Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.03.2016

Kerbal Space Program » Новости

Всем хай!

К сожалению, исходного материала для этого выпуска немного ибо, как вы помните, на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть. Однако ребята из команды практических тестов не сидели без дела, и, с особым цинизмом людей, осознающих, что большая часть их коллег в отпуске, усердно трудились над выявлением и документированием как можно большего числа проблем и ошибок, дабы передать их на устранение разработчикам.
 
Но даже несмотря на отсутствие на прошлой неделе Felipe (HarvesteR), Mike (Mu), Ted и Jim (Romfarer) работы по дезинсекции все равно проводились в жестком режиме. По словам Dave (TriggerAu) большая часть от более чем 60+ зарегистрированных проблем была исправлена силами Nathanael (NathanKell) и Nathan (Claw). Dave самолично произвел финишную полировку KSPedia, отредактировав макеты страниц для повышения читаемости.
 
Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver). Необходимость в этом возникла, так как для полноценного анализа пойманного бага, тестеру нужно предоставить как сэйв файл после отлова, так и непосредственно до проявления ошибки. Но в настоящее время, сделать сэйв непосредственно до срабатывания бага скорее вопрос везения чем навыка, особенно если еще не знаешь, при каких условиях проявляется конкретный баг. Впоследствии эта система будет встроена в игру. Полагаем, она может быть полезна игрокам, на случай какой-нить катастрофы. Например если некий кривой мод сожрет все крафты на орбитах.
 
В общем, мы на всех парах мчимся к релизу, а практические тесты игры проходят довольно гладко и быстро - много лучше, чем мы ожидали. Если так продолжится, и если нам удастся без особых проблем решить пару сложных ошибок, что в данный момент сильно нас тормозят, то эту часть пути к релизу (практические тесты) мы пройдем уже скоро. Конечно же, тут слишком много "если".
 
По части непосредственно разработки Chris (Porkjet) занят подкруткой параметров графики и шейдеров. В частности на неделе он закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима - DasValdez показывал что в итоге должно получится на своем канале. Работа включает в себя наложение мешей на каждую деталь кокпита/пода, использую специальную текстурку-шейдер чтобы скрыть часть деталей внутреннего убранства и приборов, сделав их более реалистично выглядящими.
 
Ну и на повестке дня все еще числится Конференция разработчиков игр (Game Developer's Conference) в Сан-Франциско, на которой KSP представлена сразу на нескольких стендах, включая Razer, Microsoft ну и Flying Tiger, разумеется. Andie (Badie) и Dan (danRosas) уже вылетели на мероприятие, так что можете попытаться их там поискать, если заглянете на выставку. 
 
Пока Andrea готовится к участию в GDC, Kasper (KasperVld) взял на себя весь груз работы над сайтом, форумами и медиа-группой по подготовке к релизу 1.1. Письма пишутся, дела идут, несколько новых стримеров добавлено в Медиа-группу. Еще много чего нужно сделать. В общем не будем зря терять времени, поэзию тоже отложим в сторону и сосредоточимся на скором и успешном выходе обновления. Увидимся на следующей неделе!
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver

 

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 01.03.2016
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 01.03.2016
2 мар 2016 в 22:56, Новости
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015
26 ноя 2015 в 21:25, Новости
  1. Marschig

    Marschig 16 марта 2016 11:53

    на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть

    Ударение важно :)

  2. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 16 марта 2016 12:11

    Скрины ОЧЕНЬ стрёмные... ну, это ещё не релиз, ждём, когда они передохнУт.

  3. veld

    veld @Veld 16 марта 2016 12:16

    В общем, мы на всех парах мчимся к релизу

    "В общем, мы на всех парах мчимся к релизу""В общем, мы на всех парах мчимся к релизу"

  4. Esgaton

    Esgaton 16 марта 2016 12:28

    Короче, ждём дня космонавтики.

  5. Басила

    Басила 16 марта 2016 12:38

    Даже на стишки не отвлеклись? Ну точно скоро будет.

  6. Rikushi

    Rikushi 16 марта 2016 13:08

    > закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима

    Это, я так понимаю, замена тому самому, обещанному, режиму перемещения кербонавтом внутри КК и взаимодействию с элементами?
    "Равноценно", ничего не скажешь.

  7. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 16 марта 2016 13:09

    Всё правильно. Черепаха всё же быстрее улитки. :)

  8. alexoff

    alexoff @Александр 16 марта 2016 13:26

    Тестеры не отписались, тестеров еще набирают. Минимум три недели до релиза.

    а что вообще на скрнах? это IVA так отматывать можно?

  9. nikollor

    nikollor @Ник 16 марта 2016 13:27

    Если однажды сквад все же догонит мододелов, я могу сильно удивиться, подавиться чаем и умереть. Так что не надо =)
    https://www.youtube.com/watch?v=LF1ozFsV37s

  10. Mycroft Holmes

    Mycroft Holmes @Майкрофт Холмс 16 марта 2016 13:32

    Делайте ваши ставки господа...Делайте ставки notch

  11. Jeb kerbonaut

    Jeb kerbonaut 16 марта 2016 13:39

    Джеб ждёт релиза и неуверенно оглядывается, спрашивая,
    Когда выйдет релиз?

  12. alexoff

    alexoff @Александр 16 марта 2016 14:14

    дедлайн был 25 декабря, очевидно, что больше 3-х месяцев после дедлайна

  13. Aleks96

    Aleks96 @Globarg 16 марта 2016 18:27

    mad "Не гони, я хочу добраться живым, а не угробиться!" хах am

  14. Фрагстиллер

    Фрагстиллер 16 марта 2016 20:24

    "Помедленней! Я хочу добраться туда, но я хочу добраться туда живым!"

  15. insuriatus

    insuriatus 16 марта 2016 22:14

    Я правильно понимаю, что с вот это
    > закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима
    изменит механику перемещения экипажа внутри корабля?

    Типа не будет возможности ходить через топливные баки?

  16. Gonzales_Gonzo

    Gonzales_Gonzo @Гонзо Гонзалес 16 марта 2016 23:04

    Кстати насчёт

    Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver).


    Во время одной из параллельных экспедиций на несколько планет сразу были мысли подтянуть навыки разработки и заняться модом для реализации системы сейвов в стиле git или svn, с ветвлением, форками, мерджами и т.д.

    Может уже есть что-то подобное в готовом виде ?
    Беглый гуглинг ничего толкового не выдал.

  17. Gonzales_Gonzo

    Gonzales_Gonzo @Гонзо Гонзалес 17 марта 2016 11:43

    Это видел, почитал описание, но руками не тыкал. Вроде как просто автоматическая сохранялка всего с возможностью загрузки бэкапов.
    Или оно может вести и корректно управлять параллельными ветками сейвов с последующими слияниями ?

  18. Mycroft Holmes

    Mycroft Holmes @Майкрофт Холмс 17 марта 2016 13:36

    Как вы думаете когда-нибудь добавят возможность перемещаться внутри деталей?

  19. Фрагстиллер

    Фрагстиллер 17 марта 2016 14:33

    И правда, очень интересно посмотреть, как же будет чувствовать себя керб внутри топливного бака.

  20. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ

    НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ @Ктоооо Яяя 17 марта 2016 14:38

    они наденут скафандр.

  21. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ

    НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ @Ктоооо Яяя 17 марта 2016 14:39

    то есть акваланг

  22. vladoz2002

    vladoz2002 @Кракен Александрович 17 марта 2016 16:36

    я офигеваю...

  23. BaLaMuTt1989

    BaLaMuTt1989 17 марта 2016 23:36

    Кстати да. Походу к этой дате и выпустят. Тем более нынче круглая дата - 55 лет.

  24. Stargaser

    Stargaser @Альберт 18 марта 2016 08:09

    Ндяяя. От обновы к обнове - все страньше и страньше... Разрабам походу мозг шимпанзе пересадили)) Тупо страдают психоонанизьмом)))

  25. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 18 марта 2016 13:14

    Откуда уверенность, что при клике "перейти в другой отсек", кербал не начнет туда протискиваться? Или что он не будет нажимать кнопочки в лабе и все такое? Или ты хотел от третьего лица это все? А камеру девать куда в таком случае? В КА очень мало места.

  26. AeroSpacer

    AeroSpacer @Aero Spacer 20 марта 2016 21:31

    Цитата: nikollor
    Если однажды сквад все же догонит мододелов,

    тогда ему придётся протаптывать эту дорожку своими силами, а зачем? Тут же куча добровольцев нахаляву колею пробивают.

  27. Mr. Tin

    Mr. Tin 21 марта 2016 00:48

    Ездя по колее тебя может и швырнуть. Этим не надо злобоупотреблять.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566138
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9488
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25849
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2078
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219337
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt