» Новости
Всем хай!
Даже с учетом громких заявлений и резкой смены планов – если вы пропустили, на прошлой неделе мы анонсировали скорый выход патча 1.0.5, подробнее в прошлом выпуске – мы полностью сосредоточены на том, чтобы выполнить данные обещания. В частности для патча 1.0.5 это означает, что качественные тесты различных элементов, что будут включены в патч, уже в самом разгаре и вскоре он будет передан команде тестеров, для полноценной проверки в игре. Ну а для апдейта 1.1 это значит, что Felipe (HarvesteR), Mike (Mu) и Jim (Romfarer) продолжают разработку пользовательского интерфейса игры.
Правда Mike слегка притормозил свою работу над апдейтом, чтобы обновить Part Tools (панель деталей в конструкторе. Я так понимаю в 1.1. она также будет изменена, по сравнению с текущей, так что это нечто вроде обкатки изменений на пользователях – прим. Silver), так как она нужна Chris (Porkjet) для добавления новых деталей в патч. Кстати, в панель будут интегрированы загрузчики шэйдеров, с интересом ждем творческого их использования от вас.
На следующей неделе Dan (danRosas) едет на международный фестиваль независимых видеоигр IndieCade, США, Калифорния, Лос-Анджелес, ибо мы были номинированы на одну из премий. Ну и кроме подготовки к фестивалю (заключающейся, на наш взгляд, в опробовании каждой из представленных на фестивале игр), он продолжает работу над своим основным проектом - внутриигровыми моделями кербонавтов.
Тем временем, как мы уже говорили, Jim сосредоточил свои усилия на оптимизации кода. Изначальный код оказался слишком громоздким и требовал отдельных блоков под каждый элемент интерфейса. Новый алгоритм значительно упростит и ускорит процессы в игре.
Как некоторые из вас могли заметить (по прошлым выпускам), мы планировали обновить сервера нашего сайта, вики, форумов и багтрекера, однако по техническим причинам (до сих пор нерешенным, но мы в спешном порядке работаем над этим) были вынуждены отложить эту задачу. Как только нам таки удастся обновиться, мы избавимся от нескольких надоедливых ошибок в Вики и багтрекере, что и так слишком долго висят неисправленными.
Стоит отметить, что большинство отзывов, что мы получаем о выходе патча 1.0.5, положительные, что нам, без сомнения, приятно. В конце концов, решение выпустить часть уже готового контента из обновления 1.1. в раннем патче было принято нами, так как мы не хотели заставлять вас ждать отдельного апдейта, когда часть контента уже, в общем, готова, а выпуск самого апдейта задержался явно на больший срок, чем мы изначально рассчитывали.
Кстати о патче. Ted и команда качества почти безвылазно просидели весь понедельник за рабочими станциями, так как внезапно у нас возникли странные технические неполадки с запуском версий игры под OSX и Linux. Поначалу казалось, что проблемы никак не связаны друг с другом, и каждый раз, когда мы исправляли одну ошибку, тут же выскакивала совершенно другая. Однако тонны кофе заставили наши мозги работать и выявить косяк, так что теперь команда качества, что проверяла билды под OSX и Linux, может наконец приступить к тестам.
В этот раз тестовых сборок действительно много, так как кроме внесенных Bob’s (RoverDude) и Nathanael’s (NathanKell) изменений в термодинамике и деталей от Chris’ (Porkjet) мы начали тесты контекстных контрактов (контракты, что будут выдаваться для уже запущенных крафтов – прим. Silver) от Brian’s (Arsonide) и различных багофиксов. Но команда качественных тестов виртуозно справляется со всей этой путаницей, отчетами и отзывами по найденным ошибкам. И хотя тесты еще только начались, прогресс уже заметен.
Мы на днях обещали вам фотографии нашего офиса, как только перепланировка будет таки завершена – добавим их в конце сегодняшних Дневников. А еще хотим выразить свою благодарность Bob Fitch и Upsilonaerospace за организацию и проведение премии Oscar-B Awards. Классные видео, кстати!
Все заявки в нашу медиа группу были обработаны, а кандидаты отобраны. На этой и следующей неделе мы свяжемся со всеми участниками, неважно попали они к нам в группу или нет. Надеемся, что сможем доступно и полно объяснить тем, кто не прошел отбор, причины отказа. Надо сказать, критерии отбора были весьма жесткие. Andrea (Badie) и Kasper (KasperVld) просмотрели все заявленные каналы и нашли много годного контента. Всем спасибо за участие!
Оригинал новости: kerbaldevteam
Переводчик: Silver.
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt