содержит непонятно, это не смесь, а чистое вещество.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    По вики правильно то, что и перекись и гидразин и нитрометан(и прочая) дичь - все монотопливо, оба monopropellant, а что такое monofuel - нипанятно, но судя по поисковой выдаче слово более применимо к нитрометану, и вообще используется в испаноязычных странах
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Нормальный гуманитарий и словарь нормальный напишет.
    Может правильно и так и так, лишь бы вещество ОДНО было?
    А еще может есть разница между monofuel и monopropellant?
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Таки если словарь пишут гуманитарии, то

    Definition of monopropellant
    : a rocket propellant containing both the fuel and the oxidizer in a single substance

    (https://www.merriam-webster.com/dictionary/monopropellant)
    Но я всё-таки в том лагере, что считает, что однокомпонентное топливо не "сгорает в самом себе", а разлагается с выделением тепла.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    ny partially nitrated alcohol esters are suitable for use as monopropellants. "Trimethylene glycol dinitrate" or 1,3-propanediol dinitrate is isomeric with PGDN, and produced as a fractional byproduct in all but the most exacting laboratory conditions; the marginally lower specific gravity (and thus energy density) of this compound argues against its use, but the minor differences in chemistry may prove useful in the future.[citation needed]

    The related "dinitrodiglycol", more properly termed diethylene glycol dinitrate in modern notation, was widely used in World War 2 Germany, both alone as a liquid monopropellant and colloidal with nitrocellulose as a solid propellant. The otherwise desirable characteristics of this compound; it is quite stable, easy to manufacture, and has a very high energy density; are marred by a high freeze point (-11.5 deg. C) and pronounced thermal expansion, both being problematic in spacecraft. "Dinitrochlorohydrin" and "tetranitrodiglycerin" are also likely candidates, though no current use is known. The polynitrates of long chain and aromatic hydrocarbons are invariably room temperature solids, but many are soluble in simple alcohols or ethers in high proportion, and may be useful in this state.


    вот хотя бы
  • Marschig Marschig написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Не "наверное", а совершенно точно греет.
    The most common use of monopropellants is in low-impulse rocket motors, such as reaction control thrusters, the usual propellant being hydrazine which is generally decomposed by exposure to an iridium catalyst bed (the hydrazine is pre-heated to keep the reactant liquid). This decomposition produces the desired jet of hot gas and thus thrust.
Все комментарии
Обновления на форуме
101 Всего
1 Польз.
99 Гостей
Яндекс, Google, Сова 228
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх