Проект "Покорение"

Сидел я дома и не знал чем себя занять, и, переборов лень, я всё-таки решил сделать РН с полетом на Дюну и обратно, вспоминая свой прошлый удачный опыт (и одновременно ужасаясь от него не ну вы видели ту ракету она же.... она же огромная...ну на**р я сваю)
Вот если кому интересно http://spacedock.ru/ksp/sandbox/saves/rockets/4093-missiya-dyuna.html

Так о чем это я??? а да точно...
Добежав до инженерного отдела наш герой сказал всё что он думает об этой земле, выкинул старые чертежи на стол, поставил задачу и быстро скрылся из вида. Озадаченные инженеры стояли в ступоре 10 минут, даже компьютеры, осознав что им скоро нужно будет работать, выдали синий экран смерти.
После 10 минутного ступора началась недельная паника, где никто не мог найти себе места и бегал по всему КСЦ, заваривая то кофе, то чай...
Когда же стало понятно, что это была не шутка и всем придется работать, было сформулировано техническое задание для данной миссии:
1) Создать РН носитель способный доставить 2х членов экипажа на поверхность Дюны и вернуть их обратно.
2) В полезной нагрузке должен находиться посадочный модуль и вездеход для исследования поверхности Дюны
3) РН должен быть пригоден для исследования других планет

Осознав всю тщетность бытия, зеленые человечки начали разработку РН и поиск самых отчаянных кербонавтов на всем Кербине!

Спустя несколько лет разработок и тестирования свет увидел РН под кодовым название проект "Покорение".
Для этой мисси были отобраны лучшие специалисты и кербонавты.
Гордостью этой мисси был пилот Джеб Керман, который на вопрос: "а за что отвечает вон та красная кнопка", ответил: "да какая разница, если нечего будет больше нажимать, то и ее нажму!"

ТТХ:
Масса 415,5 т.
цена 246,821
Высота 47,7 м
Длина 8,9 м
Ширина 8,2 м
Delta-V (на старте) 5,688 м/с
Тяговооруженность TWR (на старте) 2, 39
количество ступеней - 3
1 ступень выполнена по схеме "пакет" с одним маршевым двигателем и 6 разгонными блоками
2 ступень выполнена по схеме "тандем" и имеет 1 ядерный двигатель, так же на ступени имеются навесные баки топлива, установленные по пакетной схеме
3 ступень представляет из себя посадочный модуль с одним маршевым и 4-мя управляющими двигателями

Теперь переходим непосредственно к самому полету
1) Выход на орбиту
На стартовом столе переключаем управление на беспилотный модуль или док порт, так как модуль экипажа ориентирован в "неправильном" направлении
При взлете стараемся держать не более 3 TWR,пока не преодолеем плотные слои атмосферы.
Сразу после того как влияние атмосферы стало не велико откидываем створки обтекателя и буквально через пару секунд у вас должно кончится топливо на разгонных ступенях, соответственно мы их отделяем и наслаждаемся тем, как красиво они уходят вниз главное не залипнуть, а то так всю миссию просрать можно

Продолжаем выводить наш аппарат на орбиту Кербина в штатном режиме (на это уйдет вся первая ступень и нужно будет немного ядерным двигателем поработать).

Вы вышли на орбиту? вы молодцы, но это только начало!


 
2) Ну что вы готовы, кербонавты?
Наш следующий этап - это самый долгий этап, перелет от Кербина к Дюне, но на самом деле ничего сложного нет, ловим "окно", делаем маневр на орбите Кербина (там придется покружится 3-4 раза, ядерник не сможет с первого захода набрать необходимую дельту), выходим на орбиту вокруг солнца, ровняем отклонение орбит, если оно есть, корректируем наш маневр.
В данном крафте предусмотрено атмосферное торможение для экономии топлива при выходе на орбиту Дюны, так что я рекомендую пролетать около Дюны на высоте 30 км.
Делаем атмосферное торможение разворачиваем наш корабль, включаем двигатель и выводим его на эллиптическую орбиту, затем советую ее немного скруглить, для облегчения последующей стыковки.
Затем производим посадку нашего модуля вместе в вездеходом. Разделяем модуль и 2ю ступень через докпорт, встаем по направлению "против движения" и гасим орбитальную скорость, чтобы добится оптимального угла захода в атмосферу.
Когда до земли останется 3-4 тыс. км. открывает посадочные парашюты вездехода и отсоединяем его через док порт, затем сразу открывает парашюты модуля(мы же не ходим, что бы вездеход оказался от нас в 20 км?). Во время посадки основного модуля нужно будет немного поддать газку у самой поверхности, для получения приемлемой скорости посадки (1-4 м/с)
вы сели? вы молодцы, дело почти сделано!
Но что мы за ракетно-космическая компания, если у нас всё идет по плану? Как говорится, если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так, вот собственно итог:

 



3) А что дальше-то, скажите вы, а дальше все тоже самое только наоборот!
Взлетаем, стыкуемся, настраиваем маневр - летим на землю, можно опять потормозить об атмосферу, ведь это так весело! (но будьте осторожна, атмосфера Кербина не прощает!)
Выходим на эллиптическую орбиту и идем на посадку (вы же не раскрыли все парашюты на Дюне?).
Земля близко..... удар.... Полет завершен все живы и здоровы, а вы большой молодец, осталось только найти того, кто виноват в том что вездеход перевернулся, и что-то мне подсказывает, что этот человек сейчас смотрит в монитор!


Остальные скрины:
 
P.S. Ракета делалась в режиме карьеры и многое еще было заблокировано (даже выдвижных лестниц на тот момент не было)
Так же данная ракет в отличии от моего прошлого "шедевра" прощает кучу ошибок при орбитальных маневрах благодаря большому запасу топлива (даже слишком большому, 2000 оставшийся дельты на момент посадки на Кербин)
Еще вынужден попросить прощения за скрины, максимальный объем изображения на сайте 500 кб, а у меня каждый скрин по 2.5мб весит, приходилось резать аки черт

dyuna-proekt-_pokorenie_.7z [20,92 Kb] (cкачиваний: 16)

- + +3
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 23
    Это Marschig Marschig - #10 0
    +3
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/366
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
    1. 0
      Это Kuzminattor Kuzminattor - #20 0
      0
      Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
      По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
      По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/21
      Нам нужно больше мощности!
       
  2. 9
    Это Slv Slv - #30 0
    +1
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/205
    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
     
    1. 0
      Это Kuzminattor Kuzminattor - #40 0
      0
      Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

      Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

      Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/21
      Нам нужно больше мощности!
       
      1. 9
        Это Slv Slv - #50 0
        0
        Ну судя по запасу дельты, ты как минимум за последние 4 года не научился пользоваться картой системы с прописанной на ней дельтой.
        Например https://pikabu.ru/story/ksp__karta_v_4551894 вот чисто для примера это старая карта, но изменения там произошли не сильно большие и это дело очень серьезно помогает не строить лишнего.
        Ну и так как эта схема одно из первых вещей что стоит узнать о KSP, думается твой прогресс все же не так велик как тебе кажется. %-)))

        PS спасибо что предупредил, я постараюсь не летать на продукции нашего ракетостроения, если там настолько "продвинутые" конструкторы. :-)
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/205
        ***
        НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
         
        1. 0
          Это Kuzminattor Kuzminattor - #60 0
          0
          Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
          Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

          Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
          Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/21
          Нам нужно больше мощности!
           
  3. 9
    Это Slv Slv - #70 0
    +1
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/205
    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
     
    1. 0
      Это Kuzminattor Kuzminattor - #80 0
      0
      1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
      2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
      3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
      4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
      5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/21
      Нам нужно больше мощности!
       
  4. 9
    Это Slv Slv - #90 0
    0
    Цитата: Kuzminattor
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться.

    Ну мы же про игру говорим, не забыл??? Нужно обратиться к своей голове и немного подумать. А после вспомнить что это игра и там есть такая вещь как СОХРАНЕНИЕ:
    Вернуться к сохранению перед аэроторможением.
    Отменить его и выставить маневр на торможение двигателем
    Получившаяся дельта и будет твоей искомой экономией. %-)
    Профит. И не нужен еще один "курсач". Нужно всего лишь немного подумать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/205
    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Slv Slv написал в
    Автоматическая экспедиция на Е ... (всего 18 комм.)
    Ну да, к банальнейшему, если каждый сам для себя может определить где заканчивается прохождение, то это самое прохождение вообще становится легче легкого. :-))
    Единственно не надо "заканчивать" его еще до того как начали. :-))))))))))
  • Major Tom Major Tom написал в
    Ion Mk2d (всего 8 комм.)
    давненько на сайтике не было такой годноты!
  • Maggot Maggot написал в
    Руководство пользователя Ferra ... (всего 4 комм.)
    Чувство, что прослушал курс лекций по аэродинамики
  • Major Tom Major Tom написал в
    Руководство пользователя Ferra ... (всего 4 комм.)
    В- великолепный гайд
  • Коловратка Коловратка написал в
    Ion Mk2d (всего 8 комм.)
    Да лана ну шо вы...
  • Degrizai Degrizai написал в
    Ion Mk2d (всего 8 комм.)
    Я именно так сначала и прочёл XD
Все комментарии
Обновления на форуме
180 Всего
0 Польз.
180 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх