Гонки на маглев-карах

Гонки на маглев-карах


Со-автор идеи маглев-железки Makc_Gordon
В одном сегменте маглев-пути - 840 деталей,на видео 5 таких сегментов - 4200 деталей. НО ! Идея заключалась в том,чтобы сделать сегмет ОТДЕЛЬНЫМ элементом,что и было реализовано. В итоге, 5 сегментов - 5 деталей.Тормозов - НОЛЬ.Пишите письма XD Версия KSP :1.3.х Скачать можно здесь https://yadi.sk/d/fYDvYQYrHfBzkA

- + +8
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 43
    Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #10 0
    0
    Ой, да ладно, моя идея ничего не стоит. Но спасибо за упоминание
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/240
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #20 0
      0
      Я не согласен. Идея стоит половины.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
       
      1. 43
        Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #30 0
        +1
        У меня есть идея создать игру! Чтобы там можно было летать на все планеты как КСП, чтобы можно было воевать как в Элитке и Еве, чтобы это было ММО, целая галактика звезд, возможность садить огород и грабить торговые суда!

        С меня идея, это половина. Теперь осталось найти человека который выполнит оставшуюся половину.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/240
         
        1. Выкл.
          Это GektorZap GektorZap - #40 0
          0
          А вот эта идея херовая sweat_smile sweat_smile sweat_smile Таких игр уже миллион создано ( и они тоже все херовые XD)
          Я имел ввиду ХОРОШУЮ ПРЕДМЕТНУЮ идею ! А это...набор хотений,не больше expressionless
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
           
        2. 0
          Это crazyoper74 crazyoper74 - #50 0
          0
          И чтобы это был ещё и шутер, как Battlefield.
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
           
  2. 77
    Это alexoff alexoff - #60 0
    0
    Включенные читы - бесконечное топливо и неразрушаемость
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/907
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #70 0
      +1
      и что? ну,выключи,раз мешают
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
       
  3. 9
    Это Slv Slv - #80 0
    0
    Херовая "железная дорога", туннелей нет, поворотов нет, паровоз не дымит :-)) ... по прямой пнули и то до конца одна тележка доезжает. Не интересно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/212
    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #90 0
      0
      Тоннели есть,только паровоза в них не будет видно. Повороты тут ЕСТЬ - 1,5...3 градуса,больше в ксп делать нельзя,будет жуткая болтанка и вылет через коллайдеры.До конца доезжает не ОДНА, а две тележки- в этом соль. Паровоз не дымит-потому что МАГЛЕВ (не знаешь что это - ищи в интернетах) А вообще,попробуй сам погонять,а потом скажешь-интересно или нет,а то по видео крафт судить последнее дело.И да,скоро (возможно) будет закольцованное это всё,как сделаю-покажу (или не покажу XD)
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
       
      1. 9
        Это Slv Slv - #100 0
        0
        не, не буду гонять -- не зажгло. sleeping сорян
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/212
        ***
        НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
         
  4. 53
    Это Lynx Lynx - #110 0
    0
    Это НЕ маглев. Кроме того скоростной маглев полностью держится за несущую со всех сторон чтобы вот так не отрывало на большой скорости.


    Тебя, как любителя всякой фигни, может заинтересовать вот это
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%
    D0%B4
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/526
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #120 0
      0
      Не маглев,имитация маглева.Маглев-это МАГнитная ЛЕВитация. Это-второстепенная идея крафта.Причем,не я его так назвал (но название прижилось).И магнитного поля нет в КСП.Первостепенной же идеей было сделать путь-секцию для повозки ОДНОЙ ДЕТАЛЬЮ достаточной длины ИЗ КСП-СОСТАВЛЯЮЩИХ,а самое главное-УДЕРЖАТЬ повозку на этом пути при движении без дополнительных ухищрений и лишних деталей. Можно сделать повозку на антигравах,чтобы стало ещё более похоже,но этого не требуется,она по коллайдерам ездит лучше всего.Стоит учитывать нюансы крафтинга КСП (кои иногда сильно отличаются от реалий). Я делал путь и с зацепами,о которых ты упомянул,только они БЕСПОЛЕЗНЫ оказались (если не веришь на слово,могу скинуть крафт).По-этому, я пришёл к другой концепции удержания тележки на пути, который скоро покажу. А данное видео стоит рассматривать как показательный момент крафтинга сей конструкции.(короче,не удержался похвастаться.что получается XD).А свои пустые ссылки детям своим показывай,а мне не надо,я обойдусь "своей всякой фигнёй"...
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
       
      1. 53
        Это Lynx Lynx - #130 0
        +1
        Цитата: GektorZap
        Первостепенной же идеей было сделать путь-секцию для повозки ОДНОЙ ДЕТАЛЬЮ достаточной длины ИЗ КСП-СОСТАВЛЯЮЩИХ,а самое главное-УДЕРЖАТЬ повозку на этом пути при движении без дополнительных ухищрений и лишних деталей.
        И воплотить эту самую главную идею тебе практически удалось, за что я и поставил +. Но это же не значит что ты теперь безгрешный и даже замечаний по статье сделать нельзя?

        Цитата: GektorZap
        А свои пустые ссылки детям своим показывай,а мне не надо,я обойдусь "своей всякой фигнёй"...
        Ну извини, просто ты себя частенько как ребенок ведешь.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/526
         
        1. Выкл.
          Это GektorZap GektorZap - #140 0
          0
          Если ты чуть дольше пороешься в интернете,то сможешь найти и другую конструкцию пути
          шанхайский маглев

          И если внимательно посмотришь,то не найдёшь визуально никаких "зацеплений" (можно и видео найти). Потому,утверждать "это НЕ маглев" на основании одной только фотки я бы не стал.

          Но это же не значит что ...замечаний по статье сделать нельзя?
          Конечно МОЖНО,но не надо называть творчество другого человека фигней.НИКОМУ, никому это не понравится, я тебя уверяю. А если после этого подкрепить свои слова пустой ссылкой-насмешкой...Я мимо этого комента точно мимо не пройду,отвечу.

          Увидел во мне ребёнка? Очень хорошо. Это намного лучше,чем "старый маразматик" XD
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
           
          1. 53
            Это Lynx Lynx - #150 0
            0
            Цитата: GektorZap
            Потому,утверждать "это НЕ маглев" на основании одной только фотки я бы не стал.

            ЛОЛ, это НЕ маглев потому что он не на магнитах, просто по определению маглева. А про зацепы это была не критика внешнего вида, а предложение как сделать чтобы тачанку с полосы не срывало.

            Цитата: GektorZap
            но не надо называть творчество другого человека фигней.
            Я сказал что ты любитель всякой фигни, а не творец. Улавливаешь? И ссылка оказалась пустой потому что местный движок любит в конец хттп вставить, я ее уже исправил.

            Цитата: GektorZap
            Увидел во мне ребёнка? Очень хорошо. Это намного лучше,чем "старый маразматик" XD
            Ай, старые маразматики они же тоже как дети.
            »
            Написано:
            Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/526
             
  5. 4
    Это Коловратка Коловратка - #160 0
    +1
    Интро всё лучше и лучше
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/141


    Коловратки захватят Космос!
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
91 Всего
0 Польз.
91 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх