Итак, решил я собрать первый самолёт в КСП. Просто ради фана. Собрать собрал, результатом оказалось слишком даже интересное. Летать - одно удовольствие. Собирать старался с историческими реалиями - костылём, косыми колёсами и т.д. исходя из возможностей стока. Для инопланетного лет. средства - вполне нормальный вид, вобщем. Небесный Капитан был бы доволен.
ТТХ:
количество деталей - 48
вес - 7т
максимальная скорость - 613м/с на 20км
на уровне моря - 150м/с
потолок - 20900м
конструкция - гибкая
высотность - малая
маневренность - высочайшая
подвесная нагрузка - до 5т
посадочная скорость - 25м/с, может базироваться на авианосце
время полёта - 45 минут
переживаемые пилотом нагрузки - до 10,2G (мокрое место вместо огурца)
Как взлетать - как обычно и везде.
Как садиться - зажать тормоз намертво (капотирования нет), включить реверсы (при нужде), и планировать вниз, задрав нос вверх. Избегать подскоков. Люди, знакомые с азами авиасимуляторов - смогут. Опирание на костыль сильно сократит тормозной путь.
Как сократить взлёт - зажать тормоз, а при раскрутке движка - отпустить.
Клавиши:
1 - поисково-посадочный прожектор на 300м
2 - вкл/выкл электротягу колёс и их рулёжку (нажать 2 раза, переводит колёса в режим простых пассивных шасси с тормозами для большей надёжности)
3 - реверсные движки (ну или выхлоп)))
4 - основной двигатель (для взлёта достаточно всего 10-20% тяги)
Биплан можно оснастить необходимым оборудованием на своё усмотрение - ровером, сиденьями, кабинами с парашютами, баками с парашютами... Вешать можно всё между шасси, между крыльями, над крылом чайки - самолёт летает. Вешал на док-порты.
Освободить пилота из кабины - убрать внутренние листы крыла чайки (заколочен чтоб не сбежал)))
Взлёт самокатом - в теории возможен после трамплина и полёта вниз с разгоном. Разгонять с гироскопом, чтоб поднять хвост с костылём понемногу.
Биплан очень стабилен (нет проблем со срывами), но чрезвычайно чувствителен. Летать можно и без САС, но опять же - слишком чувствителен. От перегрузок не разваливается ни в какую.
И последнее - аппарат сделан для малых высот. Он может летать высоко и быстро, но он для этого не предназначался. На очень большой высоте могут быть некоторые усложнения с управлением.
Итак, порции скриншотов дальше...
На взлётке...
Немного полётов...
Немного совсем безбашенных полётов
Посадка
Интервью с пилотом Чадканом Керманом
(смотрим лицо)
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt