Дневники разработчиков KSP 1.0.5 от 13.10.2015

» Новости

 

Всем хай!

 


Даже с учетом громких заявлений и резкой смены планов – если вы пропустили, на прошлой неделе мы анонсировали скорый выход патча 1.0.5, подробнее в прошлом выпуске – мы полностью сосредоточены на том, чтобы выполнить данные обещания. В частности для патча 1.0.5 это означает, что качественные тесты различных элементов, что будут включены в патч, уже в самом разгаре и вскоре он будет передан команде тестеров, для полноценной проверки в игре. Ну а для апдейта 1.1 это значит, что Felipe (HarvesteR), Mike (Mu) и Jim (Romfarer) продолжают разработку пользовательского интерфейса игры.

 

Правда Mike слегка притормозил свою работу над апдейтом, чтобы обновить Part Tools (панель деталей в конструкторе. Я так понимаю в 1.1. она также будет изменена, по сравнению с текущей, так что это нечто вроде обкатки изменений на пользователях – прим. Silver), так как она нужна Chris (Porkjet) для добавления новых деталей в патч. Кстати, в панель будут интегрированы загрузчики шэйдеров, с интересом ждем творческого их использования от вас.


На следующей неделе Dan (danRosas) едет на международный фестиваль независимых видеоигр IndieCade, США, Калифорния, Лос-Анджелес, ибо мы были номинированы на одну из премий. Ну и кроме подготовки к фестивалю (заключающейся, на наш взгляд, в опробовании каждой из представленных на фестивале игр), он продолжает работу над своим основным проектом - внутриигровыми моделями кербонавтов.

 

Тем временем, как мы уже говорили, Jim сосредоточил свои усилия на оптимизации кода. Изначальный код оказался слишком громоздким и требовал отдельных блоков под каждый элемент интерфейса. Новый алгоритм значительно упростит и ускорит процессы в игре.

 

Как некоторые из вас могли заметить (по прошлым выпускам), мы планировали обновить сервера нашего сайта, вики, форумов и багтрекера, однако по техническим причинам (до сих пор нерешенным, но мы в спешном порядке работаем над этим) были вынуждены отложить эту задачу. Как только нам таки удастся обновиться, мы избавимся от нескольких надоедливых ошибок в Вики и багтрекере, что и так слишком долго висят неисправленными.


Стоит отметить, что большинство отзывов, что мы получаем о выходе патча 1.0.5, положительные, что нам, без сомнения, приятно. В конце концов, решение выпустить часть уже готового контента из обновления 1.1. в раннем патче было принято нами, так как мы не хотели заставлять вас ждать отдельного апдейта, когда часть контента уже, в общем, готова, а выпуск самого апдейта задержался явно на больший срок, чем мы изначально рассчитывали.


Кстати о патче. Ted и команда качества почти безвылазно просидели весь понедельник за рабочими станциями, так как внезапно у нас возникли странные технические неполадки с запуском версий игры под OSX и Linux. Поначалу казалось, что проблемы никак не связаны друг с другом, и каждый раз, когда мы исправляли одну ошибку, тут же выскакивала совершенно другая. Однако тонны кофе заставили наши мозги работать и выявить косяк, так что теперь команда качества, что проверяла билды под OSX и Linux, может наконец приступить к тестам.

 

В этот раз тестовых сборок действительно много, так как кроме внесенных Bob’s (RoverDude) и Nathanael’s (NathanKell) изменений в термодинамике и деталей от Chris’ (Porkjet) мы начали тесты контекстных контрактов (контракты, что будут выдаваться для уже запущенных крафтов – прим. Silver) от Brians (Arsonide) и различных багофиксов. Но команда качественных тестов виртуозно справляется со всей этой путаницей, отчетами и отзывами по найденным ошибкам. И хотя тесты еще только начались, прогресс уже заметен.


Мы на днях обещали вам фотографии нашего офиса, как только перепланировка будет таки завершена – добавим их в конце сегодняшних Дневников. А еще хотим выразить свою благодарность Bob Fitch и Upsilonaerospace за организацию и проведение премии Oscar-B Awards. Классные видео, кстати!

 


 

Все заявки в нашу медиа группу были обработаны, а кандидаты отобраны. На этой и следующей неделе мы свяжемся со всеми участниками, неважно попали они к нам в группу или нет. Надеемся, что сможем доступно и полно объяснить тем, кто не прошел отбор, причины отказа. Надо сказать, критерии отбора были весьма жесткие. Andrea (Badie) и Kasper (KasperVld) просмотрели все заявленные каналы и нашли много годного контента. Всем спасибо за участие!

 

Оригинал новости: kerbaldevteam

Переводчик: Silver.

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015
26 ноя 2015 в 21:25, Новости
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 10.11.2015 (послерелизный)
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 10.11.2015 (послерелизный)
11 ноя 2015 в 17:15, » Новости
  1. SpaceKraken

    SpaceKraken @Космический Кракен 14 октября 2015 10:51

    Ура, теперь я знаю как выглядит офис Squad! lol
    Я представлял его побольше.

  2. Major Tom

    Major Tom 14 октября 2015 11:21

    Хаха.. такими темпами мы получим 1.0.5 не раньше ноября, а 1.1 действительно вместе с 3-м Халфлайфом (то есть почтиникогда) . Когда разработчики пишут "продолжают разработку" это значит они во что-то вперлись и выложить и хвастать им действительно нечем. "Будут интегрированы загрузчики шейдеров" - это значит что они еще только будут и не факт что они есть в природе вообще... в общем народец не выложил никаких моделей (тех же кербалов) или панелек переделаных.А скрины из офиса мне параллельны (хотя я рад за них что они окучивают бабло и собирают награды... но мне от этого не тепло ни холодно на моем багованом 1.0.4). Автору спасибо за новость. Плюс

  3. Silver

    Silver Гость 14 октября 2015 11:31 Автор

    Цитата: Major Tom
    "Будут интегрированы загрузчики шейдеров"

    Эм, мой косяк видимо, значит стилистически неверно перевел. Они уже встроены, имелось ввиду, что в патче будет это введено.

  4. Nebula

    Nebula @Александр 14 октября 2015 11:32

  5. tehnik147

    tehnik147 @Димон 14 октября 2015 11:33

    "Картинка №5"
    Мне одному кажется, что даже я лучше рисую? whut

  6. Major Tom

    Major Tom 14 октября 2015 11:42

    Присоединяюсь ... это типа скетч штоль...ась? Или по пьяни расписывали карандаш? У меня племянник лучше ресует. Ему 9 лет :)
    И это тут на нашем форуме один не побоюсь этого слова Человечище Вальку нарисовал на 100500 порядков лучше, это уж точно :) . (причем лучше любой картинки уже имеющейся в игре, включая заставки...)
    зы: Может поэтому у СКВАДов модели кербалят такие страшненькие... особенно кербалихи? Из-за художника

  7. Falco

    Falco @Сергей Кононов 14 октября 2015 11:42

    Краткий пересказ любого выпуска:
    "Изначально ххх оказался слишком сложным. Новый ххх будет быстрее, проще и лучше, но хз когда, потому что возникло много технических проблем.
    Мы планировали обновить yyy, однако по техническим причинам (до сих пор нерешенным, но мы работаем над этим) были вынуждены отложить эту задачу."

    В общем, даже картоха с её хроническим КТТС выглядит на фоне обезьян вполне прилично :)

  8. Silver

    Silver Гость 14 октября 2015 11:59 Автор

    Ну чего вы накинулись. Это товарищ Upsilonaerospace с офф форума нарисовал, отношения к Сквад он почти не имеет. Ну да, нарисовано коряво.

  9. БоБик

    БоБик @Вовка 14 октября 2015 12:15

  10. Kerbiter

    Kerbiter 14 октября 2015 12:15

    Цитата: Silver
    (панель деталей в конструкторе. Я так понимаю в 1.1. она
    также будет изменена, по сравнению с текущей, так что это нечто вроде обкатки
    изменений на пользователях – прим. Silver),

    СИЛЬВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР!!! mad PartTools - это утилиты для создания деталек в Юнити, вообще-то okayy

  11. alexoff

    alexoff @Александр 14 октября 2015 13:53

    какие еще отзывы на 1.0.5? я знаю, что в буржуйских форумах любой забагованный мод облизывают, а уж сквадов в попу целуют, видимо, и патч с пятью деталями все так заждались?

  12. Silver

    Silver Гость 14 октября 2015 14:13 Автор

    А! то-то я думаю, что что-то не то peka . Пасиб, сейчас исправлю.

    Upd.: Я тогда что-то не понимаю о чем речь:
    "...finishing the 1.0.5 update for the Part Tools, making sure Chris (Porkjet) can use them to finish the new parts..."
    приблизительно-дословно:
    "...заканчивая (заканчивает, не суть важно здесь) обновление патча 1.0.5 для (соответствия) Part Tools, дабы удостовериться, что Chris сможет использовать их для доработки (завершения) своих деталек..."
    Кто просветит? Чего его апдейтить для Парт Тулз? Разве 1.0.5 (как и 1.0.4) не на Unity сделан? Значит и так работать должно? Или так как детальки от 1.1., (Unity 5), то Парт Тулз нужен от нового Unity и нужна совместимость игры на 4 Юнити с утилитой от 5?

  13. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 14 октября 2015 14:18

    Самый бедный на новости дневник который я когда либо читал, - "Мы работаем..." и всё тут.
    Сильверу за перевод +

  14. Doc

    Doc @Doc 14 октября 2015 14:21

    А что нибудь слышно про внутрикорабельную активность? Возможность свободно плавать внутри модуля, переходить через стыковочные узлы и т.д.?

  15. Gentleman

    Gentleman @Легион имя мне, ибо нас много. 14 октября 2015 14:24

    Есть мод для такого, но он пока у разработке и в нем слишком много багов. Я правда уже потерял ссылку на это дело, так что могу только отправить на офф.форум, а там уже ищите эту тему сами.

  16. Gekaktor

    Gekaktor 14 октября 2015 15:45

    а что, никто так и не заметил картинку №6?

  17. MunG

    MunG 14 октября 2015 15:58

    По мне в игре достаточно более важных недочетов и проблем, над которыми надо работать, помимо внутрикорабельного перемещения. Нафига оно, кстати, нужно то вообще?

  18. Басила

    Басила 14 октября 2015 16:54

    А где принт Кербина на всю стену?

  19. Silver

    Silver Гость 14 октября 2015 17:04 Автор

    А вот те же мысли. Где принт Кербина? Где нарисованные (и запихнутые в рамки) Dan'ом плакаты? Белые гипсокартонныестены, три стола, абстракция и обезьяна. Что там было ремонтировать два месяца (если не три)?

  20. ErasablePotato

    ErasablePotato @Erasable Potato 14 октября 2015 17:30

    Да что уж там, даже Улитки с их "Скоро" не такие слоупоки :)

  21. alexoff

    alexoff @Александр 14 октября 2015 18:24

    они чей-то дом ремонтировали в Техасе, очевидно же!

  22. spacer

    spacer 15 октября 2015 07:09

    Я уверен, что сей рисунок выставлен не для соревнования "кто лучше или хуже нарисует". Это скорее некий шарж без заявок превзойти славу Пикассо.

  23. IronFenyx

    IronFenyx 15 октября 2015 15:00

    Ты не путай Х.. с пальцем! Картоха превратилась попсотошнотину, зато щедро раздутую баблом - они штатов набрали раз в 100 больше сквадовского. И делают только те изменения, которые принесут хоть еще немного доната (качать новые танки, качать, качать, качать!!!1111). Вся игра превратилась в тошнотворный бессмысленный кач. А сквад это по сути группа энтузиастов, разрабатывающая игру на собственном интузиазме с небольшим донатом (т.к. при отсутствии защиты игры ка таковой, её купили только особо честные и те, кто просто хотел отблагодарить людей (как я)). И делают они изменения, которые сами считают классными, а не те, которые позволят продать еще несколько копий безумной школоте!

  24. Falco

    Falco @Сергей Кононов 15 октября 2015 21:35

    К обезьянам и их игре претензий нет, только к содержательности "дневников".

  25. rebel-1

    rebel-1 15 октября 2015 22:37

    Не офис, а прям сарай какой то. Уж потолок бы по нищебродски пенопластом бы заделали. И да, меня глючит или там действительно мышка Defender на одной из фоток? Видать совсем с деньгами все плохо. peka

  26. Mr. Tin

    Mr. Tin 15 октября 2015 22:41

    Ты издеваешься? what
    Ты инженер чтоль? Может нагрузка большая будет и т.д.

  27. rebel-1

    rebel-1 15 октября 2015 22:45

    ТАк балки на потолке всегда можно изолентой примотать или штукатуркой усилить. Вот как раз ты не инженер ваще. azz

  28. Mr. Tin

    Mr. Tin 16 октября 2015 00:12

    Эти балки держат крышу, а вернее стены, чтобы они не могли из стороны в сторону двигаться... okayy
    Лишняя нагрузка - стены грохнутся как карточный домик.

  29. alexoff

    alexoff @Александр 16 октября 2015 00:38

    так как окон на улицу нет, осмелюсь предположить, что сквады арендуют какой-то подвал 7 на 7 метров. полы убиты, кондеев нет,но все же вряд ли какие-то потолки не выдержат монтажа реечных или минеральных потолков - суммарная масса на такую площадь будет ну 12 кило от силы.

  30. alexoff

    alexoff @Александр 16 октября 2015 00:42

    ну а я заплатил, после чего могу ожидать, что они худо-бедно будут работать, а не рассказывать, что они на ассемблере кодят (такое было летом) и прям умаялись уже портировать игру полгода на несколько обновленный движок. прям они будто на другой движок переносят и не имеют поддержки от разрабов юнити.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7361
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24624
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1530
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207018
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1823
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt