Eve Mk2s

Данный аппарат предназначен для посещения Евы - самой хардкорной планеты с трехкратной гравитацией и атмосферой, густой как кисель. Он способен доставить на поверхность Евы одного кербонавта, для процедуры флаговтыкивания и последующего возврата на Кербин. Иной функционал не предусмотрен. Из взлетающих 1171 тонн, домой возвращаются лишь тепловой щит, кабина, парашют и тушка многострадального пилота.

 
Характеристика:
Стартовая масса - 1171 тонна
Дельта V общая - 14388 м/с
Деталей - 263
Взлетная масса лендера - 89 тонн
Взлетная дельта V лендера - 8997 м/с (из них 2200 ионника)
Взлетный TWR лендера (на уровне моря) - 1,73

Клавиши управления:
1 - Вкл/Откл управляемый вектор тяги "Векторов" (необходим только при взлете с Евы)
2 - Раскрыть тепловой щит
3 - Выдвинуть трап
4 - Раскрыть солнечные батареи

Взлет с Кербина:
Сразу после отхода от стартовых опор, наклонаем аппарат на 45 градусов.
На высоте 10 км включаем ориентацию по вектору движения.
При апогее >100 км отключаем двигатели, а при выходе в космос формируем орбиту.
На предоставленном видео взлет без формирования орбиты, однако это не совсем правильно - нужно точно угадать время суток для старта.

Посадка на Еву:
Перигей в атмосфере не должен быть ниже 60 км.
Открываете тепловой щит и аэротормоз.
Включить ориентацию против вектора движения, относительно поверхности.
Торможение в 2-3 витка.
На высоте 1-2 км от поверхности открываем парашюты. После полного раскрытия куполов отстреливаем тепловой щит.
Перед касанием шасси кратковременно включить двигатели. При посадочной скорости >10 м/с возможно повреждение шасси.
При посадке на крутые склоны лендер может некоторое время сползать, до более ровной поверхности.
После стабилизации отстрелить блок парашютов и защитный кожух трапа.
Не забудьте выдвинуть трап, перед процедурой флаговтыка.

Взлет с Евы:
Включить управляемый вектор тяги "Векторов" (сори за каламбур).
Выжать "газ" на максимум и сразу после отрыва от поверхности отстреливаем шасси.
Очень важно, в первые секунды выровнять лендер строго вертикально.
Не забудьте, при выработке топлива отстрелить боковые баки. К этому моменту аппарат должен быть уже выровнен.
Во избежание болтанки, отключить управляемый вектор тяги.
При достижении скорости 1000 м/с произойдет перегрев аппарата. При критическом нагреве ~95% отключить двигатели, при остывании до 90% включить.
После выработки топлива ждем высоты 55-60 км.
Отстреливаем ступень и поворачиваем аппарат (на восток или запад по желанию) до отметки 20 градусов.
После выработки топлива, отстреливаем ступень и ионником корректируем орбиту.

Изображения:



eve-mk-2s.craft [350,3 Kb] (cкачиваний: 477)

- + +39
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 1
    Это Autemer Autemer - #10 0
    +1
    Довольно компактно для Ив и выглядит норм. Ионники для неспешных перекатов ок, но меня в стоке всегда озадачивало отсутствие СЖО. )
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
     
    1. 9
      Это TAL TAL - #20 0
      0
      Для Евы главное лендер способный взлететь. СЖО оставляете на орбите, а лендер получит лишь небольшие изменения. Крафт имеется - экспериментируйте.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 33/274
      Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий
       
  2. 9
    Это NePaltsemDelaniy NePaltsemDelaniy - #30 0
    +1
    Шикарный аппарат, Годдард рулЁз)))
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 74/404
     
  3. 0
    Это SuperКотэ SuperКотэ - #40 0
    0
    вязать бустерные вязанки это как-то странно, вяжи кружком и мамонтом как ямне первая ступень вязанку напомнила
    больше плюсов!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/70
    Снаружи бутылка, а внутри водка. Уот так Уот. Сильная заява.
     
  4. 4
    Это Lucifer1981 Lucifer1981 - #50 0
    0
    +++++++++++++++++++++++++++++++++
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/137
     
  5. 0
    Это Denundersky Denundersky - #60 0
    0
    Подскажите, как подбирали аероторможения, чтобы попасть так точно на кербине, загрузкой что ли?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
    1. 9
      Это TAL TAL - #70 0
      0
      Два десятка дублей и много терпения :)
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 33/274
      Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий
       
      1. 0
        Это Denundersky Denundersky - #80 0
        0
        Вот это мне и не нравится в ссто с крыльями. Вроде миссию выполнил, а надо еще на полосу попасть. Тут хоть если не попал, ничего страшного
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
         
        1. 9
          Это TAL TAL - #90 0
          0
          У ССТО все гораздо проще - выходите на орбиту, в нужный момент оттормаживаетесь и далее планирование. Это же не ионник с аэродинамикой кирпича и без дельты для выхода на орбиту.
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 33/274
          Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий
           
  6. 4
    Это zzz zzz - #100 0
    0
    О, бустерная вязанка без обтекателей! Прямо ностальгией повеяло
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/312
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  7. 0
    Это SuperКотэ SuperКотэ - #110 0
    0
    Цитата: zzz
    О, бустерная вязанка без обтекателей! Прямо ностальгией повеяло

    Тут полусиний ноуз кон (под кокпит мк3) [smile=okayy]
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/70
    Снаружи бутылка, а внутри водка. Уот так Уот. Сильная заява.
     
  8. 0
    Это SATURN_VII SATURN_VII - #120 0
    0
    Но приборы можно поставить,они же легкие.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/18
    1.При хозяйском подходе из американского флага можно сшить тельняжку и 25 погонов для прапорщиков.
    2. Надеюсь, ничего не изменилось в моё отсутствие.
     
  9. 22
    Это fenya fenya - #130 0
    +3
    Привет. Очень классный лендер, необычный во многом, одна только лестница чего стоит=) Даже на сайт зашел плюсануть.
    Из конструктивных замечаний, нет, скорее даже просто предложений или идей. Я достаточно долго и многострадально тряс эту фиолетовую планету, в общем, тогда еще выяснил, что горизонтальная посадка на Ив много проще, причем на всех стадиях, и на спуске и на приземлении. А горизонтальный взлёт эффективнее, в том плане, что не требуется столь большая тяговооруженность, как при вертикальном. Соответственно, лендер-планер получается намного легче по массе и проще в управлении
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 3/370
     
    1. 9
      Это TAL TAL - #140 0
      0
      Так создавайте статью и выкладывайте. Я тоже прорабатывал такой вариант, но не задалось и счел это направление безперспективным.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 33/274
      Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий
       
  10. 7
    Это Harms Harms - #150 0
    0
    Мне очень
    понравилось.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 15/286
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы, чтобы у нас снова была своя группа в ВК, посвященная сайту?
Последние комментарии
  • Басила Басила написал в
    Pegasus - 1 "Friendship" (всего 5 комм.)
    неплохой дебют, я бы сказал)
  • MaxxDamage MaxxDamage написал в
    YF-31-3 (всего 5 комм.)
    Автоматические - да, используются в течении всего полёта. Другой вопрос в том что у них привода никакого нет в отличии от тех что на аппарате
  • oAsAo oAsAo написал в
    YF-31-3 (всего 5 комм.)
    Предкрылки используются непосредственно при управлении ориентацией самолета?
  • PC - TOCTEP PC - TOCTEP написал в
    Как не надо делать на орбите.. (всего 1 комм.)
    ШТо ЕТО токоЕ?!
    А если серьёзно, то рассказ ни о чём. Особенно меня насторожило незнание автора о существовании каких либо разделительных союзов помимо "не", а также реплики, длинной в одно слово!
  • Луч Луч написал в
    Pegasus - 1 "Friendship" (всего 5 комм.)
    Хорошая штука. Очень здорово придумано с изменением управления на разные модули.
    Необходимость RCS-двигателей сомнительна. Когда есть и гиродины, и вектор тяги, и управляемые поверхности - ну зачем тут ещё и монотопливные жруны?
    Хотелось бы ещё больше скринов)
  • Degrizai Degrizai написал в
    Pegasus - 1 "Friendship" (всего 5 комм.)
    Для первого VTOL'а выглядит крайне приятно - однозначно плюс о_о
Все комментарии
Обновления на форуме
130 Всего
0 Польз.
130 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх