Трекмания

Создал мега трассу в стиле игры Trackmania. Всего 5700 деталей вместе с машиной. Использовал мод Ubiozur welding для сварки всего в одну деталь. Но к сожалению после нажатия Launch и ожидания 16 часов загрузки он так и не загрузился. Поэтому пришлось снимать видео без сварки, а это 10 мин загрузка и 1 ФПС. Снимал в течении долгого времени понемногу, занимаясь своими делами в промежутках загрузки. Поездки с 1 ФПС конечно были непросты в психологическом плане. Некоторые трюки идеально так и не выполнил, потому что при наклонении крафта на 90' вверх или вниз делается инверс управления, а в момент езды по стене это происходило в трудноуловимый момент, поэтому я так и не смог полностью по ней проехать, а сделать еще 5 попыток мне было не по силам. К сожалению механика КСП не позволили сделать независимую подвеску, поскольку колеса автоматически получают autostrat, и его нельзя выпилить даже в конфиге крафта. Трек пересылать не буду, потому что вряд ли кто захочет качать эту адскую штуковину.

Ну и собственно само видео

- + +16
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 43
    Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #10 0
    +2
    всё по англицки ничиго нипанятна дизлайк!!111адын
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/232
     
  2. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #20 0
    +1
    И не лень же людям так извращаться а.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
    1. 1
      Это Nic Nout Nic Nout - #30 0
      0
      Согласен с Тобой., за извращение+!-)
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/113

      Любитель больших Крафтов, роботизированной техники и т.п.
       
  3. 23
    Это veld veld - #40 0
    +1
    Бедный комп,он переваривал всё это.... laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/140
     
    1. 43
      Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #50 0
      0
      Ты посмотрел бы что Стратблитз вытворяет, покруче чем у меня. Например ракета на 3000 деталей
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/232
       
      1. 77
        Это alexoff alexoff - #60 0
        0
        Гм-гм!

        <удлинитель>
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
         
  4. 73
    Это KHTRE KHTRE - #70 0
    +1
    Крутяк! Давно думал такое состряпать. Молодец!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  5. 77
    Это alexoff alexoff - #80 0
    0
    У меня два вопроса
    1 - почему эта конструкция не резлетелась в щепки при катании
    2 - а кто за рулем сидит?! никого?!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
     
    1. 43
      Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #90 0
      0
      Не разлетается потому что там каждая деталь скреплена автостратом. За рулем никого, не стал заморачиватся с кербом
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/232
       
  6. 53
    Это Lynx Lynx - #100 0
    0
    Если нельзя сварить трек целиком, свари его в 10 частей. К примеру мертвую петлю одной деталью, стенку второй и т. д.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
     
    1. 43
      Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #110 0
      0
      Сварка происходит, и все сваренное в 1 целое показано в ролике когда оно в ангаре. Но оно не загружается даже если выждать 16 часов. Я пробовал сделать сегменты по 100-200 деталей и запустить. Такая же проблема
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/232
       
      1. 73
        Это KHTRE KHTRE - #120 0
        0
        Это проблема версии игры. Я сам потому на 1.0 сижу. Там со сваркой все тип-топ.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
        Мой канал Youtube
        Вконтакте

        core i5-4440 3.1GHz
        8GB оперы
        GeForce GTX 650 Ti
         
        1. 43
          Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #130 0
          0
          Спасибо за инфу
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/232
           
  7. 6
    Это oAsAo oAsAo - #140 0
    0
    "при наклонении крафта на 90' вверх или вниз делается инверс "
    Как оказалось при наклонении на 45'
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/64
    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
     
  8. 12
    Это Grage Grage - #150 0
    0
    Малостабильная вещь...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 13/121
    Что такое звёзды? Если спросят вас -
    Отвечайте смело: Раскалённый газ.
    И ещё добавьте, что притом всегда
    Ядерный реактор - каждая звезда!
     
  9. 0
    Это Ivan Kerman Ivan Kerman - #160 0
    0
    Как по мне, это уже тянет на мазохизм... Может пора остановиться, пока не поздно?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     
    1. 43
      Это TonyKLZ TonyKLZ - #170 0
      0
      Сокол монорельс на Минмусе строил длинной в половину равнины этого самого Минмуса. А если вспомнить чем занимался WovKino, то думаю относиться к мазохизму на этом сайте станет проще. laughing
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 20/386
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
203 Всего
0 Польз.
203 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх