UM CSSTO

Большой и весьма сбалансированный многоразовый челнок для доставки научного оборудования на низкую опорную орбиту. Полезная нагрузка зависит от профиля вывода и составляет около 14 тонн. Собственно вряд ли в грузовой отсек влезет станция большего веса, ведь согласитесь, что глупо перевозить челноками морковки топлива.

Эксплуатация UM CSSTO(UnManned Cargo Single Stage TO Orbit) очень проста из-за практически неменяющегося топливного баланса и вектора тяги через центр масс.

При создании использован мод TweakScale, деталей 63, вес 80 тонн.
huge-ssto.craft
Тяжелый челнок Mammoth I'45t
Тяжелый челнок Mammoth I'45t
18 дек 2015 в 03:36,
Ракеты-носители
Ракеты-носители
1 ноя 2015 в 02:26,
  1. Falco

    Falco @Сергей Кононов 25 ноября 2015 23:04

    Красивый, но твикскейл всё портит.

  2. Eanayayo

    Eanayayo 25 ноября 2015 23:07 Автор

    Твикскейл всё делает таким, какое оно есть. Без него так красиво не сделать, ибо макаки подбирали размеры деталей под линейное прикрепление, а не для формирования внешки. Чесслво, две недели не хотел сюда постить, т.к. тут всё время без повода ворчат на моды :/

  3. Басила

    Басила 26 ноября 2015 02:04

    Мда, RT не дает вывести АП выше 70 км. Долгий подъем на разгонную высоту, сложное управление. Самолет болтает как паралитика от малейшего шевеления. Боюсь запускать с ПН, будет еще хуже. Новая "аэродинамика" дает о себе знать, конечно, но мои морковковозы из 1.0.4 волне прилично ведут себя после небольшой полировки.
    Не очень, если честно.
    И да, таки твикскейл. Понимаю, что скорее всего он масштабирует честно, но я давно зарекся скейлить крылья, движки, элероны - очень уж непредсказуемые цифры могут выйти. Слишком близко к читу получается.

  4. Eanayayo

    Eanayayo 26 ноября 2015 12:58 Автор

    Не знаю, по мне очень приятно выводит) Да, управление острое, но это решается размещением полезной нагрузки. Поднимается быстро, необходимо сначала превысить сверхзвук в горизонтальном полёте. Не можешь ты в SSTO - вот и жалуешься))

    Твикскейл абсолютно адекватно масштабирует крылья, их сила меняется чётко по квадрату размера и вес по кубу размера.

  5. Eanayayo

    Eanayayo 26 ноября 2015 13:03 Автор

    RT - это Remote Tech? И ты жалуешься на управление, имея ощутимый пинг? bu

  6. Басила

    Басила 26 ноября 2015 13:30

    Цитата: Eanayayo
    Не можешь ты в SSTO - вот и жалуешься
    . Аж в ступор впал от такого нелепого обвинения) У меня ~400 часов игрового времени потрачено исключительно на космопланы, РН выведены из процесса и оставлены только для карьеры.
    А про RT вообще ерунда, пинг становится хоть как-то заметным только за пределами SOI Кербина. А в районе КСЦ его нету вообще. Я, конечно, ради интереса, вырублю и попробую еще, чистоты ради.

  7. Eanayayo

    Eanayayo 26 ноября 2015 14:21 Автор

    Я уже год спейспланы делаю, начиная с одноступенчатого полёта на лейт без дозаправки в 0.24.2. Имхо, этот управляется предельно устойчиво, никакого рысканья, возможность хорошего планирования и бокового манёвра. Да, тангаж островат, но устойчив.
    Даже пинг в 80 мс с имеет значение при управлении в атмосфере

  8. Басила

    Басила 26 ноября 2015 22:19

    Какие 80 мс? это 24000 км от КСЦ - высоковато для атмосферных полетов, да?)
    Полетал на чистом стоке - все равно неуклюжий, с кучей паразитных шевелений. TWR при наборе высоты явно недостаточный, много лишнего топлива на долгий подъем. Вообщем, кроме необычного внешнего вида и довольно ровного спуска с орбиты никаких плюсов не вижу, а минусы есть. Для новичков так вообще мучение одно будет.

  9. Falco

    Falco @Сергей Кононов 26 ноября 2015 22:59

    К крыльям претензий нет.
    Масштабирование двигателей — зло.

  10. Eanayayo

    Eanayayo 26 ноября 2015 23:09 Автор

    А, так ты и с RSS. В стоке скорость света для RT меньше

    Такие SSTO не для новичков, не для карьеры и не для запуска реальных грузов, они just for fun for those who can

    Спецом зашел в игру, поставил стоковые настройки атмосферы. Управляемость шикарнейшая, по-другому не сказать. Отлично держит тангаж, легко меняется угол к горизонту. Сверзвук превышать отказывается, но это баги обсчёта деталей, драг/лифт очень высокий(вклбчи F12), это на самом деле неправильно. На околозвукововой скорости TWR больше 1.2, разгоняется еле-еле. Вообще данная проблема решается небольшим увеличением движков.

  11. Eanayayo

    Eanayayo 26 ноября 2015 23:24 Автор

    А вот и анонимные миносовщики подъехали lol
    Консруктивная критика, хоть и неточная, прозвучала всего от одного человека.

  12. Басила

    Басила 26 ноября 2015 23:54

    Ох, откуда этот вывод про RSS вообще?
    Цитата: Басила
    Полетал на чистом стоке
    есессно твикскейл поставил. Никаких изменений нету вообще, да и с чего им взяться.
    Могу записать видео "шикарнейшей" управляемости. Любая попытка изменить тангаж приводит к рандомному крену. Исправление крена - кивок носом. Болтается, как в проруби. Я уже засомневался, может у меня теперь все так летает. Загрузил свой грузовик из 1.0.4 - великолепно летает, как по рельсам на орбиту. Чуть увеличился расход горючки по понятной причине, но все равно честно положенную морковку вытащил на НОО. Так что не надо рассказывать о чудесной управляемости.

  13. Eanayayo

    Eanayayo 27 ноября 2015 00:08 Автор

    В стоке скорость света, а следственно расстояние, которое сигнал проходит за 0.08 с, куда меньше, чем в RSS. Т.е. не 24000 км.

    Чуваак, не смеши мои тапки :D В момент вмешивания игрока в управление система стабилизации(SAS) отключается во всех трёх плоскостях)) Был бы ты знаком с реальной аэродинамикой или FAR'ом хотя бы, для тебя отклонения при манёврах не были бы чем-то ненормальным.

    Ага, а теперь покажи свой "грузовик". Вангую, на красоту и эстетику он не претендует.
    У меня самого есть "грузовик" с 40тоннами на НОО, но он мне уже скучный.

  14. Eanayayo

    Eanayayo 27 ноября 2015 00:17 Автор

    Сильное - зло(0.5-2х). А чуть-чуть можно. Если увеличивать движки, масса растёт больше, чем тяга. 7.5 метровая большая ТТУшка не способна оторвать себя от стартового стола, например. Выигрыш в эсетике и кол-ве деталей, ибо в противном случае надо было бы делать десяток движков.

  15. Басила

    Басила 27 ноября 2015 00:51

    Мой - не красавец, конечно же, все в угоду функционалу. Но и твой далек от слов "красота" и "эстетика". Ну уродско же торчат заклипные баки в каргобее, к тому же они могут и помешать грузу. И да, никакого твикскейла, дешевле, нормально отцентнрован, в отличие от. Со док-портом и пилотируемый. И RCS ему нужен исключительно для стыковки.
    И да, он летает :)

  16. Lynx

    Lynx 27 ноября 2015 01:25

    Цитата: Eanayayo
    В стоке скорость света, а следственно расстояние, которое сигнал проходит за 0.08 с, куда меньше, чем в RSS. Т.е. не 24000 км.

    Вот не надо! В конфиге прописано SpeedOfLight = 3E+08.

  17. Eanayayo

    Eanayayo 27 ноября 2015 01:37 Автор

    Я читал, что для Кербольской системы скорость уменьшена, дабы не было слишком легко.

  18. Eanayayo

    Eanayayo 27 ноября 2015 01:38 Автор

    Ппц. У меня нет слов. Ты этот франкенштейн сравниваешь с более-менее реалистичным SSTO...
    Окей, гений самолётостроения, где разместить баки, если не засчёт каргобея? Внешне подвесить? К - красота, Э - эстетика. Учим алфавит вместе с Басилой. С кем я спорю, 400 часов он потратил на космопланы, даа. Охотно верю. Оффсетом и повортом деталей даже не научился пользоваться. Я в 0.24 делал красивее. am

  19. Басила

    Басила 27 ноября 2015 02:03

    Ткни себя лицом в то место на экране, где я утверждаю, что мой крафт красив. А потом потыкай сильнее, и ты увидишь оффсет, использовавшийся не для твоего двухбуквенного алфавита, а для стабильности и управляемости, правильных, а не того, что у тебя.
    Ваня, ты вообще смотрел, какой крутящий момент у тебя двигатели создают из-за смещения? Сам бы научился оффсетом пользоваться, а потом дядек учил) И элероны разнеси по каналам, хоть какое-то подобие управляемости появляется.
    И да, что за чушь про отключающийся САС в момент вмешивания? Ты сделай крафт, которому не нужен САС для ровного полета, а не придумывай ерунду. Хреновый получается крафт, который начинает рыскать при малейшем отключении стабилизации, знаешь ли.
    Реалистичности хочешь - ну на, реалистичная схема а-ля Скайлон. САС не нужен, стабилизируется сам. В отличие от творения спеца по "аэродинамике или хотя бы ФАРу".

  20. Eanayayo

    Eanayayo 27 ноября 2015 02:13 Автор

    Не сравнивай красоту и "слепил лишь бы летало", ну то есть твой франкенштейн. "Лишь бы летало" я сохраняю на стандартное название, балуюсь и удаляю. А ты мне это здесь показал, как пример "рабочей лошадки"? am

    Прекрати нести пургу, он стабилизируется сам на дозвуковых скоростях what Два часа назад на нём летал, всё шикарно. Отклонения при больших углах атаки вызваны сваливанием, с этим ничего не поделать. Рыскать он не начинает ваапще, я основательно поработал над устройчивостью в этой плоскости.

    У моих крафтов воздухозаборники хотя бы расположены не отдельно от двигателей peka

  21. Silver

    Silver Гость 27 ноября 2015 03:00

    Вы чего-то меня аж кажется заставите включить KSP и протестировать аппарат своим жарким спором с "тыканиями об мониторы". Завтра с утра протестирую, отпишусь по крафту.

    Насчет отсутствия необходимости в большей грузоподъемности я бы поспорил. На аппарате с большей грузоподъемностью можно перевезти не одну секцию за раз, а даже две, плюс пару спутников.... Но, конечно, всегда можно построить для этого другой грузовик - не гонять же с ПН до 20 тонн (если больше ну совсем ничего не нужно на орбите, пиво к примеру) монстров-тяжеловозов с пустым трюмом. Чисто внешне не нравятся отскейленные движки, думаю ведут они себя неадекватно. Прям чую это. Ну и жестко вклипанные в каргобей баки раздражают.

  22. Eanayayo

    Eanayayo 27 ноября 2015 03:05 Автор

    Велком, лепите всё к аттач пойнтам и проходите мимо моих крафтов. Я люблю творческий подход.
    "Я не пробовал, но кажется, что неадекватно" wat

  23. Silver

    Silver Гость 27 ноября 2015 03:09

    Гм, я же сказал, что заключение дам после тестов. По моему опыту твикскейл неадекватно работает с двигателями. И Вы как-то неадекватно остро реагируете на чужие реплики. Я лишь выразил свое мнение о некоторых особенностях "внешнего" вида Вашего аппарата.

  24. Silver

    Silver Гость 27 ноября 2015 13:02

    Таки скачал, затестил, вердикт: без оценки.

    Машинка в целом понравилась, особенно ее, нехарактерная для спейспланов, управляемость. Да и внешне неплоха. Но у нее есть куча проблем.
    Чисто по внешности - баки, заклипанные в корпус каргобея, при раскрытии створок оного выглядят отвратительно (точнее створки, проходящие сквозь). Непонятно, что мешало, к примеру, развернуть каргобей створками вниз. А при запихивании габаритного груза (к примеру ровером, через погрузочную рампу - торчащие внутрь баки помешают погрузке. Да и просто груз, схожий по габаритам с диаметром каргобея (антенные какие-нить, приборы торчащие), будет задевать баки. Кстати их безболезненно для внешнего вида можно см. на 20-30 выдвинуть оттуда, получается гораздо лучше.
    Накой фиг в аппарате только с Рапирами нужны топливопроводы? Зачем на носу дюзы RCS? Ни одного док-порта я не нашел. Накой нужен столь мощный гиродин? КА и без него хорошо летает, а так как стыковка его не предполагается, то и в космосе он не нужен.
    В заправленном виде центр аэродинамических усилий слишком сильно смещен относительно ЦМ, в пустом они практически совпадают. Это не минус, просто странное решение, в первом случае приводящее к сверхстабильности - фиг свернешь без гиродинов, во втором к избыточной управляемости, нафиг не нужной грузовому спейсплану (но веселой).
    Основной минус - довольно сложный взлет на низкоатмосферном участке - машина сама себя еле вытаскивает, с грузом еще хуже. Заколебаешься под 13-18 градусов ее разгонять. Но, преодолев 10 км. и набрав под 350-400 м/с скорости все становится веселее, машинка уверенно разгоняется и выскакивает на НОО.
    Как грузовому аппарату ему бы угол атаки крыльев установить минимальный. Но внешний вид испортит.
    Тормозит в атмосфере очень хорошо (видимо эффект от внесенной в 1.0.5. подъемной силы корпусов), не горит, тут все ок. Но! Постоянно норовит потерять управление и на участке 20-15 км. таки закручивается вокруг горизонтальной плоскости в большинстве попыток (удержать удалось лишь в одной, ценой неимоверных усилий моих и гиродина - так вот он зачем!). Дальше надо либо падать до 5 км. и выравниваться, либо включать двигатели, если топливо еще осталось.

    Почему без оценки? До нормальной эксплуатации, как грузовика - ему далеко. Я б на таком не полетел. Слишком тяжко он даже свои 10-14 тонн ПН вытаскивает.
    Но вот если переделать его в грузопассажирский вариант, с ПН в районе 5-6 тонн, да отбалансировать - то будет очень прикольная машинка. Или вообще, в какой-нить орбитальный бомбардировщик - уж очень "военная" у него управляемость в пустом виде.

  25. Dyavolik

    Dyavolik 27 ноября 2015 13:26

    Исправляем анонимность.
    Это сомнительно летающая залупа (имею ввиду исключительно внешний вид передней части крафта) с твикскейлом.
    Я не люблю твик. Он тут не оправдан.
    Крафт сырой. Можно было лучше.
    Не гори.

  26. Eanayayo

    Eanayayo 27 ноября 2015 16:10 Автор

    Дизайн твоих челноков типа лучше? Я промолчу peka

  27. Eanayayo

    Eanayayo 27 ноября 2015 16:13 Автор

    Ок. Это чисто внешний вид, ибо твик не слишком адекватно сделал сопротивление деталей.

    Накой фиг открывать каргобей при наличии грузовой рампы? Ита гиниально. Данная процедура вообще не предусмотрена как бы.

  28. Lynx

    Lynx 27 ноября 2015 17:46

    Цитата: Eanayayo
    Я читал, что для Кербольской системы скорость уменьшена, дабы не было слишком легко.

    Ссылку?

  29. Eanayayo

    Eanayayo 27 ноября 2015 17:50 Автор

    Не, это было обсуждение данного мода почти год разад

  30. Eanayayo

    Eanayayo 27 ноября 2015 17:51 Автор

    Кто-то на все комменты всепил минусы, это разрешено здесь?

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7401
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24643
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1539
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207223
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1832
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt