Многоразовые транспортные средства AERIS SSTO предлагают сократить расходы на запуск за счет устранения повторяющихся затрат, связанных с заменой оборудования, присущими одноразовым системам запуска.
Предисловие.
Прочитал я статью «космолет Муравей» и «Пак грузовых ССТО» автора Kostya88,и решил немного обогнать его, создать ССТО с грузовым отсеком Мк3, грузоподъёмностью не менее одной морковки (36т) и в добавок сделать коэффициент эффективной ПН не менее 70%.
Было проведено много часов за проектированием и тестированием, главной целью было поставлено максимально эффективный ПН.
В итоге был создан AerisT50, с грузоподъёмностью 50.5т, выходом на орбиту 70.2км, предельная скорость на открытом цикле рапир составила 1600м/с или 5760км/час и самое главное коэффициент эффективной ПН составил колоссальные 74.66%. Правда в противовес есть большая ложка дегтя, но об этом позже.
Лётно-технические характеристики AerisT50:
Экипаж-0
Детали — 51шт
Высота — 7.4м
Длина — 23.4м
Размах крыла — 13.3м
Относительная площадь крыла — 14.05
Масса:
общая — 67.635т
пустого корабля — 33.535т
топлива — 34.100т
Грузовой отсек:
тип— Mk3 CRG100
длина — 10м
полезная нагрузка — 50.500т
Стоимость:
общая — 107 503$
топлива — 3 751$
Силовая установка – SR-7R.A.P.I.E.R — 8шт
Ориентация и управление:
встраиваемый улучшенный гиродин — 1шт
блок удалённого управления RC-001S — 1шт
Ресурсы:
топливо — 4615
окислитель — 3025
электричество — 415
Орбита — 70.2км
Управление
1–переключение режима роботы двигателя + переключение забортника воздуха
3– грузовой отсек
Инструкция:
1. Ставим все настройки как на скриншоте, нажимаем пробел, ждем конца взлетной линии, включаем автопилот и убираем шасси.
2. Как только скорость достигнет 200 м/с ставим Turn Shape 2%
3. Как только скорость достигнет 300 м/с, ставим Turn Shape 3%
4. И продолжаем в том же духе, на каждые +100 м/с ставим Turn Shape на один больше, доходим до скорости 1000 м/с и ставим на паузу, выставляем 10%, больше повышать не стоит.
5. Наблюдаем за точностью полета, на высоте 36км можно встретить кракена, если начинает водить из стороны в сторону, выключаем автопилот, включаем САС и задаем параметр "по движению", после выравнивания включаем автопилот.
6. Ждем пока автопилот не закруглит орбиту, потом выгружаем грузовой отсек.
7. Далее делаем маневр для снижения и приземляемся.
8. А теперь ложка дегтя. Так как была поставлена задача сделать корабль с наивысшим
коэффициентом эффективной ПН, управляемость получилась через не так как обычно. Есть два варианта как приземлиться:1 - лететь только по движению и надеяться что ничего не сгорит и вам удастся удержать управляемость.2 - лететь, вертеться лишь бы тормозить об атмосферу, но не стоит стараться управлять, потеряете много электричества а его и так без излишка. В плотных слоях атмосферы он сам выровняется жопой задницей, и будет лететь задом-наперед, тут нужно будет наловчиться управлять.Садил на воде без особого ущерба.А также есть видео посадки возле КСЦ.
[media=//www.youtube.com/watch?v=lN59DduEO_w]
P.S. На картинках немного другая модификация (но все они летали одинаково), последний вариант можно посмотреть на обложке и он же и будет доступен для скачивания.
P.S.S Вот ссылки на другие ССТО, просто посмотрите на их размер и полезную нагрузку
(https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/151787-help-getting-a-mk3-ssto-to-orbit/)
([leech=https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/109328-mkiii-ssto-spaceplanes-feasible-profitable/])
([leech=https://www.reddit.com/r/KerbalSpaceProgram/comments/35iir7/])
([leech=https://www.reddit.com/r/KerbalSpaceProgram/comments/68y6e1/my_first_functional_mk3_ssto_the_jade_rabbit/])
([leech=https://kerbalx.com/taihw/Mk3-SSTO-40t-capacity])
aeris-t50.craft