Здравствуйте читатели, представляю вашему вниманию один из моих аппаратов.
Данная машина обладает следующими ЛТХ.
Скорость
- У земли: 216 м/с
- 2500м: 189 м/с
- 5000м: 151 м/с
Потолок: 6030 м
Время выполнения
- Виража: 101 сек. 67 милисек.
- Петли: 68 сек. 433 милисек.
Габариты
- Длина: 45,9 м
- Ширина: 42,7 м
- Высота: 14,7 м
- Масса пустого / полного: 346.154 / 412.879 т
- Кол-во деталей: 460
- Стоимость: 1,261,829 кредитов
Топливо: 13,345 ед.
Максимальный расход топлива: 4.67 ед.
Вместимость: 576 пассажиров + 4 члена экипажа
К недостатку данной машины могу отнести
- Невысокую скорость полёта и плохую управляемость из-за большой массы и больших размеров.
К плюсам могу отнести
- Большую вместимость пассажиров.
Особенности конструкции
- Для обеспечения достаточной прочности конструкции машины мне пришлось применить достаточно большое кол-во распорок, которые я спрятал внутри фюзеляжа и крыльев.
- Также в передней части фюзеляжа я спрятал 10 крыльев типа А для того, чтобы сместить центр подъёмной силы поближе к центру масс.
- Восьми двигателей J-90 было недостаточно для обеспечения приемлемых ЛТХ, поэтому внутри голиафов я спрятал ещё восемь двигателей J-33.
- Машина имеет 6 сверхбольших шасси и 2 малых шасси в задней части для того, чтобы машина во время взлёта и посадки не задевала хвостом ВПП. Также у сверхбольших шасси я поставил тормоза на 200 и пружину с амортизатором на 2.
- У киля и стабилизатора стоят не 1, а три ряда элевонов ( 2 ряда спрятаны ), сделано это для того, чтобы повысить управляемость машины. Также у элеронов, закрылков, рулей высоты и рулей направления уровень отклонения стоит 150. Ну и ещё у закрылков я включил тангаж, чтобы самолёт во время горизонтального полёта не опускал нос.
- Также внутри фюзеляжа для обеспечения большей вместимости спрятано несколько пассажирских отсеков.
- На большой высоте и на малых скоростях машина может войти в штопор. Если это произойдёт, то выключите двигатели и включите режим стабилизации "по движению".
- Ну и ещё машина имеет 8 посадочных опор LT-2 для того, чтобы на стоянке самолёт сам не ехал.
- Также на самолёте установлены 4 лестницы и 4 надувных шлюза. Сделано это для того, чтобы кербалы могли войти в машину или покинуть её, происходит это следующим образом. Вы нажимаете правой кнопкой мыши на кабину экипажа, нажимаете переместить экипаж и выбираете нужного кербала, нажимаете перенос и нажимаете на нужный шлюз, затем на иконке выбранного вами кербала нажимаете выйти и кербал выходит из самолёта.
Взлёт
- Нажимайте на клавишу тангажа после того, как машина наберёт 90 м/с.
Посадка
- Во время посадки не опускайте скорость ниже 80 м/с.
Кнопки
- Переключение закрылков.
- Переключение реверса тяги.
- Переключение двигателей.
- Переключение лестниц, откр./закр. шлюзы.
- Выдвинуть/убрать опоры.
Скриншоты
Видео
[media=//www.youtube.com/watch?v=jpGJtdgPb34]
Версия KSP: 1.4.4
k-874.craft.original.craft