Всем хай!
Всю прошлую неделю в студии кипела пред-релизная деятельность. Особенно загружен оказался наш продюсер Ted, руливший завершением экспериментальных тестов и показов и одновременно завершением подготовки к релизу.
Brian (Arsonide) и Nathan (Claw) занимались финишной настройкой физики сцепления колес с поверхностью на телах с низкой гравитацией. По сути увеличивали силу сцепления. Кому-то может показаться, что это не слишком реалистично, однако мы посчитали, что здесь можно слегка отступить от канонов симуляции, ибо часами буксовать на Минмусе, превозмогая «реалистичное» ничтожное сцепление не очень весело. Brian также внес несколько правок в физику повреждений колес. Теперь предел прочности колес зависит от приложенной к ним нагрузки. К примеру, если вы повесите 4-х тонный ровер на самые дешевые мелкие колеса, то при первой же попытке дрифтануть они все полопаются. Так что теперь игроку стоит обращать внимание не только на процесс конструирования аппарата, но и на аккуратность вождения. Учите ПДД, граждане автолюбители!
В дополнение, Nathan (Claw) избавился от нескольких досадных артефактов графики, влезших в игру из Unity 5, в том числе мерцающие тени и странные глюки визуальных эффектов в полете.
Jim (Romfarer) в очередной раз вступил в нелегкую борьбу с очередным глюком в системе стейджинга. На этот раз это довольно редкие ситуации, нечасто возникающие в игре, но заставляющие стэйджинг работать криво, так что нужно исправить. В общем, несколько дней это у него еще займет.
А Bob (Roverdude) тем временем избавляется от последних назойливых ошибок, да поглядывает за нашими стримерами на KSPTV, так как выяснилось, что они не хуже профессиональных тестеров отлавливают глюки и баги игры, да еще и при всем честном народе.
Nathanael (NathanKell) и Mike (Mu) кучу времени провели, доводя шейдеры вида из под воды до своеобразного совершенства. Насколько мы можем судить это им удалось. Кроме того, Nathanael помогал Brian с работой над шасси. В частности он избавился от забавного бага, когда колеса при сильном ударе внезапно становились неразрушимы, хотя по всей логике именно в этот момент должны были 100% лопнуть (в комментариях к моему посту о бете, я приводил картинку ровера, взлетевшего метров на 50 в воздух после столкновения на скорости около 25 м/с с ж/д рампой стартового стола. На колесах ни царапинки – прим.Silver). Ну и по мелочевке, к примеру RCS дюзам и двигателям с отклоняемым вектором тяги через контекстное меню Nathanael добавил функция отключения работы по отдельным осям, наподобие менюшки у элевонов и прочих управляемых плоскостей. И решил косяк с повреждением от выхлопа деталей, не обладающих физической моделью. Огромное спасибо мододелам allmhuran и Kasuha за обнаружение корня проблемы. Ну и в довершение, Nathanael выкинул часть ненужного кода из интерфейса, что серьезно облегчит жизнь и нам и мододелам.
Mathew (sal_vager) тоже не сидел без дела, создав парочку (троечку, на самом деле) новых сценариев для KSP. Раньше их было 6, а теперь на целых 150% (!!!) больше! А команда тестеров добавила в игру несколько наиболее удачных крафтов, в надежде, что они будут полезны пользователям. Ну и разумеется про поиск и документирование новых багов и свежих проблем, да детальное рассмотрение старых никто не забыл. Работа движется.
Bill (taniwha) сделал небольшой подарок мододелам внедрив в сток поддержки трех наиболее популярных инструментов Unity, используемых в модах (таких как Modular Fuel Tanks, Tweak Scale, Procedural Parts, Procedural Fairings, e.t.c), а именно UI_ChooseOption, UI_ScaleEdit и UI_FloatEdit.
С завершением работ над общим стилем KSPedia, Dave (TriggerAu) наконец смог уделить больше внимания отдельным деталям, мелким несостыковочкам, задникам. Ну и не забывал про участие в жуколовле в составе команды тестеров. К сожалению, Steve (Squelch) подхватил заразный вирус и временно выбыл из игры. Из офиса мы его выгнали, чтоб не чихал тут на всех, но таки желаем скорейшего выздоровления, Steve!
Joe (Dr_Turkey) занят последними деталями выгрузки пререлиза 1.1. в Steam, дабы удостовериться, что все работает так как должно. А на носу у него очередной круг Дантового Ада по консольной сертификации игры. И не в последнюю очередь он занят общением с парочкой наших новых друзей (я так понимаю спонсоры или деловые партнеры – прим. Silver), что он завел на GDC (Конференция разработчиков игр, в прошлых выпусках упоминалась – прим. Silver), да поиском пасхальных яиц (возможно буквально, поэтому я не перевел как «пасхалок» - сейчас как раз идет католическая пасхальная неделя – прим. Silver).
Daniel (danRosas) наконец ожил и вернулся к нам после изнуряющего участия в GDC! Последние три недели он провел в баре Xbox One, на территории выставки, общаясь с разработчиками, инвесторами и просто неплохо проводя время, что однако до некоторой степени сказалось на состоянии его печени. Да, тяжелая работа, Daniel, тяжелая! Мы долго к этому шли, однако своего таки добились: Andrea (Badie) на стенде Razer таки продемонстрировала работу KSP на PS4. Ура, товагищи! Кроме того мы раздали кучу стикеров, пообщались с замечательными людьми, ощутили поддержку наших фанатов. Сообщество разработчиков игр изумительно. Мы и не задумывались раньше, что их на самом деле столько, пока они все не собрались в одном месте на GDC. Спасибо всем, посетившим наши три стенда. Dan заодно наснимал несколько метров видео для нового тизера KSP – скоро выйдет, а Pablo (Paul_Amsterdam) сделал кучу фоток для раздела KSPedia, посвященного плоечным контроллерам. Мы рады, что он присоединился к нашей команде!
Прошлая неделька выдалась жаркой для
Kasper! Первые видюшки с материалами из апдейта появились еще в четверг 25, потом на лайвстримах в субботу уже пошли полноценные видео. Вокруг грядущего апдейта возникло много движухи, мы получили несколько запросов на тестовый билд от именитых YouTube’ров и Twitch’еров. Кроме того, портал
www.millionlights.org заинтересовался нашим KSPTV и, вскоре, наладит выпуск регулярных показов… Фух.. Когда релиз таки выйдет, вспомните и посочувствуйте бедному студенту-Kasper, что уткнувшись в учебники по юриспруденции и литературе, будет готовиться к двум экзаменам! Удачи тебе,
Kasper!
Переводчик: Silver