Многоразовые транспортные средства AERIS SSTO предлагают сократить расходы на запуск за счет устранения повторяющихся затрат, связанных с заменой оборудования, присущими одноразовым системам запуска.
Из своей первой статьи я заметил что внимание по большей степени падает на коэффициент полезной нагрузки, и чем больше его у аппарата, тем лучше. Тем более что мои первые представленные здесь крафты были весьма плохо оптимизированы, я решил исправить это выпустив аналогичный крафт на том же«шаси», но с куда более эффективной ПН, крафт похудал с 40.425т до 33.650 а ПН выросла с 17.5 до 29.6, то есть коэффициент вырос с 30,21% до 46,84%, правда и деталей стало немного больше, хоть я и старался сделать максимально легко и просто, пришлось заменить блок управления дрона на горизонд, гиродин, аккумулятор и солнечную панель.
Лётно-технические характеристики Aeris A5 Mark II:
Экипаж - 0
Детали — 41шт
Высота — 3.3м
Длина — 15.1м
Размах крыла — 12.3м
Относительная площадь крыла — 14.62
Масса:
общая — 33.650т
пустого корабля — 13.480т
топлива — 20.120т
Грузовой отсек:
тип — Mk2 CRG-04, Mk2 CRG-08 x 2
длина — 9,4м
полезная нагрузка — 29.619т
Стоимость:
общая — 50 343$
топлива — 2 237$
Силовая установка – SR-7 R.A.P.I.E.R — 4шт
Ориентация и управление:
малый встраиваемый гиродин — 1шт
горизонд OKTO2 — 1шт
Ресурсы:
топливо — 2440
окислитель — 1584
электричество — 105
фотоэлектрическая панель OX-STAT — 1шт
Орбита — 70.2км
Коэффициент полезной нагрузки — 46,84%
Управление
1 – переключение режима роботы двигателя + переключение забортника воздуха
2 – грузовой отсек
Инструкция:
Точно такая же как и для Aeris T50
1. Ставим все настройки как на скриншоте, нажимаем пробел, ждем конца взлетной линии,включаем автопилот и убираем шасси.
2. Как только скорость достигнет 300 м/с ставим Turn Shape 3%
3. Как только скорость достигнет 400 м/с, ставим Turn Shape 4%
4. И продолжаем в том же духе, на каждые +100 м/с ставим Turn Shape на один больше, доходим до скорости 1000 м/с и ставим на паузу, выставляем 10%, больше повышать не стоит.
5. Ждем пока автопилот не закруглит орбиту(если нужно, поправляем вручную ), потом выгружаем грузовой отсек.
6. Далее делаем маневр для снижения и приземляемся.
7. Есть два варианта как приземлиться:
1 - лететь только по движению и надеяться что ничего не сгорит и вам удастся удержать управляемость.
2 - лететь, вертеться лишь бы тормозить об атмосферу. В плотных слоях атмосферы он сам выровняется и будет лететь задом-наперед, но тут нужно поймать момент, когда он клюнет носом вниз и взять управление на себя.
Видео как это можно сделать.
[media=//www.youtube.com/watch?v=8QWMy6EOs7c]
P.S.
Если Вам дорогие любители KSP, интересно моё творчество, могу и дальше искать способы собирать крафты с максимально эффективной ПН, пишите в коментах!
P.S.S. Есть прототип Aeris Skylon, если хотите, ставьте +, буду оптимизировать для лучших показателей ПН.
aeris-a5-mark-2.craft