Mounsieur-K [now/ или kerbal :) ]
(Месье – К)
Сток.
Низкотехнологичный (вроде все до 300 науки) SSTO с изменяемой геометрией крыла.
ВАЖНО:
1. ПРОЧИТАТЬ ПРО УПРАВЛЕНИЕ КРЫЛЬЯМИ. Вопли «всепропало шожеделать» не принимаются. Читаем мануал!
2. аппарат не проверялся на версии 1.3.
3. рекомендуется к просмотру видеопособие. В нем описывается управление крыльями, алгоритм их работы, процедура взлета и посадки, стресс тест конструкции.
4. крылья срабатывают нормально в позицию вперед/назад раза 4… ну далее все зависит конкретно от Вашего домашнего кракена.
Параметры изделия:
Число частей (со спутником/без спутника) – 203 / 180
Масса взлетная – 65,8 тонн
Масса пустого (без спутника и горючего) – 25,6 тонн
Масса спутника – 1,9 тонн
Цена – 112,741 кербкойнов :)
Электричество:
на ССТО – 450 кербоампер/часов
на спутнике – 800 кербоампер/часов
электропитание ССТО от – 2 панелей OX-STAT
электропитание спутника от – 3 солнечных батарей ОХ-4L 1*6
Двигатели:
ССТО:
J-404 «Panther» - 5 штук
LV-909 «Terrier» - 4 штуки
MK-55 «Thud» - 2 штуки
Спутник:
48-7s «Spark» -1 штука
О спутнике:
Он коммуникационный, (в моем случае для пристыковки к межпланетнику и обеспечения коммуникации внутри системы Евы). Но вы можете впихнуть что угодно в каргобей, массой до 1,8 тонн.. ну или если поиграетесь со сливом горючего на ССТО где-то до 2,8 тонн.
Может быть пристыкован, имеется бак с монотопливом и система RCS.
Дельта спутника (не считая монотоплива) – 1666 м/с
спутник оборудован 4 антеннами – DTS-M1
Идея изменяемости геометрии крыла в применении к Кербину (и его не реалистичной атмосфере):
При взлете центр масс расположен ближе к носу ССТО, в связи с чем для улучшения летных качеств и управляемости по тангажу крылья сдвигаем вперед (а значит и center of lift). Можете не сдвигать, разницу почувствуете… Далее, по мере полета топливо выгорает, спутник отделяется, а также нужно учесть что из-за компоновки корабля драг находится в носовой части корабля. Данные факторы приведут к тому, что не перекачав топливо вперед и не сместив (центр подъемной силы) крылья назад наш кораблик будет кувыркаться в плазме (где-то на 25-40 км) пока его не разорвет на части. Особенно сильно в данном случае влияет сами знаете драг, влияние которого усилено ИМХО с версии 1.2.1. Именно из-за него странные конструкции в последних версиях кувыркаются при полете в плазме (когда САС уже не помогает, тяги от авиадвигателей еще нет, и «элероны» и кили еще рулят не очень). В связи с изложенным, после выхода из плотных слоев атмосферы где-то на 55-100 км крылья нужно сместить назад.
Конечно кто-то может сказать – втыкайте на спейспланы сзади аэробрейки или тормозные парашюты создающие драг итд итп… но мы же тут не идем простым путем, да? В данном случае мы будем в основном шатать двигать крылья (хотя топливо тоже вперед качните.. поскольку лобовой драг у данной конструкции очуменный).
Да конечно, это явно не лучший ССТО по соотношению ПН/взлетная масса. Зато прикольный :) . Особенно в игре где даже на харде денег хоть отбавляй.
Управление:
1- «Panther» вкл/выкл
2- «Thud» вкл/выкл
3- воздухозаборники закрыть/открыть
4- «Panther» форсаж/обычный
5- «Terrier» вкл/выкл
Далее ВАЖНОЕ и необычное управление крыльями! :
6- отсоединить крылья от ССТО (присоединяются только в позиции «назад»)
8 – фиксатор крыльев. Если фиксатор освободил крылья для сдвига – то загорается желтый свет сзади. ВНИМАНИЕ: если фиксатор не освободил крылья, то двигать их нельзя… во славу кракену!
7 – крылья вперед
8 – крылья назад
Крылья рекомендую перестыковывать при горизонтальном полете без ускорений и торможений (опять-таки во славу сами знаете кого…). Между нажатиями кнопок делайте промежутки (там управление на шасси/аэробрейках и докпортах которым надо дать время на срабатывание.
Алгоритм передвижения крыльев в переднюю позицию:
6 – расстыковка крыльев
8 – разблокировка фиксатора (загорается желтый свет)
7 – механизм «вперед» сдвигает крылья вперед (загорается синий свет)
8 – блокировка фиксатора (если все сдвинулось удачно, если нет, то повторить 7 пару раз… шанс с одного раза сдвинуть при нормальных условиях 99%… подробнее о фейлах в видео стресс теста) (гаснет желтый свет)
7- механизм «вперед» в исходное положение (гаснет синий свет)
Алгоритм передвижения крыльев в заднюю позицию:
6 – всегда кликаем во избежание
8 - разблокировка фиксатора (загорается желтый свет)
9 – механизм «назад» сдвигает крылья назад (загорается красный свет)
…ждем перестыковки ссто с крыльями.. если не произошло, приводим механизм в первоначальное положение 9 и повторяем с задержкой…
8 – блокировка фиксатора (если все сдвинулось удачно, если нет, то повторить 9 пару раз с задержкой… шанс с одного раза сдвинуть при нормальных условиях 99%) (гаснет желтый свет)
9- механизм «назад» в исходное положение (гаснет красный свет)
ИТОГО:
Нормальный полет – это когда предупредительный свет не горит… ни желтый ни красный ни синий!!!
Сдвижение кнопками 7 и 9 одновременно не нажимать. Это сломает механизм крыльев!
Если не поднят фиксатор (то есть если не горит желтый свет) кнопки 7 и 9 не нажимать – это сломает механизм!
ВИДЕОУРОК[media=//www.youtube.com/watch?v=hrh-OidcWU8]
monsieur-k-mk1.craft