Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 22:13
Ну шо тут сказать?
Вчера, 12:53
Ребята, прекращаем с клеем)
19 февраля 2018 22:48
Я пытаюсь повторить и чего-то не выходит. У меня 1.2.2. версия KSP. Наука авиационная только одна по 300 открыта. Движки -Пантера? и кто его низкотехнологичным назвал, если воздухозаборники и крыло из 2 модулей науки по 550?
18 февраля 2018 19:42
К П А Ц У Б О ...
18 февраля 2018 19:28
K P A C U B O удлиннитель
18 февраля 2018 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
18 февраля 2018 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
18 февраля 2018 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
Показать все

Mounsieur-K SSTO (изменяемая геометрия крыла)

Mounsieur-K [now/ или kerbal :) ]

(Месье – К)

Сток.

Низкотехнологичный (вроде все до 300 науки) SSTO с изменяемой геометрией крыла.

ВАЖНО:

1. ПРОЧИТАТЬ ПРО УПРАВЛЕНИЕ КРЫЛЬЯМИ. Вопли «всепропало шожеделать» не принимаются. Читаем мануал!

2. аппарат не проверялся на версии 1.3.

3. рекомендуется к просмотру видеопособие. В нем описывается управление крыльями, алгоритм их работы, процедура взлета и посадки, стресс тест конструкции.

4. крылья срабатывают нормально в позицию вперед/назад раза 4… ну далее все зависит конкретно от Вашего домашнего кракена.


Параметры изделия:



О спутнике:



Идея изменяемости геометрии крыла в применении к Кербину (и его не реалистичной атмосфере):

При взлете центр масс расположен ближе к носу ССТО, в связи с чем для улучшения летных качеств и управляемости по тангажу крылья сдвигаем вперед (а значит и center of lift). Можете не сдвигать, разницу почувствуете… Далее, по мере полета топливо выгорает, спутник отделяется, а также нужно учесть что из-за компоновки корабля драг находится в носовой части корабля. Данные факторы приведут к тому, что не перекачав топливо вперед и не сместив (центр подъемной силы) крылья назад наш кораблик будет кувыркаться в плазме (где-то на 25-40 км) пока его не разорвет на части. Особенно сильно в данном случае влияет сами знаете драг, влияние которого усилено ИМХО с версии 1.2.1. Именно из-за него странные конструкции в последних версиях кувыркаются при полете в плазме (когда САС уже не помогает, тяги от авиадвигателей еще нет, и «элероны» и кили еще рулят не очень). В связи с изложенным, после выхода из плотных слоев атмосферы где-то на 55-100 км крылья нужно сместить назад.

Конечно кто-то может сказать – втыкайте на спейспланы сзади аэробрейки или тормозные парашюты создающие драг итд итп… но мы же тут не идем простым путем, да? В данном случае мы будем в основном шатать двигать крылья (хотя топливо тоже вперед качните.. поскольку лобовой драг у данной конструкции очуменный).

Да конечно, это явно не лучший ССТО по соотношению ПН/взлетная масса. Зато прикольный :) . Особенно в игре где даже на харде денег хоть отбавляй.



Управление:



ВИДЕОУРОК
monsieur-k-mk1.craft [512.36 Kb] (cкачиваний: 114)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. veld 5 октября 2017 13:27, Посетители, 23 #1
      "Пусть безумная идея —
      Вы не рубайте сгоряча."
      0
    2. Наблюдатель 5 октября 2017 13:56, Посетители, 21 #2
      1. Смысла в этом нету. Разве что ради интереса. Я больше чем уверен, что подъёмная сила не меняется, сложены крылья или разложены.
      2. А комментарии опять только для буржуев.
      0
      1. Major Tom 5 октября 2017 14:07, Хорошие люди, 34 #3
        меняется не подъемная сила (в стоковой аэродинамике), а место ее расположения.
        как я писал выше, можете попробовать взлететь при сложенных крыльях... разница по тангажу чувствуется сразу
        0
      2. Басила 5 октября 2017 15:59, Модераторы, 74 #4
        про смысл целый абзац написан (для небуржуев).
        +1
        1. Наблюдатель 6 октября 2017 21:02, Посетители, 21 #5
          Я про комментарии в видео.
          0
          1. Pand5461 6 октября 2017 23:13, Активисты, 9 #6
            Как говорили у нас на кафедре иняза - If you want to be OK, ботай English every day; if you want to be alright, ботай English every night.
            Таки не все находят силы, как Луч, делать подписи в видео на двух языках.
            +1
            1. Наблюдатель 7 октября 2017 02:20, Посетители, 21 #7
              Ну, если делать подписи на английском занимает меньше сил, тогда извините.
              Вот видишь как получается. Буржуев многие не любят, однако, вот им и комментарии на родном, только читайте. А своим фигушки. И не надо мне тут говорить - учи английский. Да, возможно хочется услышать хвалу и от буржуев, не спорю. Может быть даже больше чем от своих. Но когда На первый план ставятся буржуи а не свои, очень печально.

              Major Tom! Это я не в твой огород камушек, а в общем. Лично к тебе, я никаких претензий не имею.

              Фу... Чёт меня занесло.

              - Ой, скорей извинять меня, господин! Не иметь рассовых предрассудков, не хотел обидеть. (с).
              Кейт Лоумер. Ретиф из ДКЗ. Динозавр.
              +1
              1. Major Tom 8 октября 2017 20:44, Хорошие люди, 34 #8
                услышал. Все равно буду делать на английском =)
                Крафтом также делюсь и на официальном сайте, там даже есть подраздел для этого. Очень много картинок и видео со всего мира. Было бы странно смотреть видео китайцев на их языке. Надо пользоваться чем-то одним.
                зы: в пространные рассуждения что китайцев больше чем англосаксов и русскоязычных вместе взятых я пускаться не буду. Но весь бизнес и всё утилитарное во всем мире делают на английском.
                ззы: хотя по-русски было бы проще, например мне. ТОлько нафиг такое видео на ютюбе никому не ударилось, а также люди из других стран не поймут как пользоваться данным аппаратом скачав .craft файл.
                зззы: Хотя мне в личку неоднократно писали англоязычные, мол выкладывай файлы на kerbalx , но я выкладываю сюда (во всяком случае пока).
                0
            2. Artel295 12 октября 2017 09:35, Посетители, 0 #9
              Эх, какое-то правильное уч.заведение было у вас... У нас говорили: If you want to be OK, f*ck you woman every day)))
              +1
              1. Pand5461 13 октября 2017 10:21, Активисты, 9 #10
                В общаге у нас и не такое говорили. Но кафедра марку всегда держала.
                +1
          2. alexoff 7 октября 2017 21:05, Модераторы, 77 #11
            Видео вторично, вот ты тут решил отписаться, тут для тебя целый пост сделан, с крафтом и пояснением. По поводу ютуба - почти все русскоязычные приходят смотреть мои видосы непосредственно с нашего сайта, те, что нашли видео на самом ютубе - довольно мало. Тогда как буржуев на самом ютубе среди смотревших - три четверти. Потому на ютубе и пишутся описания на английском.
            +1
    3. TAL 5 октября 2017 15:39, Хорошие люди, 9 #12
      Большая площадь крыльев позволяет поднять SSTO в плотных слоях атмосферы. Однако на высоте 10 км и скорости >1000 м/с они только мешают разгону. С физикой KSP есть только одно решение - спрятать их в грузовой отсек. Сможет ли кто то решить эту проблему?
      0
      1. Major Tom 7 октября 2017 00:48, Хорошие люди, 34 #13
        c IR это не проблема думаю в мк2/3 каргобей запихнуть свернутые крылья если 2каргобея расположить под 90 градусов. Бат опенед каргобей алсо продьюс драг? то есть мы не получим должной экономии пока это взлетает с открытыми каргобеями...
        0
    4. Pand5461 5 октября 2017 18:58, Активисты, 9 #14
      Название должно намекать о том, в чём автор знает толк?
      +1
      1. Major Tom 5 октября 2017 22:23, Хорошие люди, 34 #15
        да просто я называю корабли чтоб запомнить хоть как-то, т.к. их слишком много. И чем корабль страннеЕ , тем страннеЕ название.
        Например если это "Дюна феникс" - то ясно что это для дюны и он многоразовый.... а вот как придумать название этому чуду... ну вот как-то так =)
        +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: