Описание
Мод поддержки жизнедеятельности для Kerbal Space Program, который в отличии от всех существующих на данный момент его предшественников, в значительной степени разнообразит ваш геймплей...
Kerbalism это мод геймплея для KSP, который добавляют новую механику жизнеобеспечения, представляющую различные проблемы настоящих пилотируемых космических программ. Каждый игровой элемент мода, в той или иной степени взаимодействует с другими его элементами, что в конечном итоге делает вашу пилотируемую программу довольно нетривиальной задачей и требует от вас более продуманного и взвешенного планирования полета.
В систему жизнеобеспечения Kerbalism на данный момент включено:
Качество жизни, неисправности, связь, радиация, космическая погода, отличный и продуманный интерфейс для планирования полета и его мониторинга.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
Кербалы сами по себе могут не выдержать экстремальных температур космоса . Весь экипаж пилотируемого корабля
и вся среда обитания должна обеспечиваться комфортными условиями за счет климат-контроля, который расходует электроэнергию. Потребление энергии пропорционально внешней температуре, которая определяется приблизительной температурой, которая включает в себя солнечное освещение (свет/тень), солнечную радиацию, альбедо излучение и поглощения излучения атмосферой небесного тела.
Kerbalism использует упрощенную модель температуры, сравнимую с той что присутствует в игре. Рассчитывается мощность солнечного излучения (поток энергии, исходящий от солнца, если оно не заблокировано), альбедо излучение (поток энергии отражается от небесного тела по отношению к кораблю), а также реликтовое излучение. Температура вычисляется на основе солнца, небесных тел и прочего, исходя из понятия
абсолютно черного тела.
Если не хватает электричества для поддержания климата в пределах комфортной температуры выживания, Кербалы умрут.
ЕДА И КИСЛОРОД
Все Кербалы чтобы выжить в космосе нуждаются в пище и кислороде. Все пилотируемые командные и жилые модули содержат небольшое количество того и другого. Кербалы могут обходиться без пищи в течение нескольких дней, а проживут всего несколько минут, если закончится кислород.
СКРУББЕРЫ
Все пилотируемые и жилые модули имеют встроенное поглотители СО2, которые за счет электроэнергии поглощают углекислый газ. Эффективность скруббера зависит от технологического уровня на момент запуска космического аппарата.
ТЕПЛИЦЫТеплицы производят продукты питания в космосе и на поверхности небесных тел, даже на значительном удалении отСолнца. Рост растений можно ускорить с помощью искусственного освещения, за счет расхода электроэнергии.ВЫХОД В КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО (EVA режим)Кербалы в EVA расходуют электричество для поддержания климат-контроля скафандра и для питания прожектора. Также они берут запас кислорода, но только когда в окружающем пространстве нет пригодного для дыхания воздуха. Кербалы могут погибнуть, пока они в открытом космосе. КАЧЕСТВО ЖИЗНИНе стоит недооценивать последствия жизни в очень тесном помещении при чрезвычайно долгих полетах. Кербалы сойдут с ума, если их поместить в тесный модуль на длительное время, все это будет иметь неожиданные последствия. Смягчить эту проблему, можно обеспечивая экипажу достаточное жизненное пространство и развлечения,а также регулярно "прогуливать" экипаж.НЕИСПРАВНОСТИ
Оборудование и комплектующие могут работать неправильно, и их характеристики снижаться. Оборудование никогда полностью не сломается, но несколько сбоев может уменьшить его эффективность и технические характеристики до точки, после которой оно станет бесполезным...
К счастью, инженеры в режиме EVA могут исправлять поломки. Исследуя наукоемкие технологии можно повысить качество изготовления компонентов.
СВЯЗЬПередача научных данных и дистанционное управления зондами требуют соединения с центром управления полетами.Небесные тела блокируют сигнал, в то же время другие космические аппараты могут выступать в качестве ретрансляторов. Ретранслятор должен иметь включенную антенну, а передача сигнала расходует электричество, даже в фоновом режиме.Антенны имеют различную дальность и разные затраты энергии на передачу данных, в зависимости от расстояния.Обработка сигнала может быть улучшена, путем изучения технологий обработки сигналов, что приводит к увеличению дальности.РАДИАЦИЯНебесные тела могут иметь магнитосферу, которая защищает от космического излучения.
За пределами магнитосферы присутствуют радиационные пояса - экстремальная зона радиации. Космическое излучение всегда присутствует в огромных расстояния космического пространства.
Командные и жилые модули могут быть экранированы от радиации, что напрямую влияет на их массу.КОСМИЧЕСКАЯ ПОГОДАКорональные выбросы массы из звезды может время от времени наносить удары по планетам, вызывая магнитные буривнутри магнитосферы, которые нарушают связь, а также создавать интенсивное излучение по всей системе.Частота бурь, а также время воздействия зависит от расстояния тела от Солнца.Вся описанная механика геймплея, логически моделируется в фоновом режиме. Командные модули, солнечные панели, генераторы, топливные элементы, сверла, ISRU и SCANsat модули производят и потребляют ресурсы в фоне.Стоковое
поведение для топливных элементов, дрели и ISRU для командных модулей полностью изменено.МОНИТОРПростой графический интерфейс доступен в космическом центре и в полете.
Показывает состояние корабля и кербанавтов, в том числе: аккумулятор, питание и уровень кислорода, скруббер и состояние парников, сигнал о состоянии, неисправности, Находится ли корабль в прямом солнечном свете, физическое и психическое здоровье экипажа, проблемы и многое другое.
Он также позволяет включить и отключить предупреждающие сообщения и делать заметки для каждого космического аппарата, просто щелкните по нему...ПЛАНИРОВЩИКПростой графический интерфейс доступен в редакторе, чтобы помочь в разработке миссии. Показывает продолжительность жизни экипажа, а также как долго будет электричество в тени или солнечном свете, и многое другое.Оценки относительно конечного тела и ситуации, которые могут быть изменены. Он поддерживает модули, солнечныепанели, генераторы, топливные элементы, радиаторы, диски, сверла, ISRU и SCANsat.НАУКАПервые эксперименты были перестроены в дереве технологий. Эксперименты дают очки науки. Зонды могут хранить данные и выполнять простые эксперименты по телеметрии
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ДРУГИМИ МОДАМИ
Скачать модПосетить ветку мода на официальном форуме
Спасибо что заботитесь о здоровье экипажа во время полета!