Авианосец "K-omrade Kermantsov"

 Авианосец «K-omrade Kermantsov» (вольный переводЪ как «Т-оварищЪ Кермантцов»)



Особенности:

  • 1.Стоковые детали
  • 2.Низкотехнологичный (нет колес, хай-энд движков и прочих ритегов)
  • 3.С к-атапультой многоразового использования которая удачно скомпонована с трамплином
  • 4.С посадочным гаком, с местами для стоянки на палубе
  • 5.С устройством наведения на полосу на градусниках
  • 6.Может заправляться от танкеров
  • 7.И всего лишь 531 деталька в плавании считая с самолетом, что делает данную конструкцию вполне юзабельной в компании (если у Вас компьютер отличный от калькулятора)
  • 8.Наверное самая короткая полоса из всех авианосцев в стоке, которая позволяет запускать 12 тонные и принимать 8-9-ти тонные машины
  • 9.Прикольный самолет научной разведки
  • 10.И это все можно разбить и утопить!  
  • 11.Тест скилов пилотирования! Тест живучести вашей клавиатуры при ударе об стену если с 25 раза вы приземляетесь об авианосец, а не на!
  • 12.Можно сделать перевалочный аэродром, построить флотилию самолетов для него (разного назначения). Возможно я дополню еще типы самолетов позднее.
  • 13. Крафт не для людей с неуравновешенной психикой и не для склонных к метанию тяжелых предметов по комнате. За членовредительство и прочее вредительство Вашему имуществу Вами я не отвечаю. (прочитав это вы согласились, ога).

Тактико-технические характеристики авианосца:


Управление:



Немного банановых кожурок кину в сторону «обезьян»:



Итак процедура взлета:



Посадка:



Удачных полетов.



Спонсором аппарата является китайская клавиатурная промышленность (бгг).

Видео взлета и посадки прилагается.



Также в сохранения всунул топливозаправщик-топливопереливщик из видео.


Немного балабольства:

Подписывайтесь и завозите лаек на ютюб. У меня монетизацию отключили за «мало подписок», а все равно приятно когда труд не пропал даром и хоть кто-то пролайкал и любит мои редко появляющиеся крафто-видео.

ФАК (в смысле FAQ) – у корабля было 81 версия и строился он месяц с разной интенсивностью.


k-omrade-kermancov.craft [753,85 Kb] (cкачиваний: 158)  

toplivovoz.craft [64,26 Kb] (cкачиваний: 75)  


- + +26
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 43
    Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #10 0
    +2
    Обычно минусов не ставлю, но в этот раз тоже не поставлю
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/232
     
  2. 34
    Это Major Tom Major Tom - #20 0
    0
    вот мне интересно, тот кто ставит 2 за полезность летает в начале игры скажем в территории типа Kerbin Badlands в кампании, и на чем (на ракете чтоль?), и только в одну сторону? хотя конечно игра-то это позволяет *рука-лицо*
    ладно дизайн... но полезность? этот корабль строился как максимально полезный не фризящий авианосец похожий на авианосец.. отличный от прочих аппаратов тем что на него можно не только смотреть, но и использовать,
    хотя конечно можно было раскатать дорожку из крыльев в 5 раз длиннее и не заморачиваться с катапультой (Для тех кто подумает и напишет ракетой-проще: Троллейбусом проще! Но мерседесом лучше! :) )
    просто мысли :)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
    1. 23
      Это Marschig Marschig - #30 0
      0
      Но ведь он действительно бесполезен :)

      В начале игры его не построить, а к возможности постройки уже доступны кругосветные быстрые самолеты. Не говоря уже о том, что эти самолеты тоже бесполезны, ибо к тому времени летать в какую-то дыру на Кербине можно только от скуки.

      Нет, двойку ставил не я, в моём дизайне этих кнопок нет :)
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/361 [Онлайн]
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
    2. 53
      Это Lynx Lynx - #40 0
      0
      Marschig прав, кроме того расскажи сколько времени на нем займет плыть до тех самых бадландсов? Как бы еще вопрос что троллейбус.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
       
      1. 34
        Это Major Tom Major Tom - #50 0
        0
        много! это как-то так.... ставишь на "поплавать" и уходишь погулять =)
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
        мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
         
  3. 2
    Это Svetoch Svetoch - #60 0
    +1
    С меня лайк и подписка.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/71
     
  4. 73
    Это KHTRE KHTRE - #70 0
    +1
    Сток это сила!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 6 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Ну если надо таскать периодически стандартные грузы на НОО в принципе 3-4 сохранения/загрузки и точка будет найдена с достаточно высокой точностью. :-)

    PS "район" КСЦ достаточно велик, то есть крутануться там даже с небольшим запасом топлива можно от предгорий с запада от гор и почти до острова. Ну чтоб сесть хоть и не на полосу но уже в районе КСЦ и получить больший выхлоп за возврат крафта.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Да, там Ctrl+C прерывание.
    Я и хотел написать начало прожига схода с орбиты при помощи Orbitable:GEOPOSITION, чтобы в нужной точке оно сходило с орбиты. Но беда в том, при аэроторможении, даже для почти одинаковых по массе и размерам кораблей, точка приземления получается с очень большой вариабельностью по дистанции от ВПП, и подбирать для каждого космолета широту и долготу схода с орбиты для точного приземления хотя бы в районе КСЦ - дело очень неблагодарное )
    Если бы приземление было на безатмосферной планете - тогда да, там все проще.
    Тут нужно разобраться с физикой и матаном аэроторможения, если получится, тогда сделаю новый скрипт и статью.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Да и еще перед сбросом или перед торможением вставь выбор Y/N для возможности выбрать примерное место приземления или отмены программы и ручной посадки, будет удобнее думаю.

    Или там по контрол+С можно прервать? Хотя так не очень удобно, если программа не дает задержек для принятия решения.
Все комментарии
Обновления на форуме
185 Всего
4 Польз.
180 Гостей
Яндекс, Google, Soul, Marschig, TheTiscks, Elektrichker
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх