Дневники разработчиков KSP 1.1 от 07.03.2016

Kerbal Space Program » Новости

 

Всем хай!

Сегодняшний выпуск будет краток, ибо после многомесячной непрерывной загрузки мы решили дать основным разработчикам недельный отпуск (тем более, что делать им пока особо нечего). Хотя разработка все равно не останавливается ни на минуту - пока команда экспериментальных тестов скурпулезно собирает и документирует первые банки с багами, мы уже выпустили несколько билдов версии 1.1.

Chris (Porkjet) занимался правкой нескольких вылезших артефактов графики, после того как помог Bob (RoverDude) анимировать его надувной тепловой щит. Задачка оттектстурировать и анимировать его оказалась нетривиальной, чтобы он «естественно» выглядел и в сложенном и в развернутом состоянии и при этом можно было управлять нормалями модели. Это важно, так как они сделаны не просто для вида, а реально участвуют в просчете физики, напрямую влияя на генерацию точек (кубов точнее) приложения сопротивления атмосфере.

Невразумительные проблемы возникли в работе системы поиска по деталям в ангарах, став ночным кошмаром Brian (Arsonide): в ней возникли многочисленные конфликты тегов (ярлыков индексации). В дополнение, по некоторым запросам игра внезапно стала выдавать неожиданные результаты: к примеру слово «Station» (станция), коррелирует со словом «Ion» (ионный). И если на стоке больших проблем это не вызовет, то в модовой игре, с большим кол-вом различных деталей, захламление результатов поиска растет по экспоненте, с каждым установленным модом. В качестве выхода, Brian решил воспользоваться идеей, взятой у современных поисковых систем, когда к искомому слову или выражению добавляется спец.символы. Теперь, если добавить к запросу символ «?» (например «?ion»), то поиск выдаст результаты, содержащие только слово запроса, без дополнительных символов. Для игроков это означает качественное повышение работы поисковой системы, для мододелов – куча возможностей и идей по применению ее в модах. После релиза, мы выпустим руководство по настройке и использованию поиска.
 
Мы все также правим баги, еще оставшиеся с 1.0.5. (выявленные в ходе QA тестов). Nathanael (NathanKell) наконец решил проблему проходящих друг сквозь друга парашютов. А Nathan (Claw) исправил функционирование механизации контрольных плоскостей. Ранее, направление «выпуска», отклонения, плоскости зависело от расположения детали, на которой установлена плоскость. Теперь оно будет зависеть от положения самой плоскости, так что теперь механизация будет учитывать метод симметрии, которым установлена деталь. При зеркальной симметрии плоскости будут отклоняться в одну сторону, при радиальной – в противоположную.

Ну а тем временем Andrea (Badie) и Kasper (KasperVld) завершают подготовку к свободным тестам и видео стримам версии 1.1., на форумах появится новая группа модераторов, а на консольном фронте стартовала подготовка к релизу.

А завершит сегодняшний выпуск стихотворение нашего штатного поэта Joe (Dr Turkey), коего мы домой не отпустили: 
 
Vacations is all I ever wanted, 
To roam free, boxer clad and deep in thought in my war room.
Wondering whether to make friends with the Yor or the Altarians, 
while feasting on spirits and pizza.
Vacations is all I ever needed,
Crush the Torians and their puny fleets, educate the Drengin on the finer points of xenocide,
Learning the hard way to not mess with insect people.
Chugging chocolate milk, cramming cookies till the end of time.
Or at least the end of the day.
Alas, vacation was not in my fates this day!
Curse the heavens, stomp the earth,
The Big Three have come knocking,
it’s certification’s time to pay!
GDC looms it’s hydra head,
problems and logistics cloud the hours,
Type, type, type, has my dog been fed?
Send, receive, send, should send my girlfriend some flowers…
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.03.2016
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.03.2016
16 мар 2016 в 11:45, Новости
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015
26 ноя 2015 в 21:25, Новости
  1. Adavid43

    Adavid43 @Давид Избор 10 марта 2016 12:53

    Nathanael (NathanKell) наконец решил проблему проходящих друг сквозь друга парашютов. А Nathan (Claw) исправил функционирование механизации контрольных плоскостей.

    Да ну неужели? парашюты такими были еще с 0.1*.**(когда добавили боковые парашюты, очень ранняя альфа), а плоскости сломали уж-не-помню-в-каком-билде, когда еще запихали кучу МК2 и МК3 самолетных частей в стоке. С 1.1 в моей сборке станет еще на 2 багфикс-мода меньше. Возрадуемся!

  2. Svetoch

    Svetoch @Федор 10 марта 2016 14:03

    Спасибо за перевод. Что то они много отдыхают. А парашюты давно могли бы поправить.

  3. Autemer

    Autemer 10 марта 2016 14:05

    Интересно, а если у меня дюжина парашютов, то они не будут пересекаться? Вообще патч через пару недель выкатили бы и было бы отлично.

  4. Rikushi

    Rikushi 10 марта 2016 14:09

    Открыл вчера тумблер. Прочитал первое предложение. Закрыл тумблер.

    > проблемы возникли в работе системы поиска
    Парни решили запилить свой полнотекстовый поиск и прошлись по всем возможным граблям.
    А теперь решили свою консоль замонстрячить.

  5. mr.geko

    mr.geko @Геннадий Брущенко 10 марта 2016 14:19

    Отличные новости и спасибо за перевод!

  6. Ignis

    Ignis @Влад 10 марта 2016 18:25

    Вот уж да :)

  7. Аффтапелод

    Аффтапелод Гость 10 марта 2016 18:28

    Да нифига он не решал, есть мод еще с 0.25 версии, который разделял все парашюты в "букет". Они тупо перекидывают моды на сток, слегонца подпилив код, чтоб копипаста сильно не бросалась в глаза.

  8. tarasspirit

    tarasspirit @Taras 10 марта 2016 18:45

    Как всегда спасибо за перевод)

  9. veld

    veld @Veld 10 марта 2016 20:00

    ....
    а на консольном фронте стартовала подготовка к релизу

    -Ваши комментарии?
    -Без комментариев...

    И да....ибо после многомесячной непрерывной загрузки
    Ужос!Это же сколько игра грузиться....

  10. AlexGott

    AlexGott 10 марта 2016 23:06

    Вялікі дзякуй=))

  11. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 10 марта 2016 23:29

    QuichSearch решает проблему поиска намного лучше...

  12. alexoff

    alexoff @Александр 11 марта 2016 01:01

    сейчас это стокбагфикс+ делает, небось героически позаимствовали 30 строчек кода для разводки парашютов.

  13. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 11 марта 2016 10:54

    По моему, этот поиск деталей, совершенно не нужен. Только отвлечение от более нужных дел.

    наконец решил проблему проходящих друг сквозь друга парашютов
    Что-то я сильно сомневаюсь. Если парашютов много и тесно расположены, как они умудрятся их втиснуть в раскрытом состоянии. Они либо не раскроются все, либо должны запутаться. Ну, как-то так... Мысль понятна?!

    Silver! Исправь, во втором абзаце: не просто для вида, у а реально участвуют

  14. alexoff

    alexoff @Александр 11 марта 2016 20:18

    сквады потестят на трех парашютах и всё, скажут - готово дело! а так парашюты будут разводиться по двум соседним, то есть просто будут пересекаться с дальними.

  15. Дядя Мирон

    Дядя Мирон @Мирон 11 марта 2016 23:12

    Они начинают быть похожими на "Оранндж Каунтри Чоперс":чтобы сделать оранжевый мотоцикл нам надо съездить всей командой в Марокко и сожрать 3 ящика апельсинов. Вариант просто покрасить оранжевой краской не работает.

  16. Garrus007

    Garrus007 @Garrus Vakarian 12 марта 2016 21:02

    Помню, нас кормили обещаниями о возможном начале работ над мультиплеером после выхода 1.0... Ну да, конечно.

  17. DrDimic

    DrDimic @Дмитрий 14 марта 2016 00:18

    Да, кстати, интересно! Они ж вроде больше ни словом не обмолвились по этой теме.

  18. Yakuza

    Yakuza @Тарас 14 марта 2016 14:18

    Опять стихи()))

  19. Kerbiter

    Kerbiter 14 марта 2016 15:39

    уже ввели бы тогда RegEx'ы, чего уж там.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75805
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577780
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9741
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26104
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2175
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt