Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
13 декабря 2017 23:12
Что-то сломалось, комменты уехали влево сильно
13 декабря 2017 20:14
да норм всё! так и надо, все равно всё интуитивно понятно.
13 декабря 2017 19:22
В итоге использовал совершенно другое название
13 декабря 2017 15:48
Cделаю, пока руки не дошли
13 декабря 2017 14:23
Для русских можно вполне русские сабы сделать же. На ютубе можно разные сабы на разных языках делать.
Elk
8 декабря 2017 22:44
Major Tom, а как ты узнаешь что у музыки нет авторских прав?
4 декабря 2017 18:22
Ну нет, я ничего выставлять не буду.
4 декабря 2017 15:20
Это эпичная постройка, хоть и фпс не даст её использовать.
4 декабря 2017 09:07
осталось только это в космос запустить)
1 декабря 2017 09:56
вротмненоги! эпик! все десятки!
30 ноября 2017 19:16
кароч.. как и обещал делюсь впечатлениями =))) 350 просмотров это 20 центов =))))
30 ноября 2017 12:27
А теперь доставь и установи её на Минмус! XD
30 ноября 2017 05:23
Hello world... Все программисты начинают с Hello world. И здесь, тоже. Это круто!
30 ноября 2017 00:04
Lionof: не совсем точно выразился. Управляется в полете шаттлик неплохо, но при посадке нужно держать верный угол атаки и вовремя опустить нос после первого касания. По сути основной недостаток шаттлов или спейспланов на базе капсулы Мк1 в том, что она имеет предел прочности 14 м/с и потому может мгновенно убить пилота при не совсем удачной посадке. В остальном управляемость у Мошки вполне достойная для ее размеров.
29 ноября 2017 10:49
[quote=AeroSpacer]Кстати, я ожидал закидывания помидорами от тех, кто попытается использовать Мошку на практике - управлять ею не так просто, как описано в рекламе... Но - уже 16 плюсов, около суток от публикации, и - о чудо! нолик сменился на 1! Это первый скачавший !!! [/quote ай ай как всега в своем репертуаре минимализма :))
29 ноября 2017 00:34
жесть.. хотя нет.. чугуний!
27 ноября 2017 21:10
Сейчас подправлю, спасибо за замечание
27 ноября 2017 20:36
Это эйфеЛевая башня!ЭйфеПравая чуть шире.
27 ноября 2017 20:05
У тебя опечатка в названии: Эйфелева башня правильно. А крафт очень классный, определенно плюс!
27 ноября 2017 17:27
Вах! Вот это ты круто загнут, мне чёт чаще не оч было на душе, не ну серьёзный подъём, захотелось творить, действительно кербам становится лучше при виде башенки!
27 ноября 2017 12:44
ТАКС! Чего-то то я недопонял. Как понимать "полезность" и "функционал" по 1-му баллу? Она же привлекает туристов и приносит доход, это полезность. А из функционала - башня поднимает настроение всем кербонавтам с помощью кафешек и красивых видов. Здесь все должно быть 10/10.
27 ноября 2017 12:42
Ах да, упустил из виду. Это просто невероятно...
27 ноября 2017 12:41
Про ФПС написал в описании
27 ноября 2017 12:40
Да упокоится с миром твой компьютер... Сколько fps-то было? А в общем по "крафту" у тебя всё по-классике: минимум пользы, но зато очень круто! Спасибо за то, что поднимаешь настроение каждым своим творением.
27 ноября 2017 04:38
Жил он в Москве!
25 ноября 2017 17:30
Ох ты ж жеванный енот! Какие люди Аппарат крутейший. И скомпонован красиво, и функционален. Особенно порадовал персональный велосипед А краши - это наше все. P.S. Когда, во время взлета, эта фалоподобная ракета раскачивалась и смотрела на меня с экрана монитора я чувствовал себя... Словом, странный ракурс для съемки.
25 ноября 2017 17:16
Шикарный аппарат. Лаконичный и функциональный - то, что надо.
25 ноября 2017 17:15
Пепелац просто супер. Мало того, что ССТО, так еще и такой внешности. Определенно плюсище!
23 ноября 2017 20:51
Чувак - за музыку отдельный поклон +_+
Показать все

Mounsieur-K SSTO (изменяемая геометрия крыла)

Mounsieur-K [now/ или kerbal :) ]

(Месье – К)

Сток.

Низкотехнологичный (вроде все до 300 науки) SSTO с изменяемой геометрией крыла.

ВАЖНО:

1. ПРОЧИТАТЬ ПРО УПРАВЛЕНИЕ КРЫЛЬЯМИ. Вопли «всепропало шожеделать» не принимаются. Читаем мануал!

2. аппарат не проверялся на версии 1.3.

3. рекомендуется к просмотру видеопособие. В нем описывается управление крыльями, алгоритм их работы, процедура взлета и посадки, стресс тест конструкции.

4. крылья срабатывают нормально в позицию вперед/назад раза 4… ну далее все зависит конкретно от Вашего домашнего кракена.


Параметры изделия:



О спутнике:



Идея изменяемости геометрии крыла в применении к Кербину (и его не реалистичной атмосфере):

При взлете центр масс расположен ближе к носу ССТО, в связи с чем для улучшения летных качеств и управляемости по тангажу крылья сдвигаем вперед (а значит и center of lift). Можете не сдвигать, разницу почувствуете… Далее, по мере полета топливо выгорает, спутник отделяется, а также нужно учесть что из-за компоновки корабля драг находится в носовой части корабля. Данные факторы приведут к тому, что не перекачав топливо вперед и не сместив (центр подъемной силы) крылья назад наш кораблик будет кувыркаться в плазме (где-то на 25-40 км) пока его не разорвет на части. Особенно сильно в данном случае влияет сами знаете драг, влияние которого усилено ИМХО с версии 1.2.1. Именно из-за него странные конструкции в последних версиях кувыркаются при полете в плазме (когда САС уже не помогает, тяги от авиадвигателей еще нет, и «элероны» и кили еще рулят не очень). В связи с изложенным, после выхода из плотных слоев атмосферы где-то на 55-100 км крылья нужно сместить назад.

Конечно кто-то может сказать – втыкайте на спейспланы сзади аэробрейки или тормозные парашюты создающие драг итд итп… но мы же тут не идем простым путем, да? В данном случае мы будем в основном шатать двигать крылья (хотя топливо тоже вперед качните.. поскольку лобовой драг у данной конструкции очуменный).

Да конечно, это явно не лучший ССТО по соотношению ПН/взлетная масса. Зато прикольный :) . Особенно в игре где даже на харде денег хоть отбавляй.



Управление:



ВИДЕОУРОК
monsieur-k-mk1.craft [512.36 Kb] (cкачиваний: 71)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. veld 5 октября 2017 13:27, Посетители, 22 #1
      "Пусть безумная идея —
      Вы не рубайте сгоряча."
      0
    2. Наблюдатель 5 октября 2017 13:56, Посетители, 20 #2
      1. Смысла в этом нету. Разве что ради интереса. Я больше чем уверен, что подъёмная сила не меняется, сложены крылья или разложены.
      2. А комментарии опять только для буржуев.
      0
      1. Major Tom 5 октября 2017 14:07, Хорошие люди, 34 #3
        меняется не подъемная сила (в стоковой аэродинамике), а место ее расположения.
        как я писал выше, можете попробовать взлететь при сложенных крыльях... разница по тангажу чувствуется сразу
        0
      2. Басила 5 октября 2017 15:59, Модераторы, 74 #4
        про смысл целый абзац написан (для небуржуев).
        +1
        1. Наблюдатель 6 октября 2017 21:02, Посетители, 20 #5
          Я про комментарии в видео.
          0
          1. Pand5461 6 октября 2017 23:13, Активисты, 9 #6
            Как говорили у нас на кафедре иняза - If you want to be OK, ботай English every day; if you want to be alright, ботай English every night.
            Таки не все находят силы, как Луч, делать подписи в видео на двух языках.
            +1
            1. Наблюдатель 7 октября 2017 02:20, Посетители, 20 #7
              Ну, если делать подписи на английском занимает меньше сил, тогда извините.
              Вот видишь как получается. Буржуев многие не любят, однако, вот им и комментарии на родном, только читайте. А своим фигушки. И не надо мне тут говорить - учи английский. Да, возможно хочется услышать хвалу и от буржуев, не спорю. Может быть даже больше чем от своих. Но когда На первый план ставятся буржуи а не свои, очень печально.

              Major Tom! Это я не в твой огород камушек, а в общем. Лично к тебе, я никаких претензий не имею.

              Фу... Чёт меня занесло.

              - Ой, скорей извинять меня, господин! Не иметь рассовых предрассудков, не хотел обидеть. (с).
              Кейт Лоумер. Ретиф из ДКЗ. Динозавр.
              +1
              1. Major Tom 8 октября 2017 20:44, Хорошие люди, 34 #8
                услышал. Все равно буду делать на английском =)
                Крафтом также делюсь и на официальном сайте, там даже есть подраздел для этого. Очень много картинок и видео со всего мира. Было бы странно смотреть видео китайцев на их языке. Надо пользоваться чем-то одним.
                зы: в пространные рассуждения что китайцев больше чем англосаксов и русскоязычных вместе взятых я пускаться не буду. Но весь бизнес и всё утилитарное во всем мире делают на английском.
                ззы: хотя по-русски было бы проще, например мне. ТОлько нафиг такое видео на ютюбе никому не ударилось, а также люди из других стран не поймут как пользоваться данным аппаратом скачав .craft файл.
                зззы: Хотя мне в личку неоднократно писали англоязычные, мол выкладывай файлы на kerbalx , но я выкладываю сюда (во всяком случае пока).
                0
            2. Artel295 12 октября 2017 09:35, Посетители, 0 #9
              Эх, какое-то правильное уч.заведение было у вас... У нас говорили: If you want to be OK, f*ck you woman every day)))
              0
              1. Pand5461 13 октября 2017 10:21, Активисты, 9 #10
                В общаге у нас и не такое говорили. Но кафедра марку всегда держала.
                +1
          2. alexoff 7 октября 2017 21:05, Модераторы, 77 #11
            Видео вторично, вот ты тут решил отписаться, тут для тебя целый пост сделан, с крафтом и пояснением. По поводу ютуба - почти все русскоязычные приходят смотреть мои видосы непосредственно с нашего сайта, те, что нашли видео на самом ютубе - довольно мало. Тогда как буржуев на самом ютубе среди смотревших - три четверти. Потому на ютубе и пишутся описания на английском.
            +1
    3. TAL 5 октября 2017 15:39, Хорошие люди, 9 #12
      Большая площадь крыльев позволяет поднять SSTO в плотных слоях атмосферы. Однако на высоте 10 км и скорости >1000 м/с они только мешают разгону. С физикой KSP есть только одно решение - спрятать их в грузовой отсек. Сможет ли кто то решить эту проблему?
      0
      1. Major Tom 7 октября 2017 00:48, Хорошие люди, 34 #13
        c IR это не проблема думаю в мк2/3 каргобей запихнуть свернутые крылья если 2каргобея расположить под 90 градусов. Бат опенед каргобей алсо продьюс драг? то есть мы не получим должной экономии пока это взлетает с открытыми каргобеями...
        0
    4. Pand5461 5 октября 2017 18:58, Активисты, 9 #14
      Название должно намекать о том, в чём автор знает толк?
      +1
      1. Major Tom 5 октября 2017 22:23, Хорошие люди, 34 #15
        да просто я называю корабли чтоб запомнить хоть как-то, т.к. их слишком много. И чем корабль страннеЕ , тем страннеЕ название.
        Например если это "Дюна феникс" - то ясно что это для дюны и он многоразовый.... а вот как придумать название этому чуду... ну вот как-то так =)
        +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: