Всем хай!
К сожалению, исходного материала для этого выпуска немного ибо, как вы помните, на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть. Однако ребята из команды практических тестов не сидели без дела, и, с особым цинизмом людей, осознающих, что большая часть их коллег в отпуске, усердно трудились над выявлением и документированием как можно большего числа проблем и ошибок, дабы передать их на устранение разработчикам.
Но даже несмотря на отсутствие на прошлой неделе Felipe (HarvesteR), Mike (Mu), Ted и Jim (Romfarer) работы по дезинсекции все равно проводились в жестком режиме. По словам Dave (TriggerAu) большая часть от более чем 60+ зарегистрированных проблем была исправлена силами Nathanael (NathanKell) и Nathan (Claw). Dave самолично произвел финишную полировку KSPedia, отредактировав макеты страниц для повышения читаемости.
Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver). Необходимость в этом возникла, так как для полноценного анализа пойманного бага, тестеру нужно предоставить как сэйв файл после отлова, так и непосредственно до проявления ошибки. Но в настоящее время, сделать сэйв непосредственно до срабатывания бага скорее вопрос везения чем навыка, особенно если еще не знаешь, при каких условиях проявляется конкретный баг. Впоследствии эта система будет встроена в игру. Полагаем, она может быть полезна игрокам, на случай какой-нить катастрофы. Например если некий кривой мод сожрет все крафты на орбитах.
В общем, мы на всех парах мчимся к релизу, а практические тесты игры проходят довольно гладко и быстро - много лучше, чем мы ожидали. Если так продолжится, и если нам удастся без особых проблем решить пару сложных ошибок, что в данный момент сильно нас тормозят, то эту часть пути к релизу (практические тесты) мы пройдем уже скоро. Конечно же, тут слишком много "если".
По части непосредственно разработки
Chris (Porkjet) занят подкруткой параметров графики и шейдеров. В частности на неделе он закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима -
DasValdez показывал что в итоге должно получится
на своем канале. Работа включает в себя наложение мешей на каждую деталь кокпита/пода, использую специальную текстурку-шейдер чтобы скрыть часть деталей внутреннего убранства и приборов, сделав их более реалистично выглядящими.
Ну и на повестке дня все еще числится Конференция разработчиков игр (
Game Developer's Conference) в Сан-Франциско, на которой KSP представлена сразу на нескольких стендах, включая Razer, Microsoft ну и Flying Tiger, разумеется.
Andie (Badie) и
Dan (danRosas) уже вылетели на мероприятие, так что можете попытаться их там поискать, если заглянете на выставку.
Пока Andrea готовится к участию в GDC, Kasper (KasperVld) взял на себя весь груз работы над сайтом, форумами и медиа-группой по подготовке к релизу 1.1. Письма пишутся, дела идут, несколько новых стримеров добавлено в Медиа-группу. Еще много чего нужно сделать. В общем не будем зря терять времени, поэзию тоже отложим в сторону и сосредоточимся на скором и успешном выходе обновления. Увидимся на следующей неделе!
Переводчик: Silver