Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015

Kerbal Space Program » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015


Всем привет!
Сразу к главному. Раньше мы установили слишком оптимистические сроки (выход 1.1 планировался до 25.12.2015 - прим.перев.). Но Kerbal Space Program является нашей любимой работой, и мы хотим видеть в ней всё лучшее, что в ней может быть. Касательно обновления 1.1 - провести всего лишь три недели проверок игры при том качестве, к которому мы стремимся просто несправедливо, если учитывать, что почти вся игра была пересобрана. Практически каждая отдельная часть пользовательского интерфейса была переделана. Если игру выпустить без тестов, останется много ошибок, а это может испортить всем впечатление. В итоге, мы решили ...проглотить нашу коллективную гордость, и отменяем наш предрождественский срок, перенося выход 1.1 на 2016 год. Надеемся, что 1.0.5 сможет удерживать вас до этого. Мы уверены, вы понимаете это решение и поддержите его.

На прошлой неделе Ted и Joe были на многих встречах, распределяя время и ресурсы на следующие пару месяцев. Большей частью это улучшения наших связей, потому что даже небольшие изменения сейчас принесут намного возросший выигрыш в долгосрочной перспективе. Помимо того у нас есть новые потенциальные партнеры, но пока слишком рано говорить о них.

Вернемся к разработке интерфейса. Ничего нового, Felipe (HarvesteR) продолжает дорабатывать интерфейс (да сколько уже можно, там интерфейс как у железного человека что ли? - прим. перев.), например, меню люка капсул с экипажем (видимо, речь о меню EVA и Transfer - прим. перев.), панель отображения результатов науки, и строку отображения статистики в главном меню (целую строку! - прим. перев.). Сегодняшнее достижение состоит в том, что все части пользовательского интерфейса либо уже полностью переработаны под новую систему, либо работа над ними начата. Хороший знак, который очень приветствуется после шести или даже семи месяцев работы.

Гораздо быстрее продвигается Jim (Romfarer), который бросил все свои силы на менеджер ступеней и панель запуска приложений. Разумное использование пространства экрана в различных условиях означает, что мы можем убирать то, в чём нет необходимости, помещая туда что-то более важное.

Систему релейной радиосвязи (как в RemoteTech - прим. перев) продолжает развивать Bob (Roverdude). Он реализовал новую механику, которая будет способствовать разработке надежных сетей. Хорошая система будет, например, позволять вернуть больше науки, чем прямо из инструментов, но потребует много работы для развёртывания. Подумайте о том, как марсоход Curiosity использует Mars Reconnaissance Orbiter для связи с домом, или как Philae использует Rosetta, чтобы делать то же самое.

Контрактная сторона игры тоже подвергается изменениям. Brian (Arsonide) написал новую систему подбора: вместо текущего поведения, где игра генерирует новые контракты случайным образом в пределах ограничений прогресса, теперь учитывается "весомость" каждого вида контракта, и использует её, чтобы узнать предпочтения игрока.

Chris (Porkjet) занимался изменениями шейдеров, которые появились в Unity 5. Например, в модели освещения Blinphong, которая используется в большинстве частей, обнаружены проблемы с зеркальными отражениями. Вместо написания "workaround-а" он заменил шейдер на новый, стандартный в Unity 5. Эти два шейдеры очень разные, новый стандарт является физико-ориентированной моделью визуализации, а это значит, что нужно делать текстуры с нуля. Это слишком долго, потому решили переделать текущие под новую систему. Выдающимся преимуществом перехода на новую систему шейдеров есть то, что теперь мы можем иметь отражения в режиме реального времени на окнах и навесах (WindowShine - зеркальные отражения... - прим. перев. ).

Dave (TriggerAu) тем временем продолжает работу на (над) KSPedia и уже закончил около 45 частей. Команда тестеров теперь тщательно проверяет их на наличие любых ошибок.

Теперь о сообществе: форумы будут мигрировать из vBulletin 4 на IPS 4 ближе к концу недели, и мы возвращаем сообщество к его ядру. Некоторые данные, к сожалению, будут потеряны. Kasper (KasperVld) работает сверхурочно в выходные дни, чтобы убедиться, что старые ссылки будут продолжать работать, где это возможно, и закончить тесты базы данных. Результат ещё далеко, но мы очень рады перейти на платформу, которая лучше подходит под наши потребности.
. Если всё пойдёт так, как надо, форумы будут закрыты в пятницу и субботу, чтобы сделать переход возможным. После этого некоторые функции могут быть недоступны и сообщения не будут появляться: после запуска форум будет работать в фоновом режиме, обновляя все существующие сообщения (что, даже не почистят? - прим перев.). Форум КСП, имеет более 2,3 миллионов сообщений, и мы не хотим, чтобы наш центр обработки данных сгорел, потому этот процесс, вероятно, займёт несколько дней.

Это всё на этой неделе, не забудьте оставить свои вопросы на наших официальных форумах, в Twitter, Facebook или Reddit!

Оригинал статьи тут
Kerbal Space Program со скидкой 40%
Kerbal Space Program со скидкой 40%
26 окт 2015 в 20:13, Новости
Дневники разработчиков KSP 1.0.5 от 13.10.2015
Дневники разработчиков KSP 1.0.5 от 13.10.2015
14 окт 2015 в 14:07, » Новости
  1. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 26 ноября 2015 21:32 Автор

    Надеюсь, на этот раз у меня получилось лучше, чем в предыдущий hmhm

    А ещё я решил делать статью прямо в Notepad++,
    пришлось для этого добавить собственный синтаксис, BBcode-style. Лучше, чем простой текст...

  2. Esgaton

    Esgaton 26 ноября 2015 22:40

    Чую, моя шутка про день космонавтики оказалась пророческой.

  3. Басила

    Басила 26 ноября 2015 22:43

    Хороший, годный перевод. Растешь и не торопишься выкладыватью Есть кому Сильвера подменить :)

  4. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 26 ноября 2015 22:50 Автор

    Цитата: Басила
    не торопишься выкладывать
    Сесссия! Паника :)

  5. Луч

    Луч @Иван Петров 26 ноября 2015 23:22

    WindowShine - зеркальные отражения... не? - прим. перев.

    Я думаю, там будет то, что сей плагин не может - сочетание отражений и свечения.

  6. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 26 ноября 2015 23:23 Автор

    Цитата: Esgaton
    Короче, к дню космонавтики 1.1 выпустят. Год уточняется.

    Нашёл, оценил. Пусть тут будет. чтобы другие могли не искать.

  7. alexoff

    alexoff @Александр 26 ноября 2015 23:30

    интересно, сквады хоть какую-то оптимизацию физики делать будут или просто - вот вам поддержка многоядерности, надеемся, ваш восьмиядерный проц переварит все то, что мы наворотили и фпс не упадет до 10 для крафта из 50 деталей. what

  8. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 26 ноября 2015 23:32 Автор

    А, ну возможно.
    UPD: Это ж не плагин. Это набор текстур, которые можно бросить в геймдату с заменой. Даже использование памяти практически не изменится...

  9. Mr. Tin

    Mr. Tin 26 ноября 2015 23:35

    Ну ты думаешь зачем они сейчас отложили? :D

  10. Roma1879

    Roma1879 @Антон 26 ноября 2015 23:55

    А когда у нас день космонавтики??? slow

  11. Roma1879

    Roma1879 @Антон 26 ноября 2015 23:58

    Просто поняли что до н.г. не успевают. А выкладывать как есть не хотят, чтобы не испортить момент. Да и возможно хотят чуток потомить народ в ожидании. Хотя конечно это мои домыслы.

  12. alexoff

    alexoff @Александр 26 ноября 2015 23:59

    думаю, потому что интерфейс сделать не могут уже полгода, даже последовательность ступеней допилить не могут. потому 64-битную версию даже не тестили и что там будет - известно только Кестродамусу

  13. alexoff

    alexoff @Александр 27 ноября 2015 00:06

    как есть нету, что они там делают - неясно, интерфейс начисто как будто пишут уже полгода. томить народ получается плохо, так как никто крафты не делает для тормознутого апдейта, только баловство всякое. так потомят - народ свалит просто.

  14. Silver

    Silver Гость 27 ноября 2015 00:56

    Thank you my friend!

  15. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 27 ноября 2015 11:30

    Систему релейной радиосвязи продолжает развивать Bob (Roverdude)
    Хм... Надеюсь работать будет нормально, без глюков и самопроизвольного изменения орбиты (жаловались на такое в RT). А СЖО похоже вводить не спешат. :(

  16. MrKoter

    MrKoter @Виталий Спиридонов 27 ноября 2015 12:18

    Спасибо за перевод, + поставил. А вот разрабы не радуют, который раз откладывают обновления (1.1 это не первый патч с которым они динамят!!!), неужели они настолько неорганизованны, что не могут дать точную дату?! Это уже не мартыхи, это... русские =)

  17. torilzz

    torilzz @Дмитрий Гладилин 27 ноября 2015 13:11

    да сколько уже можно, там интерфейс как у железного человека что ли?

    На самом деле, работа с интерфейсом нативными инструментаими Unity - это ад. Очень ОЧЕНЬ много работы.
    Говорю как unity разработчик.

    Если еще при этом время от времени кого-то посещает гениальная мысль о том что что-то надо переделать или доработать, программеры просто звереют...

  18. torilzz

    torilzz @Дмитрий Гладилин 27 ноября 2015 13:18

    По поводу сдвига сроков релиза:
    Одной из причин может быть выход обновления Unity 5.3 (8 Декабря). Мы тоже копаем Релизкандидат этой версии. Там сча адочек (у самих юнитеков).
    С другой стороны обновление это очень ожидаемое, так как в нем очень много полезных фичей, включая SSR (Screen Space Reflection), о которых, как мне кажется, и говориться в посте.

  19. alexoff

    alexoff @Александр 27 ноября 2015 19:12

    сквады не поспевают за юнитиделами, новые патчик движку появляются быстрее, чем их успевают внедрить в ксп. ну а что движок такой выбрали - это сквады сами виноваты, имхо для столь большой игры маловат и глючен он.

  20. torilzz

    torilzz @Дмитрий Гладилин 27 ноября 2015 20:50

    В то время когда они это все начинали (размер команды, объем бюджета, скорость разработки) - было самое то!
    Юнька имеет свои плюсы. А сейчас уже поздно спрыгивать)

  21. qwerty000034

    qwerty000034 28 ноября 2015 08:38

    12 апреля

  22. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 29 ноября 2015 15:52 Автор

    день Физмата :) у нас в универе

  23. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 7 декабря 2015 01:06

    Интересно посмотреть и на то, что за шейдеры они там пишут, основанные на физической модели. Неужто, кроме полутора деталек и нового стейджинга (чем старый был плох - я так и не понял), завезут наконец-то графин?

    З.Ы. А в 1.0.5, кстати, спутниковая связь как работает? Как раньше, или кк в RT? А то влом начинать без RT новую кампанию ради проверки.

  24. Silver

    Silver Гость 7 декабря 2015 01:11

    Пока так же, как и раньше. Ставь RT.

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 1576
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85768
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 245
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 179
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233522
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl