Итак,в версии 0.22 наконец добавили возможность сваривать многодетальные конструкции в одну единственную деталь.
Примечание: Если сваривать крылья, элероны, парашюты, подвижные элементы, то они работать не будут! (собираются пофиксить в следующих версиях)
И так, как же сваривать детали, спросите вы?
Все очень просто! После установки данного мода в ангаре появляется такая кнопка:
Примечание: в карьере работает после открытия всех частей
Потом мы берем необходимую конструкцию для сварки и перетаскиваем ее на кнопку, и у нас высвечивается окошко:
Итак, Name - второстепенное имя детали, высвечиваемое при запуске KSP.
Tittle - основное имя, высвечиваемое в меню выбора .
Description - ну естественно, описание вашей сваренной детали.
Под строкой Category кнопка для выбора местонахождения детали. Т.е можно выбрать категории: Pods, Control, Propulsion, Structical, Aero, Science, Utility.
После идет цена общей сваренной детали.
Дальше - температура, при достижении которой деталь сгорает.
Потом - сила, необходимая для разрушения детали.
Драг - сопротивление воздуху детали.
Потом идет список модулей, сваренных в одно целое, дальше - ресурсы. Т.е сварили два бака с топливом, и это топливо из двух баков суммируется вместе.
Мод будет полезен всем, кто хочет увеличить FPS в игре. Ну например: сделали большой таз из Структурных панелей - 8 FPS, после сварки 50-60.
Ссылка на скачку: SpaceportУстановка: папку UbioWeldingLtd кинуть в GameData.
Моды, конфликтующие с этим:
Lack Luster Labs.
FAR.
Part Catalog.
Некоторые части из B9 Aerospace не работают с этим модом.
KW Rocketry.