VTOL и SP-M1

Всем доброго времени суток.
Однажды после нескольких провалов при полёте на Дюну, я решил заняться полётами по Кербину.
Перебрав множество вариантов, я представляю вам для самые тупые лучшие из них.


"Космический Самолёт" SP-M1
(фото на заставке новости)



Представим такую ситуацию. Вы в карьере уже долетели до Илу и тут вам попадается совсем пустяковое задание - Получить доклад экипажа из верхних слоёв атмосферы Кербина. Ракету строить слишком затратно. На обычном самолёте не долетишь. Вот тут то вам и пригодился SP-M1. Он может вывести 3 кербалов за предела атмосферы (при хороших навыках пилотирования  smile )
Характеристики:





VTOL
(фото не загружается)
Я его создал насмотревшись на стоковый VTOL(поэтому у него такое же название)
Небольшой самолет с вертикальным взлётом и посадкой. Цели не имеет.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Описание групп действий

Характеристики:


 



P.S В комплекте имеется флаг СССР(не знаю зачем он там)


P.S.2 Подскажите пожалуйста как добавить свою планету в КСП. Planet Factory не помог. С Коперником у меня проблемы (может я просто не знаю как с ним работать). 



apparaty.zip [21,38 Kb] (cкачиваний: 42)

- + -4
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 23
    Это Marschig Marschig - #10 0
    +1
    Осваивать загрузку скриншотов надо до попыток постить статьи.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/361 [Онлайн]
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
    1. 53
      Это Lynx Lynx - #20 0
      0
      Ну знаешь ли, это вообще-то неочевидно что с загрузкой скриншотов в статью ДОЛЖНЫ быть проблемы. Да еще и такие чтобы заранее тренироваться надо было.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
       
      1. 23
        Это Marschig Marschig - #30 0
        0
        Это действительно неочевидно. Потому что проблем с загрузкой скриншотов нет.
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/361 [Онлайн]
        "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
         
        1. 53
          Это Lynx Lynx - #40 0
          0
          Я по последним статьям ориентируюсь, много у кого проблемы со скриншотами, а у некоторых прямо дыры в статье.

          Я кажется понял, тут скриншотов изначально что ли нет? Я думал они криво загрузились и ты за это человека полощешь.

          Если так, то виноват, ошибся.
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
           
  2. 53
    Это Lynx Lynx - #50 0
    0
    Аффтар, или почини статью, или переделай наново, а эту попроси удалить.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
     
  3. 0
    Это MaXeR MaXeR - #60 0
    -2
    Короче скринов не будет cry

    ПОЯВИЛИСЬ СКРИНШОТЫ smile

    Скриншоты ТУТ
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/4
    Интересно. Как всё что я строю за 5 минут летает. А то над чем я ***** полчаса стараюсь даже работать не хочет!!!
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 6 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Ну если надо таскать периодически стандартные грузы на НОО в принципе 3-4 сохранения/загрузки и точка будет найдена с достаточно высокой точностью. :-)

    PS "район" КСЦ достаточно велик, то есть крутануться там даже с небольшим запасом топлива можно от предгорий с запада от гор и почти до острова. Ну чтоб сесть хоть и не на полосу но уже в районе КСЦ и получить больший выхлоп за возврат крафта.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Да, там Ctrl+C прерывание.
    Я и хотел написать начало прожига схода с орбиты при помощи Orbitable:GEOPOSITION, чтобы в нужной точке оно сходило с орбиты. Но беда в том, при аэроторможении, даже для почти одинаковых по массе и размерам кораблей, точка приземления получается с очень большой вариабельностью по дистанции от ВПП, и подбирать для каждого космолета широту и долготу схода с орбиты для точного приземления хотя бы в районе КСЦ - дело очень неблагодарное )
    Если бы приземление было на безатмосферной планете - тогда да, там все проще.
    Тут нужно разобраться с физикой и матаном аэроторможения, если получится, тогда сделаю новый скрипт и статью.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Да и еще перед сбросом или перед торможением вставь выбор Y/N для возможности выбрать примерное место приземления или отмены программы и ручной посадки, будет удобнее думаю.

    Или там по контрол+С можно прервать? Хотя так не очень удобно, если программа не дает задержек для принятия решения.
Все комментарии
Обновления на форуме
188 Всего
0 Польз.
187 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх