Грузовик построен по заказу Людрина Кермана, но из за особо хороших достоинств поступил в серийное производство.
Имеет гидравлические рессоры для регуляции клиренса автомобиля, также имеет крюк для самовытаскивания на крутые холмы.
"1 и 2" - изменение клиренса
"3 и 4" - изменение угла лебедки
"5 и 6" - вращение антены (только на "Raccon M")
"0" - зафиксировать задние колеса
Мы использовали детали таких фирм:
- KAS
- B9 (только на "Raccon M")
- Firesplitter (только на "Raccon M")
Людрин Керман на пресс конференции заявил :"Я достиг своей цели, не с первого раза, но я не сложил руки и продолжил пытаться. И вам я желаю того самого, никогда не останавливайтесь на неудаче, недостижимо только небо... а хотя нет... ну, не суть, главное вы поняли. Но я не остановлюсь и на успехе, мир полон непокорённых мною мест! И кстати, да, ВИТ-9 "Енот" - класная штука!"
Фотоотчет
Просим оставлять ваши коментарии, ибо из за небольшого спроса на производимые товары, фирма в скором времени может закрытся
(2 мода)
(Грузовик Людрина Кермана - 4 мода)
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt