Итак, предлагаю вашему вниманию мою конструкцию тяжёлой ракеты-носителя способной вывести на орбиту в 120 км груз массой 170 тонн.
К достоинствам данной ракеты я отнесу её очень высокую стабильность, что обусловленно использованием в конструкции продольных растяжек.
В качестве полезного груза на ракету установлена орбитальная заправочная станция массой 170 тонн, оснащённая собственным высокоэффективным двигателем. Станция вмещает в себя более 140 тонн топливно-окислительной пары и более 4 тонн однокомпонентного топлива.
К недостаткам этой конструкции стоит отнести большое количество деталей и тяжёлую управляемость на первом этапе полёта.
Основные характеристики и внешний вид конструкции в сборочном ангаре.
Переходим к старту.
Прежде всего необходимо отключить отклонение вектора тяги на всех двигателях кроме одного - центрального. Нажимаем кнопку [1] два раза. Включаем RCS, газ на полную и СТАРТУЕМ!!!
На первом этапе полёта очень важно сохранять строго вертикальное положение ракеты. Если это будет тяжело, то можно ненадолго включать отклонение вектора тяги на двигателях второй ступени - кнопка [2] вкл/выкл.
Если до отделения первой ступени ничего не развалилось, то считай - дело в шляпе.
После того как первая ступень отошла, следует включить управление вектором тяги на двигателях второй ступени и нацелить свои усилия на траектории выхода на орбиту.
После выработки топлива двигателями второй ступени следует стабилизировать ракету и подать сигнал на отделение второй ступени. Очень важно, дождаться, пока сепаратроны разведут ракету со ступенью, прежде чем запускать двигатели третьей ступени.
На скрине ниже я слишком рано включил двигатели и мне очень повезло, что ничего не оторвало креплениями.
Собственно работа третьей ступени. На этом этапе нужно всецело сосредоточиться на траектории выхода на орбиту, поскольку соотношение массы ракеты и тяги двигателей совсем невелико.
После отработки и отделения баков третьей ступени у нас остаётся совсем немного работы по завершению выхода на орбиту. Необходимо прожечь ещё примерно 50-100 delta V.
Всё, орбита в 120 км готова и вот, что мы имеем:
Количество топлива эквивалентное 4,5 морковкам, довольно много топлива для RCS, высокоэффективный двигатель и два разнокалиберных док-порта.
Отдельное слово хотелось бы сказать об особенностях самой конструкции. Я использовал систему канатов, позаимствованную из конструкции Останкинской телебашни, с тем лишь отличием, что они находятся снаружи корпуса. Эта конструкция практически полностью исключает болтание ракеты и обеспечивает очень высокую стабильность и прочность.
Качайте и пользуйтесь.
Мне очень интересно ваше мнение по этой конструкции и ваша конструктивная критика.
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt