Mounsieur-K SSTO (изменяемая геометрия крыла)

Kerbal Space Program » Сохранения

Mounsieur-K [now/ или kerbal :) ]

(Месье – К)

Сток.

Низкотехнологичный (вроде все до 300 науки) SSTO с изменяемой геометрией крыла.

ВАЖНО:

1. ПРОЧИТАТЬ ПРО УПРАВЛЕНИЕ КРЫЛЬЯМИ. Вопли «всепропало шожеделать» не принимаются. Читаем мануал!

2. аппарат не проверялся на версии 1.3.

3. рекомендуется к просмотру видеопособие. В нем описывается управление крыльями, алгоритм их работы, процедура взлета и посадки, стресс тест конструкции.

4. крылья срабатывают нормально в позицию вперед/назад раза 4… ну далее все зависит конкретно от Вашего домашнего кракена.


Параметры изделия:



О спутнике:



Идея изменяемости геометрии крыла в применении к Кербину (и его не реалистичной атмосфере):

При взлете центр масс расположен ближе к носу ССТО, в связи с чем для улучшения летных качеств и управляемости по тангажу крылья сдвигаем вперед (а значит и center of lift). Можете не сдвигать, разницу почувствуете… Далее, по мере полета топливо выгорает, спутник отделяется, а также нужно учесть что из-за компоновки корабля драг находится в носовой части корабля. Данные факторы приведут к тому, что не перекачав топливо вперед и не сместив (центр подъемной силы) крылья назад наш кораблик будет кувыркаться в плазме (где-то на 25-40 км) пока его не разорвет на части. Особенно сильно в данном случае влияет сами знаете драг, влияние которого усилено ИМХО с версии 1.2.1. Именно из-за него странные конструкции в последних версиях кувыркаются при полете в плазме (когда САС уже не помогает, тяги от авиадвигателей еще нет, и «элероны» и кили еще рулят не очень). В связи с изложенным, после выхода из плотных слоев атмосферы где-то на 55-100 км крылья нужно сместить назад.

Конечно кто-то может сказать – втыкайте на спейспланы сзади аэробрейки или тормозные парашюты создающие драг итд итп… но мы же тут не идем простым путем, да? В данном случае мы будем в основном шатать двигать крылья (хотя топливо тоже вперед качните.. поскольку лобовой драг у данной конструкции очуменный).

Да конечно, это явно не лучший ССТО по соотношению ПН/взлетная масса. Зато прикольный :) . Особенно в игре где даже на харде денег хоть отбавляй.



Управление:



ВИДЕОУРОК
[media=//www.youtube.com/watch?v=hrh-OidcWU8]
monsieur-k-mk1.craft
ВНМТКА ССТО "AERIS T50"
3 ноя 2018 в 01:50, Сохранения
Стоковый SSTO «Przeciwn wiatr»
13 ноя 2017 в 22:04, Сохранения
  1. veld

    veld @Veld 5 октября 2017 13:27

    "Пусть безумная идея —
    Вы не рубайте сгоряча."

  2. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 5 октября 2017 13:56

    1. Смысла в этом нету. Разве что ради интереса. Я больше чем уверен, что подъёмная сила не меняется, сложены крылья или разложены.
    2. А комментарии опять только для буржуев.

    1. Major Tom

      Major Tom 5 октября 2017 14:07 Автор

      меняется не подъемная сила (в стоковой аэродинамике), а место ее расположения.
      как я писал выше, можете попробовать взлететь при сложенных крыльях... разница по тангажу чувствуется сразу

    2. Басила

      Басила 5 октября 2017 15:59

      про смысл целый абзац написан (для небуржуев).

      1. Наблюдатель

        Наблюдатель @Александр 6 октября 2017 21:02

        Я про комментарии в видео.

        1. Pand5461

          Pand5461 6 октября 2017 23:13

          Как говорили у нас на кафедре иняза - If you want to be OK, ботай English every day; if you want to be alright, ботай English every night.
          Таки не все находят силы, как Луч, делать подписи в видео на двух языках.

          1. Наблюдатель

            Наблюдатель @Александр 7 октября 2017 02:20

            Ну, если делать подписи на английском занимает меньше сил, тогда извините.
            Вот видишь как получается. Буржуев многие не любят, однако, вот им и комментарии на родном, только читайте. А своим фигушки. И не надо мне тут говорить - учи английский. Да, возможно хочется услышать хвалу и от буржуев, не спорю. Может быть даже больше чем от своих. Но когда На первый план ставятся буржуи а не свои, очень печально.

            Major Tom! Это я не в твой огород камушек, а в общем. Лично к тебе, я никаких претензий не имею.

            Фу... Чёт меня занесло.

            - Ой, скорей извинять меня, господин! Не иметь рассовых предрассудков, не хотел обидеть. (с).
            Кейт Лоумер. Ретиф из ДКЗ. Динозавр.

          2. Major Tom

            Major Tom 8 октября 2017 20:44 Автор

            услышал. Все равно буду делать на английском =)
            Крафтом также делюсь и на официальном сайте, там даже есть подраздел для этого. Очень много картинок и видео со всего мира. Было бы странно смотреть видео китайцев на их языке. Надо пользоваться чем-то одним.
            зы: в пространные рассуждения что китайцев больше чем англосаксов и русскоязычных вместе взятых я пускаться не буду. Но весь бизнес и всё утилитарное во всем мире делают на английском.
            ззы: хотя по-русски было бы проще, например мне. ТОлько нафиг такое видео на ютюбе никому не ударилось, а также люди из других стран не поймут как пользоваться данным аппаратом скачав .craft файл.
            зззы: Хотя мне в личку неоднократно писали англоязычные, мол выкладывай файлы на kerbalx , но я выкладываю сюда (во всяком случае пока).

          3. Artel295

            Artel295 @Дмитрий 12 октября 2017 09:35

            Эх, какое-то правильное уч.заведение было у вас... У нас говорили: If you want to be OK, f*ck you woman every day)))

          4. Pand5461

            Pand5461 13 октября 2017 10:21

            В общаге у нас и не такое говорили. Но кафедра марку всегда держала.

        2. alexoff

          alexoff @Александр 7 октября 2017 21:05

          Видео вторично, вот ты тут решил отписаться, тут для тебя целый пост сделан, с крафтом и пояснением. По поводу ютуба - почти все русскоязычные приходят смотреть мои видосы непосредственно с нашего сайта, те, что нашли видео на самом ютубе - довольно мало. Тогда как буржуев на самом ютубе среди смотревших - три четверти. Потому на ютубе и пишутся описания на английском.

  3. TAL

    TAL @Андрей 5 октября 2017 15:39

    Большая площадь крыльев позволяет поднять SSTO в плотных слоях атмосферы. Однако на высоте 10 км и скорости >1000 м/с они только мешают разгону. С физикой KSP есть только одно решение - спрятать их в грузовой отсек. Сможет ли кто то решить эту проблему?

    1. Major Tom

      Major Tom 7 октября 2017 00:48 Автор

      c IR это не проблема думаю в мк2/3 каргобей запихнуть свернутые крылья если 2каргобея расположить под 90 градусов. Бат опенед каргобей алсо продьюс драг? то есть мы не получим должной экономии пока это взлетает с открытыми каргобеями...

  4. Pand5461

    Pand5461 5 октября 2017 18:58

    Название должно намекать о том, в чём автор знает толк?

    1. Major Tom

      Major Tom 5 октября 2017 22:23 Автор

      да просто я называю корабли чтоб запомнить хоть как-то, т.к. их слишком много. И чем корабль страннеЕ , тем страннеЕ название.
      Например если это "Дюна феникс" - то ясно что это для дюны и он многоразовый.... а вот как придумать название этому чуду... ну вот как-то так =)

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2487
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85911
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 304
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 198
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233793
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl