Деталь сооружалась и дорабатывалась почти неделю. Рабочую неделю.
Для меня это очень долго.
В деталь вмонтирована одна мачта-держатель на противоположенной колонне,
поэтому при крафтинге дополнительно можно крепить ещё одной только в точке старта.
Стеклянный навес БЕЗ коллайдеров,через него можно «пройти».
Коллайдеры были,но самоуничтожились ввиду бесполезности.
Для корректного отображения стекла требуется дополнение TexturesUnlimited.
Перед стартом желательно (но не обязательно),загрузить ModuleManager-1.Physics
с увеличенными параметрами отрисовки и просчёта физики. (как это сделать рассказано в видео «Лифт на орбиту»)
При старте крафт загружается около минуты и после разделения ещё столько же,не пугаться.
Самая лучшая деталь для упора в направляющих оказалась из мода KerbalFoundries,
это лыжа (KF-Skid.cfg). В её конфиге надо изменить параметр maxSpeed до 150 ,иначе она ломается при скорости 50 м/с.
Версия 1.3.0. На других не проверялось.
Для самой детали моды не требуются (кроме ре-шейдера TexturesUnlimited),
но и без него деталь загрузится.
Для крафта в целом требуются мод KerbalFoundries,если хотите «встать на лыжи».
Если мода нет и не хочется,сделайте свою «повозку»,это не сложно.
Теоретически (и практически) Маглев-Круг можно скейлить,если дописать конфиг в Твик Скейл.
НО,чем больше Круг,тем дольше он будет загружаться на старте (вроде бы. не проверял)
Конфиг ТвикСкейла@PART[Kolco_maglev_proba.mu] // Kolco_maglev_proba.mu
{
%MODULE[TweakScale]
{
type = free
}
}
PS: возможны коллайдерные баги XD
PPS: зачем я всё это писал-не знаю.Никому это не надо,но я уже написал XD