Вроде бы добился относительной стабильности и крепости аппарата, хоть и ценою ощутимого количества стяжек.
Корабль получился довольно трудным на взлёте, и рекомендуется людям с хорошими навыками вывода аэроспейсеров в космос.
У ракеты хорошая дальность, необычный внешний вид, малый стартовый вес и другие хорошести, но лучше опишу недостатки:
- хроническая невезучесть (отрывы крыльев, шатания, кручения, отвалы движков, неправильная работа перекачки - было наверное всё))))
- необходимость вручную перекачать топливо и RCS на паре этапов (для экономии и повышения дальности)
- слабый гироскоп возвратной секции (кабина и только...)
- высокие требования к навыку аэроспейсинга
- тщательная предполётная подготовка на старте и изучение работы ступеней
- довольно много деталей
Клавиши:
1 посадочные огни
2 второстепенные огни
3 солнечные панели (2)
4 приборы, лестницы, антенны
5 протокол аварийной посадки
6 верхние атомники (2)
7 аэроспайки (2)
8 твердотопливные бустеры (4)
9 поздняя аэроступень (правильный отстрел, -12 двигателей)
0 средняя аэроступень (правильный отстрел, -16 двигателей)
Подготовка:
Заблокировать 3 бака RCS - 2х50 (один в макушке) и 100-ку.
Заблокировать 3 бака на 400 в верхней секции (центр и 2 боковых рядом).
Зажечь прожекторы 1 и 2 ночью
ВКЛ САС и RCS
Перелив на НОО:
из 4 нижних баков на 400 перегнать топливо в баки с крыльями (2х16000 до краёв и 32000. Шланги из 32000 в 2 по 16 почему-то глючили, и забор топлива был неравномерный. Поэтому - докачки в 16-ки вручную и на глаз, а потом отстрел нижней при опустении)
Перераспределения на возврате:
На своё усмотрение. По идее, наиболее экономно долить в 200-ки у атомников из верхней цистерны на докпорте, потом из 400-ок с оранжевыми парашютами (разблокировать их). Центральную 400-ку стоит держать заблокированной до нужды в кнопке. 909-ый висит на Тороиднике - тоже немного можно сжечь. Под колпаками-обтекателями находятся скрытые баки - от них тоже толк есть.
А можно на всё плюнуть, выпустить спутник "Гильзу", и заправить через док-порт.
Так же 2 уровня шасси зачем - ну.. а вдруг кому-то приспичит такую бандуру на Муну сажать? (не выбрасывать же добро в по-корабля) %)
Порядок работы ступеней (руководство по взлёту):
прогрев двигателей до 60-80кН, отпуск опор
после старта - по пути поворот налево на 90С вокруг своей оси (чтоб потом опираться на большее число крыльев, и ориентация проще заодно)
вертикальный взлёт до 6-10км и поворот для набора горизонтальной скорости (желательно плавный)
набор высоты и скорости (не менее 20С к горизонту, иначе апогея не будет, но будет дикая скорость. Сильно помогает мехджеб с защитой от резкого задыхания движков. На самом мехджебе лучше и не пытаться взлетать =). Можно вполне и без него, но нужно предугадывать отказ движков.)
отстрел ранней аэроступени пробелом (держать 25-35С к горизонту, по желанию - запустить 4 нижних атомника пробелом в момощь)
отстрел средней аэроступени кл. 0. Задирание носа повыше, гарантированный запуск 4 нижних атомников
запуск вспомогательного ускорения - кл. 8 (бустеры)
? запуск 2 верхних атомников (вроде бы не цепляют на этот момент ничего внизу, но точно не помню. Кнопка 6)
при задыхании оставшихся 8 атмосферников - отстрел клавишей 9, запуск атомников и аэроспайков кн. 6 и кн. 7 (при достаточном апогее - снова вырубить аэроспайки на кн. 7 и идти на всех 6-ти(4+2) атомниках)
на орбите попереливать топливо вручную (см. выше)
Снимки старые (большинство людей их уже видели), но внешний вид практически тот же.
Ангар
Разбор верхней секции
Всякое с испытаний и краш-тестов
Упал? Разбился? Сплющило?
Прочитай руководство!
только стандартные детали (модов нет)
Всё, конструкция и возможности атмосферников исчерпали себя. Больше Журавлей не будет. Разве что покручу что-то с Е-серией немного. Либо попробую минималистичную какую сделать.
Жду отзывов.
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt