Всем привет!
Сразу к главному. Раньше мы установили слишком оптимистические сроки
(выход 1.1 планировался до 25.12.2015 - прим.перев.). Но Kerbal Space Program является нашей любимой работой, и мы хотим видеть в ней всё лучшее, что в ней может быть. Касательно обновления 1.1 - провести всего лишь три недели проверок игры при том качестве, к которому мы стремимся просто несправедливо, если учитывать, что почти вся игра была пересобрана. Практически каждая отдельная часть пользовательского интерфейса была переделана. Если игру выпустить без тестов, останется много ошибок, а это может испортить всем впечатление. В итоге, мы решили
...проглотить нашу коллективную гордость, и отменяем наш предрождественский срок, перенося выход 1.1 на 2016 год. Надеемся, что 1.0.5 сможет удерживать вас до этого. Мы уверены, вы понимаете это решение и поддержите его.
На прошлой неделе
Ted и
Joe были на многих встречах, распределяя время и ресурсы на следующие пару месяцев. Большей частью это улучшения наших связей, потому что даже небольшие изменения сейчас принесут намного возросший выигрыш в долгосрочной перспективе. Помимо того у нас есть новые потенциальные партнеры, но пока слишком рано говорить о них.
Вернемся к разработке интерфейса. Ничего нового,
Felipe (HarvesteR) продолжает дорабатывать интерфейс
(да сколько уже можно, там интерфейс как у железного человека что ли? - прим. перев.), например, меню люка капсул с экипажем
(видимо, речь о меню EVA и Transfer - прим. перев.), панель отображения результатов науки, и строку отображения статистики в главном меню
(целую строку! - прим. перев.). Сегодняшнее достижение состоит в том, что все части пользовательского интерфейса либо уже полностью переработаны под новую систему, либо работа над ними начата. Хороший знак, который очень приветствуется после шести или даже семи месяцев работы.
Гораздо быстрее продвигается
Jim (Romfarer), который бросил все свои силы на менеджер ступеней и панель запуска приложений. Разумное использование пространства экрана в различных условиях означает, что мы можем убирать то, в чём нет необходимости, помещая туда что-то более важное.
Систему релейной радиосвязи
(как в RemoteTech - прим. перев) продолжает развивать
Bob (Roverdude). Он реализовал новую механику, которая будет способствовать разработке надежных сетей. Хорошая система будет, например, позволять вернуть больше науки, чем прямо из инструментов, но потребует много работы для развёртывания. Подумайте о том, как марсоход
Curiosity использует
Mars Reconnaissance Orbiter для связи с домом, или как
Philae использует
Rosetta, чтобы делать то же самое.
Контрактная сторона игры тоже подвергается изменениям.
Brian (Arsonide) написал новую систему подбора: вместо текущего поведения, где игра генерирует новые контракты случайным образом в пределах ограничений прогресса, теперь учитывается "весомость" каждого вида контракта, и использует её, чтобы узнать предпочтения игрока.
Chris (Porkjet) занимался изменениями шейдеров, которые появились в Unity 5. Например, в модели освещения Blinphong, которая используется в большинстве частей, обнаружены проблемы с зеркальными отражениями. Вместо написания "workaround-а" он заменил шейдер на новый, стандартный в Unity 5. Эти два шейдеры очень разные, новый стандарт является физико-ориентированной моделью визуализации, а это значит, что нужно делать текстуры с нуля. Это слишком долго, потому решили переделать текущие под новую систему. Выдающимся преимуществом перехода на новую систему шейдеров есть то, что теперь мы можем иметь отражения в режиме реального времени на окнах и навесах
(WindowShine - зеркальные отражения... - прим. перев. ).
Dave (TriggerAu) тем временем продолжает работу на (над) KSPedia и уже закончил около 45 частей. Команда тестеров теперь тщательно проверяет их на наличие любых ошибок.
Теперь о сообществе: форумы будут мигрировать из vBulletin 4 на IPS 4 ближе к концу недели, и мы возвращаем сообщество к его ядру. Некоторые данные, к сожалению, будут потеряны.
Kasper (KasperVld) работает сверхурочно в выходные дни, чтобы убедиться, что старые ссылки будут продолжать работать, где это возможно, и закончить тесты базы данных. Результат ещё далеко, но мы очень рады перейти на платформу, которая лучше подходит под наши потребности.
. Если всё пойдёт так, как надо, форумы будут закрыты в пятницу и субботу, чтобы сделать переход возможным. После этого некоторые функции могут быть недоступны и сообщения не будут появляться: после запуска форум будет работать в фоновом режиме, обновляя все существующие сообщения
(что, даже не почистят? - прим перев.). Форум КСП, имеет более 2,3 миллионов сообщений, и мы не хотим, чтобы наш центр обработки данных сгорел, потому этот процесс, вероятно, займёт несколько дней.
Это всё на этой неделе, не забудьте оставить свои вопросы на наших официальных форумах, в Twitter, Facebook или Reddit!
Оригинал статьи тут