AERIS A5 Mark II

Многоразовые транспортные средства AERIS SSTO предлагают сократить расходы на запуск за счет устранения повторяющихся затрат, связанных с заменой оборудования, присущими одноразовым системам запуска.


Из своей первой статьи я заметил что внимание по большей степени падает на коэффициент полезной нагрузки, и чем больше его у аппарата, тем лучше. Тем более что мои первые представленные здесь крафты были весьма плохо оптимизированы, я решил исправить это выпустив аналогичный крафт на том же«шаси», но с куда более эффективной ПН, крафт похудал с 40.425т до 33.650 а ПН выросла с 17.5 до 29.6, то есть коэффициент вырос с 30,21% до 46,84%, правда и деталей стало немного больше, хоть я и старался сделать максимально легко и просто, пришлось заменить блок управления дрона на горизонд, гиродин, аккумулятор и солнечную панель. 



Лётно-технические характеристики Aeris A5 Mark II:


Инструкция:




P.S. Если Вам дорогие любители KSP, интересно моё творчество, могу и дальше искать способы собирать крафты с максимально эффективной ПН, пишите в коментах!


P.S.S. Есть прототип Aeris Skylon, если хотите, ставьте +, буду оптимизировать для лучших показателей ПН.


aeris-a5-mark-2.craft [96,97 Kb] (cкачиваний: 4)

- + +5
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 23
    Это Marschig Marschig - #10 0
    +1
    % ПН посчитан неправильно. Надо ПН на стартовую массу делить, тогда не будет таких невозможных значений.

    29619 / 63269 = 46.8%

    Да и это число достигнуто вдвиганием баков с рудой друг в друга. Результат нормальный, но не выдающийся.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/367 [Онлайн]
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
    1. 0
      Это i_whisper i_whisper - #20 0
      0
      Значит получается что с толку сбил меня Костя, со своей статьей про Муравья, ведь там именно так посчитано, я сначала тоже подумал что считать нужно от полной массы вместе с нагрузкой, но спорить не стал, думал может я чего не понимаю... сейчас поправлю значения, но все равно достичь таких значений очень не легко.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/12
       
    2. 0
      Это Kostya88 Kostya88 - #30 0
      0
      Да, я там действительно неправильно посчитал %ПН :)
      Просто в википедию сначала глянул и прочел что это "отношение «веса» полезной нагрузки к полному «весу» системы", и мне показалось что полный вес системы это что-то вроде веса конструкции вместе с топливом.
      "Муравья" подправил.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/29
       
  2. 74
    Это Басила Басила - #40 0
    0
    Клёва. Жаль, в мк2 не впихнуть реальных 29 тонн ПН)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 049
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
    1. 0
      Это i_whisper i_whisper - #50 0
      0
      теоретически, если перевозить не руду а тяжелые металлы аля уран, плутоний для снабжения реакторов на станциях... то возможно они и будут весить намного больше и занимать меньше места.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/12
       
      1. 74
        Это Басила Басила - #60 0
        0
        ну я даже не представляю, куда понадобится 29 тонн урана)
        возможно, в USI пригодится - всякие MachineParts тяжелые, нужны в больших объемах и при этом компактные.
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 049
        Даннинг с Крюгером погубят человечество.
        игривые картинки
        "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
         
  3. 0
    Это i_whisper i_whisper - #70 0
    0
    Цитата: Marschig
    Результат нормальный, но не выдающийся.

    А выдающийся это сколько? И где такой выдающийся имеется?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/12
     
    1. 23
      Это Marschig Marschig - #80 0
      0
      Когда-то давно видел больше. Возможно, то было для другой аэродинамики.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/367 [Онлайн]
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Автоматическая экспедиция на Е ... (всего 19 комм.)
    Да, летать на Минмус действительно несложно. А дальше для открытия всей науки и не нужно :)
  • Slv Slv написал в
    Автоматическая экспедиция на Е ... (всего 19 комм.)
    Ну да, к банальнейшему, если каждый сам для себя может определить где заканчивается прохождение, то это самое прохождение вообще становится легче легкого. :-))
    Единственно не надо "заканчивать" его еще до того как начали. :-))))))))))
  • Major Tom Major Tom написал в
    Ion Mk2d (всего 8 комм.)
    давненько на сайтике не было такой годноты!
  • Maggot Maggot написал в
    Руководство пользователя Ferra ... (всего 4 комм.)
    Чувство, что прослушал курс лекций по аэродинамики
  • Major Tom Major Tom написал в
    Руководство пользователя Ferra ... (всего 4 комм.)
    В- великолепный гайд
  • Коловратка Коловратка написал в
    Ion Mk2d (всего 8 комм.)
    Да лана ну шо вы...
Все комментарии
Обновления на форуме
189 Всего
2 Польз.
187 Гостей
Яндекс, Google, Marschig, Gulliestum
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх