AERIS A5 Mark II

Многоразовые транспортные средства AERIS SSTO предлагают сократить расходы на запуск за счет устранения повторяющихся затрат, связанных с заменой оборудования, присущими одноразовым системам запуска.


Из своей первой статьи я заметил что внимание по большей степени падает на коэффициент полезной нагрузки, и чем больше его у аппарата, тем лучше. Тем более что мои первые представленные здесь крафты были весьма плохо оптимизированы, я решил исправить это выпустив аналогичный крафт на том же«шаси», но с куда более эффективной ПН, крафт похудал с 40.425т до 33.650 а ПН выросла с 17.5 до 29.6, то есть коэффициент вырос с 30,21% до 46,84%, правда и деталей стало немного больше, хоть я и старался сделать максимально легко и просто, пришлось заменить блок управления дрона на горизонд, гиродин, аккумулятор и солнечную панель. 



Лётно-технические характеристики Aeris A5 Mark II:


Инструкция:




P.S. Если Вам дорогие любители KSP, интересно моё творчество, могу и дальше искать способы собирать крафты с максимально эффективной ПН, пишите в коментах!


P.S.S. Есть прототип Aeris Skylon, если хотите, ставьте +, буду оптимизировать для лучших показателей ПН.


aeris-a5-mark-2.craft [96,97 Kb] (cкачиваний: 54)

  1. 23
    Это Marschig Marschig - #10 0
    -8
    % ПН посчитан неправильно. Надо ПН на стартовую массу делить, тогда не будет таких невозможных значений.

    29619 / 63269 = 46.8%

    Да и это число достигнуто вдвиганием баков с рудой друг в друга. Результат нормальный, но не выдающийся.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 18/377
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
    1. 0
      Это i_whisper i_whisper - #20 0
      0
      Значит получается что с толку сбил меня Костя, со своей статьей про Муравья, ведь там именно так посчитано, я сначала тоже подумал что считать нужно от полной массы вместе с нагрузкой, но спорить не стал, думал может я чего не понимаю... сейчас поправлю значения, но все равно достичь таких значений очень не легко.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/9
       
  2. 75
    Это Басила Басила - #30 0
    -13
    Клёва. Жаль, в мк2 не впихнуть реальных 29 тонн ПН)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 059 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
    1. 0
      Это i_whisper i_whisper - #40 0
      0
      теоретически, если перевозить не руду а тяжелые металлы аля уран, плутоний для снабжения реакторов на станциях... то возможно они и будут весить намного больше и занимать меньше места.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/9
       
      1. 75
        Это Басила Басила - #50 0
        -13
        ну я даже не представляю, куда понадобится 29 тонн урана)
        возможно, в USI пригодится - всякие MachineParts тяжелые, нужны в больших объемах и при этом компактные.
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 059 [Онлайн]
        Даннинг с Крюгером погубят человечество.
        игривые картинки
        "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
         
  3. 0
    Это i_whisper i_whisper - #60 0
    0
    Цитата: Marschig
    Результат нормальный, но не выдающийся.

    А выдающийся это сколько? И где такой выдающийся имеется?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/9
     
    1. 23
      Это Marschig Marschig - #70 0
      -9
      Когда-то давно видел больше. Возможно, то было для другой аэродинамики.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 18/377
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Куда пойти, если сайт упал?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Почитал я про нитрометан - разлагается с выделением температуры. В каком он там месте одновременно окислитель и восстановитель содержит непонятно, это не смесь, а чистое вещество.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    По вики правильно то, что и перекись и гидразин и нитрометан(и прочая) дичь - все монотопливо, оба monopropellant, а что такое monofuel - нипанятно, но судя по поисковой выдаче слово более применимо к нитрометану, и вообще используется в испаноязычных странах
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Нормальный гуманитарий и словарь нормальный напишет.
    Может правильно и так и так, лишь бы вещество ОДНО было?
    А еще может есть разница между monofuel и monopropellant?
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Таки если словарь пишут гуманитарии, то

    Definition of monopropellant
    : a rocket propellant containing both the fuel and the oxidizer in a single substance

    (https://www.merriam-webster.com/dictionary/monopropellant)
    Но я всё-таки в том лагере, что считает, что однокомпонентное топливо не "сгорает в самом себе", а разлагается с выделением тепла.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    ny partially nitrated alcohol esters are suitable for use as monopropellants. "Trimethylene glycol dinitrate" or 1,3-propanediol dinitrate is isomeric with PGDN, and produced as a fractional byproduct in all but the most exacting laboratory conditions; the marginally lower specific gravity (and thus energy density) of this compound argues against its use, but the minor differences in chemistry may prove useful in the future.[citation needed]

    The related "dinitrodiglycol", more properly termed diethylene glycol dinitrate in modern notation, was widely used in World War 2 Germany, both alone as a liquid monopropellant and colloidal with nitrocellulose as a solid propellant. The otherwise desirable characteristics of this compound; it is quite stable, easy to manufacture, and has a very high energy density; are marred by a high freeze point (-11.5 deg. C) and pronounced thermal expansion, both being problematic in spacecraft. "Dinitrochlorohydrin" and "tetranitrodiglycerin" are also likely candidates, though no current use is known. The polynitrates of long chain and aromatic hydrocarbons are invariably room temperature solids, but many are soluble in simple alcohols or ethers in high proportion, and may be useful in this state.


    вот хотя бы
  • Marschig Marschig написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Не "наверное", а совершенно точно греет.
    The most common use of monopropellants is in low-impulse rocket motors, such as reaction control thrusters, the usual propellant being hydrazine which is generally decomposed by exposure to an iridium catalyst bed (the hydrazine is pre-heated to keep the reactant liquid). This decomposition produces the desired jet of hot gas and thus thrust.
Все комментарии
Обновления на форуме
104 Всего
1 Польз.
103 Гостей
Google, Яндекс, Justinger
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх