Пак РН от Freze

Всем привет!
Сегодня представляю несколько РН, которые сам использую достаточно давно как в карьере, так и в песочнице.
Итак, поехали.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Версия KSP - 1.4.5.
Моды - МехДжеб(желательно).

В наличии 8(на 1, 2, 5, 10, 20, 40, 80, 160 тонн ПН) ракет, по 4 модификации каждой. Цифра перед буквой K в названии, это сколько тонн ПН данная РН закидывает на орбиту 80х80 0'.
Индекс R говорит о том, что все ступени возвращаемые, индекс S - стоковая версия(моды не нужны).
Все крафты - двухступенчатые(3я это по сути ПН). Сделано так было для того чтобы иметь возможность посадить обе ступени в реальном времени.
Ракеты имеют очень хорошую аэродинамику и как следствие высокую терминальную скорость даже в нижних слоях атмосферы. Например, на некоторых моделях 2я ступень и ПН спрятаны под обтекатель,
для меньшего драга.
Пак РН от Freze

Высокий TWR на старте позволяет выжать из конструкции максимум. Типичный профиль взлета включает в себя гравиповорот со старта и быстрый набор скорости благодоря аэродинамичности. При этом вертикальная компонента скорости обеспечивает скорый набор высоты и быстрый проход плотных слоев атмосферы, а горизонтальная... разгоняет крафт в горизонтальной плоскости и облегчает работу 2й ступени. Первая ступень отключается на высоте 20-25 км, при этом крафт имеет апоцентр 65-75 км и орбитальную скорость 1,6-2 км\с.
У этих ПН есть задел на модернизацию. Просто добавьте еще один бак на 1ю ступень. Да динамика ухудшится, зате теперь можно будет легко взлетать руками.























lko-series.zip [185,28 Kb] (cкачиваний: 356)

- + +26
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 74
    Это Басила Басила - #10 0
    +1
    Капитально и исчерпывающе. 2738 м/с - внушает. У меня 2800 выходило, правда руками)
    Не сразу понял, зачем нужны было ставить 4огнетушителя на вторую ступень, аж ругаться хотел сначала)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 054
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  2. 33
    Это Луч Луч - #20 0
    0
    Ну почему так, когда крафт... ну так себе - куча комментов с обсуждениями, что как допилить, а когда не придерёшься - тогда все молчат?
    Я что хочу сказать - отличные ракеты)
    Сам хотел подобный пак запилить, но с уклоном в особенности карьеры больше, чем в характеристики.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 18/165
     
  3. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #30 0
    +1
    Самое то для ленивых :)
    +
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 140
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  4. 0
    Это SashaRay17 SashaRay17 - #40 0
    0
    Никогда не понимал, зачем лепить векторы на 2.5 баки :/
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/8
    Орбита есть, можно поесть.
     
    1. 53
      Это Lynx Lynx - #50 0
      0
      А чем плохо?
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/526
       
  5. 0
    Это Kostya88 Kostya88 - #60 0
    0
    А все эти ракеты рассчитаны на нагрев в атмосфере (в настройках сложности) на 100% ?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/34
     
    1. 23
      Это Marschig Marschig - #70 0
      0
      Ракеты в целом не страдают от перегрева. Они вылетают из плотных слоёв атмосферы раньше, чем успевают разогнаться до скорости, при которой проявляется существенный нагрев.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/377
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
185 Всего
0 Польз.
185 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх