armored lizard

Версия KSP 0.21.1?использованы моды IR 0.8a;KAS;Ketan.В процессе исследований.установил,что все три мода и сам крафт,без проблем работают на KSP 0,22.
скорость лучше выставить на 3-5(не больше,иначе не выдерживают "стопы")
[media=http://www.youtube.com/watch?v=iicTklzWlS4]
управление:
w\s-вперед\назад
a\d-лево\право
i\k-поднять\опустить голову
j\l-вытянуть\втянуть шею
9\0-открыть\закрыть пасть
Сток тараканчик
Сток тараканчик
13 апр 2015 в 19:54,
SGL-300
SGL-300
31 янв 2014 в 14:52,
  1. dima123454321sergeev

    dima123454321sergeev @Дима 22 октября 2013 17:33

    Класс

  2. Parasitius

    Parasitius @Александр 22 октября 2013 17:37

    Упаси меня, Господи, повстречать это исчадье ада на моем пути греховном! А ежели я повстречаю демона, то дай мне силы не убояться и не подабосраться. Ибо страшен демон. Аминь.

  3. Rebal of Duna

    Rebal of Duna @Петро 22 октября 2013 17:42

    Шедеврально!!! belay Рожа с док-портом удалась lol
    Смотрел гайды Финна? Или сам? Я про ноги.

  4. dizertir

    dizertir @Павел 22 октября 2013 17:47 Автор

    Спасибо,ребят. И вовсе он не страшный,а очень милый)
    Во рту,кас катушка,пока с магнитом. Ноги,да,смотрел гайды,но не все,и не полностью. Плюс,оси вращения,слегка смещены,я не помню у Фина такого. Кстати,Финн,тебе отдельное спасибо,за видео-обучение.
    Кстати,кетан мод,можно убрать. Вообще,было бы,прикольно сделать с пушками,но я за мир на Кербине. Я просто пересмотрел Звездных воин в выходные.
    Эх,кто бы,из мододелов,добавил бы детальки для стоп к роботам,чтобы прочными были?)))

  5. Parasitius

    Parasitius @Александр 22 октября 2013 17:51

    Цитата: Rebal of Duna
    Шидеврально!!! belay Рожа с док-портом удалась lol
    Смотрел гайды Финна? Или сам? Я про ноги.


    Чай не только Финн спец по механике. Кстати, я еще не видел ни у кого автопоезда, и шарнирно-сочлененную машину(хоть с ногами, хоть с колесами). А настоящий вездеход кто-нить пытался сотворить? С мостами? Инфернал это уже позволяет... Почти. Жаль, что нет пружин и шаровых шарниров.

  6. qmon

    qmon @Роман 22 октября 2013 17:56

    Да это ГИПНОЖАБА !!! angry
    А если честно, то очень оригинально. Молодец!
    Вот когда сделают мультиплеер - ПОВОЮЕМ lol

  7. dizertir

    dizertir @Павел 22 октября 2013 17:59 Автор

    Цитата: Parasitius
    Цитата: Rebal of Duna
    Шидеврально!!! belay Рожа с док-портом удалась lol
    Смотрел гайды Финна? Или сам? Я про ноги.


    Чай не только Финн спец по механике. Кстати, я еще не видел ни у кого автопоезда, и шарнирно-сочлененную машину(хоть с ногами, хоть с колесами). А настоящий вездеход кто-нить пытался сотворить? С мостами? Инфернал это уже позволяет... Почти. Жаль, что нет пружин и шаровых шарниров.

    Посмотри в сохранениях роверов,там куча автопоездов,и я делал трактора,с шарнирным соединением и управлением.

  8. Parasitius

    Parasitius @Александр 22 октября 2013 18:09

    Есть? Молодцы! Ибо мне лень перелопачивать гору сохранок.

  9. dizertir

    dizertir @Павел 22 октября 2013 18:11 Автор

    red
    Цитата: Parasitius
    Есть? Молодцы! Ибо мне лень перелопачивать гору сохранок.

    конечно есть. Был бум,на эту технику. Тут вообще,всё как то,волнами выкладывают.И не надо кучу перелопачивать,все тягочи,на третьей и четвертой страничке роверов,я специально посмотрел)

  10. Parasitius

    Parasitius @Александр 22 октября 2013 18:25

    Хм. Я тоже посмотрел. Это не то. Шарнирно-сочлененная машина не имеет поворотных колес. А поворачивает "активным" шарниром с помощью гидравлики. А здесь сочленения пассивные.
    А автопоездов нет. Так, чтобы поворачивал только "локомотив", а за ним, как за мамкой, семенило с полдесятка моторизированных неманеврирующих модулей с разной функцией - такого нет. Да и КSP не позволяет такое толком построить. Ибо при моих попытках я нашел склонность к прогрессирующему "вихлянию". Вплоть до разрыва модели нафиг! Кое-как можно было ослабить, отключая тягу на выборочных колесах, но это не полноценное лечение. Охота - попробуй. Я с удовольствием посмотрю.Если у тебя удастся - сам свой буду допиливать

  11. dizertir

    dizertir @Павел 22 октября 2013 18:34 Автор

    Цитата: Parasitius
    Хм. Я тоже посмотрел. Это не то. Шарнирно-сочлененная машина не имеет поворотных колес. А поворачивает "активным" шарниром с помощью гидравлики. А здесь сочленения пассивные.
    А автопоездов нет. Так, чтобы поворачивал только "локомотив", а за ним, как за мамкой, семенило с полдесятка моторизированных неманеврирующих модулей с разной функцией - такого нет. Да и КSP не позволяет такое толком построить. Ибо при моих попытках я нашел склонность к прогрессирующему "вихлянию". Вплоть до разрыва модели нафиг! Кое-как можно было ослабить, отключая тягу на выборочных колесах, но это не полноценное лечение. Охота - попробуй. Я с удовольствием посмотрю.Если у тебя удастся - сам свой буду допиливать


    я делал фронтальные погрузчики,как раз,с поворотом.за счет шарниров,а не колес.ты просто проглядел). А автопоезд.ну все делали только с одним,прицепом или полуприцепом. много делать,действительно,игра не позволит. http://spacedock.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-roverov-sandbox/1264-t


    yagach-s-polupricepom-plodder-02_2-1_2.html-чем не автопоезд? Полуприцеп,свободно закреплен на тягоче,и движется за ним как хвостик.
    и вот ссыль на погрузчик: http://spacedock.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-roverov-sandbox/1254-f

    rontalnyy-pogruzchik-afp-011.html Но поворот,только горизонтальный. Я пробовал ставить свободный модуль,для отклонения относительно горизонта.но так,машину опрокидывает. или надо ездить очень осторожно.

  12. АНОМАЛЬНЫЙ ГЕВА

    АНОМАЛЬНЫЙ ГЕВА @Геворг 22 октября 2013 20:14

    похож на собачку из Джими Нейтрона peka

  13. Geroin186

    Geroin186 @SaimonTheCyborg 22 октября 2013 21:19

    А если бы ЭТО ещё и нижний брэйк танцевала... Кстати, у меня такая идея была )))

  14. dizertir

    dizertir @Павел 22 октября 2013 23:15 Автор

    Цитата: Geroin186
    А если бы ЭТО ещё и нижний брэйк танцевала... Кстати, у меня такая идея была )))

    Ну.так,коль была идея,где само воплощение?) Почему то,мало кто делает роботов.Конечно функционалом,они не отличаются,но можно сделать красиво,прочно.и чтоб,что то могло делать)
    У меня вообще,это-было черепахой,в проекте,а итог перед вами)

    [quote=GhostCG]полностью согласен с тобой. Но для разнообразия,балуюсь роботами. и хочу сотворить,робота-ровера.(трансформер)
    чтобы мог ходить,и ездить)

  15. GhostCG

    GhostCG 22 октября 2013 23:18

    Извиняюсь. Уже успел своё сообщение удалить. Решил что оно не к месту. :)))
    Я говорил что роботы неустойчивы и медлительны, вследствие чего непрактичны.

  16. wardanil

    wardanil 24 октября 2013 22:34

    Можно было во рту ему подставить двигатель и активировать его. Былб огнедыщящий монстр xd.

  17. PartiZancheG

    PartiZancheG @Николай 11 ноября 2013 09:04

    Чувак, честное слово, нет слов belay лучше ничего не видел. Сколько времени потратил на конструирование?

  18. dizertir

    dizertir @Павел 11 ноября 2013 11:21 Автор

    Цитата: PartiZancheG
    Чувак, честное слово, нет слов belay лучше ничего не видел. Сколько времени потратил на конструирование?

    Спасибо. Не поверишь,времени ушло, не много,около 3х часов,на всю постройку. При дальнейших доработках,становилось только хуже.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24259
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1460
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 206220
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1646
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 7607
    Ответов: 21
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt